Самоделки из гильзы двигателя

Обновлено: 06.07.2024

Бензиновая пила – это хороший помощник при заготовке дров, спиливании деревьев, уходе за садом, очистке заросшего участка. Ее основой является двигатель внутреннего сгорания, который отличается компактными размерами, надежностью, небольшой массой, хорошими показателями мощности. Такие достоинства привода позволяют создать различные оригинальные самоделки из бензопилы: мотоблок, болгарку, снегоуборочную машину, газонокосилку, пилораму, электрогенератор, картинг, снегоход. Мотор также устанавливают на велосипед, лодку, делая данные средства передвижения более практичными. При этом часто умельцы используют не только двигатель, но и другие детали от агрегата. Сложность в переделывании заключается в точном подгоне по размерам деталей собираемой техники.

Лодочный мотор на базе двигателя от бензиновой пилы

Сделать лодочный мотор из бензопилы нетрудно. Переделывание выполняют следующим образом:

  • снимают шину с пилы;
  • вместо нее к мотору, используя специальный переходник, присоединяют лодочный винт самостоятельного либо заводского изготовления;
  • затем всю конструкцию закрепляют на лодке так, чтобы гребной винт погружался в воду под углом.

Вместо переходника некоторые умельцы устанавливают редуктор. Возможный результат работы продемонстрирован на фотографии ниже.

Лодочный мотор

Для любителей рыбной ловли самодельный лодочный мотор – это экономный вариант, который позволяет значительно ускорить передвижение по водной глади озер, рек, прудов.

Сборка пилорамы

При строительстве домов и других построек из бревен часто приходится распускать их на брус. Пилорама из бензопилы позволяет делать это максимально эффективно с хорошей точностью реза. При этом сам инструмент не требует каких-либо переделок. Его просто закрепляют в раме сделанной, например, из металлических уголков либо профильных труб. Обрабатываемые бревна укладываются на направляющие. Вся конструкция представлена на схеме ниже.

Схема

В самодельной пилораме бревно не передвигают: движется каретка с пилой, фиксируемой на нужной высоте (в зависимости от толщины пиломатериала) четырьмя винтами. Из-за того, что рама движется точно, распиливание происходи аккуратно, рез получается ровным. Созданное приспособление (вариант его представлен на фото далее) позволяет также без проблем распиливать доски, заготавливать дрова.

Спецприспособление

Небольшим минусом является образование большого количества опилок. Это происходит из-за значительной толщины цепи.

Самодельный велосипед с мотором

Народные умельцы выдумали множество вариантов, как переделать велосипед в мопед. Их смысл сводится к следующему:

  • берется велосипед;
  • к багажнику либо раме прикрепляется мотор с бензобаком;
  • устанавливается редуктор (имеющий передаточное соотношение 18 к 1) и специальная передача;
  • монтируются дополнительные амортизаторы;
  • ставится тормоз.

Вместо редуктора используют две зубчатые пары, соединяющиеся друг с другом с помощью велосипедной цепи. За основу часто берут различные старые велосипеды (как на фотографии далее), а более современные (горные) модели используют значительно реже.

Самодельный велосипед

Обычно велосипед с мотором от бензопилы делают ради развлечения: ездит такой мотовелосипед со скоростью обычного.

Самодельная газонокосилка

Газонокосилки – это техника для уборки травы. Они применяются владельцами частных домов и дач, чтобы придавать земельным участкам привлекательный, ухоженный вид. Модели заводского производства удобны в эксплуатации, но по стоимости они доступны не всем. Сделанная самостоятельно газонокосилка из бензопилы обойдется гораздо дешевле фирменных аналогов. Ее возможностей вполне достаточно для бытового использования.

Домашние мастера собирают различные по виду и возможностям самодельные газонокосилки. Но любая конструкция предусматривает наличие таких элементов:

  • привода;
  • каркаса;
  • ручки;
  • колес;
  • ножей;
  • системы управления;
  • защитного кожуха.

Процесс изготовления газонокосилки проходит в следующей последовательности:

  • сваривают каркас подходящего размера, например, из металлических уголков 25 на 25 мм;
  • с помощью болтов или сварки к раме приделывают ручки из железных трубок;
  • по углам каркаса монтируют колеса;
  • снимают с бензиновой пилы ручку и шину;
  • прикручивают к раме оставшуюся часть инструмента с помощью шпилек с гайками так, чтобы вал редуктора, перевернутого на 90 градусов, был направлен вниз;

Крепление к раме

  • удлиняют газовый трос;
  • из двух металлических трубок изготавливают телескопический вал, который затем присоединяют к редуктору;
  • делают нож самостоятельно (например, из полотна ручной пилы) или приобретают заводское изделие;
  • с помощью болтов или сварки соединяют его с валом.

Подойдут колеса от детской коляски, со старой тачки. Если применять трубы разного диаметра, то можно сделать телескопическую рукоятку с возможностью регулировки ее длины — это повышает удобство эксплуатации.

Ножи бывают разных конструкций. Простейший их вариант представлен на нижеследующей фотографии.

Ножи газонокосилки

Наличие телескопического вала позволит регулировать высоту оставляемого после покоса травяного покрова.

Ножи из качественной стали не боятся встречи с небольшими камнями. Они способны косить даже нетолстые кусты. Самодельная косилка некоторыми умельцами дополнительно оснащается травосборником, благодаря которому на участке практически не остается срезанной травы.

Изготовление снегохода

Домашние мастера сумели сделать снегоход из бензопилы. Машина состоит из следующих конструктивных элементов:

  • рамы;
  • двигателя внутреннего сгорания (ДВС) мощностью около 5 л.с.;
  • подвески, имеющей амортизатор;
  • руля;
  • пассажирского сиденья;
  • лыж либо гусениц;
  • системы управления (сцепления, газа).

Снегоход собственного производства можно оснастить по выбору лыжами или гусеницами. Если ставить лыжи, то получатся аэросани, которые будут похожи на представленный на фотографии далее образец техники. Движение такой машины будет осуществляться за счет вращения винта. Аэросани сделать проще, чем снегоход.

Самодельный снегоход

При выборе гусениц важным моментом является организация продуманного узла передачи вращательного момента к ним от двигателя. На создаваемый снегоход, возможный внешний вид которого показан на фото далее, потребуется установить центробежное сцепление вместе с цепью и ремнем. Для увеличения тяговых возможностей привода рекомендуется оснащать гусеничный вал шестерней большего диаметра, чем у двигателя.

Вариант снегохода

В качестве руля подойдет данная деталь от велосипеда либо со скутера. Также можно его сделать из металлических трубок.

Чем мощнее будет установленный ДВС, тем большую проходимость будет иметь собранный снегоход.

Создание триммера

Триммер, как и газонокосилка, используется для скашивания травяного покрова на участке. Но мотокоса используется при сравнительно меньших объемах работ или на неровных местностях, каменистых грунтах. Триммер из бензопилы, сделанный самостоятельно, обойдется значительно дешевле своего заводского аналога. Производительность у такого агрегата достаточно высокая.

Самым простейшим вариантом создания мотокосы является использование специальной заводской насадки на бензиновую пилу, работа с которой показана в нижеследующем видеоролике.

Снегоуборщик с двигателем от бензиновой пилы

  • заборного отсека с расположенным внутри шнеком с лопастями;
  • ручки;
  • рамы;
  • выбрасывателя снега.

Все эти узлы видны на следующей фотографии.

Снегоуборщик

Умельцами представлены колесные и оснащенные саночными полозьями модели снегоуборочной техники. Последний вариант более прост в конструктивном плане для воплощения. Вариант конструкции рамы и заборного отсека продемонстрирован на фото далее.

Вариант конструкции

Основные моменты заключаются в подборе пары шестерней и в изготовлении хорошего шнека (показан на фотографии ниже), который будет через цепную передачу приводиться в движение мотором.

Шнек

Для изготовления корпуса заборного отсека подойдут стальные оцинкованные листы. Лопасти шнека часто делают из толстой резины. В качестве выбрасывателя снега вполне пригодна канализационная труба из пластика.

Изготовление болгарки

Угловая шлифовальная машина — необходимый при проведении целого ряда работ многофункциональный инструмент. Несмотря на его доступность и распространенность, умельцами изготовлена болгарка из бензопилы (образец продемонстрирован на фотографии ниже).

Диск такого самодельного оборудования будет вращаться не электромотором, а двигателем внутреннего сгорания от пилы.

Болгарка из бензопилы

Сборки болгарки с использованием специального приспособления для бензопилы происходит так:

  • с бензиновой пилы снимают цепь и шину;
  • устанавливают на вал редуктора шкив;
  • вместо шины монтируют специальную насадку тоже со шкивом, предварительно надев ремень на него;
  • натягивают ременную передачу как цепь;
  • прикрепляют защитный кожух;
  • ставят диск.

Весь процесс детально показан в видео далее.

Собранная собственноручно болгарка-бензорез поможет в выполнении многих практических задач. Ее мощности достаточно для продуктивного выполнения работ по бетону.

Сборка машины для картинга и багги

Картинг – это гонки на небольших автомобилях (картах), не имеющих кузова, упругой подвески у колес. Такая машина предназначена для езды по ровному асфальтированному покрытию, где она способна развивать достаточно большую скорость.

Машина для картинга

В домашних условиях вполне возможно собрать картинг из бензопилы и таких деталей:

  • колес;
  • рулевого узла;
  • каркаса;
  • тормозной и управляющей систем.

Следующий видеоролик содержит детальный обзор возможного варианты самодельного картинга.

Карт с двигателем от бензиновой пилы обходится сравнительно недорого. Для детей он станет способом увлекательного времяпровождения.

Багги конструктивно и по назначению схожи с картом, но у них есть подвеска. Такая особенность позволяет более удобно ездить по пересеченной местности (бездорожью).

Багги

Самостоятельная сборка багги аналогична изготовлению карта (кроме подвески) и выполняется в такой последовательности:

  • сваривают раму;
  • изготавливают подвеску, например, торсионного типа;
  • делают детали рулевого управления;
  • собирают подвеску;
  • монтируют руль и тяги;
  • прикрепляют колеса;
  • ставят тормоз;
  • устанавливают кресло;
  • закрепляют двигатель.

Для передачи вращения от мотора колесу используют цепь или ремень. Соответственно этому устанавливают звездочки либо шкивы. Чтобы автомобиль работал тише, усовершенствуют существующий глушитель бензиновой пилы либо делают новый. Встречаются варианты самодельных машин, способных развивать скорость более 40 км/ч, поэтому ездить нужно аккуратно, чтобы не попасть в аварию.

Генератор электрической энергии с ДВС от бензопилы

Большинство современных приборов питаются электрической энергией. Вдали от линий электропередач ее получают главным образом от электрогенераторов. Подобное оборудование переносного типа вместе с аккумуляторами используют и в походных условиях. Чтобы сэкономить средства, можно самостоятельно сделать генератор из бензопилы. Схематически его конструкция представлена ниже.

Схема генератора

На фотографии выше цифрам соответствуют следующие конструктивные элементы переносного электрогенератора:

  1. бензиновая пила;
  2. передаточный редуктор;
  3. приводной ремень;
  4. планка для натяжения;
  5. электрический генератор;
  6. панель управления;
  7. зажимы;
  8. упор пилы;
  9. крепежная гайка (предназначена для присоединения к раме редуктора);
  10. ведущий шкив.

Самодельные мини-электростанции оснащают электрогенераторами переменного либо постоянного тока (например, с автомобиля на 12-14 V). От этого зависит величина выходного напряжения и другие его характеристики тока.

Мотоблок для домашнего использования

Мотоблок – это сельскохозяйственная техника, которая благодаря возможности установки различных насадок способна пахать и культивировать почву, делать борозды, а также выполнять другие операции. По сути, мощные модели являются мини-тракторами. Техника заводского производства стоит дорого, дешевле обойдется мотоблок из бензопилы собственноручного изготовления.

Мотоблок

Сборка агрегата не отличается сложностью. Устройство самодельного мотоблока показано в видео ниже.

Конструктивных исполнений мотоблоков, сделанных народными умельцами, много. Следует выбирать наиболее подходящий по имеющимся комплектующим и функциональным возможностям вариант.

Сельскохозяйственный культиватор своими руками

Культиватор – это техника, предназначенная для взрыхления почвенного слоя и разрезания корней сорных растений в нем. Рабочим органом агрегата является вращающаяся фреза. За счет ее вращения происходит также перемещений культиватора по обрабатываемому участку.

Сельскохозяйственный культиватор

По своей мощности мотокультиватор уступает мотоблоку. Для последнего есть специальная культивирующая насадка.

Культиватор из бензопилы собственной сборки вполне подойдет для обработки небольшого участка. Вариант конструкции такой самодельной техники рассмотрен в следующем видеоролике.

Окучник из бензиновой пилы

Окучник представляет собой узкоспециализированную технику, которая используется для окучивания картофеля. Одновременно происходит удаление сорняков между рядами.

Собрать окучник из бензопилы несложно. Его конструкция изображена на схеме ниже.

Схема окучника

Цифровому обозначению на схеме соответствуют следующие элементы конструкции:

  • 1 – рукоять управления мотором;
  • 2 – тросик;
  • 3,4, 7, 10 – звездочки передач;
  • 5 – цепь;
  • 6 – колесо;
  • 8 – ручка;
  • 9 – топливный бачок;
  • 11 – крепление мотора;
  • 12 – площадка под двигатель;
  • 13 – ДВС;
  • 14 – рама;
  • 15 – плуг (насадка окучника).

Работа самодельного окучника показана далее в ролике.

Для переделывания рекомендуется использовать старый недорогой инструмент, чтобы в случае быстрой поломки созданного механизма не понести особых финансовых потерь. Лучше использовать модели, которые легко разбираются, а найти на них детали при необходимости замены не составляет труда. Во время сборки следует внимательно соединять детали, следя за тем, чтобы они состыковывались без проблем. Заранее созданные чертежи облегчат и ускорят процесс. В любом случае самодельный агрегат должен быть безопасным.

Технология:
1) болванка протачивается по наружному диаметру (буртики, посадочный диаметр)
2) Высверливаются, выпиливаются окна (напильником, да, опыт есть)
3) Запрессовывается в рубашку (в духовке, да, тоже есть опыт)
4) Растачивается внутр. диаметр под поршень.

Вопросы:
А) Расточится ли внутр. диаметр с 58мм до 62мм на расточных станках? Не велик ли припуск? Или сразу до запрессовки проточить его до 61мм, например?
Б) Надо ли делать этой заготовке какую-нибудь пост-обработку (термо и проч), или достаточно просто проточить?

neherta

капитан 1-го ранга

MotorHead

капитан 3-го ранга

Вопросы:
А) Расточится ли внутр. диаметр с 58мм до 62мм на расточных станках? Не велик ли припуск? Или сразу до запрессовки проточить его до 61мм, например?
Б) Надо ли делать этой заготовке какую-нибудь пост-обработку (термо и проч), или достаточно просто проточить?

Напишу сначала об этом материале- работаем с ним приблизительно с 95 года прошлого столетия, за это время было с чем сравнить, скажем ничем не хуже того же Кольбеншмита или допустим Мале. Если возьмеш действительно конотопскую заготовку проблем не будет .

Теперь по пункту А
-я бы растачивал внутри почти в размер,оставил бы припуск 0.05-0.07 и после разделки окон и запресовки довел притиром,поясню зачем так делать- на окнах резец какой бы не был хороший станок будет все равно прыгать полюбому под хонинговку нужно будет оставить больше припуска чтобы вышло нормально.И еще один плюс притира-он не вырывает графит из чугуна делая стальную рубашку он вскрывает поры в которых будет держатся масло
По пункту Б- термообработка не нужна, там нужная структура задается технологией отливки и модифицированием чугуна.

По поводу запресовки- После охлаждения гильзы обязательно дожать пресом ,при нагреве растет не только диаметр но и высота блока и при остывании гильзы немного приподымает,если не дожать и сделать плоскость при затяжке головки гильзы просядут если не сразу так при нескольких запусках и прогревах-опять разборка опять фрезеровка-оно нам надо

Устройства бытовые и промышленные нуждаются в источнике электрической энергии. Наиболее перспективным в настоящее время признан генератор асинхронного типа. Он более надежен и отличается более долгим сроком службы, чем синхронный.


Кроме того, он экономически более выгоден, наряду с минимальными затратами на его обслуживание. Они чаще всего применяются в качестве резервного или автономного источника питания.


Вот почему вполне обосновано решение многих заинтересованных лиц, выполнить асинхронный электродвигатель своими руками.


За основу при этом можно взять подходящий двигатель мощностью полтора киловатта переменного тока. Частота вращения вала, при этом, должна быть не меньше, девятьсот шестидесяти, оборотов в минуту.


В качестве генератора подобный мотор работать не в состоянии, вот почему требуется либо доработка роторной части, либо ее замена. Для того чтобы иметь представление о конечном варианте стоит обратить внимание на ряд фото самодельного двигателя, которые помогут наглядно увидеть реализуемую цель.


Предлагаемый для преобразования двигатель имеет необходимые уплотнения в нужных местах, что позволит увеличить период от одного техобслуживания до другого из-за невозможности попадания грязи или пыли. Удобно также установить ламы в ту сторону, в какую необходимо без проблем.

Всем привет, полазил тут на одном известном сайте и сделал для вас вот такую вот подборочку самоделок, там где было описание от автора, его скопировал в оригинальном виде. Радует что все это сделанное здесь в России :)
Окончание подборки обозначу.
Начнемс вот с такого монстрика, даже с собственным названием - Соломономобиль- 3

Соломономобиль- 3 - легкий полноприводный рамный мостовой вездеход на безкамерных колесах низкого давления Бел- 79, межколесная блокировка, есть ГУР, двигатель нива 2130, 5 МКПП, макс.скорость 60- 70 км/ч, мин. скорость 1, 5км/ч, теплая кабина с печкой, три люка, есть возможность установки спаренных колес, машина для тайги, болота, гор, снега. Год разработки 2012, под заказ делаем новый. Видео в сети есть, смотреть Соломономобиль-3. Сейчас есть в наличии, можно приехать, посмотреть. Лебедки в стоимость не входят. Машина что-то среднее между большим болотоходом и квадроциклом.
Цена 800 000 руб.




Описания нет.
Цена 270 000 руб.


вездеход оригинальной конструкции, плавающий, на шинах низкого давления, диаметр колес- 140 см! Проходимость впечатляет. Три оси: две ведущие, одна поворотная. Мосты Волга 31029(самые крепкие), раздатка ГАЗ- 69.
Цена 230 000 руб.



самодельный трактор 4 ВД (постоянный задний подключаемый полный пониженная)или вездеход кому как интереснее! агрегаты и узлы все с УАЗа мосты обрезаны укорочены! задний дифф заварен ! фаркоп ! заводится с пол пинка! отвал снимается ставится за 10 минут! гребет как надо! размеры- ширина 1500, длинна 3000(без ножа )
Цена 520 000 руб (хотя в примечании автора 52 000 руб.)



Багги самодельное. . . .
Мост сварен для дрифта! ! ! !
Цена 30 000 руб.



Самодельный вездеход - болотоход. Полный привод. Двигатель от Оки, установлен в 2014 году. Замена всех расходников, масел, тосола, прокладок, датчиков. Раздатка и коробка от УАЗ, есть пониженная передача, подключаемый передний мост. Длина 3800, ширина 1850, высота 1600. Колеса "ободрыши" от Урал 4320. Мосты "москвич 412". Рулевой редуктор "Москвич 2141". Ломающаяся рама. Поворотный кулак от ГАЗ 69. Тент- палатка единый на обе тележки. Делал для себя, но так сложились обстоятельства, что вынужден продать. Подтверждающее видео - на электронку. Идеальный вариант для рыбаков и охотников.
Цена 150 000 руб.



Опередил))) Мне тоже интересно как мощщи и тяговитости мотора хватает на такую массу (композитные материалы то там вряд-ли используются) да еще и по грязюке ползать?

Вы , наверно удивитесь, но зачастую лишняя мощность для вездехода не только не полезна, но и вредна.

Построил я как-то трактор-снежный толкач с мотором от жигулей,понижайка 1/2, полный привод, лом. рама итд. Все хорошо, но буксует, закапывается и прочие прелести. Налицо избыток момента.

Продал. построил другой, по классической схеме, заднеприводный, мотор хонда 270сс стационарник коробка от днепра коробка от ЗАЗ. Едет, не вязнет, пашет целину.
Вот так.


Двигатель ЗМЗ 409 с навесным и датчиками - 2012 г. в. КПП Даймос- новая. Рк косозубая - 2012г. в. карданы новые - все установлено в 2013 году.
Мосты редукторные- клиренс 48см. ширина 220см. центр спайсер , усиленные крышки, бортовые и поворотные кулаки Т- 40, полуоси БТР, блокировки БТР дисковые тормоза, гидроручник, гидроруль.
Каркас кузова сделан из бесшовной трубы(нержавейка) , обшит алюминием и покрашен антигравием U- POL Раптор.Амортизаторы БТР, рессоры усилены ( коренные листы с автобуса мерседес), втулки поулиретановые.
Рама обрезана и усилена , изменен угол атаки . Резина ВЛ- 40. Тракторные диски.
Глушитель и радиатор (фольцваген Туарег) выведены назад под крышу.
Бак газель 80 литров.
Силовой багажник на крыше.
Кожаные сиденья (Хонда).


Электрика полностью переделана , мозги выведены под потолок , 2 АКБ 100 Exide, установлен прибор Т- max для зарядки двух АКБ , старт с кнопки , тумблера влагозащищенные с морского катера, 2 датчика температуры (вход, выход). Рация icom с выносной антенной , два отключателя массы - кнопки выведены в салон, установлен тахометр, блок предохранителей и реле выведены на панель, два электровентилятора с возможностью принудительного включения , сверх яркая светодиодная оптика Rigid Industries производства США- ближний и дальний свет. Установлен боковой и задний свет.
Лебедка Come- Up 15000 , тросоукладчик, пульт ДУ, трос кевларовый 12мм Амстел .
Крепления QUICK FIST, Домкрат Hi- Lift Jack, Канистра 15л. GERI, Компрессор Беркут 20, Шноркель
Запчасти: редуктор Т- 40 интегрирован в раму, ( на нем крепится запасное колесо), полуоси, крестовины, шестерни, блокировка БТР и многое другое.
Цена 295 000 руб.


болотоход на базе TOYOTA HIASE Цена 300 000 руб



багги на базе заз 968. Цена 17 000 руб


похоже от того же автора самодельная багги на базе заз 968
Цена 20 000 руб


РУЧНАЯ РАБОТА.отличный вариант для преодоления любых препятствий. прошел ряд испытаний. настоящий танк. плавающий. двигатель 2L простой турбовый с капиталки. пониженная
Цена 300 000 руб.



самодельный квадрик. Мотор ОКА, ходовая, трансмиссия - гибрид оки, ванетта, старлета, калдины и прочих машин. Вес около 550 кг, габариты поболее заводских квадров, привод 4х4 постоянно, задний диф заварен, спереди хабы, на фото их еще нету. Не закончен обвес, и осталось заварить межосевой диф, чтоы можно было отключать перед, сменил работу, совсем нет времени ни заниматься, ни кататься. По трассе на 4- й с двумя наездниками и шмурдяком гнали 72 км/ч, замеряли навигатором. Оптика - ближний, дальний, повороты, стопы, габариты, подогрев ручек руля, управление лебедкой на руле, тормоз, сцепление - ножные, у мотора пробег 1400 км, ока на момент разборки была еще в полиэтилене.
Цена 100 000 р.


реплика без документов на базе агрегатов ВАЗ. Пространственная рама из труб. Наружные панели - металл и стеклопластик. Имеются документы(птс с отметкой о снятии с учета) на базовый ВАЗ. Документы на самодельный автомобиль(номера, птс, сор), будут дополнительно стоить в районе 70 тыр. Просьба звонить только с конкретными предложентями. Обмен с доплатой не интересен. Предвосхищая часто задаваемые вопросы (типа -"у меня есть сто тыщщ, сделай такую же , но лучше, и с мотором от феррари") по поводу изготовления некоего подобия по эскизам заказчика , сообщаю, что СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ по ценам 2008 года составила около 160 тыр. плюс СТОИМОСТЬ РАБОТЫ.
СМС НЕ СЛАТЬ.За доплату возможна установка двигателя 1z тойота (6 цилиндров, 2 литра, акп)
Цена 450 000 руб.



Описания нет
цена 60 000 руб


двс москвич. 2 коробки москвич раздатка. мосты москвич. подогрев 220. отс. обмен предпочтительно на снегоход Ямаха. диски разъёмные.проходимость хорошая как по грязи так и по снегу.печка греет как надо.резина облегчённая вес 40 кг.
Цена 150 000 руб.




Описания нет, но в коментах вот нашел немного.
привод задний , движок ербит разгоняется до 90
цена 40 000


Болотоход Михалыч! Формула 6х4 . Бензин. Двигатель воздушного охлаждения 20 л. с. Плавает по воде скорость 10 км/ч . по суше 50 км/ч. Идеальная находка для рыбаков и охотников.
Цена 170 000 руб.




стоят две пионеровские калонки 260 Вт каждая, хорошая зимняя резина, дефферинциал повышенного трения, кпп ваз 2109 мотор 1.5 литра , клиренс 21см
Цена 120 000 руб.




Описания нет
Цена 70 000 руб.

Самоделкины




Снегоболотоход, плавающий. Двигатель от урала К- 750 . Мосты жигулевские. Корпус полностью алюминевый собранный на заводе.Ломающаяся рама.
Цена 175 000 руб.




самоделка. ДВС т 25 зад сблокирован. Едит везде.
Цена 100 000 руб.

Это последняя, хотелось бы услышать ваши комментарии или увидеть еще какие-то подобные самоделки.


Нива, шишика? не, Кроха


Вот еще нашел.
Вездеход - снегоболотоход . Двигатель(70л. с) 2 редукторных моста(от нивы), коробка передач и раздатка(от нивы), . Рулевое управление - гидравлика(шарнирная рама). Шины низкого давление, 4 кордовые, подвеска рессорная. грузоподъемность 1 тонна тент. Максимальная скорость до 60 км/ч.
Цена 300 000 руб.



Уаз болотоход.Кузов от москвича, колеса полностью самоделки. База полностью Уаз. Высокая проходимость. Много чего нового.Основной недостаток- это нет документов и гидроусилителя. Машина находится в Усть-Коксе. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА . ЗАТЕМ БУДЕТ РАЗОБРАН КАК ДОНОР. В нагрузку отдам раздатку газ- 69 и 66.
Цена 130 000 руб.




А вот самоделка за лимон!
вездеход на колесах низкого давления, 2008 г. постройки
База НИССАН- ДАТСУН 2000 г. в.
Дизель QD- 32 3, 2 л. , МКП, РК. .
Мосты Бронто с бортовыми редукторами под уазовскую ступицу.
Два комплекта колес с дисками 1300х700х24, 1450х500х24.
Лебедка Варн 8500. Подкачка колес.
Машина стоит в Качуге.
Пишу для тех кому "Дорого", "Она столько не стоит", " За эти деньги построю. " и т.п.;
хотите делать - делайте, дорого-ходите пешком, я строил машину для конкретных мест эксплуатации, исходя из своего 20 летнего опыта и своего понимания того, какая должна быть машина для бездорожья. Свое мнение не кому не навязываю, не нравиться не покупайте, свои соображения оставьте при себе.
В отличии от других самоделок, в этой машине всего 3(три) оригинальных детали (кардан передний, задний и рулевая сошка(3 шт. в наличии)) все остальные детали или от датсун или от уаз. Делалось это сознательно, пошел в магазин и купил и не надо каждый раз бежать к токорю делать оригинальную деталь. В машине 4 спальных, отапливаемых места, если что всегда есть крыша над головой. Отсюда такой выбор компоновки, да и в будке всегда можно перевезти что-то большое, багажник в одой плоскости, для перевозки лодки.
А/м продается в связи тем, что практически не эксплуатируется, в 2012 г. - 2 поездки, в 2013 - пока не одной
Цена 1 000 000 руб.



Читайте также: