Самоделки из газели и соболя

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Итак, я наконец добрался до начала организации внутреннего пространства в Соболе. Оказалось, что салон Соболя не так велик, как это казалось сначала. Если строить полноценный дом, то это должна быть ГАЗель Некст, а Соболь это полноприводной компромисс: проходимый и с необходимым минимумом пространства для жилья.

Итак, представляю сформировавшийся план кемпера, который был вымерян с рулеткой, распилив каждый сантиметр под нужные и комфортные вещи.

Опишу все в подробностях:

1. Столешница с мойкой и газовой плитой размером 95 х 45 сантиметров. Мойка и плита будут накрываться столешницей, когда не нужны.

2. Откидной столик на одной стойке. Размер 50 х 50 см.

3. Г-образный диван с ящиками внутри и раскрываемый в кровать 190 х 140.

4. Выдвигаемая полка-пуф с холодильником внутри.

5. Грузовой отсек с доступом снаружи. Верхняя часть будет организована с доступом изнутри. Размер 180 х 50 см.

6. Вертикальная стойка с полками для мелочей.

Пространство спланировано так, чтобы при открытом столе и выдвинутом холодильнике внутри можно было перемещаться. Полка под холодильник задумана под уже имеющийся холодильник с вертикальной загрузкой.

Остаются вопросы:

1. Перегородку монтировать на сварку или на болты к кузову?

2. Пустоты кузова хочу запенить пеной для "термосов" не впитывающей влагой. Хорошее утепление при сложных формах.

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах своими руками на базе Газели (ГАЗ 2705.) Переоборудование занимает за 150 часов, на доработку требуется 25000 рублей.
В самодельном автодоме из Газели имеется: Душ, туалет, 5 спальных мест, стол, кухня, печка, обогреватель, и т.д.
Очень полезная штука для кемпинга, в путешествии очень удобная и кучу денег экономит.

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Дом на колесах из Газели своими руками

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Проехав практически всю Россию и 55 стран мира, больше половины из которых на автомобиле, я все больше начал понимать, какой автомобиль для автопутешествий нужен и что я от него хочу. Естественно, это автомобиль планируется не для покатушек вокруг дома или до соседнего города, а действительно интересные, длительные и захватывающие поездки как по нашей стране, так и по зарубежью.




Во-первых, это должен быть только полноприводный автомобиль с пониженным рядом и блокировками. Я не привык кататься только по асфальту, и всегда есть желание съехать с дороги и заехать в какое-нибудь новое место, где легковушка точно не пройдет. Как говорится, самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. По внедорожью из всего маршрута путешествия я могу проехать максимум 5%, но именно эти 5% стоят того, чтобы ехать на технике с такой возможностью. Да даже если брать обычные дороги, есть места, в горах к примеру, где лучше все-таки понижайку иметь, на том же Памире или Кавказе.



Во-вторых, вместительный и комфортный салон. За 5 лет автопутешествий убедился, что салон обычного джипа все-таки тесноват. Ехать более менее комфортно можно, если в салоне включая водителя не более 4 человек, пробовал в свое время еще использовать третий ряд сидений для отдельного 5-го попутчика, но все-равно ничего дельного не получалось, т.к. приходилось резко ограничиваться в вещах, которые берешь с собой. А когда большая семья, или ты зарабатываешь на организации совместных путешествий - это очень важно.





Что касается эксплуатации и обслуживания, это экономичный дизельный двигатель и дешевые запчасти, которые можно найти как минимум везде по России. Если же вы захотите затюнинговать автомобиль - поставить экспедиционный багажник, пороги или силовые бампера, это выйдет тоже в меньший бюджет, чем проводить те же манипуляции, но для иномарок.




Ну и, в-четвертых, надежность. Честно говоря, меня всегда немного напрягало российское производство, но производитель заявляет гарантию на 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега, что вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве Газ Соболь 4*4. К примеру, я больше 30 тысяч км в год не накатываю, и это учитывая тот факт, что пользуюсь автомобилем как в путешествиях, так и дома в работе на каждый день. Кроме того, покупатели автомобилей ГАЗ на 3 года получают бесплатный доступ к программе GAZ ASSISTANCE, который включает широкий спектр услуг помощи на дороге.


В общем, когда я решу построить автодом для длительных путешествий, выбор "донора" для этого дела для меня стал очевиден – Газ Соболь 4*4!

Проехав практически всю Россию и 55 стран мира, больше половины из которых на автомобиле, я все больше начал понимать, какой автомобиль для автопутешествий нужен и что я от него хочу. Естественно, это автомобиль планируется не для покатушек вокруг дома или до соседнего города, а действительно интересные, длительные и захватывающие поездки как по нашей стране, так и по зарубежью.




Во-первых, это должен быть только полноприводный автомобиль с пониженным рядом и блокировками. Я не привык кататься только по асфальту, и всегда есть желание съехать с дороги и заехать в какое-нибудь новое место, где легковушка точно не пройдет. Как говорится, самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. По внедорожью из всего маршрута путешествия я могу проехать максимум 5%, но именно эти 5% стоят того, чтобы ехать на технике с такой возможностью. Да даже если брать обычные дороги, есть места, в горах к примеру, где лучше все-таки понижайку иметь, на том же Памире или Кавказе.



Во-вторых, вместительный и комфортный салон. За 5 лет автопутешествий убедился, что салон обычного джипа все-таки тесноват. Ехать более менее комфортно можно, если в салоне включая водителя не более 4 человек, пробовал в свое время еще использовать третий ряд сидений для отдельного 5-го попутчика, но все-равно ничего дельного не получалось, т.к. приходилось резко ограничиваться в вещах, которые берешь с собой. А когда большая семья, или ты зарабатываешь на организации совместных путешествий - это очень важно.





Что касается эксплуатации и обслуживания, это экономичный дизельный двигатель и дешевые запчасти, которые можно найти как минимум везде по России. Если же вы захотите затюнинговать автомобиль - поставить экспедиционный багажник, пороги или силовые бампера, это выйдет тоже в меньший бюджет, чем проводить те же манипуляции, но для иномарок.




Ну и, в-четвертых, надежность. Честно говоря, меня всегда немного напрягало российское производство, но производитель заявляет гарантию на 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега, что вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве Газ Соболь 4*4. К примеру, я больше 30 тысяч км в год не накатываю, и это учитывая тот факт, что пользуюсь автомобилем как в путешествиях, так и дома в работе на каждый день. Кроме того, покупатели автомобилей ГАЗ на 3 года получают бесплатный доступ к программе GAZ ASSISTANCE, который включает широкий спектр услуг помощи на дороге.


В общем, когда я решу построить автодом для длительных путешествий, выбор "донора" для этого дела для меня стал очевиден – Газ Соболь 4*4!

Читайте также: