Самоделки для трактора мтз 82 просмотр

Обновлено: 03.07.2024

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

Все

Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

10 странных мест, где были найдены ценности

10 странных мест, где были найдены ценности

10 самых странных мест, где были найдены ценности Надо быть реально везунчиками, чтоб в таких простых местах. Читать >>>

Что удалось найти в заброшенном поместье.

Что удалось найти в заброшенном поместье.

А такие раскопки. наверное, самые интересные( ну это на мой взгляд лично). Старинные предметы искусства или. Читать >>>

36 захватывающих мест открытых для посещения. Часть 1.

36 захватывающих мест открытых для посещения. Часть 1.

Подборка красивых мест, которые обязательно нужно увидеть своими глазами. 1. Ristorante Grotta Palazzese, Италия . Читать >>>

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43





Чертежи создаются высококвалифицированными специалистами. Именно поэтому необходимо использовать качественные наброски. Самостоятельно чертеж лучше не делать, так как конструкция плуга может получиться неправильной, что негативно отразится на качестве вспашки.

Для изготовления плугов необходимо изначально взять лист плотного картона и отобразить на нем чертеж. По нему вырезается шаблон. Далее необходимо перенести чертеж на лист металла. Для изготовления плуга можно использовать нержавеющую сталь или более плотный металл, толщиной в 2-3 миллиметра. С этой целью может быть использована рессора от Москвича или диск от циркулярки. Самое главное, чтобы чертеж был правильным.

Не знаете как настроить свой плуг на мтз 80? — читайте здесь

Не хотите делать своими руками? — так узнайте больше о лучших заводских плугах на МТЗ.

Делаем своими руками

Для изготовления декоративной телеги необходим качественный чертеж и функциональные инструменты. Все детали будущей деревянной телеги должны иметь правильное размерное соотношение.

Сборка колес

Эффективная сборка колес декоративной телеги подразумевает их изготовление по намеченным чертежам.

Смастерить самодельное деревянное колесо просто, если подготовить круглую поделку из фанеры и по центру высверлить отверстие для будущей оси телеги. Или изготовить 2 деревянных полукруглых элемента и совместить их.



Самой красивой вариацией считаются декоративные колеса, оборудованные спицами. Для изготовления деревянных деталей на фанерном листе отмечают будущие габариты колеса. Середину поделки помечают карандашом и забивают в нее гвоздь.

После находят тонкую деревянную рейку, которая по длине не уступает радиусу заготовки, и проделывают в ней 2 просеки. В центральную просеку, диаметром 5 мм вставляется гвоздь, а во вторую, диаметром 8 мм, — карандаш. Закрепленным на рейке карандашом вычерчивают окружность так, чтобы колесо от телеги получилось натурального диаметра. Окружность разделяют на 8 сегментов.

Изготовление навесного оборудования

Однокорпусный плуг – это самая простая модель навесного оборудования, поэтому ее с легкостью может сделать своими руками даже малоопытный мастер. Данное навесное оборудование состоит из отвала и лемеха. Для того чтобы изготовить эти элементы, лучше всего будет использовать листовую сталь, толщина которой составляет от 3 до 5 миллиметров.


На чертеже плуга изображено: 1 — лемех, 2 — полевая доска, 3 — стойка, 4 — ползун с пятой, 5 — опора отвала, 6 — отвал.

  1. Изначально осуществляется производство съемного лемеха. С этой целью лучше всего будет использовать пильный диск, который устанавливается на циркулярную пилу. Это объясняется тем, что он изготавливается из высокопрочной стали.
  2. Для заточки режущей части производится ее отбивка на наковальне точно таким же методом, как и обыкновенную косу.
  3. На следующем этапе осуществляется производство отвала плуга на трактор мтз 80-82. Этот процесс характеризуется простотой, что позволяет его с легкостью выполнить своими руками. С этой целью используется труба из надежного металла. Ее диаметр должен составлять 50 миллиметров. Толщина стенок трубы должна быть не менее 5 миллиметров. Для изготовления отвала используется готовый шаблон, по которому из трубы можно сделать заготовку.
  4. Изготовление всех остальных элементов плуга своими руками осуществляется из подручных заготовок.

Особенности сборки конструкции

Для того чтобы максимально качественно собрать плуг, необходимо использовать клинья, которые характеризуются наличием угла в 25 градусов. Далее необходимо использовать вспомогательный лист металла, толщина которого составляет от 2 до 3 миллиметров. На него производится установка лемеха. Его необходимо максимально надежной закрепить на вспомогательном листе. Сделать это можно с помощью сварки.


Боковой щиток прикрепляется к лемеху в вертикальном положении. С этой целью используется ручная дуговая сварка. При этом боковой щиток стойки должен заходить за лемех примерно на 6-8 миллиметров. Его расположение должно быть выше лезвия примерно на 10 миллиметров. Далее необходимо сделать сплошную поверхность методом сварки лемеха и отвала. При этом выдерживается угол в 6-8 градусов между лезвием лемеха и отвалом.

Изготовить самодельный плуг на трактор мтз 82 достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь уметь пользоваться сваркой. Лучше всего будет сделать навесное оборудование на трактор 82 с помощью подсобного работника. Это объясняется тем, что одному будет достаточно тяжело удерживать части будущего плуга и производить их сваривание.

Особенности регулировки плуга

Перед тем, как провести регулировку, необходимо установить грунтозацепы на трактор 82. Данное оборудование прикрепляется к мотоблоку многих тракторов. Его фиксация осуществляется с помощью штыря. Регулировочные гайки не требуют проведения зажима. Это объясняется тем, что в процессе работы можно необходимо произвести настройку плуга на нужную глубину борозды.

Регулировку плуга можно с легкостью сделать своими руками. Изначально опорное колесо плуга устанавливается на подставку. При выполнении работы в осеннее время необходимо придерживаться высоты подставки в 20-25 сантиметров, а если в весеннее – в 15-20 сантиметров. От того, какая высота подставки напрямую зависеть настолько плуг будет внедряться в землю.

Далее необходимо выполнить настройку угла наклона навесного оборудования. С этой целью наиболее часто производится использование регулировочной тяги. Пятка оборудования при этом располагается параллельно к поверхности почвы. Именно в таком положении необходимо зафиксировать плуг. Далее необходимо с подставок снять плуг.

Правильное расположение плуга

Далее производится настройка руля таким образом, чтобы он был на уровне поясницы. На последнем этапе необходимо провести контрольную борозду. Это позволит произвести оценку навесного оборудования. При возникновении необходимости производится корректировка регулировки.

Изготовить самодельный плуг самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо оценить мощность трактора 82 и выполнить все работы в соответствии с чертежами.

Основные правила изготовления навесного оборудования

Еще один вариант плуга

Глубина вспашки навесного оборудования на трактор 82 регулируется методом перемещения большого колеса. Именно поэтому его необходимо устанавливать по центру плуга. Сделать это можно с легкостью своими руками с помощью зажимных хомутов.

Самодельный плуг характеризуется незначительными поворотами, что благотворительно влияет на увеличение ширины вспашки. Для того, чтобы в результате поворотов данное навесное оборудование на трактор МТЗ 82 не сломалось, необходимо использовать только высококачественные материалы производства.

Советы по изготовлению навесного оборудования:

  • Для того чтобы плуг для МТЗ 82 мог самостоятельно удерживать борозду, к нему приспосабливают двухколесный блок. Ширина бороздового колеса должна составлять 4-5 сантиметра, а диаметр – 32 сантиметра. Диаметр полевого колеса должен составлять 20 сантиметров. Ось для колес плуга на трактор 82 производят из трубы, размер которой составляет 19 дюйма.
  • Для того чтобы правильно сделать плуг для МТЗ 80-82, необходимо примерить отвал к лемеху. Он требует максимально плотной стыковки с полотном.
  • Правильное изготовление навесного оборудования на трактор МТЗ 80-82 требует использование специальных болтов для скрепления лемеха с металлическим листом.
  • Для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра.
  • Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю.
  • Самым тяжелым способом изготовления навесного оборудования своими руками является нагревание заготовки в горне. Именно поэтому лучше всего использовать металл, которые поддается холодной ковке.

Изготовить навесное оборудование самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь использовать качественный металл и иметь сварку. Выполняются все работы по строго установленной технологии.











Необходимые материалы и инструменты

Перед тем как приступать с подбору материалов и созданию отвала для трактора МТЗ-82, показанного на фото, следует для начала составить план и чертежи, которые легко можно найти в интернете. Для выбора оптимальных габаритов и веса оборудования, следует учитывать то, какие материалы решено использовать, а также мощность и массу силового агрегата.

Важно! Во избежание ошибок, лучше всего посмотреть представленное на рынке оборудование и просто скопировать отвал с оптимальными параметрами.

Чтобы своими руками изготовить снегоуборочную лопату для трактора МТЗ-82 необходим минимальный набор инструментов, а именно:

  • измерительные инструменты;
  • ручная электрическая дрель;
  • сварочный аппарат;
  • комплект сверел;
  • болты;
  • стальные балки или трубы с диаметром более 70 мм;
  • амортизаторы;
  • набор гаечных ключей;
  • гидравлические цилиндры;
  • резак или ножницы по металлу;
  • болгарка;
  • стальной лист толщиной не менее 8 мм;
  • резиновая полоса.

Однако, кроме инструментов нужны определенные навыки работы с металлом и сваркой.

Что касается материалов, то самым основным является листовой металл, который будет использоваться для рамы агрегата и непосредственно самого отвала. Размеры следует рассчитывать в соответствии с вероятными максимальными нагрузками или же можно скопировать габариты уже с существующих заводских моделей.

Для изготовления полу-рамы потребуется две толстых металлических балки, шесть соединений шарнирного типа и один гидроцилиндр. Также будут нужны два отрезка металлической трубы соответствующего размера и диаметром порядка 100 мм, и еще четыре шарнирных соединения. Но, если планируется самодельный поворотный отвал, то вместо металлических труб понадобится еще два гидравлических цилиндра. Это даст возможность управлять поворотом грейдера и расширить его функциональность.

Отвал ОС-01Г. Отвал ОБН-1п. Отвал НТУ-1.

Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Культиватор на МТЗ 80 с редуктором от ВАЗ

Большинство людей при попытке сборки мотоблока своими руками сталкиваются с проблемой выбора надежного редуктора. Множество таких устройств подразделяются на неразборные (более дешевые модели) и разборные (с высоким ценовым диапазоном).

Отличной альтернативой таким механизмам выступают аналоги от ВАЗ. Сэкономив на приобретении редуктора в таком случае, возникает необходимость пересчета номинальной мощности и механической передачи вращательного движения. Это обстоятельство обусловлено характеристиками этой детали, заложенной заводом-изготовителем.

Положительными сторонами установки такого приспособления, несмотря на сложности при конструировании, станут итоговая дешевизна собранного культиватора и относительно легкая технология сборки. Распространенность ВАЗовских запчастей и доступность составных деталей на рынке облегчат задачу возможной починки.

Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей. Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы.

КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска


Главные отличия навесного оборудования МТЗ-80 и МТЗ-82. Основные технические характеристики КУНов для МТЗ.

Одним из распространённых и самых простых видов специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ, ставший своего рода именем народным — нарицательным названием любого аналогичного вида навесных деталей для тракторов. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

Однако, если КУН изначально именно копновоз, то это вовсе не означает, что он не может работать с другими грузами и материалами, даже отдалённо не входящими в категорию сена и силоса, и не имеющего отношения к сельскохозяйственным работам. Ареал применения тракторов с подобным навесным оборудованием очень широк и разнообразен. Например, в тех же земляных работах он способен перемещать большие массы грунта с одного места на другое, преодолевая любые расстояния.Преимущества фронтального навесного оборудования и технические возможности

На разные модификации белорусских тракторов устанавливается немного различное оборудование, с небольшими техническими и эксплуатационными изменениями. Здесь может варьироваться соотношение грузоподъёмности и стреловидности навеса, что так или иначе влияет непосредственно на работу техники и её задачи во время эксплуатации.

1. МТЗ — 80 с КУНом оснащается прототипом навесного оборудования ПФ — 1, у которого следующие технические характеристики:

  • масса поднимаемых грузов до 1 тонны;
  • предел высоты подъёма до 3,5 метров;
  • вес самого погрузчика 900 кг;
  • максимальная скорость передвижения грузов до 20 км/ч.


Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.

Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Тюнинг МТЗ 80 и 82 своими руками

Реставрация трактора МТЗ 82, Забрал МТЗ 1969 года из металлолома. Новая жизнь для Беларусь МТЗ 50, Реставрация старого Трактора .Сельхозтехника на ремонте, Восстановление мтз из 80 в 82, Реставрация трактора мтз-82, До идеала! Восстановление МТЗ-80/82 в гараже /ч.2 @СельхозТехникаТВ

Ремонт МТЗ-80

Этот трактор относится к лучшим моделям отечественного производства. Благодаря своей универсальности он заслужил широкую популярность в различных хозяйствах.

Многие трактористы делают ремонт МТЗ 80 своими руками. Ежегодно усовершенствуется его конструкция и функциональность, видоизменяются детали. Это следует учитывать при осуществлении ремонта.


Существует два основных вида проведения ремонта:


Текущий ремонт

Производится для быстрого устранения неисправности и восстановления потерянных функций транспортного средства. Предполагает снятие сломанных деталей или узлов и их замену на отремонтированные или новые изделия. Это основа ремонта в домашних условиях.


Важно принимать во внимание, что снимаются только поврежденные элементы или детали, которые предоставляют доступ к поврежденным элементам.


Не нужно снимать посторонние детали, так как это приведет к дополнительным поломкам и непредвиденным затратам. Такая работа может производиться на открытом воздухе, что сократит время ремонта.


Капитальный ремонт

Подразумевает длительный простой техники. Такая работа тщательно планируется наперед. Основу трактора составляет передняя полурама для крепления двигателя и агрегаты трансмиссии.


Следовательно, капитальный ремонт зачастую предполагает разборку остова и снятие необходимых агрегатов. Ввиду большого веса конструкции используются домкраты или лебедки.


Для проведения такой работы потребуется специализированный гараж, где находится кран — балка и другой необходимый инструмент, контрольно-измерительная аппаратура.


Важно понимать, что лишняя разборка конструкции приводит к преждевременному выходу ее со строя. После каждой сборки деталям необходимо время для притирки, что увеличивает износ.


Следует учитывать последовательность сборки и необходимость осуществления правильной регулировки.

Обзор модели МТЗ-82

Обзор Трактора Беларус МТЗ-82

Тюнинг МТЗ 80 и 82, переделки своими руками



Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.
Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

Принцип переделки

В самодельном варианте переоборудования штатной блокировки МТЗ 80 на механическое включение используют принцип действия скользящей шлицевой муфты, смыкающей при включении блокировочный вал с левой ведущей полуосью заднего моста. То есть устройство остаётся в том же штатном месте, только для её реализации наружный конец блокировочного вала оборудуется шлицевой частью в соответствии со шлицами левой полуоси ведущей шестерни конечной передачи. Установленная своими внутренними шлицами скользящая муфта на шлицы валов осуществляет блокирование при соединении своей рабочей частью двух вращающихся деталей в единое целое. При передвижении к корпусу моста и освобождении шлицов блокировочного вала происходит разблокирование, тогда детали начинают вращаться независимо друг от друга, включая в работу механизм дифференциала.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.

Переоборудование

Переоборудование МТЗ 82 (старый мост) под насосдозатор

Переделка рулевого управления — МТЗ-82

Ремонт МТЗ-82

По своей сущности ремонт МТЗ 82 своими руками мало чем отличается от предыдущей модели. Однако, некоторые различия имеются:

  • трактор является полноприводным транспортным средством, где крутящий момент также передается на передние колеса;
  • в силовой передаче в качестве дополнения применяется раздаточная коробка, ведущий передний мост и карданная передача;
  • элементы передачи крутящего момента находятся в КПП, муфте сцепления и заднем мосту.


Важно учитывать, что по мере совершенствования каждая модель может иметь свои особенности.


Как переделать печь

Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Очень стильно будет смотреться верхняя дуга с противотуманками. Обойдется это недешево, однако придаст трактору внушительный вид, да и дополнительное освещение будет не лишним в плохую погоду или в темное время суток.

Хочется заметить, что с усовершенствованием освещения на спецтехнике важно не перестараться. Огней не должно быть много, их мощность должна быть небольшой – нужно учитывать возможности генератора.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

Совершенствуем кабину водителя

Тюнинг

Тюнинг трактора Беларусь МТЗ 82

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Тюнинг выхлопной системы

Для того чтобы самостоятельно осуществить тюнинг выхлопной системы необходимо иметь все необходимые для этого запчасти и хорошо разбираться в устройстве глушителя. Рекомендовано проводить такой вид доработки только в специализированной мастерской.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.


Стоимость автотюнинга трактора серьезно зависит от услуг, которые будут применяться. В Москве цены значительно выше, чем в регионах. Не всегда обязательно для покраски обращаться в сервис, ее можно сделать самостоятельно. А вот на установку ГБО придется потратить примерно 120 тысяч рублей.

Читайте также: