Самоделка ламборгини хуракан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов


Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.


Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.


Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.


Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.


У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.


Huracán с приставкой Evo — не спецверсия, как можно подумать, а новое поколение Уракана. Кузов выглядит почти так же, как раньше, но внутренние метаморфозы значительны. Главное — 640-сильный мотор от Performante (+30 сил к прежнему Уракану), система поворота колёс задней оси от Aventador S и полностью новая мультимедийка




Каково этому суперкару будет в агрессивной среде города и увешанных камерами магистралей? Данный тест задуман в формате социально-бытового эксперимента: есть ли хоть какой-то смысл и удовольствие в эксплуатации суперкара на обычных дорогах?

Многочисленные радиаторы расположены низко и ничем не защищены от дорожной шрапнели Забор воздуха в двигатель находится позади дверей. Поэтому стоит открыть окно одновременно с дросселем, как к рёву выпуска добавится сопение впуска Щели в крышке двигателя сквозные, но ни на мойке, ни в дождь это не стало проблемой – внутрь влага почти не проникает Двигатель немного смещён влево относительно продольной оси кузова. Но без крестообразной распорки заметить это было бы намного сложнее Традиционно для марки на кожухе двигателя размещена табличка с порядком воспламенения смеси. Для справки: первый цилиндр находится сзади справа, второй сзади слева, третий во втором ряду справа — и так далее Лабиринты выхлопа едва прикрыты ажурной металлической решёткой, технология производства которой будоражит фантазию Дверные ручки подаются сервоприводом, но поддаются и ручному нажатию Пара рюкзаков — почти предельный объём поклажи. В треугольных чехлах по краям — баллон с гелием и другие элементы набора для ремонта проколов В числе которых есть даже перчатки из белой кожи! Но они пригождаются в основном для того, чтобы открывать горяченную заднюю крышку с целью полюбоваться на двигатель

Долго смыслы искать не пришлось — сложно найти лучший способ потешить эго, чем потолкаться в пробке на Уракане в опциональном цвете Arancio Xanto. Вау-эффект потрясающий, причём с равным интересном разглядывают как автомобиль, так и водителя — всем хочется знать, как выглядит баловень судьбы. Но первая эйфория от гипер-внимания проходит, и разглядывая разглядывающих в ответ, замечаешь закономерности. Самое доброе и искреннее внимание исходит от таксистов эконом-класса! А водители безликих кроссоверов либо отворачиваются по-снобски, либо так заняты своими заботами, что им хоть НЛО на крышу сажай, не то что какой-то там Lamborghini в соседнем ряду.




Обзорность по меркам суперкаров отличная — боковые зеркала с опциональным автозатемнением обеспечивают информативную картинку происходящего сзади. Не имею представления о том, как работает с базовой непрозрачной крышкой капота салонное зеркало. Но с обнажающим двигатель опциональным окном рассматривать передний бампер едущей сзади машины во всю его ширину — одно удовольствие. По части обзорности утомительно лишь высматривать бесконечные люки колодцев — из-за сверхнизкой посадки водителя и сверхдлинного носа автомобиля.

Между салоном и моторным отсеком установлена прозрачная переборка. Сквозь неё хорошо слышны шумы мотора V10. Механизмы жужжат, шипят и шелестят, усиливая эмоциональную связь с автомобилем и словно оживляя его Крупная картинка с камеры в щитке приборов — отличное решение, которое даст фору многим более практичным автомобилям Но система кругового обзора отсутствует, поэтому при манёврах в узком пространстве надо быть предельно внимательным Благодаря большой площади остекления, необязательно ехать быстрее потока, чтобы чувствовать себя в безопасности — всё вокруг хорошо видно и так Подобные треугольные окошки можно встретить не только на минивэнах, но и у самого Countach! Только там они являются частью двери Прозрачная секция за средней стойкой также роднит дизайн Huracán c обликом пращура. Вышивка на подголовнике — одна из многочисленных опций индивидуализации интерьера Двери подвешены высоко и имеют такую форму, что их невозможно повредить о бордюр, какой высоты он бы ни был Этот широкоугольный объектив снимает руки пилота и работает в составе опционального комплекса телеметрии Вторая камера располагается на лобовом стекле и смотрит на дорогу. С помощью системы можно записывать все действия на треке для последующего анализа

Это одно из проявлений работы нового комплекса управления динамикой LDVI. Система анализирует действия водителя, сверяется с выбранным режимом движения (Strada — Sport — Corsa в порядке возрастания хардкорности) и предугадывает необходимое поведение в следующий миг. Поэтому в Strada педаль иногда может стать буквально как онемевшей — и чтобы в такой ситуации разбудить заскучавшего Уракана, требуется резко топнуть до самого пола. Но в большинстве случаев искусственный интеллект удивляет корректностью своих предположений.

Появившееся на Evo полноуправляемое шасси уменьшает радиус разворота Поэтому оказывает хорошую услугу при манёврах в тесных пространствах Но для полного комфорта посещения авто-закусочных не помешала бы система лифта всего кузова, а не только передней оси Сидя почти на земле, к любым окошкам выдачи, шлагбаумам и домофонам приходится тянуться во всю длину рук


Даже в дождь поведение суперкара остаётся надёжным. Шины Pirelli P Zero великолепны на мокрой дороге, а электроника не даёт совершить явную глупость. На развязках М11 я пробовал провоцировать скольжения при ослабленной электронике — всё так стабильно, что даже не удалось пощекотать нервы









Мотор совсем не слышен за умеренным гулом шин и шелестом раздвигаемого клиновидным кузовом воздуха. Устойчивость на прямой, несмотря на острый руль, отличная. А невосприимчивость даже к лютой колейности я отметил ещё на изобилующем бороздами МКАДе. Расход топлива на такой скорости тоже смешной — что-то около 10 литров. Без пяти минут гран туризмо? К этому вернёмся чуть позже.

В городе расход у суперкара — на уровне банального древнего внедорожника: больше 20 литров на сотню сжечь сложно За городом и того меньше, потому что просто негде ехать долго так быстро, чтобы машина успевала есть шокирующе много топлива По чеку в пустой бак влезло 85 литров деликатесного АИ-100. Это около 4,5 тысяч рублей на одну заправку, которой хватит в среднем на 500 километров пробега И пусть не смущают 670 км запаса хода в правом углу приборки — последние полчаса перед заправкой я ехал в режиме максимальной экономии буквально на последних парах

Пара десятков километров вьются в трёхмерном рельефе полей и лесов, приглашая к прогулке на повышенных оборотах. Для атмосферного V10 это 8000 вращений коленвала в минуту или 133 в секунду. Именно в сей сакральный момент 5,2-литровый инженерный шедевр отдаёт вам все свои 640 условных единиц мощности. Это длится всего мгновение, но путь к нему на каждой из передач будоражит водителя до самых мурашек.

Спасибо Lamborghini за то, что всё ещё держится вечной классики, продолжая делать сумасшедшие многоцилиндровые атмосферники. Их звонкое меццо-сопрано и чистая, как альпийский ручей тяга — это петролхэдские ценности, которые никогда не померкнут Если вы движетесь в Strada, то не обязательно щёлкать переключателем, чтобы получить весь запас тяги. Просто давите на газ, а остальное умный LDVI сделает сам — мало не покажется! Но чтобы изменить настройки стабилизации и получить ручное управление роботом, придётся самостоятельно перейти в Corsa. Вернуть автоматике управление можно клавишей M центральной консоли, а включить нейтраль — потянув оба лепестка разом (этот приём особенно востребован в тоннелях)




Этот Evo — неприлично дорогой и дьявольски быстрый автомобиль. Как минимум по этой причине нельзя допускать и мысли об ошибке в пилотаже. Но одновременно с осознанием её потенциальной цены приходит невероятная уверенность во всём, что вы делаете за рулём Уракана. И невозможно не продолжить получать это пьянящее удовольствие. Его обеспечивает сочетание перегрузок и темпа мелькания картинки за окном с чувством контроля над подвластным вам механизмом — и всё это под весьма пронзительный саундтрек.

После теста поймал себя на мысли, что так и не попробовал лонч-контроль. Я и так верю в твои 2,9 до сотни, Huracán Evo

Конечно, этот суперкар избыточен для подобных дорог — ему нужны совсем другие просторы. Но если знать куда, когда и зачем ехать, то можно получить небольшую дозу того, ради чего создали Huracán Evo — чистого драйверского удовольствия. При этом не обязательно быть суперводителем, достаточно не терять голову и не баловаться с режимом Corsa. Всё остальное сделает классное полноуправляемое шасси, полный привод с механическим самоблоком сзади, система векторизации тяги и комплекс LDVI, раздающий указания всем вовлечённым в дело системам.

Интерфейс мультимедийной системы, как и многое в дизайне Huracán Evo, подчинён теме шестиугольника. Необычно, что всё управление аудиосистемой (которую я не включил ни разу) отдано этому сенсорному дисплею — ни на руле, ни на консоли нет ни одной механической клавиши, даже Mute.

Я бы не отправился на такой машине в путешествие по Европе только лишь потому, что мне раз в три дня приходилось бы покупать новую одежду и выбрасывать старую. Единственное багажное отделение в носовой части вмещает ровно два небольших рюкзака, а в салоне не предусмотрено ни штатных подстаканников, ни даже беспроводной зарядки. Аскетизм, пуризм, но никак не Большой Туризм. Несмотря на богатство отделки и качество исполнения, интерьер всё время предлагает вам испытывать микролишения и нанонеудобства.




Lamborghini Huracan

Все модели Lamborghini

Обои Lamborghini Huracan 1280x1024

×

Обои Lamborghini Huracan 1280x1024

×



За десять лет производства Lamborghini Gallardo успела стать самой популярной моделью в истории марки, но её преемник Huracan, представленный на Женевском автосалоне 2014 г., обещает превзойти её по продажам. В сравнении с флагманом Aventador Lamborghini Huracan является относительно доступным суперкаром, уступая ему в мощности всего на 90 л.с. Название Huracan имеет тройное значение: с испанского оно переводиться как "ураган", у древних майя так звали бога ветра, бури и огня, а для поклонников корриды это ещё и кличка быка, сражавшегося в 1879 г. в Аликанте. Huracan - это скорее эволюция Gallardo, чем полностью новый автомобиль. В его основе - лёгкий и жёсткий монокок из углеродного волокна и алюминия с колёсной базой 2620 мм. Дизайн машины был пересмотрен в соответствии с концепцией Филиппо Перини; основные его отличия от Aventador заключаются в обычных передненавесных дверях и менее выраженных воздухозаборниках.

5.2-литровый атмосферный двигатель V10, унаследованный у Gallardo, был значительно модернизирован: с помощью системы Iniezione Diretta Stratificata (IDS), сочетающей прямой и многоточечный впрыск топлива, его мощность увеличили до 610 л.с., а устройство старт-стоп снизило средний расход топлива до 12.5 л/100 км. Lamborghini Huracan комплектуется новой 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (Doppia Frizione) и электронной системой полного привода. Мотор, трансмиссия, электромагнетическая подвеска MagneRide и динамический усилитель руля изменяют параметры работы в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport и Corsa). Среди других нововведений - полностью светодиодные фары, углерод-керамическая тормозная система, 20-дюймовые колёса, 12.3-дюймовый экран TFT на панели приборов и высококачественная отделка из кожи Nappa и алькантары в различных цветовых комбинациях.

Базовая Lamborghini Huracan LP610-4 выпускается с лета 2014 г., в версии Spyder - с 2015 г. Более дешёвая заднеприводная модификация Lamborghini Huracan LP580-2 поступила в продажу после дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 г. Тогда же появилась и гоночная Lamborghini Huracan LP620-2 Super Trofeo, подготовленная для серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo 2015 г.

Характеристики
Модификация Lamborghini Huracan LP610-4
Годы выпуска 2014-н.в.
Страна Италия
Производитель Automobili Lamborghini SpA, Volkswagen Group
Категория Суперкары
Цена 241945 $
Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
Конструкция Пространственная рама
Тип двигателя V10
Объём двигателя 5204 см3
Расположение двигателя Продольно по центру
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 12.7:1
Максимальная мощность 610 л.с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная LDF
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 20"
Вес 1422 кг
Колёсная база 2620 мм
Длина 4459 мм
Ширина 1924 мм
Высота 1165 мм
Максимальная скорость 325 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 3 с
Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder (2016-н.в.)



Характеристики
Модификация Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder
Годы выпуска 2016-н.в.
Страна Италия
Производитель Automobili Lamborghini SpA, Volkswagen Group
Категория Суперкары
Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
Конструкция Пространственная рама
Тип двигателя V10
Объём двигателя 5204 см3
Расположение двигателя Продольно по центру
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 12.7:1
Максимальная мощность 580 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная LDF
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 19"
Вес 1509 кг
Колёсная база 2620 мм
Длина 4459 мм
Ширина 1924 мм
Высота 1180 мм
Максимальная скорость 319 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 3.4 с
Lamborghini Huracan Performante (2017-2020)





Lamborghini Huracan Performante успела прославиться ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2017 г.: она установила лучшее время для серийных суперкаров на Северной петле Нюрбургринга, проехав трек за 6:52.01. Будучи ультимативной модификацией Huracan, Performante оснащается усовершенствованным 5.2-литровым мотором V10 мощностью 640 л.с., пересмотренными выхлопной системой и подвеской и новой системой активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva). Последняя включает в себя регулируемые заслонки в переднем воздухозаборнике, наклонные каналы внутри кузова и воздуховоды в стойках заднего антикрыла. В закрытом положении заслонки обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления, а в открытом увеличивают прижимную силу на целых 750%. Передний сплиттер, задний диффузор, антикрыло, крышка моторного отсека и панель приборов выполнены из кованого композита, и благодаря этому Huracan Performante на 40 кг легче базового купе. В 2018 г. после дебюта в Женеве в продажу поступила версия Spyder.

Читайте также: