Самоделки из хонда дио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером? При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок. Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч.Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером? При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок. Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч.

Как сделать снегоход из скутера своими руками


Вот решил пополнить бортовой журнал, но так как сейчас пока зима, тюнинговать машину пока нет возможности.Но зато могу рассказать про самодельный снегоход, по подробней. (если кому интересно конечно ? я о нем в начале писал. ) Сделал я его лет 5 назад и года 4 он у меня простоял у знакомых на длительном хранение. Стоял он по причине того, что я стал жить в городе на квартире. Хранить негде, кататься проблема. Но недавно я переехал жить в свой дом. СБЫЛАСЬ МЕЧТА ? И тут праздники и я решил перетащить свой снегоход И расконсервировать. Я промыл бак и карбюратор, который отстоял 4 года . И я был удивлен мороз — 20 , а снегоход завелся с первого раза и поехал, как будто я вчера на нем катался ? Вот что значит японский двигатель. Теперь немного о том из чего он сделан. -Двигатель взят от скутера 50 кубов хонда. Вообще мне очень нравится скутера: двигатель у них ЭТО НАХОДКА ? ГОТОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ САМОДЕЛОК . Там эл.стартер, коробка автомат(вариатор) встроенный, генератор. принудительное охлаждение, эл. зажигание, маленький расход топлива и маленький вес.Крепление двумя болтами и то в проушенах саленблоки, когда работает нет вибрации. Еще он тихий ну так далее .можно бесконечно перечислять его преимущества ? -Рама сделана из профиля 50 на 50 -Привод гусеницы сделан из расширенного колеса, прикрученного к ступицы (зад. ваз 2109) Это облегчает снятие гусеницы для ремонта . К ступицы приварена звездочка от мотоцикла, а к двигателю в место колеса тоже приварена звездочка и это все соединено цепью. -Телега для гусеницы сделана из профилей и уголков от школьной парты. -Шарниры это саленблоки использованы от задних дяг жигулей .И использован один ароматизатор с пружиной (ЗАДНИЙ ОТ ОКИ) -Направляющие для гусеницы, они называются склизы, сделаны из толстой пластиковой водопроводной трубы.Они удерживают гусеницу при поворотах и не дают ей сползти. По середине в низу стоят ролики, такие продаются в любом магазине.На них вся масса снегохода и он катится на них по гладкой части гусеницы. На настоящих снегоходах масса идет по склизам, то есть пластиковые склизы, они как лыжы скользят по гусенице внутри. Но для этого надо больше мощности двигателя, а я боролся за каждый грамм потери мощности. По этому я поставил свой снегоход на ролики а склизы немного приподнял. В дальнейшем ролики хочу заменить на ролики с подшипниками. -Сама гусеница от какого то снегохода, сначала я взял ее, а потом стал по ней делать подвеску и привод. Сам делать гусеницу не стал. так как это самая ответственная часть. От нее зависит проходимость и ходовые качества. -Лыжи сделал из пластиковых расширителей для снегоходов, с верху рама из уголков, а в низу пруток . Он выполняет роль конька, Помогает при поворотах, движению по льду (направляет снегоход и не дает морде самопроизвольно уходить в бок)и еще предохраняет лыжу от износа когда переезжаешь асфальт. Конек должен быть полукруглым. тогда можно будет поворачивать на месте когда стоишь на льду или на укатанному снегу. Если он прямой то руль не повернешь. -Корпус низ сделан из пластиковых локеров. А верх из оцинкованного листового металла. -Сиденье из кожезам. Вот думаю если удлинить глушитель и провести под сиденьем, то сиденье будет с подогревом. Масса 90 кг Двигатель 7кг Скорость 30 км.в час по глубокому .рыхлому снегу. Если едешь один, если в двоем то 20 км в час Скорость по укатанному снегу и льду 45 км.час. Без разницы один или вдвоем. ВОТ КАК БЫ И ВСЕ. Может кто тоже захочет сделать снегоход после прочитанного.Время и снег еще есть ? Если что обращайтесь за советом ?

Выгружаю видео ролик ссылка ниже.К стати мелкие кусты переезжает как танк, в горку тоже градусов 30 берет.

В этом выпуске мы выезжаем на нашем проекте пушка-гонка под названием ТУРБО_ ЛЮЛЬКА. Доделали переднюю .

Привет загадочный зритель. В этой первой серии я начну постройку Самодельного мото-самоката из скутера а точнее из .

К слову сказать это чудесное,говорю с нескрываемой иронией,изобретение,было воплощено в жизнь настолько кривыми .

Всем привет , просматривая объявления на авито наткнулся на вот такое аппаратец и всего то за одну тысячу рублей ))) не .

На днях пришла такая вот идея , а почему бы и нет , в итоге кое как вкорячил поршневую на 80куб Маллосси))) Мало того .

Это HONDA DIO AF27. И это были дрова. Но скоро,скутер взглянет на жизнь по новому. Давно хотел сделать что-то свое.

Всем привет, вы на канале Мастер Хломастер, на моём канале выходят видео об различных самоделках, туториалы и .

был рабочий скутер решили с этого скутера сделать снегоход на моторринг самоделка вроде как получилось но толку .

Самодельный квадроцикл из подручных деталей (мопед Дельта, Альфа,и прочее китай мото-пром) которые были, .

В этом видео - самоделка сделанная из мусора и сломаных запчастей которая поехала!))) Хотел бы назвать это .

Всех приветствуем! С Вами Балак ТВ. Получили комплект гусениц от Муравья. Нашли редуктор от него же. Примеряемся и .

Кэшбэк сервис: smarty.sale/r/Musiy4uk Шикарная идея самоделки из компьютерного блока питания. Для самоделки .

Заводим двигатель отдельно от скутера и стандартной проводки. Также в видео указано количество масла в двигатель .

Как сделать бюджетный квадроцикл из обычного мопеда. Для тестов бы использован мопед альфа с двигателем 50 .

В продолжении серии видео о различных самоделках представляем вашему вниманию Славку и его скутер с двигателем .

Как сделать механический пусковой обогатитель для карбюратора своими руками, переделать электрический в .

условия конкурса: 1 Быть подписанным на канал, 2 сделать репост этого видео "Вконтакте" и закрепить его у себя на стене .

Многие новички, покупая скутер рабочим объемом 50 см.куб., ошибочно думают, что им будет достаточно мощности и скорости. Предполагают, что скорость 60 км/ч – достаточный предел для повседневных поездок. А потом приходит разочарование и мысль о проведении тюнинга. Особенно, если в каталоге натолкнуться на поршневые 70 сс, спортивные вариаторы, глушители-саксофоны. Но потратить на тюнинг скутера Honda Dio AF 27 половину его стоимости выглядит нелогичным.

Настройка карбюратора

Первое и самое простое, что можно исполнить – после покупки снять шайбу ограничения между щеками вариатора и выполнить настройку карбюратора. Подобный тюнинг скутера Honda Dio AF 27 значительно добавил аппарату резвости. На протяжении эксплуатации появляется желание увеличить скорость и получить более чуткий отклик на ручку газа. Работа над этими показателями начинается с установки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5.

После установки фильтра придется провести перенастройку карбюратора. И воздуха, и топлива становится больше, может произойти прогар поршня. Поэтому жиклер придется рассверлить. На коленке в гараже ничего не получится, надо найти хорошего токаря со специальным инструментом. Иногда рассверливают резьбу и устанавливают жиклер от Солекса. Или от Вебера. Второй вариант подходит без дополнительных переделок. Кроме того, можно установить карбоновые лепестки, но в данной операции нет смысла, особенно, если тюнинг не очень серьезный.

Тюнинговые работы с вариатором и системой выхлопа

После того, как разобрались с впуском, можно переходить к выпуску. Для начала надо прочистить выхлопную трубу. Для этого существуют разные способы. Можно пройтись по поверхности глушителя паяльной лампой. Можно разрезать глушить по шву, тщательно очистить внутреннюю часть, а потом сварить его обратно. После такой простой операции скутер станет бегать быстрее. Теперь переходим к поршневой системе. Проверяем компрессию. Если показатель находится в пределах 7-10 атмосфер, то все в порядке, если ниже, то надо поменять кольца. Не стоит экономить и устанавливать китайские поршневые кольца.


В вариатор можно установить новые грузы – номинальные. Перед тем как их установить, проходят шлифовальной машинкой по дорожкам и смазывают грузы тонким слоем графитовой смазки. В результате скутер сможет разгоняться до 75 км/ч и более. Надежность японской сборки позволяет одинаково хорошо транспортировать и одного человека, и двух. По затратам тюнинг скутера Honda Dio AF 27 относится к недорогим работам. Если владелец не планирует выиграть серьезные гонки, а лишь мечтает повысить скорость и тягу, то стоит выполнить именно вышеуказанные работы.


В принципе на момент приобретения Dio 34 я уже отчетливо знал о необходимости капиталки или полной замены ходовой. Возник вопрос: "А что же выбрать?". Дело в том, что восстанавливать хоть и оригинальные, но "сухие" перья вилки китайскими ремкомплектами, потом ещё возиться с полировкой перьев и покраской, чтобы в результате получить всю ту же "сухую" вилку в реалиях наших дорожных условий - такая себе затея. Можно конечно было поискать гидравлическую, как на Dio ZX, но тогда пришлось бы менять и всю тормозную систему на гидравлическую, а это (с учетом стоимости самой вилки) никак не оправдано на данном скутере.

По всей видимости оригинальный задний амортизатор не справлялся с нагрузкой и был ранее заменен предыдущим владельцем на 340-й с преднатягом пружины от 2-х местного скутера. К сожалению подзаборное хранение или эксплуатация в режиме "подводной лодки" убили и его. Поэтому я принял решение приобрести детали в среднем ценовом сегменте. Долго искал, выбор был между именитыми Индийскими и Тайваньскими производителями, остановился на последних, т.к. мне дали на них большую оф. гарантию.


Обода с резиной приехали отдельно. Штамповки тяжелые, металл хороший, но покраска так себе, тонковат слой. Будет свободное время восстановлю оригинальные, а пока будут эти. На скутере была установлена камерная резина, которая уже изрядно потрепалась. Решил ставить бескамерную. Передняя 4с на 125 кг нагрузки среднего профиля, задняя 6с на 175 кг - более "зубастая", но всё в меру. Такая резина мне нужна, т.к. собираюсь мотаться на рыбалку, да и по городу дороги не похожи на трассу формулы-1. Сопротивление качению на этой резине умеренное, на расходе сильно роли не сыграет.


Передние и задние тормоза на Dio 34 барабанные, колодки взаимозаменяемые, унифицированный размер со многими скутерами и мопедами иностранного производства. Установил колодки с канавками в фрикционных накладках. Закусывали оба тормозных тросика, задний удалось реанимировать, а передний отправился под замену.




Dio очень низкий скутер и цепляет пузом всё, что только можно. После сборки сделал сравнительный замер при одинаковой нагрузке на амортизаторы (первичный я сделал до того, как разобрал скутер до рамы). Перья вилки без нагрузки длиннее на 3,5 см, задний амортизатор 340-й, как тот, что был на момент покупки. Изначально просвет до земли в районе центральной ножки составлял около 11 см, сейчас около 13 см. Вроде мелочь, но всё же. Посмотрим, как просядет подвеска после полной сборки и моего веса.




Ну и по деньгам:

  • Гидравлические перья вилки - 20 $
  • Задний амортизатор - 10 $
  • Обода, передние подшипники + соски - 34 $
  • Бескамерная резина - 31 $
  • Тормозные колодки + тросик переднего тормоза - 7 $

П.с. скутер начинает обретать хоть какие-то очертания. Надеюсь до начала следующего сезона смогу полностью его собрать. Всем здоровья и добра!

Читайте также: