Самоделки из индии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и моей семьи не маленький автопарк, а еще и в гараже не так много места: значит нужен разборный!

Дефлектор — это устройство, которое улучшает тягу в трубе. Делает это он за счет того, что в результате обтекания дефлектора воздухом, образуются области пониженного давления непосредственно над трубой. А это влечет подсос воздуха (или печных газов) из трубы. Т.е. возникает эффект удлинения, подъема трубы примерно на 15-20%.

Наткнувшись на просторах интернета на оригинальные снегоступы решил и я себе их сделать. Покупать фирмовые — дорого, делаю из подручных материалов.

Автосамоделки своими руками. Самоделки для гаража

Сообщество автомобилистов всегда славилось своими золотыми руками! Автосамоделки играют огромную роль у водителей как легковых автомобилей, так и грузовых, в том числе и у водителей автобусов. Идеи, чтобы улучшить свой автомобиль, возникают постоянно, чтобы повысить его характеристики, улучшить состояние салона, облегчить его эксплуатацию. Также большое внимание автомобилисты-самоделкины уделяют гаражам. У нас Вы найдете много гаражных самоделок от его строительства до его обустройства. Все просто, информативно и наглядно! Большое внимание уделено самодельным автомобилям, вездеходам, снегоходам, мотоциклам, багги, мотоблокам. В авторазделе очень много пошаговых фото, где Вы без труда поймете идею и её реализацию на практике.

Тайные знания эпосов Рамаяна и Махабхарата, величественные храмы, кастовая система общества, перенаселенные и не слишком опрятные города, Болливуд с очень плохими и чрезвычайно хорошими героями, управляющими законами физики, времени и пространства по своему усмотрению, — вот лишь отдельные яркие факты о волшебной Индии, которая сочетает в себе прекрасное и одновременно отталкивающее. А что собой представляет современный индийский автопром? Представляем вашему вниманию наиболее характерные модели местной автомобильной фауны.

А пока что производственная линейка являет собой сплошное засилье симпатичных компактов с легковыми шасси. Яркий представитель касты — пятидверный хэтчбек Altroz на масштабируемом модульном шасси ALFA (Agile Light Flexible Advanced), которое разработано не только для машин с ДВС, но также для гибридов и электрокаров.

Платформа достаточно простая — спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. В гамму моторов входит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый Revotron мощностью 86 лошадиных сил и 90-сильный четырехцилиндровый турбодизель Revotorq объемом 1,5 л. Впрочем, что мы все о цифрах и характеристиках. Altroz в первую очередь привлекает дизайном. Акулий передок, волна подоконной линии…

Здесь определенно есть свой стиль!

Есть он и у. Harrier . Никакой ошибки — перед нами тезка внутрияпонского кроссовера Toyota, приятный глазу и слегка разочаровывающий с технической точки зрения.

Первоначально предполагалось, что автомобиль получит модифицированную архитектуру D8 от Land Rover Discovery Sport с задней независимой подвеской и полным приводом. Но в итоге базисом послужила слишком уж упрощенная платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) с полузависимой балкой сзади и, соответственно, только передними ведущими колесами.

Жаль, ведь с 205-миллиметровым дорожным просветом и внедорожной геометрией, которая на глаз кажется довольно неплохой, кроссовер наверняка мог быть небеспомощным на пересеченной местности.

Размерами Harrier совпадает с Land Rover Discovery Sport — длина равна 4598 мм, колесная база — 2741 мм. Турбодизельный 2,0-литровый двигатель Kryotec развивает 170 лошадиных сил и 350 Нм. Эх, где же ты, полный привод…

Привод только передний, сзади полузависимая балка. Казалось бы, ничего особенного. Но только не в Индии! Во-первых, борцам за экологию предлагается электрическая модификация Nexon EV (129 лошадиных сил и 245 Нм), способная проезжать на одной зарядке 312 км.

Во-вторых, кроссовер берет оснащением, в которое может входить система выбора режимов движения с настройками Eco, City и Sport, сенсорный монитор мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, акустическая система Harman с восемью динамиками, камера заднего вида и управление телефоном, мультимедийной системой и климат-контролем при помощи голосовых команд.

Как и Altroz, Nexon имеет длину менее 4 м — 3994 мм, если говорить точнее — исходя из соображений местного налогообложения.

Mahindra & Mahindra

Одна из самых необычных и, не побоимся этого слова, харизматичных машин концерна Mahindra & Mahindra — моторикша Alfa , то бишь, крытый трехколесный мотоцикл для перевозки людей и грузов. Истинно индийская экзотика! Пассажирская модификация, открытая всем ветрам, по-своему интересна, но в России в ней было бы довольно прохладно.

Автосамоделки, самоделки для гаража

Электронные самоделки

Самоделки для дома и быта

Альтернативная энергетика своими руками

Мебель своими руками

Строительство и ремонт своими руками

Самоделки для рыбалки

Поделки и рукоделие

Самоделки из материала

Самоделки для компьютера

Самодельные супергаджеты

Другие самоделки

Только самые лучшие самоделки!

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!


Разное

Со временем дети поймут, что радиотехническое “чудо” имеет строго научное обоснование. Обратимся к схеме на рис. 1.

Поделки из светодиодов

“Разноцветные” кристаллы двухцветного светодиода LD1, например, красный R и зеленый G, являются нагрузками триггера. Он выполнен на транзисторах Т1 и Т2. Резисторы R2 и R3 являются коллекторными нагрузками транзисторов триггера, а резисторы R4 и R5 – элементы связи транзисторов в триггере.

Управляющим сигналом устройства является изменение сопротивления фоторезистора R6 при его затемнении. Это сопротивление увеличивается. Соответственно, будет отпираться транзистор Т3 током базы через резистор R8 (ограничительный) и подстроечное сопротивление Р1. Через конденсаторы С1 и С2 управляющий сигнал подается одновременно на оба транзистора (Т1 и Т2). При этом происходит изменение их состояний – ранее насыщенный транзистор запирается, а другой, соответственно, отпирается.

Поделки из светодиодов видео

Переключение триггера приводит к изменению цвета свечения светодиодного индикатора LD1. Наиболее привлекательный вид эта электронная игрушка будет иметь, если в качестве LD1 использовать светодиодную матрицу, состоящую из двух разноцветных светодиодов в одном корпусе. Внешне светодиод, вроде, один, а цвет его свечения изменяется!

Импортные транзисторы Т1 …Т3 типа ВС547 с успехом можно заменить на отечественные КТ3102 или КТ315. В том случае, если возникнут проблемы с приобретением светодиодной матрицы с общим катодом составляющих ее светодиодов, можно использовать матрицу с общим анодом светодиодов. При этом необходимо будет лишь изменить полярность подключения источника питания (9 В) и использовать транзисторы противоположного типа проводимости, например, КТ3107 или КТ361.

Напряжение питания на схеме указано, как 9 В. Вероятно, авторы статьи [1] предполагали, что для юных радиолюбителей проще всего использовать гальваническую батарею, например, типа “Крона- ВЦ”. Практически схема должна быть работоспособной и при других напряжениях питания. Возможно, понадобится лишь уточнить номиналы некоторых резисторов.

Тип фоторезистора в [1] не приводился. Можно не только использовать имеющиеся под рукой фоторезисторы, но и применить другие фотоприемники, например, фотодиоды. При этом потребуется подобрать номиналы R8, Р1.

Читайте также: