Самоделка из ваз 2109

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Световой стайлинг своими рукамиВаз 2109. Подсветка днища и салона ВАз2109 своими руками. В Йошкар-Оле на начало сентября 2002 г. люминесцентные лампы подсветки днища не встречались, а потому мною был придуман и воплощён в жизнь следующий вариант подсветки асфальта.

Купил 6 противотуманных фонарей красного цвета от ВАЗ-2106 мощностью по 24W каждый (2 вперёд, 2 под днищем, 2 назад). Внимательно изучив места крепления защиты картера двигателя, отделил от 2 фонарей кронштейны и изогнул их так, чтобы фонари без проблем размещались между защитой, днищем и деталями подвески. Герметиком измазал всё, что смог увидеть подозрительного, не забыв про место, откуда торчит разъём фонаря. Задние фонари повесил на лямки крепления бензобака. Ещё два фонарика неплохо помещаются между передним бампером и подкрылками. Прикрепил их непосредственно к подкрылкам, предварительно смазав 'Мовилем' резьбу крепёжных болтов. Да, кстати, у меня подкрылки пластмассовые (а у вас? :-)), а потому 'массу' к фонарям надо вести отдельным проводом.
Параллельно соединённые, фонари коммутируются из салона с помощью отдельного выключателя через предохранитель 16А.
Результат теперь бросается в глаза издалека и заставляет многих желающих выяснить, а откуда там свет вообще приседать на корточки. :-) С ДПС-никами проблем пока не возникало.

Подсветка пола
09.2002 Тот, кто хотя бы раз что-то ронял на пол во время движения в тёмное время суток, наверняка оценит такую опцию, как подсветка пола. Реализация довольно проста: на небольших печатных платах размещены яркие зелёные светодиоды с токоограничивающим резистором 1 кОм. На месте водителя такая плата прикручена к заглушке для компьютерного слота, которая, в свою очередь, прикручена к передней панели под кожухом руля (левый рисунок, светодиод отмечен стрелкой). Со стороны пассажира плата приклеена на герметик под перчаточный отсек (правый рисунок). Необходимо выбрать места так, чтобы самих светодиодов не было видно. Параллельно соединяем выводы плат, соблюдая полярность, и подключаем либо к отдельной кнопке, либо к выключателю "габаритов".

Подсветка карманов дверей
08.2003 После поездки на Чёрное море я пришёл к выводу, что карманы в передних дверях тоже неплохо бы подсветить, т.к. при движении ночью искать в нём перочинный нож или ложку, чтобы размешать кофе в чашке, затруднительно, не включая салонного света. Зелёные светодиоды установил в нижней части подлокотников дверей, подсоединив их через резисторы к выключателю подсветки пола.

Подсветка передней панели
Светодиод, расположенный на обратной стороне салонного зеркала, создаёт мягкое "лунное" освещение передней панели, которое заметно лишь в полной темноте (движение по загородной трассе ночью, например). Установить его решил ещё и потому, что провод питания был уже протянут по границе потолка и уплотнителя стекла (он у меня подсоединён к радар-детектору, установленному на правом солнцезащитном козырьке). Светодиод - ярко-синий, резистор 51 кОм. Подсоединён через разъём, чтобы не осложнять снятие салонного зеркала.

Подсветка ручек открывания дверей
На всех четырёх дверях реализовал такую приятную мелочь, как подсветка ручек открывания дверей.

С наступлением холодов привычка задних пассажиров чуть приспустить стекло, хватаясь по ошибке за ручку привода стекла, стала надоедать. Всё как обычно: светодиод, резистор, провода с разъёмом, чтобы не возникало сложностей с последующим демонтажем обшивки дверей. Здесь также нужно обеспечить потайное положение светодиода, закрепив его в предварительно наклеенном кусочке пластмассы. Резистор можно поставить 10 кОм, чтобы яркий свет не отвлекал внимание.

Подсветка пепельницы в НП
Подсветка под консольного пространства
Подсветка пепельницы и под консольного пространства выполнена также при помощи светодиодов. Их расположение - на рисунке.

Фиксация светодиодов в отверстиях - при помощи термоклея, нагретого паяльником. Все положительные выводы светодиодов (через резистор 2 кОм) подсоединяем к подсветке прикуривателя, корпусные провода - к корпусу прикуривателя. Результат - на фото.

Подсветка ручки включения вентилятора
Наконец-то собрался с духом и решил "подсветить" ручку регулировки скорости вентилятора отопителя. Рассмотрев её изнутри, сделал следующее: вытащив прозрачный световод, отпилил его так, чтобы маленький светодиод без проблем поместился по высоте в ручке. Далее потребуется пара проводов, резистор 27 кОм, если используется яркий светодиод, термоусадочная трубка для изоляции выводов. На фото показан оставшийся кусочек отпиленного световода, используемый светодиод и ручка "в сборе". Провода подсоединены к подсветке прикуривателя и проложены по углам консоли, закрепленные кусочками герлена. Чтобы светодиод не вываливался из ручки, я намотал на него в один слой медный провод подходящего диаметра.


Подсветка бардачка в НП
05.2004 Вообще-то эту работу целесообразно проводить, когда передняя панель полностью снята. Но так как я всё уже когда-то проклеил, к печке претензий не имел, то решился на "поверхностный монтаж" светодиодов подсветки бардачка.

Для начала вырезал из старой платы кусочки размером 7х15 мм, припаял зелёные светодиоды и резисторы 5 кОм. Вид такой "заготовки" - на рисунке.

Сняв консоль, провода к светодиодам решил протащить через отверстие в левом верхнем углу бардачка, попутно заметив, что штатная 083-я подсветка бардачка с лампой накаливания встанет, по-видимому, сюда без проблем.

Дальше всё просто. Две платы со светодиодами параллельно соединяем проводами нужной длины, приклеиваем при помощи двустороннего скотча на обратную сторону верхней кромки отсека бардачка.

. и подсоединяем провода к колодке выключателя наружного освещения.

На фото видны 2 винта, которыми стягивал треснувшую когда-то панель. Кстати, держат крепко до сих пор. После проверки работоспособности и обратной сборки внутренности бардачка выглядят теперь так:

Иногда на автомобиль денег не хватает, особенно в период кризиса, а иметь свое транспортное средство очень хочется. Некоторые умельцы с золотыми руками из этого положения выходят довольно просто: автоэнтузиасты из старых машин сооружают новые. Вы только взгляните на эти проекты:

Квадр 4х4 "Совок"

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Судя по всему, автора этого квадроцикла из ВАЗ 2109 не устраивало как коммунальщики убирают снег. Взяв все свои руки, он построил сей агрегат. Двигатель от ВАЗ 21081, мосты от Москвича 412, нижние рычаги подвески - восьмерочные, верхние рычаги - самодельные, спереди задние амортизаторы от ВАЗ 2108, сзади задние амортизаторы от ЗАЗ, рама - из профильных труб. А теперь посмотрите как Квадр 4х4 "Совок" справляется с чисткой снега.

Диггати

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Знакомьтесь, это Диггати с 1,7-литровым мотором от ВАЗ 2103. Его владелец сначала хотел построить багги, а потом компактный внедорожник. Но из-за нехватки денег, получился вот такой вот автомобильчик под названием Диггати.

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Малыш 4х4

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

"Малыш", именно так называет свой вездеход автор этого проекта. Волга с огромными колесами на гражданских мостах от УАЗа, двигатель и коробка передач от ВАЗ 2109, раздатка от Нивы. нива.

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Барный стул с мотором

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

На постройку этого транспортного средства ушло ровно два месяца.

Барный стул с мотором разгоняется до 80 км/ч. Аппарат оснащен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некоторыми деталями от карта.

Тритон-1

Вездеход Тритон-1 был построен для того, чтобы можно было менее тщательно планировать маршрут поездки на рыбалку в той его части, которая касается дорог. Двигатель здесь стоит 1,5-литровый мощностью 68 л.с. от ВАЗ 21083. Максимальная скорость 950-килограммового агрегата составляет 35 км/ч.

Самоделка без названия

Проект до конца еще не достроен, но уже сейчас, он вызывает у многих интерес и привлекает к себе достаточно внимания. Подробностей о нем практически нет. Известно, что за основу неназванного автомобиля был взят ЗАЗ 968м

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Наши умельцы могут собрать транспортное средство абсолютно из всего. Вот, например, супертрицикл из ванны и внедорожный автомобиль из вертолета

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Есть и такие экземпляры. Фантазия умельцев просто поражает!

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

А вот из нескольких грузовиков ГАЗ можно сделать вот такого монстра внедорожья.

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

От двух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В итоге получилась большая, мощная, быстрая, красивая машина.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Если Вас интересует Как сделать гусеничный вездеход-самоделку, надеемся данный материал окажется полезным для ознакомления. Ещё больше информации на тему можно найти в разделе Видео вездеходов .

Видео самодельные вездеходы гусеничные

Вот такой вездеход можно сделать используя узлы и агрегаты отечественного Ваз-2109.

Смотрим видео: "Настоящая мечта рыбака и охотника"

Самодельный аппарат на гусеницах

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы:

Также Вы можете посмотреть все материалы категории на одной странице перейдя по ссылке: Видео самодельные вездеходы гусеничные , или выбрать другой раздел нашего Каталога Фото и Чертежей

Пока комментариев и обсуждений к материалу Вездеход самоделка из ВАЗ 2109 никто не оставил. Если Вам есть, что сказать или спросить, оставьте свой — первый.


Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.




Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)


Из статьи вы узнаете, как усилить кузов Ваз 2109 своими руками, используя современные методы тюнинга, пользуясь профессиональным оборудованием и инструментом.

Особенности кузова Ваз 2109



Немалую пользу в снижении воздействия потоков воздуха приносят сглаженные наружные поверхности капота, больший наклон лобового и заднего стекла, а также необычайно плавное соединение переднего бампера с остовом кузова.

Такая компоновка кузова вкупе с более экономичным силовым агрегатом и новыми формами шин позволили значительно уменьшить расход топлива.

Примечание. Уменьшение массы автомобиля Ваз 2109 связано также и с использованием легких алюминиевых материалов.

Несмотря на малый вес, автолюбителю дается возможность легко перевозить в багажнике от 50 до 275 кг различного груза, в зависимости от количества пассажиров внутри салона.


К тому же, переднеприводное устройство автомашины позволяет полнее использовать длину кузова по сравнении с заднеприводными моделями. Это дает также возможность уменьшать массу автомобиля, делать удобнее салон и посадку водителя.


Подробнее про устройство кузова Ваз 2109 можно узнать из таблицы ниже.

Особенности и устройство кузова Ваз 2109

Усиление и модернизация


Усиление или тюнинг кузова Ваз 2109 согласно инструкции должен проводиться лишь в том случае, если владелец хорошо разбирается в конструктивных особенностях автомобиля, имеет соответствующее понимание устройства, знает технические данные по массе и другим параметрам. В противном случае лучше доверить работы по модернизации профессионалам на СТО. Правда, цена их услуг в этих вопросах слишком завышена, но вы останетесь довольны результатом.

Итак, тюнинг автомобиля Ваз 2109 – это прежде всего модернизация его кузова. С этого начинают процесс всегда, а уже после доводят силовой агрегат и другие узлы машины до желаемого состояния.


Напротив, если целью тюнинга станет в первую очередь усиление кузова, ТК*, распорки, штанги и косынки можно подобрать соответствующие. Они уже существенно усилят каркас, повысят его способность противостоять внешнему воздействию.

ТК* — трубчатый каркас безопасности


Усиление, как и говорилось в начале статьи, процедура обязательная. Установив в конструкцию кузова продольные и поперечные усилительные элементы, можно добиться существенного повышения жесткости каркаса кузова, а это уже очень хорошо. Сохранится целостность первоначальной конструкции, полученной на заводе и одновременно, повысятся соответствующие параметры крутильной жесткости . При этом вес машины практически не увеличится.

Каким бы ни был кузов жестким, он будет иметь слабые, уязвимые зоны. Даже, если под воздействием внешних сил эти места получат всего лишь повреждения микроскопического характера, со временем это неминуемо перерастет в большую проблему.

  • Поднимаем автомобиль на домкрат (можно с одной или двух сторон сразу);
  • В 80-90% случаев двери машины заклинивают в проемах, что говорит о деформации кузова.

Жесткость на скручивание или КЖ – один из важнейших показателей состояния кузова. Хэтчбеки в этом плане гораздо крепче седанов. Так, усиление кузова на Ваз 21099 (тип кузова седан) должно проводиться гораздо обширнее, чтобы появилась возможность увеличения КЖ.


Но, опять же, кузов Ваз 2109 имеет низкий показатель КЖ, если сравнивать его с некоторыми хэтчбеками иностранного производства. Это означает, что повороты автомобиль проходит хуже, с некоторой задержкой, так как мешают конструктивные особенности.

Примечание. Как и говорилось выше, лучше в показателях КЖ проявили себя хэтчбеки, особенно 3-дверные. Хуже – седаны, универсалы и минивэны.

Современные комплектующие для усиления кузова

Благодаря технологическому прорыву последних лет, конструкторам удается придумывать различные варианты усилительных элементов.

В мир тюнинга распорка, как и большинство тюнинг комплектующих, пришла из большого спорта. Кузов спортивного автомобиля усиливался таким элементом в обязательном порядке, так как увеличивалась жесткость, что положительно сказывалось на управляемости.

Если иметь в виду пользу распорок в техническом плане, то они становятся эффективным методом лечения врожденной вялости автомашины вазовской модели. Практически всем моделям АвтоВаз распорка дает только положительный эффект.

Что касается практического эффекта, то он проявляется в большей степени при экстремальных способах езды. При обычной, спокойной езде водитель не почувствует никакого вмешательства распорки в конструкцию автомобиля.

Вот какие плюсы способна дать передняя растяжка переднеприводным моделям Ваз 2109 и Ваз 21099:

Одним словом, распорка как таковая, принесет больше пользы владельцу, если он уважает активную, так сказать, спортивную манеру езды. Любителям спокойного, однотипного движения, когда скорость машины редко превышает 60 км/ч, распорку лучше не ставить, хотя и явных минусов наблюдаться при этом тоже не будет.

Существует еще много способов кузовного тюнинга на Ваз 2109. Все мы приводить не будем. На эту тему есть много интересных публикаций на нашем сайте, в которых процесс проведения тюнинга описан более подробно.

Интересное видео о том, как самому изготовить усилительные комплектующие для кузова


Как правило, полное восстановление кузова и устранение деформаций проводится на специальном станке. Называется он стапель. Это профессиональное оборудование, на котором осуществить процедуры способен только опытный и знающий спец.

Алгоритм проведения работы не отличается большой сложностью:

  • Машина ставится на ручник, под колеса подкладываются упоры;
  • Один из концов троса привязывается к монолитной опоре, например, к большому и прочному дереву;
  • Другой конец привязывается к детали кузова;
  • Наматыванием металлического стержня на трос, становится возможным постепенно натягивать трос.

Одновременно с растяжкой на тросе, рекомендуется с обратной стороны детали, где вмятина, обработать поверхность молотками рихтовочного типа. Бить нужно не по металлу, а по дощечке, заботливо подложенной в этом месте.

Совет. Вместо троса лучше использовать прочную цепь, так как нередко трос не выдерживает и рвется, что может нести в себе опасность для жизни.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.


Этот вездеход в отличии от других подобных ему машин был выполнен не с нуля, а имел как основу стандартную модель ваз 2109. Однако несмотря на это автор сумел добиться необходимых качеств и создал отличный багги.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
1) Корпус и большинство деталей от ваз 2109
2) металлический профиль
3) глушитель от черри амулет
4) Ступицы от Нивы
5) тормозные диски от нивы
6) ступичные подшипники
7) Две внешних гранаты от нивы
8) пыльники от ваз 2109
9) лист железа толщиной в 5 мм
10) усиленные шаровые
11) колеса от нивы
12) лист орг. стекла
13) раздаточная коробка от нивы
14) заводские рычаги от нивы

Рассмотрим более детально этапы постройки вездехода.

Изначально автору досталась обычная девятка, с которой он и начал экспериментировать.
Для начала ваз 2109 стандартной комплектации был превращен в кабриолет:


И целое лето автор проездил на ней именно в таком виде, но так как машина была довольно потрепанная, то не выдержала подобной эксплуатации и у нее оторвало заднюю балку вместе с часть лонжерона.

Однако это не расстроило автора и он решил соорудить из нее нечто более необычное и интересное.
Для этого он оттащил машину в гараж и приступил к ее модернизации.

Прежде всего автор решил поработать над кузовом машины, так как целиком он слишком тяжелый. Поэтому взяв в руки болгарку, он отделил излишние части от машины.





Затем за недостаточным опытом в сварочных работах автор столкнулся с проблемой при приварке стандартного глушителя от ваз 2109, в конце концов автор оставил эту затею и установил среднюю часть глушителя от черри амулет.

Что заняло всего пол часа времени:



Затем автор приступил к работам по мостам, установке раздаточной коробки от Нивы, доработке коробки переключения передач, а так же небольшому ремонту двигателя от ваз 2109.

Все это крепится с усиленной раме, которая стоит на независимой подвеске, на четырех поворотных кулаках нивы. рычаги были взяты заводские, которые подверглись небольшой обработке.

Ход подвески по расчетам автора должен составлять 40 сантиметров.

После сборки и установки основных элементов конструкции были проведены испытания вездехода по лесным дорогам, где вездеход показал отличные качества управляемости, проходимости и скоростные характеристики.


Покатавшись после дождя по мокрой трассе автор пришел к выводу, что машине необходимо установить задние брызговики. Для этих целей были использованы пластиковые подкрылки от того же самого ваз 2109:



В таком виде вездеход был обкатан один сезон, по прошествии которого автор сделал следующие выводы:
Управляемость по дорогам после дождя оставляла желать лучшего, причиной тому служил тот факт, что передняя часть вездехода очень быстро закапывалась. Так же необходимо сделать нормальный бензобак вместо использующейся канистры, так как топлива хватает весьма не надолго и к тому же нет герметичности, из-за чего на неровных поверхностях канистра подтекала.

Так же для установки на вездеход были обточены ступицы от нивы под размер подшипников девятки. Установлены дисковые тормоза, пыльники , а из пяти миллиметрового листа железа были выполнены переходники тормозов. Так же автор приступил к установке усиленных шаровых на вездеход.
Так же на вездеход были установлены колеса от нивы:




Вот фотографии вездехода после всех основных доработок:



Как вы могли заметить из-за не совсем идентичной конструкции крепления колеса от нивы пришлось устанавливать обратной стороной. Хотя сначала автор задумался об установке подставок, но получалось слишком длинно, к тому же это отражалось на бюджете машины.

В дальнейшем автор хочет решить возникшую проблему кардинальной сменой стойкой машины и переделыванием всей подвески вездехода.

Так же для безопасности планируется установить четырех-точечные ремни безопасности.

Не смотря на то, что ступицы были ослаблены после токарной обработки, они вполне справляются с нагрузкам, что с боковыми , что с весом который приходится на два подшипника.



Вот так выглядит передняя подвеска, которая подверглась минимальным изменениям:


В дальнейшем планируется создание самодельного верхнего рычага по А-образной широкой модели, а в центре разместить амортизационную стойку от ваз 2108.



Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

4КОЛЕСА

Иногда на автомобиль денег не хватает, особенно в период кризиса, а иметь свое транспортное средство очень хочется. Некоторые умельцы с золотыми руками из этого положения выходят довольно просто: автоэнтузиасты из старых машин сооружают новые. Вы только взгляните на эти проекты:


Судя по всему, автора этого квадроцикла из ВАЗ 2109 не устраивало как коммунальщики убирают снег. Взяв все свои руки, он построил сей агрегат. Двигатель от ВАЗ 21081, мосты от Москвича 412, нижние рычаги подвески — восьмерочные, верхние рычаги — самодельные, спереди задние амортизаторы от ВАЗ 2108, сзади задние амортизаторы от ЗАЗ, рама — из профильных труб.

Диггати


Знакомьтесь, это Диггати с 1,7-литровым мотором от ВАЗ 2103. Его владелец сначала хотел построить багги, а потом компактный внедорожник. Но из-за нехватки денег, получился вот такой вот автомобильчик под названием Диггати.


Малыш 4х4



Барный стул с мотором


На постройку этого транспортного средства ушло ровно два месяца. Барный стул с мотором разгоняется до 80 км/ч. Аппарат оснащен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некоторыми деталями от карта.

Тритон-1

Вездеход Тритон-1 был построен для того, чтобы можно было менее тщательно планировать маршрут поездки на рыбалку в той его части, которая касается дорог. Двигатель здесь стоит 1,5-литровый мощностью 68 л.с. от ВАЗ 21083. Максимальная скорость 950-килограммового агрегата составляет 35 км/ч.

Самоделка без названия

Проект до конца еще не достроен, но уже сейчас, он вызывает у многих интерес и привлекает к себе достаточно внимания. Подробностей о нем практически нет. Известно, что за основу неназванного автомобиля был взят ЗАЗ 968м


Наши умельцы могут собрать транспортное средство абсолютно из всего. Вот, например, супертрицикл из ванны и внедорожный автомобиль из вертолета


Есть и такие экземпляры. Фантазия умельцев просто поражает!


А вот из нескольких грузовиков ГАЗ можно сделать вот такого монстра внедорожья.


От двух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В итоге получилась большая, мощная, быстрая, красивая машина.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Есть ощущение, что тюнинг обрел в России второе дыхание. С поголовным распространением социальных сетей и всевозможных автомобильных блогов и влогов, имеющие деньги и возможности автовладельцы повально увлеклись постройкой уникальных автопроектов с показом их в Сети. Чего стоит один гусеничный Bentley блогера Константина Заруцкого, который засветился, кажется, на всех экранах, включая BBC. Ну а больше всего интересно то, что авторы не чураются и отечественных автомобилей, вкладывая в них порой безумные деньги.


Наш ответ Gelandewagen 6×6 за 300 000 рублей

Главная проблема — технические изменения не внесены в ПТС, а значит, по сути, внедорожнику заказан выезд на дороги общего пользования. Именно поэтому и цена для такого проекта, можно сказать, копеечная.



За 580 000 рублей можно стать обладателем отечественного внедорожника на гусеницах.


Так или иначе, а список доделок превышает 40 позиций. Среди самых серьезных — 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и прочих элементов. В комплекте с машиной идет все необходимое внедорожное оборудование, включая хай-джек.


Итоговая стоимость эксклюзивного проекта — 1 000 000 рублей.



Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что можно сделать из ВАЗ-2108: 5 машин, о которых вы не знали

АвтоВАЗ начал разрабатывать переднеприводный автомобиль с 1971 года. В 1977 году проект конкретизировался и началась разработка автомобиля ВАЗ—2108, уже через год у завода имелся концепт будущего автомобиля. К концу 1978 года был собран первый прототип, а в 1984 году с конвейера сошли готовые автомобили. Модель собиралась вплоть до 2003 года и за время своего существования получила массу весьма необычных модификаций.

ВАЗ-2108 ЭВА

ВАЗ-2108 ИКС Опытный

Lada Natasha


Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами.

Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Квадроцикл из оки своими руками

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Обвес для квадроцикла своими руками

Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Квадроцикл своими руками чертежи



Рама квадроцикла своими руками чертежи





Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Квадроцикл своими руками видео


Читайте также: