Самоделка с кпп урал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, прошу совета по поводу выбора мотора для Квадроцикла. В настоящий момент собрал заднеприводный квадроцикл с двигателем иж юпитер 5, общий вес я думаю около 100 кг, отъездил сезон, мотор глохнет, переключаться не удобно и самое главное мотор очень сильно греется. Решил надо выбирать другой. Думаю приобрести китайский двигатель на 15 лошадей Лифан или его аналоги именно 15 т.к бюджет ограничен, а меньше будет слаб, далее с центробежного сцепления ( именно с центробежного а не с понижающего редуктора ) цепь на КПП мотоцикла урал (поставлю звезды) и далее цепь на заднюю ось. Поделитесь пожалуйста мыслями по поводу этой идеи. не хочется купить мотор все собрать и понять что получилась ерунда. смущает: хватит ли сил у Мотра, на сколько живучее это центробежное сцепление, и по коробке: на квадрике не гоняю предпочитаю движение по ямам, грязи думаю что буду пользоваться 1-2 передачами будет ли она переключаться при сбросе газа ну и соответственно остановке сцепления.

Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда. Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ.

kitaec писал(а): Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда. Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ.

kitaec писал(а): Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда. Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ.

Спасибо, тебе огромное, за видио и за ответ, теперь не страшно пробовать, поскольку удачный опыт уже был.

Alex-kvadro писал(а): Спасибо, тебе огромное, за видио и за ответ, теперь не страшно пробовать, поскольку удачный опыт уже был.

А ты не стесняйся -спрашивай. Сразу совет-ищи муфту сцепление помощней. У меня стояла муфта от строительной тромбовалки, диаметром сантов под 20 . На муфту звездочку на 14 зубов , на кпп Днепра заднюю звезду от МИНСКА на 43 зуба. На выход с кпп звезду 14 зубов ,а на зад. ось звезду от кросового МИНСКА. Скорость, максимальная ,при таких звездах будет 40-45 км. час , но тянуть будет как трактор.. Если тюнингануть мотор , посредством выкидывания ограничителя оборотов , то мотор будет крутиться больше чем 3600 об.мин . НО ЕСТЬ ОДНО НО=если крутить мотор без ограничителя по максимуму , шатуну и коленвалу приходит ПИСЕЦ , и очень быстро. Положение спасает установка центрифуги на коленвал. Но для этого нужно---1 разобрать мотор. 2 - купить центрифугу ( найти можно у картингистов, она кстати не дешевая, порядка 50 баксов.). 3- Понимать как эту центрифугу вкорячить на коленвал. КСТАТИ -звезду на первичный вал кпп я крепил насквозь через вал обычной шпилькой на М 10. Предварительно вварив в звезду шлицивую часть от диска сцепления того-же ДНЕПРА. КОРОЧЕ ГОВОРЯ- НАЧИНАЙ ДЕЛАТЬ, А Я ПОДСКАЖУ ЧЕГО СМОГУ.

Прочитал про звезды, получается довольно сильное снижение оборотов, двигатель бешено будет крутиться на 45 км. а коробку ты при движении переключал? А если двигатель - коробка поставить одинаковые звёзды а коробка-задняя ось использовать маленькую и большую (в количество зубцов пока не вникал) например ижевские? Или малая иж с мотора большая Минск с колеса? Хочу исключить перегрев двигателя

КПП в движении переключается так --скинул газ воткнул передачу -дал газу, по четкости переключения никаких нареканий. Если на мотор -кпп поставить звезды одинакового размера то- 1. мощности двига будет катастрофически не хватать. 2 муфта сцепления будет гореть из-за увеличения времени срабатывания (т.е пробуксовки). По поводу установки малой звезды от ижа ,а большой от минска==== :shok: ЭТО КАКИМ ОБРАЗОМ ---ШАГ ЦЕПИ У ишака и макаки разный, 520 и 428 цепь соответственно. Каким образом ты хочешь перегреть двигатель с принудительным воздушным охлаждением -для меня тоже не понятно. Без обид , но проштудируй интернет по данным вопросам , что-бы не было непоняток.

Ездил на заводском варианте такой трансмиссии, мне очень удобно и комфортно показалось! Мотор был 15 сил, заднеприводный квадр

Всем добрый день, решил написать отчёт о проделанной работе, на тот случай, если кому то захочется повторить мой опыт. Был куплен двигатель Лифан 15лс, КПП урал 4 передачи без заднего хода, установил все на раму квадроцикла сцепление сделал центробежное из элементов заднего тормоза ваз 2108 (на ютубе полно обзоров) звезды: со сцепления на КПП использовал готовый комплект от китайского мопеда, с КПП на ось комплект звёзд от ижа. Результат: осуществлять движение на какой то одной передаче не получается, в грязи на второй мотору тяжело, выезжаю на ровный участок наоборот на первой обороты большие - нужна вторая. Переключаться на ходу не получается. Обращу внимание, что хочется комфортной езды а не трюков со сбросом газа, ловли момента и последующего переключения. Можно конечно попытаться подобрать другие звёзды, но я экспериментировать не буду.

id86336006 Мотобуксировщик ладога 9 с колесно лыжным модулем Horton - по умолчанию" снегоход ладога".

Это с это того самого мода мотоцикла урал вот только на штатное место и установки это вот этот вот вал здесь муфта .

Изготовлена переходная плита для соединения кпп мотоцикла Днепр или Урал со сцеплением и шкивом.Устройство .

А это у нас коробка или урал или днепра безразницы здесь вот начнем живот у нас посадочное место на маховике конус .

Дальше в коробка от мотоцикла урал вал вариатора соединяется смотаться на тот или иной коробкой мягкой муфтой тоже .

Двигатель 7 л.с. Лифан, гусянка 380, Буран. На борту в санях двое человек по 95 кг и сзади ещё двое маленьких санок.

Переделываю Урал на китайский мотор. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс 1400руб. Шкив и ремень ваз 2108 .

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

Обновлённая версия Тягача Для Лыжника Т-4 (Самодельный снегоход Т-4). Используемый двигатель, оппозит, от .

. как пятиступенчатая коробка передач на оппозитным мотоциклы днепр и урал недавно ну как недавно почти год назад.

Что-то озадачился креплением звездочки к коробке от мото Урал, порывшись в интернете почти ничего не нашел, очень .

Самодельные минитракторы с ураловским двигателем необходимы на даче, в огороде или небольшом подсобном хозяйстве. Покупать габаритную технику нет надобности, поскольку она не окупит затрат на трактор. Но можно собрать трактор самостоятельно с двигателем от мотоцикла ИЖ. Трактор-самоделка имеет обычно небольшие размеры и предназначается для того, чтобы пахать в огороде, косить траву, перевозить небольшие грузы, в т.ч. корнеплоды, мусор и дрова.

Самоделка из Урала

Движок от мотоцикла ИЖ обладает высокой мощностью и производительностью и отлично подходит для сельскохозяйственных работ.

Самодельные минитракторы

Ниже будет рассмотрено, как сделать самодельные минитракторы с ураловским двигателем.
Подобные виды самоделок основываются на использовании шарнирно-сочлененной или ломающейся рамы. К мотоблоку надо прикрепить двухколесную тележку, поставить рулевое управление, которое основывается на приводе модели на 4 колеса.

Ломающеяся рама

Самодельный минитрактор с мотором из Урала надежный и мощный, он имеет следующие характеристики:

  1. На заднюю полураму надо установить ведущий мост.
  2. КПП.
  3. Цепной промежуточный редуктор.
  4. Бак для топлива.
  5. Облицовка.
  6. Вентиляторы, установленные над каждым цилиндром, что позволяет использовать трактор в жару, работать на нем длительное время.

Как изготовить своими руками минитрактор с двигателем от мотоцикла

Конструкция самодельного трактора с двигателем от мотоцикла Урал выглядит следующим образом.

Основа состоит из 2 полурам, образующих прямоугольник. Передняя часть должна иметь размеры 90х36 см, а задняя — 60х36 см. Сварить полурамы можно самостоятельно, используя стальной швеллер. Чтобы правильно состыковать швеллеры, нужно концы обрезать под углом 45º.

Передняя часть трактора

На передней полураме надо установить 2 поперечные перекладины, которые делаются из прямоугольной трубы. Она должна иметь размеры 5х3 см, укладывается плашмя. Поперечины нужны, чтобы сделать подрамник для мотора.

На полураму следует установить стенку, выполненную из стали. К стенке надо приварить кронштейны и площадки, предназначенные для установки узлов, механизмов, агрегатов.

На заднюю полураму приваривается стойка, которую можно изготовить из трубы. На стойку крепятся навески. Они необходимы для крепления навесного оборудования. На передней части задней полурамы монтируется вертикальная плита, необходимая для вертлюжного узла. Ее укрепляют косынками.

Нижнюю полураму накрывают стальным настилом, а на него приваривается площадка с педалями газа и сцепления.

Между собой рамы соединяются переломочным узлом, который по структуре представляет собой шарнир или карданный механизм.

Карданный механизм

Для мотора ИЖ нужны жесткие и зависимые подвески, что позволит поставить колеса нужного размера. Минитрактор своими руками предусматривает установление двигателя на поперечные перекладины передней полурамы, который потом крепится через проушины болтами.

КПП устанавливается рядом, для чего надо использовать болты. Необходимо правильно выставить цепное сцепление, чтобы коробка передач и скоростей работала хорошо. На первом звене КПП можно использовать шлицевой конец, который снимается с КПП Москича, а второй — с его карданного вала. Шлицевое соединение позволяет сделать задний вал значительно длиннее.

Далее будет рассмотрено, как изготовить минитракторы самоделки. На раму надо ставить и рулевую колонку, которую необходимо крепко закрепить болтами. В регулировочной гайке подшипника следлует проделать отверстие, что позволит связать колонку с рулевым колесом.

Запуск мотора будет происходить через промежуточный вал, на одном конце которого закрепляется укороченный кик-стартер, а на втором — тяга.

Цилиндры следует оборудовать системой принудительного охлаждения. Из мотоцикла ИЖ или Урал используются топливный бачок, мотопомпа, дополнительная коробка передач.

Чтобы изготовить самодельный трактор с двигателем от мотоцикла Урал, надо самостоятельно сделать навески, используя для этого листовую сталь. Опускать и поднимать эти части следует специальным рычагом, который устанавливается с правой стороны от сиденья оператора. Рычаг должен быть длиной не больше 55 см, что позволяет регулировать навесное оборудование.

Двигатель будет управляться мотоциклетными тросиками, которые будут запускаться педалями, установленными на площадке.

Мотор Урал

Размер колес для минитрактора должен быть одинаковым с параметрами: 6,15х13 дюймов. Можно взять колеса от Москвича, которые отлично ездят по грунту.

id86336006 Мотобуксировщик ладога 9 с колесно лыжным модулем Horton - по умолчанию" снегоход ладога".

Это с это того самого мода мотоцикла урал вот только на штатное место и установки это вот этот вот вал здесь муфта .

Переделываю Урал на китайский мотор. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс 1400руб. Шкив и ремень ваз 2108 .

Дальше в коробка от мотоцикла урал вал вариатора соединяется смотаться на тот или иной коробкой мягкой муфтой тоже .

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

А это у нас коробка или урал или днепра безразницы здесь вот начнем живот у нас посадочное место на маховике конус .

Читайте также: