Самоделки из двигателя на 12 вольт

Обновлено: 06.07.2024

В самоделках бывает нужно организовать привод какого либо устройства, а для этого нужны двигатели, редукторы и так .

Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная идея для самоделки из редуктора от .

Получи бесплатно 50 000₽ на демо-счёт по ссылке goo.gl/CrajpL и купон 100% к депозиту по промокоду POLULYAH .

Perpetum Mobile пока никем не предъявлен миру! Разговоры о его создании будут вестись также вечно как само движение .

Сколько вольт может выдержать маленький моторчик? / How many volts can a small motor withstand? Не забудь подписаться .



Автомобильный генератор благодаря особенностям конструкции обладает относительно небольшим размером и при этом имеет вполне существенную мощность. Это в свою очередь означает, что при должном желании и наличии соответствующих знаний его можно переделать в весьма неплохой и полезный в хозяйстве электродвигатель.

Разбираем тыл генератора. /Фото: youtube.com.

Первым делом необходимо избавить заднюю часть генератора от пластикового кожуха. Под ним находится трехфазный мост выпрямительных диодов, которые расположены на радиаторе. Там же расположен щеточный узел с контроллером регулировки выходного напряжения. Когда это будет сделано, откручивается также радиатор с диодами. Следом отпиливаем щетки контроллера.

Отсоединяем все части. /Фото: youtube.com.

Большинство генераторов построено по типу коллекторного двигателя и имеет 6 выводов, 3 обмотки на стартере. Нам необходимо последовательно соединить друг с другом все обмотки между собой. Как только это будет сделано, получим в свое распоряжение 12В трехфазовый двигатель 1.5 кВт.

Соединяем скрутки. /Фото: youtube.com.

Для того, чтобы им можно было управлять, рекомендуется использовать контроллер от велосипеда, который в оригинальном устройстве используется для взаимодействия с мотор-колесом. Приобрести такой можно в сети за сущие копейки. Напряжение может быть любым, рассчитано на работу не ниже 12В. Правда, мощность контроллера ни в коем случае не должна быть меньше уже упомянутых 1.5 кВт.

Собираем и можно использовать. /Фото: youtube.com.

Для того, чтобы запустить генератор как электродвигатель, на его коллектор необходимо сначала подать постоянное напряжение. Это означает, что на щеточный узел нужно будет установить в самом конце на то место, откуда он был снят ранее. После этого двигатель можно подключать, например, к аккумулятору.

Процесс создания во всех подробностях можно увидеть в видеоматериале ниже.

Видео:

В продолжение темы читайте про 5 возможностей батарейки , которая сгодится не только для пульта от телевизора.

Нужен электродвигатель ватт на 200 - 400, постоянного тока на 12 вольт.

Кто-нибудь знает? в каких автомобилях есть агрегаты с таким сильным приводом?

Откуда можно снять?


Спасибо за внимание.

Стартер, от какой-нибуть малолитражки, например от дайхатсу куоре - там стоит 600 ваттный. Больше вариантов пожалуй нет.

Спасибо конечно, но 600 многовато.

И стартера они не могут работать больше чем 15-20 секунд. Дальше просто сгорит наверно.

Их кроме как по прямому назначению никак не использовать :-(

Эмм. а если шуруповёрт аккумуляторный распотрошить?

Gelios

Классная мысль. Щас посмотрю их параметры.

моторчик от дворников. Электро помны. Элетроко стекло подьемники. Компресоры электрические и т.д

Шуруповёрты слабенькие все оказывается :-(

От дворников и всё такое прочее там мощности в десятки ватт, не больше :-(

От дворников и всё такое прочее там мощности в десятки ватт, не больше :-(

не пробовали подумать что нужно дворники просто увеличить. от автобуса минивэнов и т.д. Легковушками все заканчивать не заканчиваеться

Да врятли там в десятки раз больше мощность. Может лишь в несколько раз

Ладно буду искать смотреть

я взгляну на свой моторчик от дворников и скажу.))))) точно на скоко там.

От печки моторчик можно взять, там он немаленький, если смотреть в сторону машин побольше.

У меня еще одна дрянь стоит на машине,она вентилирует картер. ТОже на вид большая. В гугл вбейте 021 959 253 и увидите ее.

венилятор на системе охлождения.

GUF
Спасибо, а что за машинка у Вас?

GUF
Спасибо, а что за машинка у Вас?

данная штука стоит на ауди и фольцах. при заведение двигателя начинает работать, причем очень хорошо маслает, потом прекращает. лучше берите от пасата или гольфа дешево будет. темболее данную деталь никто не покупает.

Year Make Model
1995 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
1996 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
1997 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
1998 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
1999 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
2000 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
2001 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
2002 Volkswagen Cabrio 2.0L ABA
1997 Volkswagen Euro Van 2.8L VR6 12V AES
1998 Volkswagen Euro Van 2.8L VR6 12V AES
1999 Volkswagen Euro Van 2.8L VR6 12V AES
2000 Volkswagen Euro Van 2.8L VR6 12V AES
1993 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1994 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1995 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1996 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1997 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1998 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1999 Volkswagen Golf 2.0L GTI ABA
1993 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1994 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1995 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1996 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1997 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1998 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1999 Volkswagen Golf 2.0L GL ABA
1995 Volkswagen Golf 2.8L GTI VR6 AAA
1996 Volkswagen Golf 2.8L GTI VR6 AAA
1997 Volkswagen Golf 2.8L GTI VR6 AAA
1998 Volkswagen Golf 2.8L GTI VR6 AAA
1999 Volkswagen Golf 2.8L GTI VR6 AAA
1993 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1994 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1995 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1996 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1997 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1998 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1999 Volkswagen Jetta 2.8L GLX V6 AAA
1995 Volkswagen Passat 2.0L GLS ABA
1996 Volkswagen Passat 2.0L GLS ABA
1992 Volkswagen Passat 2.8L GLX V6 AAA
1993 Volkswagen Passat 2.8L GLX V6 AAA
1994 Volkswagen Passat 2.8L GLX V6 AAA
1995 Volkswagen Passat 2.8L GLX V6 AAA
1996 Volkswagen Passat 2.8L GLX V6 AAA
1997 Volkswagen Passat 2.8L GLX V6 AAA

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Сгорела ручная дрель? Есть несложный способ ее восстановить и как бы попутно переделать на постоянное напряжение 12 В. Также вполне реально переделать на 12 В и обычную рабочую дрель, не обязательно поломанную, просто так совпало.
В основном все дрели на 220 В имеют в своем составе коллекторный электродвигатель. И очень часто он выходит из строя по причине сгорания статора. Хотя ротор с ним имеют почти один рабочий ток, статор выгорает чаще, так как стоит на месте и имеет меньшее охлаждение по сравнению с ротором.

Переделка ручной дрели с переменного напряжения 220 В на постоянное напряжение 12 В

Переходим к переделке. Разбираем дрель. Отвинчиваем винты крепления и снимаем верхнюю (боковую) крышку.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Вынимаем электродвигатель, вынимаем ротор из статора.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Наблюдаем сгоревшую обмотку статора. Его теперь можно только выбросить.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Диагностируем щетки. При полном износе их необходимо заменить. Эти вроде ещё послужат.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Далее, для переделки нам понадобятся два полюсных полукруглых магнита. Их можно найти в подобных двигателях постоянного тока, но если нет, то их можно заказать на

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Вклеиваем магниты в корпус. Два всего, один для каждой стороны.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Устанавливаем щетки в посадочные пазы.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Для проверки берем аккумулятор 12 В.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Подключаем и проверяем работу пока только с одним магнитом.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Все работает. Устанавливаем кнопку. В ней стоит диммер, который скорей всего, нужно будет удалить, если он не будет работать.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Подключаем питание к вилке.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Теперь направление вращения вала дрели можно изменить сменив полярность питания.
Пробуем сверлить.

Как восстановить сгоревшую дрель переделав ее с 220 В на 12 В

Конечно дрель потеряла в мощности, если сравнивать ее работу с прошлым периодом на 220В. Но работать и сверлить ей при напряжении 12 В все же вполне возможно. Поэтому смысл в этой переделки все же есть.

Смотрите видео

Читайте также: