Самоделки для мотоблока брайт 135

Обновлено: 06.07.2024

Так как мотоблок "БРАЙТ" очень трудно разворачивать где либо на огороде и некомфортна езда с прицепом мы решили сделать разблокираторы для этого мотоблока.
Разблокираторы для мотоблока "ОКА" aldron.info/history/video/fKzYjZyikq1fpoE

Komente: 179

Молодцы, вам повезло такие железяки удалось найти. Удачи.

Вася Пуулин Спасибо.Ещё повезло забрать их за 10 кг металла,а не за деньги.

Красота!молодцы! Вам надо приобрести токарный станок чтоб не тратиться! 🤟😎

Шамил Ахмеров За цену токарного станка можно купить всё навесное вместе с мотоблоком.))))

Ты не поверишь, что можно сделать из жигулей :) Рома держи 👍

железная рука Из классики сделать можно всё. Спасибо.

Здравствуйте Роман!У меня уже неделя отпуска прошла,но результативно,картошку выкопали посуху!Все отлично получилось,даже колея 70 см,повезло с находкой!Удачи!

Серьезные разблокираторы 👍 , с заводскими никакого сравнения. Мне для Оки вполне хватает сделанных с жигулевских ступиц , но Брайт тяжелее и мощнее , ему как раз то что надо. Давайте пока в отпуске побольше видео , всё интересно.

Давай видео,тоже у меня Ока,надо делать

Роман Дмитриев Спасибо.Поэтому и сделали помощнее,потому что из жигулёвских ступиц и "ОКА" рвёт.

Молодцы,хорошо получилось.ходоуменьшитель на брайт не хотите сделать.

Актуальная самоделка, но всё-же стоило сделать возможность блокировки путем скручивания упоров через засверленное отверстие болтом. Ещё бы неплохо если рассказали по какой цене вышел металлолом, запчасти и сравнить с ценой заводских разблокираторов.

Tazmania_el-diablo A. C металлолома последнее время берём в обмен на металл.Ибо в средствах ограничены.Тут определить цену сложно.Подшипники 800 руб,работа токаря 1000 руб.

Молодцы! Но для неровных мест не подходит. С горки колеса свободно один круг будут крутится. И ещё, когда мотоблок тяжёлый,при поворотах будут удары 😀

Алекс А Спасибо. Посмотрим."ОКА" норм себя ведёт на подобных.

Молодчик. Всё доступно пояснено 👍👍👍🔥

Лиходей 26rus Спасибо.

👍 лайк за обзор. Как-то пропустил это видео. Сейчас посмотрел полностью. Неплохо вышло. Только полный оборот в ходу не всегда хорошо. Может вырывать руля. По дорогам хода сантиметра 2 хватит. Два на одном и два на другом, и по дороге на руки нет сильно нагрузки. А подшипники, если есть возможность, лучше роликовые. Надёжнее. Удачи вам.

Сергей Зелинский Спасибо за лайк и за совет.

@Нина Бабич Да есть у них шестерни что бы скорость ниже сделать.Но покупать отдельно нужно.Коммерция,понимаешь.

@Новый кулибин ютюба! не зря ты брайта продал, китайци ляпают , даже передаточные числа не мереют , могли бы ещё шестерёнку понижающюю добавить..

Лично мне ролик понравился всё ясно и понятно спасибо за видео лайк лайк

@Denis Barkalov Ща зайду.Времени нет.Битва за урожай продолжается.))))

@Новый кулибин ютюба! кулибины хватит сидеть в ютюбе в одноклассники заходим😉

СЛЕПОЙ СВАРЩИК Спасибо.

Сделол хорошо.но я думаю в дольнейшем откажишся от них.потому как при езде постоянно тегает руль и при сбросе газа на скорости может выбросить изо руля.и при похоте ждеш пока 2е колесо схватит.я таскаю так мне без них даже удобнее.

Критиковать тут нечего. :-) Нужно что-то, хренак и сделали. Красота! :-)

Видеомикс Металлокоп 68rus Спасибо.Если бы было так просто. Времени не хватает.

Давай, не грусти. Всё будет - well. Работа проделана оч. неплохо!

Вован Спасибо. А чего грустить. Да и некогда.Хозяйство к зиме готовить нужно.

Привет друзья сделали разблокираторы на славу и железо толстое плюс подшипник и того получилось на ура , молодцы мужики , так держать!

Юра Крамской Привет.Спасибо.

Работа проделана большая и качественная , жаль сама концепция розблокираторов в таком виде нежизнеспособна. На них хорошо только мотоблок на нейтралке по кривым дорожкам с твердым покрытием тягать. В транспорте может с телеги выбросить , в огороде начало движения тоже неахти.

Ten 148 Спасибо.Как сказать. Мы на "ОКЕ" такими разблокираторами пользуемся уже почти три года.Проблем с ездой с прицепом не было.При работе в огороде тоже.Это,конечно не полноценный дифференциал..Но хоть что то.

Крайне не рекомендую ездить на таких разблокираторах с телегой , но Вы конечно же попробуете, то выложите видео о Ваших ощущениях. Для огорода они подойдут, хотя лучше когда трещетка. С уважением.

@Igor Stod Если даже и не скрежет болтик, так руки с плеч повырывает. В транспортном положении их фиксировать яблоки Ровинь нужно. Да и использовать сразу два смысла нет вообще.

@Новый кулибин ютюба! Ну хорошо. Лично я (на мотоблоке типа Вашего Брайта) пробовал несколько лет назад. По холмистым дорогам ну очень не комфортно, рывки в редукторе, и когда буксанет то сразу сильно тянет в сторону, а чтоб помогало при поворотах с телегой. только по нормальной дороге и на пустую да, было лучше. А если представить, что с горки этот чудо болтик на полуоси срежет то незнаю -незнаю.

Igor Stod Почти три года ездим с прицепом с почти такими же разблокираторами.Проблем нет.Попробуем снять видео.

Алексей Умеренков Спасибо.

Добротно сделано. А почему не сделали как на Оке, 3 варианта свободности колес?

ПОЧТИ МОНСТР Спасибо.Потому что на "ОКЕ" ни разу за всё время не переключали разблокираторы в другое положение.)))Поэтому не стали заморачиваться.

Михаил Широковский Спасибо.

Молодцы, все отлично и надёжно. Даже на заводе так незделают. А тот типа Минск (Альфа, бета), спрячьте и никому непоказывайте. Удачи вам

Андрей Гарматюк Спасибо. А почему МИНСК не показывать?

Прошу прощения за моё любопытство, в одном из ваших видео вы говорили что хотите поменять мотоблок Брайт. Если не секрет то на какой? Или чему отдаёте предпочтения, чего хотелось бы?

Александр Бородуля Абсолютно не секрет.Хотим МТЗ или МС.

Здравствуйте, знаю что не по теме но подскажите, когда копаешь картошку плуг надо пускать по центру грядки или с края.

@Александр Толстой Не за что.Обращайтесь.

@Новый кулибин ютюба! спасибо

Александр Толстой Здравствуйте.Если копаете плугом с отвалом вбок,то скараю.Что бы плуг у вас захватывал всю грядку.Но мне кажется всё равно будет много присыпать.

Ребята неужели вы появились очень рады. И сразу вопрос а если поставить двухрядные подшипник будет лучше или нет. Спасибо за ответ какой бы не был 😁✌️👌👌

Василий Суворов Смотря какой подшипник двухрядный.Есть и пошире и поуже.Широкий будет норм.Типа как ступичный от переднеприводных наших машин.

Хочу на брайта со ступиц 9ки сделать

Алексей Мохов Спасибо.

Есть видео в работе с ними?

Вы наверно всю, почти классику на самоделки пустили. Я много ваших видосов пересмотрел и по вашему взгляду, сразу догадываюсь, что это с классики.

Вадим Ковалев ))))Классику я знаю как свои 5 пальцев.Да и детали самые доступные.Спасибо.

Я пропустил это видео про разблокираторы. Сделано надежно и мощно! Да и мотоблок не хилый, нужно соответствовать. А у меня Салют, к которому я тоже делаю разблокираторы. Заснял (без оператора) сюжеты по изготовлению, теперь нужно смонтировать видео. Но я бы хотел сказать (применительно к вашей Оке) об опорных подшипниках на удлинителях. На своём первом культиваторе Калифорния я сделал съёмный подрамник с опорными подшипниками (с одной степенью свободы) и не нарадуюсь - никаких проблем с подшипниками редуктора, нет развала колёс на раскоряку. Сейчас в стадии изготовления подрамник с опорными подшипниками для Салюта, который конструктивно отличается от первого подрамника. Слабую раму на нём я уже заменил, в расчёте на переделку мотоблока в миник с передним адаптером. Если интересен первый подрамник, то вот ссылка: aldron.info/history/video/iGyYcMuZnnd7vJs Всех благ, новый идей и воплощений! Удачи!

Михаил ТИМЕР Спасибо.Обязательно посмотрим.И вам удачи и добра.

Я считаю что такие детали нужно делать из качественных элементов и деньги не жалеть, скупой платит дважды. Так что с меня лайк. Кстати, на мотоблок мтз стоят 206 и 304 подшипники то есть тоже По два на полуось. Все вы грамотно сделали.

Дом40 Спасибо. Так сами ездим.Что бы лоб не расшибить и делали.)))))

Что с картохой? Продал? Ну а так всё преллллесно! 👍👍👍🔨💪

Сергей Бартенев Картоха ещё в земле.))))Отпуск начался-выкопаем.Думаю всё же до весны оставить.

Тезка, заходи в гости. Удачи.

Андрей Не моя идея.Просто сделал по своему.

Тоже буду делать зимой

darkonok1 Делайте.Хорошая вещь.

Везде вам дождь, а у нас дождей нет посеял горчицу, а полить нечем🙂

@Алексей Искйкин Погода. Не поспоришь.

Таже самая ситуация

CRYSIS m Не вовремя дождь.Лето сушило,а теперь копать не даёт.((((

Хароший у вас вторчермет.уже пол дела сделоно.а погода хорошая Рома.нужно тоже отдохнуть.Унас говорят-если привез песок.значит пошол в отпуск.дождя у нас нету.хоть он очень нужен.

Vladimir Ivanovich У же не то. Раньше чёрта лысого можно было сыскать. А теперь слабенько.Редко повезёт что то путнее найти.А отдохну когда их отпуска выйду на работу.))))

Китайский болт очень редко бывает 8.8 прочность, максимум 4 и то с натягом. Вся сельхоз техника да и не только, собранна на 8.8 прочность болтах. А дешовый Китай это мебельные болты. Брайт кстати на крепление колес там пластилиновые болты да и навеска вся крепится на пластелин. А если взять гост болт 8.8 задолбаешься его ломать.

@Новый кулибин ютюба! ценник такой же как у мотоблока мтз. У брайта есть так же такой мотоблок с разблокераторами и пониженной. У этих моделей приставка в названии PRO.

@Vavan -TV У авроры и ценник другой.

@Новый кулибин ютюба! дак нафиг вам нужны эти доработки если хотите брать чето другое. У автороры 1400 модели есть и по ниженеая и разбрлокераторы все это с завода стоит.

Vavan -TV А нам и нужен мягкий болт.)))Что бы срезало его а не ломало другое.))))

Здравствуйте Роман. Картофелекопалку будете в этом сезоне использовать? Я свою попробовал и она не пошла ( пошла, но только в землю закапываться )видео даже не стал снимать , расстроился😭😰. И погода не дает тоже. Может подсохнет, порегулирую и выложу видео

@Виктор Кочергин Ок.Посмотрим ваше видео.))))

@Новый кулибин ютюба! Сегодня пробовал копать КК земля немного подсохла ( кузбасс Ваши соседи ) почти копает ( видео выложу скоро ) ход лемеха увеличел, глубину уменьшил, поле ровное, всё КРС сровняло,экстрим для КК , но результат есть, надо колеса на резиновым ходу чтоб мб не зарывался

Виктор Кочергин Здравствуйте.Да та же история.Сыро,пробовали-не идёт.Вроде неделю солнца обещают,будем надеяться.

Скоро вы поймёте что этот вариант разблокираторов мало куда сгодится.

Новый кулибин ютюба! А как они себя ведут при перевозке грузов на прицепе, а именно на холмистой местности? - доводилось видеть один значительный минус.

Nicochec17 Поняли почти три года назад что хорошо облегчает жизнь.))))

Мужыки классный увас чермет, я вам завидую! Немножко

Андрей Гарматюк Да,иногда интересные вещи попадаются.Сейчас там лежат двигатель с коробкой от мотоцикла М-72,пара двигателей от классики и абсолютно новый ЗИД-4.5.А вот мелкие нужные детали попадаются всё реже.

Вчера прикупил мотоблок "Ока", но еще не работал на нем. Аппарат, по отзывам, хороший, но, я так понимаю, что тема ремней - это больная тема. Хотелось бы запастись впрок ремнями, ибо сейчас производитель не заморачивается на эту тему и запасных нет в комплекте. Какие ремни посоветуете приобретать и где? Китайские за 70 рублей вряд ли отработают долго. Вопрос актуален, буду ждать ответа, спасибо.

Игорь C. Берите ремни гладкие и на которых маркировка написана краской сверху.Мы покупали и дорогие и дешёвые.Ходят долго средней цены.За 150-170 руб.Шершавые не берите.Не хватает культивации на сотку.Следите за соосность шкивов.Дольше будут ходить.

У нас заводской стоит 1650 за штуку,а без них не как, тяжко рулить.

Руслан Наш вышел где то раза в два дешевле,но зато лучше заводского.Подшипники дорогие.

Удары на редуктор будут из за них, когда одно колесо догонит другое, у меня на угре были с завода подобные, я их сразу выкинул

@Андрей П. Маяков У в тяж,у нас средний.рАЗНИЦА ЕСТЬ.))))Да и не ленивые мы..лИШНИЙ РАЗ СЪЕЗДИТЬ НЕ В ЛОМ.)))))))))))))))))

@Новый кулибин ютюба! У меня тонну тянет не напрягаясь - дизель 12 л.с. на его базе минитрактора продают!)))

@Андрей П. Маяков Так и мотоблок не трактор.Если хотеть от мотоблока что бы он тянул как трактор-ну уж не знаю.

@Новый кулибин ютюба! 300 это не 700 +!!))))

@Андрей П. Маяков МММ. Вчера килограмм 300 картошки домой привёз.Вроде норм доехал.И с горы и в гору с поворотом.))))

Хороший обзор, только не у всех есть токарь, Когда-то делал подобное из трубы на Неву . Несколько лет отработало хорошо. На своем канале я по максимуму упрощаяю для общей доступности. Заходите в гости.Здоровья вам, удачи.

Я всегда вам ставил лайки под видео но из-за токарных работ по словам все дизлайки

илья Беженар Ваше право.

Рома я бы с удовольствием бы кидал помидоры но мне их жалко кидадь в хорошего человека ,а то что сделали разблокираторы это опыт пришедший со временем

@Новый кулибин ютюба! молодцы

@Waleri Talalaew Так мы МТЗ купили.))))

@Новый кулибин ютюба! не знаю как вам я купил вейму1000 n6 единственный недостаток мостнога без разблокировки а так яим доволен если будете покупать берите 1100 с разблокировки там 6 скоростей

@Waleri Talalaew Не.Такой больше покупать не будем.

@Новый кулибин ютюба! ничего страшного купите новый

Валерий Павелько Спасибо.

Токаря, я понимаю, удалось закодировать

Дмитрий Волков )))))))))))))))Не,он машину купил.)))))

у меня такой же только Штенли и 18 лошадей, заводские разблокираторы порвало в первый же день, благо есть сварка, попереваривал, уже третий год держится. Ваши разблокираторы намного лучше заводских и если есть возможность то лучше делать сразу хорошо, чем потом переделывать. А вот на счет того, что он тяжелый, никак не соглашусь,он наоборот для своих оборотов и мощностей очееень легкий. С телегой вечно буксует, пахать не хочет, скачет. Я ему утяжелители на колеса поставил, переделал сцепку из металла толщиной 25 мм и такую же пластину загнал под двигатель. В общем утяжелил килограмм на 50, он хоть немного пахать начал землю после зимовки, но все равно маловато. у него с завода вес по моему не более 100 кг. Если б обороты были поменьше, как на дизельном, тогда было бы повеселее, а так за ним уже на второй передаче надо бежать. Плюс что он дешевый, а так я бы вторым себе взял что нибудь дизельное или хотя бы малоборотистое

@Андрей Спасибо.И вам удачи и добра.

@Новый кулибин ютюба! Удачи вам! Побольше новых самоделок. Подписан на ваш канал, смотрю с удовольствием.


Линейка мотоблоков Брайт BR-135 предназначена для работы на территории с плотной и тяжелой почвой. Вариации модельного ряда позволит подобрать необходимый мотоблок для решений поставленных задач.

Brait BR-135DEВ

Брайт BR-135DEB разработан для обработки больших площадей с тяжелой почвой.

Мотоблок Brait BR-135DEB

Особенности:

  • Оснащен дизельным 4-тактным одноцилиндровым двигателем с мощностью 10л.с.
  • Большие колеса с усиленным протектором размером 5х12 в тандеме с мощным двигателем позволят легко передвигаться по любому грунту.
  • Коробка передач имеет 3 скорости, среди которых 1 задняя. Это дает возможность возвращаться к пропущенным участкам не разворачиваясь.
  • Мотоблок Брайт оборудован ручной системой запуска и электростартером, поэтому сложностей с пуском двигателя не возникнет.
  • Аккумулятор и фрезы поставляются в комплекте.
  • С помощью этого агрегата является возможность перевозить до 800 кг груза.

Характеристики

Вес кг: 148
Мощность л.c: 10
Тип двигателя: дизельный 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 5,5
Рабочий объем (см3): 418
Марка двигателя: BR-186FAE
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-300
Ширина обработки, мм: 800-1400
Выходной вал: 25 (под шлицы)
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник D=32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,0

Brait BR-135DEA

Brait BR-135DEA благодаря дизельному двигателю достаточно экономичен и эффективен в работе.

Мотоблок Brait BR-135DEA

Особенности:

  • Отличается от своего предыдущего собрата только количеством лошадиных сил, которых у этой модели всего 7.
  • Благодаря наличию вала отбора мощности предполагает использование любого навесного оборудования.
  • Переключение скоростей осуществляется с помощью специального рычага, который расположен не на руле.
  • Наличие электростартера облегчает запуск двигателя.
  • Регулируемая рукоять позволяет настроить положение под оператора, что способствует увеличению маневренности при управлении агрегатом.

Характеристики

Вес кг: 138
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: дизельный, 4-тактный, одноцилиндровый,

с вертикальным воздушным охлаждением,

с непосредственным впрыском

Brait BR-135GA

Мотоблок BR-135ga – это младшая модель в серии профессиональных мотоблоков.

Мотоблок Brait BR-135GA

Особенности:

  • Обладает двигателем с мощностью 7 л.с.
  • Мотор Lifan, страной производителем которого является Китай, отличается надежностью и работоспособностью.
  • Цельнолитой чугунный редуктор позволяет использовать мотоблок на плотном грунте.

Характеристики

Вес кг: 136
Мощность л.c: 7.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 3,6
Рабочий объем (см3): 212
Марка двигателя: BR-170F
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1000
Выходной вал: 20(под шпонку)
Вместимость масла,л: 0,6
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,0

Brait BR-135GB

Брайт BR-135GB благодаря своей мощности легко справляется со сложными участками.

Мотоблок Brait BR-135GB

Особенности:

  • От предыдущей модели отличается количеством лошадиных сил, которых у этой модели 9.
  • Оснащен двигателем китайского производства Lifan.
  • Вес мотоблока составляет 143 кг., что позволяет использовать его в работе без утяжелителей.

Характеристики

Вес кг: 143
Мощность л.c: 9.0
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 6,0
Рабочий объем (см3): 270
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник D=32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GBE

Brait BR-135GBE станет надежным помощником на приусадебном участке площадью до 2 гектар.

Мотоблок Brait BR-135GBE

Особенности:

  • Оснещен 4-тактным двигателем с 13 лошадинными силами.
  • Тпливный бак рассчитан на 6 л., позволят без дозаправки обрабатывать большие участки земли.
  • Отличается от предыдущей модели наличием электростартера, который существенно облегчит запуск двигателя своему владельцу и значительным весом 156 кг.

Характеристики

Вес кг: 156
Мощность л.c: 13.0
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 6,0
Рабочий объем (см3): 270
Марка двигателя: BR-177FD
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Выходной вал: 25 (под шпонку)
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,0

Brait BR-135GC

Мотоблок Брайт BR-135GC прекрасно справится с работой на больших территориях.

Мотоблок Brait BR-135GC

Особенности:

  • Оснащен китайским двигателем с мощностью 13 л.с..
  • Топливный бак у него с емкостью 6,5 л., что дает возможность без дозаправки работать долгое время.
  • Общая масса мотоблока составляет 150 кг, превращая модель в миниатюрный трактор.
  • Предусмотрено крепление навесного оборудования, что значительно расширяет возможности мотоблока.

Характеристики

Вес кг: 150
Мощность л.c: 13
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 6,5
Рабочий объем (см3): 389
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GCE

Мотоблок Брайт BR-135GCE – модель профессионального уровня.

Мотоблок Brait BR-135GCE

Особенности:

  • Оснащен усиленной рамой и ручным стартером.
  • Также, предусмотрен электрический запуск двигателя.
  • От предыдущей модели отличается мощностью мотора, которая составляет 13 л.с., позволяя обрабатывать до 1 гектара земли.
  • При использовании навесного оборудования его функциональные возможности значительно расширяются.
  • Топливный бак рассчитан на 6 л.

Характеристики

Вес кг: 163
Мощность л.c: 13
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем (см3): 389
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GD

Brait BR-135GD с усиленной конструкцией, позволяющей работать на участке с площадью до 2 гектар.

Мотоблок Brait BR-135GD

Особенности:

  • Оснащен тяжелой рамой и двигателем с мощностью 15 л.с.
  • Пневматические колеса размером 5*12 с рельефным протектором увеличивают проходимость мотоблока.
  • Предусмотренный датчик контроля уровня масла, предупредит запуск двигателя в случае недостаточного количества смазывающего вещества.
  • При использовании тележки, мотоблок может перевозить до 800 кг груза.

Характеристики

Вес кг: 148
Мощность л.c: 15
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака л: 6,5
Рабочий объем (см3): 420
стартер: ручной
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Brait BR-135GDE

Мотоблок Брайт BR-135GDE является прекрасным представителем агрегатов профессионального класса.

Мотоблок Brait BR-135GDE

Особенности:

  • Оснащен 4-тактным двигателем с мощностью 15 л.с, рассчитанным на обработку крупных участков земли площадью до 2 гектар.
  • Модель оборудована датчиком масла, который блокирует запуск двигателя в случае низкого уровня смазочного вещества в баке.
  • Колеса 5*12 усилены внушительным протектором, поэтому обеспечивают отличную проходимость по любой почве.
  • Предусмотрен электростартер, облегчающий запуск двигателя.

Характеристики

Вес кг: 163
Мощность л.c: 15
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л: 6,5
Рабочий объем (см3): 420
стартер: Элетрозапуск (аккумулятор в комплекте)
Глубина обработки, мм: 150-350
Ширина обработки, мм: 800-1200
Вместимость масла,л: 1,1
Вал отбора мощности: да
Размер колёс: 5х12
Вал фрез: шестигранник S32
Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л: 2,3

Инструкция по эксплуатации

Для того, чтобы мотоблок работал продолжительное время и не ломался, обязательно нужно проводить регулярное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание заключается:

  • в замене масла,
  • подтягивании ремней и крепежных соединений,
  • профилактике крупных узлов,
  • регулировке механизмов и т.д.

После долгого простоя необходимо проводить обкатку мотоблока, она не займет много времени, но польза от нее будет существенная, так как в это время все элементы притираются друг к другу, смазываются маслом, а у владельца есть возможность приловчиться к переключению передач.

Важно! Перед началом использования после покупки или после продолжительного простоя, агрегат необходимо обкатать.

Обслуживание двигателя включает:

  • Контроль уровня масла в картере, а также осуществление замены, согласно графика.
  • Проверка состояния свечей, замена в случае необходимости, проведение контроля зазора между магнитопроводом и катушкой зажигания.
  • Проверка герметичности топливной системы, замена фильтров, регулировка карбюратора и т.д.

Видео обзоры

Обзор сборки мотоблока Brait BR-135GB

Обзор мотоблока Брайт BR-135GB

Отзывы владельцев

Представленные на форумах отзывы владельцев говорят о том, что мотоблоки Brait BR-135 отличаются хорошей производительностью и надежностью, а самое главное экономичностью.


Василий


Павел


Валера

Все, кто купил мотоблок, они имеют в комплекте фрезы для обработки почвы. Они являются основным рабочим инструментом для работы с мотоблоком.

Но не все правильно собирают фрезы, и к тому же, для этого нет даже подробной записи в Инструкции к мотоблоку, где говориться только, что они должны быть собраны правильно! А как собраны, догадайтесь сами.

При покупке мотоблока фрезы лежат в разобранном виде, вот как я их получил:

И для тех, кто видит фрезы впервые, их сборка представляется нечтом из необъяснимого! Это как собрать кубик-рубик, и так не получается, и так не подходит. Вот и собирают как придётся. Конечно есть и такие, кто вникает в эту сборку, и интересуется у тех, кто уже собрал их.

При сборке, нужно придерживаться принципа диагоналей и симметричности. У мотоблока имеются две фрезы, это левая и правая. И каждая из них состоит из нескольких секций, может иметь от 2 и до 5 секций. У меня в комплекте лежали фрезы на 4 секции, где 4-ая секция была съёмной, и её можно ставить и убирать по мере необходимости.

Но, принцип сборки не зависит от количества секций. Ножи имеются левые и правые, и они чередуются на одной секции. На следующей секции происходит смещение, и так далее. И получается диагональ.

При соблюдении сборки по диагонали, ножи каждой секции будут вгрызаться в землю последовательно друг за другом, (а на другой фрезе, будет тоже самое симметрично), и вследствие этого будет достигаться равномерность работы фрез, и распределение нагрузки на все ножи.

Собирать можно двумя способами: сходящиеся и расходящиеся по ходу движения мотоблока. Я выбрал расходящуюся от мотоблока. Вначале собираем одну сторону, как на фото.

  • เผยแพร่เมื่อ 15 มิ.ย. 2020
  • Самодельная рама для мотоблока Брайт 135.
    Рама изготовлена из двух уголков 80 на 80мм с толщиной стенки 8 мм.

ความคิดเห็น • 80

подскажите плз.
почему из уголка? ведь замкнутый профиль, во много раз жесче. ну и сварить из профильной толстостенной трубы типа 60 х 60, или 80 х 40, что там лучше подойдёт. уголок, это ведь очень так себе. или тут, чем тяжелее тем лучше, и потому, хоть 100мм уголок зафигачить?

да, я понял
спасибо

Уголок уже лучше, чем ничего, это уже хорошее усиление само по себе.

У меня уголок 80 мм, это более чем достаточно, ведь всё же не трактор.

Толще, чем из уголка, будет мешать фрезам при их подстановке. У меня итак промежуток остаётся 1,5 см между рамой и фрезой, а толще, то вообще фрезы не встанут, если будете их цеплять.

У меня рама цельная по кругу с передней и задней навеской, для моего мотоблока это уже сверхпрочность, ведь всё же не трактор это, а мотоблок.

Нужно мощнее, то берите сразу минитрактор, или даже полноценный трактор.

Передняя часть рамы мотоблока правильно сидит на уголке , а вот задняя думаю нет её тоже надо было именно посадить на угольник что она не висела , а сидела на нём.

Она у меня сзади тоже на уголке скреплена, вместе с навеской в единое целое.

Здравствуйте. Как показала себя рама в процессе эксплуатации?

@Гребаный огород. Про люфт, который между ведущим шестигранником и полуосью, то тут нужно подумать как, а люфт конечно имеется.

@Вадим Васильев я рассверлил редуктор на 12 и болты поставил на м12, где задняя навеска теперь отлично, болтанки нет совсем, так же на руле поменял болты на м12, колеса у меня стоят большие от багги на 14 разварках, а вот ступицы хочу сделать как у вас, но думаю как убрать люфт между шестигранниками.

@Макс 142rus Желаю удачи!

@Вадим Васильев
Сейчас мотор ставлю 13сил , был 7. Рама та что была уже не встает, буду делать другую , учту ошибки

@Макс 142rus К двигателю раму крепить не стоит, только к редутору спереди и сзади, всего на 6 болтов, этого будет достаточно. Если крепить к двигателю, то его может повредить от нагрузки на раму, рама испытывает нагрузки на изгиб и вибрации, а то передаётся к двигателю.

Всё правильно сделал, подскажите пожалуйста кто нибудь переделывал раму подобной этой, но и перед тоже, что бы вешать нормально отвал,

на канале: (новый кулибин ютуба), там сделали раму на мотоблок так же, и я себе повторил их опыт.

Скажите пожалуйста проставки между редуктором и уголком устанавливали?

Да, ставил, там остаётся промежуток, подгонял при помощи толстых шайб плотнее и затягивал. Так придётся делать, будет лучше.

так-же почти ,только я платформу исключил из этой конструкции под двигателем и спереди тоже сделал прицеп как в зади а этот передок что с трубок убрал и подножку перенёс уже на уголок

Здравствуйте классная доработка но почему двигатель тоже не закрепили на общую раму, на маем мотаблоке двигатель от дури погнул прокрутился и стандартное крепление плащадка или как она там называется дефармировалась перекосило двигатель между переходной плитой, некритично но некрасиво, пришлось усиливать доваривать угалки и выравнивать.

Не крепил потому, чтобы не было передачи деформации от рамы на двигатель, при деформации рамы.

Вадим здравствуйте при сборки рамы я обратил внимание что площадка двигателя по отношению к редуктору смещена на 15мм как у вас?

По ходу движения в право в левом угоке пришлось делать две канавки под шляпки болтов я тоже к движку не крепил но прицепную с площадкой переделал чтобы можно было цеплять спереди и отвал и прочее

Здравствуйте! Куда смещена, в какую сторону? Я не присматривался куда смещена площадка, там же свои места под крепления имеются, и я крепил по этим же отверстиям. Площадка у меня не мешает раме, я прикрутил её так же, она на своём месте.

все правильно сделал, там металл родной ни о чем, гнется, у меня была такая проблема.

Длина рамы какая без довесок?

я эту пластину что под двигателем родную вообще убрал,да там получается зазор между креплением двигателя и уголками ,вышел простым способом вырезал из метала вставыши в этот зазор и так встал двигатель на раму ,вставыши приварил к уголкам ,далее изготовил ,тоже вставыши где уголки скрепляются к основанию ,они там разные по толщине и таким способом подогнал крепления к основанию,долее где коробка там 4 болта ,так-же идут через эти уголки и получается рама полностью жёсткая,сейчас если только нога отвалится а так всё прочно,подогнано сидит ,конечно не красил а зачем мне не красота нужна а прочность и надёжность в конструкции а вот коробка в них не блещет ,подшипники просто в посадочное место проваливаются и обоймы в месте с подшипниками крутятся ,это 2 шт на сцеплении и один конусной сверху на волу который передаёт крутящий момент на колёса.Мотоблок МБ105/6л.с дизель ,но в принципе они все одинаковы из китая у них что нешироко то узко.

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

МЕТАЛЛОКОП. НАХОДКИ НА ОБОЧИНЕ ДОРОГ. КОП МЕТАЛЛОЛОМА.dumpster Diving

МЕТАЛЛОКОП. НАХОДКИ НА ОБОЧИНЕ ДОРОГ. КОП МЕТАЛЛОЛОМА.dumpster Diving

ГДЕ РАЗРЕШЕНО ИСКАТЬ металл ПО ЗАКОНУ В РФ .

ГДЕ РАЗРЕШЕНО ИСКАТЬ металл ПО ЗАКОНУ В РФ .

Открытие сезона 2022 Честными копателями

Открытие сезона 2022 Честными копателями

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Подборка странных находок. Древние артефакты выкопанные из земли

Подборка странных находок. Древние артефакты выкопанные из земли

Представляем подборку найденных в земле или на берегу реки древних или просто старых вещей. 1. Защита для. Читать >>>

Кинжал полицейского

Кинжал полицейского "Третьего рейха" 1937 года выпуска и другая находка

Это продолжение подборки фото с ценами оружия и других артефактов времен втором мировой войны. Кинжал. Читать >>>

Находки черных копателей. Поиск кладов. Видео.

Находки черных копателей. Поиск кладов. Видео.

Находки черных копателей. Поиск кладов. Видео. В годы великой отечественной войны столько воинов полегло на. Читать >>>

Читайте также: