Самоделки из газ 66

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Русский мужик взял старый ГАЗ-66 "Шишига" и сделал из него лучший японский внедорожник

Tesla Model 3 предстала в виде конкурента Vesta SW: каким оказался бестселлер в кузове универсал

Новый кроссовер Chery OMODA 5 2022 за 1,33 млн рублей выходит на рынок: цены и примерные сроки дебюта

Популярное за неделю

Всегда "бросайте" педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Теперь точно "Русский Прадо" возвращается: показан новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей


Так, владелец отечественного ГАЗ-66 однажды решил полностью переделать собственный архаичный грузовик в надежный внедорожник, который будет подготовлен для всевозможных дальних переездов в условиях частичного либо полного бездорожья. К тому же, стояла задача добиться того, чтобы автомобиль отличался повышенным уровнем комфорта и был пригоден для пребывания пассажиров в салоне во время долгих поездок.

Первым шагом по преобразованию автомобиля стали корректировки его силовых возможностей. Решение убрать родной двигатель и поставить вместо него мотор от Isuzu было принято потому, что тот был чрезмерно прожорливый. В итоге, под капот авто установили дизельный агрегат производительностью 195 лошадиных сил, который взаимодействовал в паре с трансмиссией от КамАЗа.



Чтобы автомобиль имел больший запас хода, его оснастили двумя топливными баками объемом на 100 и 150 литров, соответственно. Далее были начаты преобразования самого грузовика. На раму от ГАЗ-66 был установлен кузов от микроавтобуса, к которому была приварена кабина от ГАЗона. Все элементы, требовавшие замены, были обновлены, корпус отшпаклеван и прокрашен. Помимо самой рамы от базового ГАЗ-66 в конструкции были оставлены мосты автомобиля и его раздатка.

Чтобы автомобиль соответствовал своему внедорожному статусу, в его конструкцию были добавлены силовые бампера со встроенной лебедкой, усиленные пороги, а передняя и задняя части кузова получили дополнительное освещение.


В итоге, после окончательного формирования всех ходовых составляющих автомобиля был достигнут весьма приличный, как для подобной машины, результат. Созданный внедорожник смог разогнаться до скорости в 120 км/ч. В среднем, при скоростном режиме в условиях трассы, равном 80 км/ч, расход топлива оригинальной модели составляет 16 литров. Если же говорить о способности автомобиля преодолевать максимальное бездорожье, имея за плечами полностью загруженный салон и прицеп, то расход внедорожника возрастет до 50 литров.

Завершающим шагом в построении автомобиля стали работы по созданию его внутреннего убранства. Здесь внедорожник был построен, фактически, с нуля. В кузове оригинальной модели было решено создать что-то, аналогичное автокемпингу. В итоге, там были установлены: кухонная столешница, газовая плита, а также раковина.


Тоннель между передними креслами исполнен также в виде небольшого столика, а сами сиденья заменили на новые, с комфортными подушками и велюровой отделкой. Кроме того, кожей были обшиты потолок в салоне, дверные карты, а также передняя панель. Здесь же установили систему мультимедиа и телевизор, на который можно выводить трансляции. Кресла заднего ряда можно разложить, превратив их в полноценный диван.


Автор: Константин Старченко

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ЕСТЬ ШАССИ ГАЗ66 ДВИГАТЕЛЬ Д240 КОРОБКА ЗИЛ хочу сделать трактор видел такой давно может кто имеет опыт или видел что то подобное.буду благодарен за любую помощь

есть целая тема по тавим самоделкам
называется газ 66 и што мы из него сделали

есть целая тема по тавим самоделкам
называется газ 66 и што мы из него сделали

Ну зачем-же так. Там про газ-66 а здесь напрашивается трактор.

Этого мало. Ищи раздатку ещё одну коробку или редуктор чтобы увеличить передаточное число.

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!








Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Владимир молодец хорошо сделал. Как говориться респект и уважуха

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

В соседнем селе один тоже зробиив что-то похоже, но у него переломка, укороченные мосты 66 на мостах стоят редукторы бортовые от СК 5 "Нива" колеса от СК4, и после зиловских коробки стоит редуктор сделан из зиловских коробки. Сейчас нет как сделать фото, возможно весной, но ПЛН 3-35 МТЗ 82 курит далеко в стороне

Вот мой.
Трактор на Газ 66, двигатель Д-240, коробка ЗИЛ, кабина и навеска Т-70.
В кабине полный фарш!

Бралося шаси, двигатель насыпом документы были в наличии!

С плугами 3-35 показал себя отлично.
Вот ещё несколько фоток.











С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

"Савенко Володя" wrote:

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

И будет примерно так!
фото не мое!




И будет примерно так!

Тоже чудный экземпляр, только мосты на нём КАЗа полноприводного.

С плугами 3-35 показал себя отлично.
Вот ещё несколько фоток.

Молодец. Сделано отлично.

Привет всем единомышленникам. Алексей как собираетесь делать . со всеми управляемыми колёсами. у меня шасси в сборе только без двигателя с карданами и раздаткой

Володя отличный апарат. Посмотри мой.




Можно подробно про ваш трактор.

Всьо очень просто.
Рама-ЗИЛ 157
КПП РК-ЗИЛ 157
Мости-ГАЗ 66
Двигатель-СМД-18

Спасибо.И еще: как соединили кпп с двигателем , и нету ли проблем с мостами,если таскать такой плуг?

Сцепление переделано на однодисковое.Поставил Зиловскую корзину и фередо первичный вал удленён.Кожух маховика осталса без изминений и к нему прикручена плита с помощю которой центруетца и крепитца коробка. На мостах отработал 2 года, раньше стояли родные, пока мостами доволен.

Это все хорошо конечно, но меня интересует вал отбора мощности. От чего его можно зацепить и что к нему потом можно прицепить кроме косилки, например какой пресс подборщик?

Люблю Страну в которой я родился!
Давайте вместе искать путь в СССР!

но меня интересует вал отбора мощности.

В теме Фёдоровича уже отвечал на твой вопрос. На раздатку 131 ставиш сверху КОМ, и крутиш всё, что заблагорассудится. Там шестерни такие, что чтобы разорвать, надо особый талант.

Люблю Страну в которой я родился!
Давайте вместе искать путь в СССР!

Привод на ВОМ лучше взять с КПП.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

С плугами 3-35 показал себя отлично.

На какой передаче с плн-3-35 работаете, и на какую глубину? НШ-32 так понимаю на кпп зил? Ну и в общих чертах о достоинствах и недостатках. У самого в планах что то похожее, только из зил 131 и смд-19, со всеми управляемыми колёсами.

У меня тоже есть кое какие идеи.
Мотор а-41 или смд соединяем карданом с 1-ой раздаткой которая будет стоять над задним мостом, она же и выход на вом, с этой раздатки карданом на коробку с коробки на 2-ю раздатку , с нее уже на мосты.
Мосты оба передних зил-131 урал или камаз 4310
Рулевое по типу как на к-20 , на ртм-160 просто посложнее будет.
Насосы на рулевое и гидравлике уже на моторе есть.
Ремонтопригодность отличная, снять мотор или что то из трансмиссии не проблема, не надо раскатывать и разбирать пол трактора.
Как смог нарисовал.


Редкие версии Renault Logan и Sandero, которые ждет успех в России

Прогревать двигатель летом: опасно или необходимо?

Mega Cruiser Russia

Вячеслав Золотухин из Краснознаменска построил внедорожник Mega Cruiser Russia, в основе которого лежит ГАЗ-66. На разработку и воплощение идеи в металле ушло 18 месяцев. В основе машины — рама из стали 6 мм, газовские мосты. А вот кузов, двигатель и коробка передач были заменены.

Под капотом конструктор разместил 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. Шестиступенчатая коробка передач так же перекочевала с японца. А вот раздаточную коробку оставили газовскую. Капот сделан оригинальный, решетку радиатора собрали из двух решеток от Land Cruiser Prado, сдвоенную кабину взяли от грузовика Isuzu Elf, от него же позаимствовали и салон, а оба бампера изготовили из металла самостоятельно.

В итоге внедорожник получился длиной почти 6 метров, высотой 2,3 метра. Вес — 3,5 тонны.


Кабину, если посмотреть внимательно, тоже взяли от 66-го. Капот и грузовое отделение сделали сами. В целом кузов получился довольно легким. Его вес 320 кг.


Проходимость вездехода отличная, мощный мотор позволяет проехать по любому бездорожью, вытащить застрявший в грязи КАМАЗ. Отправляться на нем можно в любую даль, на рыбалку, охоту или просто ради удовольствия полазить по грязи и буеракам)

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности машины.

Материалы

  1. рама, мосты, кабина ГАЗ-66
  2. колеса комбайн
  3. проф-труба квадратного сечения
  4. электрика и освещение НИВА
  5. рулевое управление ГАЗ-66
  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Фото и видео внедорожника ГАЗ-66 своими руками.

Газ 66 тюнинг своими руками для охоты и рыбалки, фото

На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.


На фото – грузовик ГАЗ 66

За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора.Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому “монстру” не помешает.

2 Реставрируем кузов ГАЗ 66

Сегодня сложно найти идеально сохранившийся экземпляр ГАЗ 66, ведь производство этих автомобилей завершилось в далеком 90 году. Поэтому перед тем, как начать работы по модернизации кузова и кабины автомашины необходимо придать им надлежащий вид. В первую очередь шкуркой удаляется ржавчина по всему периметру кузова, происходит заделывание прогнивших отверстий и замена прогнивших деталей. После подготовительного этапа идет покраска кабины в новый оригинальный цвет. Наиболее популярным цветом является раскраска под камуфляж, особенно, если речь идет о тюнинге для туристических поездок, охоты.


Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66

После покраски машины устанавливается комплект дополнительной внешней оптики. Речь идет о противотуманных фонарях под решеткой радиатора и дополнительных прожекторах, которые размещаются на крыше автомобиля. Тюнинг “шишиги” включает в себя установку внедорожного обвеса, который состоит из усиленных бамперов, защиты радиатора, кенгурятника и лебедки на передний усиленный бампер. Для ГАЗ 66 рекомендуется использовать гидравлические варианты лебедок, которые подключаются к системе ГУР-а, который также устанавливается от японских авто. На кабину также устанавливаются дополнительные сварные дуги безопасности. Кроме этого, внешний тюнинг можно дополнить металлической лестницей на крышу автомобиля и установкой усиленной конструкции кузова.


На фото – тюнинг кузова ГАЗ 66

Некоторые из владельцев ГАЗ 66 прибегают к кардинальным изменениям для улучшения внешнего вида. Самым популярным видом подобного тюнинга является полная переделка конструкции кузова на американский манер “Хаммера”. В данном случае речь идет скорее не о тюнинге, а о полной переделке, однако в этом случае “Шишига” теряет свою оригинальность, а ведь именно за это она ценится у охотников и любителей подобных машин.

3 Делаем салон современным и удобным

При тюнинге салона своими руками в данном автомобиле изначально проводятся работы по звуко- и шумоизоляции. Для этого необходимо приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина или визомата. С помощью этих материалов и технологии проведения шумоизоляции необходимо максимально уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отсек автомобиля. Вместе с работой по шумоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66. Однако лучше всего установить другие сидения, например, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда. Для улучшения читаемости панели приборов, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель приборов данного автомобиля и салон, или заменить некоторые элементы панели на зарубежные аналоги.

Также можно самостоятельно изготовить функциональный подлокотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, саморезы с шайбами, клей “момент”. Все разрезы по фанере проводятся простым лобзиком, при этом насколько самодельный подлокотник будет функциональным, зависит от фантазии и умений владельца. Скрученная с помощью саморезов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается саморезами, на ковролин можно приклеить кожзаменитель, под “ручную” основу подложить поролон, который также затягивается кожзамом.


На фото – самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66

Не лишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) лучше всего переделать под “жилую зону” установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов пригодным для ночлега. Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно самостоятельно сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы. Чтобы активировать генератор необходима дополнительная аккумуляторная батарея.

4 Технический тюнинг – меняем сердце внедорожника ГАЗ 66

Несмотря на хорошую объемность мотора, мощности данному внедорожнику по современным меркам явно не хватает. Переделка двигателя занятие кропотливое и, в конечном счете, не придаст машине нужных характеристик. Специалисты советуют полностью менять заводской мотор и устанавливать на его место более мощные и менее “прожорливые” агрегаты на дизельном топливе. Однако не все варианты моторов подойдут для данного внедорожника. Некоторые меняют штатный агрегат ЗМЗ 66-06 на минский МТЗ Д245. Как показала практика, больших отличий в плане тяги и экономичности между этими двигателями не существует.

Оптимальным вариантом является установка японских моторов и трансмиссий. Наиболее универсальным мотором для ГАЗ 66 является модель XBF 495 от полноприводного ISUZU с рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Кроме того, на “Шишигу” подходят и некоторые модификации моторов от Toyota Hilux с мощностью до 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Замена двигателя и трансмиссии производится в специализированных мастерских. Помимо двигателя меняется и топливная система, система охлаждения, устанавливается гидравлика и т.д.


Фото замены двигателя ГАЗ 66

Что касается трансмиссии, то, в случае замены двигателя на “японца”, она меняется автоматически, однако, если владелец решает оставить родной вариант двигателя, то можно подогнать под его работу трансмиссию от модели ЗИЛ-130. Данная пятиступенчатая коробка передач полностью синхронизируется со штатным агрегатом ГАЗ 66-06 при этом раздаточную коробку можно позаимствовать от большеразмерных грузовиков типа КРАЗ или УРАЛ 156. В данном случае, правда, следует быть готовым к увеличению расхода топлива автомобиля. Для качественного технического тюнинга, в особенности после замены агрегата, трансмиссии и некоторых технических узлов, можно также установить более мощные тормоза дискового типа, например, от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4.

Важно помнить, что вся техническая модернизация транспортного средства должна быть сертифицирована в соответствии с Госстандартом. Для этого, до того, как приступить к замене технических элементов автомобиля ГАЗ 66, необходимо обратиться в отдел технического надзора за ТС при Госавтоинспекции. Сотрудники определят возможность или невозможность внесения желаемых владельцем изменений в конструкцию или техническую часть и, при положительном ответе, выдадут письменное разрешение.

Читайте также: