Самоделки для мтз

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

. того чтобы установить на мтз там нужно то блок на минитрактор из мотоблока нет же ни у кого задних тормозов сколько .

В видео показан процесс транспортироки удобрения, шустрый малый как муравей тащит больше чем весит сам, адаптер .

адаптер для мотоблока МТЗ 05, который делает из вашего мотоблока минитрактор для облегчения обработки земельного .

Уникальный набор для переделки мотоблока мотор сич и мтз в мини трактор. Заказать можно по тел. 0967030769.

привет друзья это видео будет полезным для тех кто владеет мотоблоком мтз кому не проще купить а пойти сделать .

Навесное оборудование для тракторов

Распылители я довольно быстро нашел в одном коллективном хозяйстве и тут же приступил к работе.

Сразу приведу перечень необходимых материалов и деталей, которые потребовались при изготовлении опрыскивателя. Это металлическая бочка емкостью 200 л; стальные уголки сечениями 90x58 и 50x50 мм; стальные трубы круглого сечения (диаметром 32 мм), а также квадратного и прямоугольного сечения (соответственно 50x50 и 50x25 мм); труба из твердого поливинилхлорида (диаметром 32 мм) и шланг из мягкого поливинилхлорида (диаметром 16 мм); электрический насос на рабочее напряжение 12 В; ходовой винт Тг 14x3 LH длиной 400 мм.

Из оборудования понадобились сварочный аппарат, электродрель и обычный набор ручных слесарных инструментов.

Потребовалось еще выточить на токарном станке два переходника для соединения насоса со шлангом и шланга с навесной штангой, заглушку на штангу и штуцер.

Чертежи опрыскивателя для трактора

Навесное оборудование для тракторов

Навесное оборудование для тракторов

Навесное оборудование для тракторов

Навесное оборудование для тракторов

Опрыскиватель по конструкции очень прост. Он состоит из мощной рамы, которая четырьмя болтами крепится к самодельной передней навеске трактора МТЗ-80; шарнирной рамки, напорной штанги с четырьмя распылителями и резервуара с раствором.

В резервуаре, в 50 мм от дна, подвешен насос от автомобильной электромойки НЦ-300 на 12 В. Производительности насоса вполне хватает для работы опрыскивателя.

Включается опрыскиватель из кабины трактора обычным тумблером, который напрямую замыкает плюсовой провод электрического кабеля, идущего к насосу. Раствор от насоса по шлангу поступает к напорной штанге и через распылители попадает на обрабатываемую поверхность.

Напорная штанга с распылителями прикреплена к шарнирной рамке, следовательно, она подвижна по отношению к раме опрыскивателя, то есть ее высоту можно менять. Для этого имеется подъемный механизм, позволяющий регулировать расстояние от штанги до земли в зависимости от высоты растений, глубины борозд в почве, направления и силы ветра.

Теперь подробнее остановлюсь на особенностях конструкции опрыскивателя и изготовления каждого его узла.
Рама сварена из отрезков стальных профилей различного сечения: уголков 90x56 и 50x50 мм, квадратной и прямоугольной труб 50x50 и 50x25 мм, полос 50x10 мм, а также косынок толщиной 8 мм.

В кронштейнах рамы просверлены четыре отверстия диаметром 12,5 мм для болтов М12 крепления опрыскивателя к самодельной передней навеске трактора. Отверстия в ложементах рамы предназначены для четырех болтов того же размера, фиксирующих резервуар с раствором.

Конструктивно рама опрыскивателя неразрывно связана с подъемным механизмом, поскольку перед его сборкой ходовой винт сначала был ввернут в гайку, заложенную в торцевое отверстие стрелы рамы, и только потом на конец винта наварена первая упорная шайба, затем надета двуплечая подъемная планка и наварена вторая упорная шайба.

Шарнирная рамка тоже собрана с применением электрической сварки из отрезков труб диаметрами 32 и 25 мм, ушек и косынок из листовой стали толщиной соответственно 8 и 3 мм. К раме опрыскивателя рамка присоединена, естественно, шарнирно двумя болтами М12.

Вращая винт при помощи ручки, можно увеличивать или уменьшать высоту подъема напорной штанги относительно поверхности земли.
Напорная штанга представляет собой пластмассовую трубу диаметром 32 мм, которая тремя струбцинами притянута к траверсе шарнирной рамки. Левый (по ходу трактора) конец штанги закрыт дюралюминиевой заглушкой, а правый — через переходник соединен с питающим шлангом. Хомуты на концах штанги служат для уплотнения соединений и не позволяют раствору просачиваться наружу.

Внизу в штанге на расстоянии 700 мм друг от друга просверлены четыре отверстия диаметром 13 мм под корпуса распылителей. Корпуса вместе с распылителями взяты от промышленного опрыскивателя марки ОПШ-1.5.

Последний агрегат конструкции — резервуар — сделан из 200-литровой бочки с толстыми стенками. Толстые стенки нужны потому, что при изготовлении резервуара использовалась электросварка.

На верху бочки — люк, а внизу — две пластинчатые опоры для установки на раме опрыскивателя. Через люк в резервуар введен насос и подвешен там на тонком тросе (от сцепления мотоцикла) к специально приваренной скобе.

Люк закрыт крышкой, в которой прорезано отверстие для выхода питающего шланга и электрического кабеля насоса. Крышка четырьмя болтами М8 прижата к фланцу, приваренному к верху люка.

На изготовление опрыскивателя у меня ушло всего несколько дней. Затем — испытания. Залил в емкость воды и включил насос. Первое, что увидел из кабины трактора, как радуга заиграла всеми своими цветами на тончайшей пленке веерного распыла. Щелкнул тумблером — радуга погасла. Корпус раслы-лителя устроен таким образом, что при прекращении давления жидкости специальные манжеты под действием силы сжатия пружин перекрывают доступ жидкости к распылителям. Так что вне рабочего процесса на землю не попадает ни капли раствора.

Опрыскиватель захватывает четыре ряда картофеля при ширине междурядий 70 см. Я навешиваю его, как уже упоминал, на самодельную переднюю навеску трактора. Сзади трактор агрегатирую с культиватором-окучником. Таким образом, можно одновременно выполнять две операции — опрыскивание и междурядную обработку. Это удобно: экономятся время и топливо, да и меньше уплотняется почва колесами. Две операции за один проход— это уже передовое слово в агротехнике. Там, где сельскохозяйственному производству уделяется большое внимание, подобным никого не удивишь. У нас же это пока еще в новинку.

Кстати, опрыскиватель можно использовать не только в борьбе с колорадским жуком. Картофелеводы знают, как важны для развития корнеплодов минеральные удобрения. Один из самых сильных эффектов при выращивании картофеля дает внекорневая подкормка растений, когда в период формирования клубней на листья картофеля напыляют малыми дозами насыщенный водный раствор минеральных удобрений.

Рассказывать о том, какие биохимические процессы происходят в это время в результате такой процедуры в растении, слишком долго. Скажу коротко: подкормка очень полезна для урожая. Но опять же — без специальной машины этот технологический процесс невозможен, а самодельный опрыскиватель легко справляется и с этой работой. Так что он работает на урожай сразу с двух направлений!

Хотелось бы упомянуть еще вот о чем. Раствор в резервуаре должен быть тщательно перемешан. Как этого добиться? Можно, конечно, через заливную горловину хорошенько пошуровать какой-нибудь длинной палкой. Но я делаю по-другому. Разрезал питающий шланг в середине и ввел в разрез соединительный штуцер.

Теперь, залив раствор в резервуар и предварительного размешав его чистой палкой, я отсоединяю конец верхнего шланга от штуцера, опускаю в бочку и включаю насос. Нескольких минут достаточно, чтобы струя из шланга тщательно перемешала раствор до однородного состояния. Затем надеваю шланг на штуцер и стягиваю хомут. Все, можно начинать работу.

Производительность моего опрыскивателя (при наличии запаса воды у кромки поля) — до одного гектара в час. Качество распыла и равномерность покрытия очень высокие. Огрехов, необработанных мест практически не остается.

. Всегда приятно видеть результаты собственного труда. И когда на закате солнца стоишь на кромке своего поля, любуешься ровными рядами зацветающего картофеля, вспоминаешь, как пахал весной, как сажал клубни в черную, без единой травинки почву, а потом изо дня в день наблюдал за тем, как сначала несмело проклевываются из земли первые ростки, затем все сильнее идет в рост картофельный куст, и понимаешь, что все это вызвано к жизни твоими стараниями, твоими руками, вот тогда не остается в душе места ни сомнениям в правильности выбранного пути, ни тревогам — ничему, что могло бы поколебать веру в себя, в свои силы.

Свободный труд на своей земле — чего еще желать человеку, имеющему крестьянские корни? Тем более, что сегодня есть возможность сделать его более творческим и менее тяжелым, механизировать многие трудоемкие операции. И каждый самодельный агрегат — еще один шаг на этом пути, еще одна маленькая победа, еще один успех в жизни.

Примеры навесного оборудование: видео

. работаю так он одержит три три с половиной при 80 2 и 8 наоборот хеми виду а на холостом но меньше денег не падает .

В этом видео я хочу представить вам, два наших культиватора собственного производства. Инстаграм канала .

Полный обзор нашего трактора МТЗ-80. Обзор по просьбе подписчика. Ролик снят на камеру SONY HDR-CX625.

. творится подробной сон и канале мтз 82.1 рейсмус 43 плите прикручена заводская ухо окне уже цилиндр тонко осталось .

Нас пригласили в станицу Старонижестеблиевскую Краснодарского края, чтобы в реальных и жестких условиях проверить, .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Просматривая автомобильные сообщества, нужно быть готовым к чему угодно: и к дикому "колхозу", и ко вполне удачным самодельным транспортным средствам. И если первое - понятие относительное и вряд ли заслуживает внимания, то игнорировать второе не стоит. Для знакомства с одной из таких "самоделок" мы отправились в Полоцк.


Владелец и конструктор необычного трактора Станислав Иосифович нашему визиту рад, но заметно скромничает. "Пиаром" его творения занимается дочь, без поддержки которой трактор, возможно, и не был бы известен за пределами небольшого города. "Кажется, у МТЗ появился достойный конкурент" - именно такие мысли появляются при первом знакомстве с трактором, который собирается в обычно гараже, забитом доверху различными запчастями.


- Я этим от нечего делать занялся, седьмой год уже на пенсии сижу. Два года собираю, еще, наверное, столько же понадобится, чтобы завершить работу. Здесь все еще "сырое".


Мы же отметим, что "сырость" заключается скорее во внешнем виде, нежели в работоспособности, - это как бесконечный ремонт. Еще у дома конструктора мы обратили внимание на совсем недавно выровненную проселочную дорогу. Мысленную похвалу полоцким коммунальщикам чуть позже пришлось так же мысленно отозвать - заезд к дому ровнял Станислав Иосифович. Просим его рассказать, с чего следует начинать постройку такого трактора для домашнего хозяйства.

- Сначала сварил раму. Использовал швеллер-"десятку", каркасы от старых кроватей и полотенцесушители выброшенные. Сам работаю сантехником - этого добра хватает. Люди выбрасывают, а я собираю. Начинал работу наобум, не было ни чертежей, ни планов - все в голове. Старался делать под уровень и симметрично - вот и все. После завершения каркаса принялся за установку двигателя. Мотор установил от "жигулей" третьей модели. Объем 1,3 литра. От "жигулей" вообще много запчастей можно найти, никому не нужных.


- Затем установил мосты. "Донором" послужила "Нива". Стойки нашлись от Opel, "рулевое" с рейкой - от Honda. Баком стала обычная канистра на 20 литров - тут по-другому никак. Расход "жигулевский", около 10 литров, так что заправлять часто не надо. Совсем без денег, конечно, не обошлось: одни колеса стоили по 600 тысяч - "посажены" на жигулевские диски. Спереди тормоза дисковые, сзади обыкновенные. Есть даже "ручник"! Ни на каком этапе сложности не возникали. Главное ведь что? Измерить и сделать.


- Трактор хочется сделать универсальным. Спереди "лопата" самодельная, называется "зима - лето". Нижняя металлическая часть - ровнять дороги. А верхняя, с резинкой, уже для зимы, чтобы снег убирать и не повреждать при этом асфальт под ним.


- Сзади будет культиватор. Со временем установлю специальные пики. Они будут вращаться и рыхлить землю на глубине 30 сантиметров. Конструкция в движение приводится цепями - ничего сложного. Но потом их закрою, чтобы не попадала грязь. Здесь же крепление для зуба: срывать лед, если надо, или асфальт. Подъемный механизм - гидравлика.



- Коробок установлено две: от "жигулей" и от BMW. Раздаточная коробка - от "Нивы". Всего, получается, 60 передач. Зачем столько? К примеру, мне нужно, чтобы трактор ехал медленно, а культиватор вращался быстро.




- Планов по развитию хватит еще года на полтора. База уже готова, но ее нужно привести в порядок. Нормально проложить проводку, зашить крылья и пол. Металл есть, сварка есть - только сделать надо. Дверей не будет вообще. Поставлю лобовое стекло и натяну тент, чтобы на голову ничего не капало. Кроме пик для рыхления почвы на свободное место сзади установлю мини-экскаватор. Будут сменные ковши: широкий, узкий, малый… Вылет планирую сделать метра три - для своих нужд должно хватить.


- В общем, ничего особенного, - снова скромничает изобретатель. - Первый раз нормально выехал где-то полгода назад, зимой, сам чистил дорогу. Были желающие купить, 15.000 долларов предлагали.

На шутку о прибыльном бизнесе Станислав Иосифович лишь усмехается. Пускай это всего лишь хобби, однако в нынешних реалиях далеко загадывать не приходится: от возможной продажи трактора в случае необходимости конструктор не отрекается.


Изучаем "салон": "жигулевская" панель, руль от Opel. В очертаниях капота с "огоньком" узнаем BMW - он, как оказалось, остался от автомобиля дочери. Корпус фар - от трактора, но их "начинка" угадайте какая? Правильно, "жигулевская"! "Габариты" достались от МАЗа. Все это не просто для красоты, а действительно работает. Как отметил конструктор, когда-нибудь трактор будет поставлен на учет в ГАИ. Управление к тому же не отличается от легкового авто.




- Это не первое мое изобретение. Есть еще на даче культиватор электрический. Тоже собран из запчастей от "жигулей": кнопку нажимаешь - он сам землю обрабатывает. Установлен стабилизатор глубины и направления, только если забуксовал - подтолкнуть надо.

По словам Станислава Иосифовича, бензин в крови - это уже семейное, а главная поддержка исходит от дочери: "Помню, усадил ее за руль, говорю: поезжай. А она плачет - не получается. Потом как втянулась! Первый Mercedes быстро "разошелся". И сейчас только успевай штрафы оплачивать".

Андрей ГОРЕЛИК
Фото и видео автора
ABW.BY



Читайте также: