Самоделка из газ 69

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.09.2024

Не менее забавная машина — седельный тягач УАЗ-456. Под него на заводе создали и полуприцепы — бортовой и даже рефрижератор. Но и эта версия не вышла из стадии опытного образца.

Варианты модернизации семейства в Ульяновске прикидывали уже в начале 1960-х. Одни из образцов — ГАЗ 69М, вроде бы, предложила некая британская фирма. Связь с Land Rover, действительно, прослеживается. Но в итоге путь модернизации свернул в сторону УАЗ-469, который встал на конвейер в 1972-м.

Среди множества малосерийных модификаций — для армии, милиции, пожарных был и вариант уборочной машины для коммунальной службы Москвы. Относительно компактный автомобиль мог ведь убирать и тротуары.

Ульяновский завод машин с цельнометаллическими кузовами серийно не выпускал. Этим занимались несколько ремзаводов в разных городах Союза, в меру своих сил пристраивая вместо брезента металлические крыши. Пожалуй, самым элегантным выглядел вариант Тартуского авторемонтного завода, больше известного в СССР продуктовыми фургонами на шасси ГАЗ. Такой универсал имел даже собственное название — ТА-24.

Среди стран, куда экспортировали козлики, была и Исландия, климат которой тоже не способствовал эксплуатации машин с брезентовой крышей и боковинами. Поэтому там для ГАЗ-69 самостоятельно делали свои варианты закрытых кузовов.

Автомобили со сложно произносимым для нас и трудным даже для уха именем Kaengsaeng — продукция одного из заводов до сих пор почти закрытой от мира Северной Кореи. Причем грузовики с передком ГАЗ-69 — с приводом лишь на задние колеса.

  • Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro собраны здесь.
  • 12 предшественников Нивы ВАЗ-2121 мы собрали тут.

С помощью тюнинга ГАЗ-69 можно из старого советского автомобиля сделать машину-вездеход и при этом обеспечить комфортное нахождение водителя в салоне. Подобной возможностью пользуются многие охотники. Плюсом автомобиля является его небольшая стоимость, да и тюнинг обходится сравнительно недорого, даже при выполнении работ не своими руками, а в специализированных СТО.

Тюнинг ходовой части

Одним из самых популярных видов любого автомобиля тюнинга является модернизация ходовой части. Посредством введения ряда усовершенствований можно добиться увеличения проходимости автомобиля, а затем дополнительно изменить мощность и скорость.

ГАЗ 69

Тюнинг ходовой части не представляет особой сложности. Для этого потребуется увеличить протяженность тяг, а также настроить амортизацию и пружины, установленные в конструкцию. Дополнительно автовладельцу потребуется позаботиться о замене колесных барабанов. При этом важно учитывать, что при внесении каких-либо изменений в ходовой части увеличится нагрузка на двигатель.

Тюнинг двигателя

Улучшение двигателя своими руками – задача довольно-таки трудная. Процедура потребует много времени и сил, поэтому по возможности следует все же отдать предпочтение профессионалам в этом деле, у которых имеется достаточный уровень знаний и опыта.

Один из способов получения максимальной производительности мощности – это установка шестицилиндровых рядных двигателей. Такие агрегаты выпускают компании Ford и Toyota.

Мощности заводского мотора для преодоления труднодоступных мест будет недостаточно, и он быстро выйдет из строя, поэтому о частичной замене не может быть и речи.

Интересно, что изначально производитель разработал предпусковой подогрев двигателя посредством паяльной лампы. Но от этой идеи быстро отказался, заменив устаревшую систему на водяной подогрев.

Если нет возможности приобретения двигателей упомянутых выше производителей, то подходящим донором может стать силовой агрегат от ISUZU TROOPER. В его конструкцию входят 6 цилиндров. Впоследствии это позволит установить АКПП.

Тюнинг двигателя

Тюнинг кузова

Первый выпуск ГАЗ 69 имел крытый брезентовый тент для кузова. Также в комплектации шли 2 армирующие рамы и два топливных бака, один из которых находился под задним сидением. Следующие модели практически ничем не отличались. И многие специалисты рекомендуют оставить эту особенность, несмотря на то, что она негативно отражается на звукоизоляции салона.

Подходящим для тюнинга решением станет:

  • переоборудование креплений задних сидений с использованием звукоизолирующей подкладки;
  • добавление заднего металлического кузова;
  • монтаж противоударной силовой решетки;
  • замена рамы на УАЗ-415.

Последняя, в свою очередь, считается довольно-таки устойчивой к динамическим нагрузкам. Противоударная решетка защитит радиатор от попадания внутрь мусора или грязи в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит лишь заметить, что в большинстве случаев подобные изменения проводят для улучшения визуальной составляющей. Так, например, дополнительно можно заменить крылья, расширить пороги и т.д.

Тюнингованный ГАЗ 69

Тюнинг салона

Начать улучшение салона рекомендуется с замены старых сидений, обивка которых довольно жесткая для комфортного нахождения внутри автомобиля пассажиров. Лучше всего выбирать сидения производства ISUZU. Однако владельцу авто следует учесть, что потребуется модификация креплений конструкции. Лучше перед проведением подобных работ изучить чертежи и ознакомиться с конструкцией.

Следующей на очереди по тюнингу станет обшивка, которой в салоне ГАЗ-69 практически нет. Если ранее для обшивки производитель использовал деревянные материалы, то сейчас рынок предлагает множество вариантов, способных добавить салону немного уюта.

Также в процессе тюнинга салона можно улучшить или поменять:

  • приборную панель;
  • руль;
  • панель с магнитолой;
  • подсветку.

Что касается подсветки, то модернизировать можно также освещение багажника. Благодаря светодиодным лампам и лентам получится увеличить количество поступающего света.

Салон

Дополнительное оборудование

В некоторых случаях тюнинг подразумевает установку современного оборудования в виде различных систем, датчиков и устройств. Так, например, подключение GPS-навигации или монтаж бортового компьютера будут считаться видами модернизации и совершенствования ГАЗ-69.

Стоимость тюнинга зависит от нескольких факторов. Основными являются: место проведения работ, вид тюнинга и тип улучшаемого оборудования. В таблице ниже приведены наиболее востребованные модернизации, а также средние расценки на их проведение.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Тюнинг ходовой системыОт 5000
Тюнинг двигателяОт 10000
Тюнинг кузоваОт 2000
Тюнинг салонаОт 1500
Установка дополнительного оборудованияОт 1000

Таким образом, владелец автомобиля может заранее узнать о том, сколько примерно будет стоить улучшение ГАЗ-69, и подобрать наиболее подходящий вариант. Тюнинг ГАЗ-69 возможен, и каждый его владелец при желании может осуществить модернизацию даже своими руками, заранее ознакомившись с видео или фото того или иного процесса.

Этот вездеход построен умельцем из Архангельской области. Давайте рассмотрим конструкцию самодельного вездехода, фото, а также видео прилагаются.

В условиях сурового климата, основным транспортным средством является конечно же вездеход. Народные умельцы уже давно научились строить самодельные вездеходы из запчастей от отечественной техники. Вот и эта самоделка, также собрана из того что было в гараже.





самодельный вездеход на шинах низкого давления.

оригинальный вездеход самоделка


вездеход своими руками

Со слов владельца, вездеход прет как танк. Лучший вариант для деревни, для поездок — куда глаза глядят. Ещё нигде не застревал. В дополнение смотрим это видео:

Всем людям снятся сны, пикабушники - не исключение. Страшный сон? Веселый? А, может, вы превратились в пони? Или вашему сну нужен тег "Клубничка"? Делитесь!

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Раз уж пошла волна про гаишников разной степени человечности и гнилости, то тоже потравлю байки.

1 была у меня когда-то жигуль-шестерка средней потрепаннисти. И еду как-то мимо Кремля по набережной. И вдруг ехать перестаю. Шаха глохнет без объявления войны и заводиться отказывается. Благо дело присходит в правом ряду. Лезу под капот, ибо любой пользователь этого карбюраторного счастья без инструмента и знаний первичной диагностики обрыбливания матчасти из дома не выходит. Диагноз прост - нет искры, катушка померла или что-то около. Мда. Думаю - что делать то? Если машину оставить тут, у кремлевской стены, то её оперативно утащат эвакуатором. Магазинов жигулевских цацек на Красной площади и Васильевском спуске не наблюдается. Попытки выцепить буксир из потока, размахивая тросом(какой же жигуль без троса?) тоже не приносит эффекта. Начинаю обзвон камрадов, чтобы цацку привезли - тоже мимо, кто в отъезде, кто на работе, кто еще где. Самое раннее часа через три. Ну чо, хороший летний денек, загораю на капоте, книжку читаю, тросом вяло помахиваю под недовольные взгляды объезжающих. И вдруг подъезжает машина ДПС, выходит молодой капитан. Говорит - что случилось, третий раз уже мимо еду, а ты все кукуешь. Рассказываю историю, он тоже ныряет под капот, еще раз по цепи проходим -да, говорит, точно катушка. Давай я тебя под Большой Каменный мост уволоку, а там и в магазин дуй за катушкой. Да где ж тут магазин, центр же? Я ближайший аж за трёшкой тока знаю.

Ха, говорит, а еще местный! Давай карту, покажу. Времена сугубо досмартфонные, все тогда по бумажным картам ездили. Показывает мне неприметный двор в замоскворечье, минут десять хотьбы. Тут, говорит, в подвале чудом выжил магазинчик по отечественным некровёдрам, топай туда. А я тут под мостом пока постою, всяко перерыв. А то еще утащит тебя эвакуатор. Сходил, нашел, купил, вернулся. Спасибо, говорю, но кроме двух бутылок пива и поблагодарить нечем. Не, говорит, не надо, пиво я не пью, просто закон дороги такой: если можешь помочь - помогай. И уехал. А я поставил новую катушку, завелся и тоже покатил.

2 Первая машина у меня - ГАЗ-69. Вот его стопил каждый второй гаишник. Но документы проверял мож каждый десятый, да и то для виду. В основном разговоры типа "что жрет-как прет" и ностальгия типа "у отца в деревне такой был" или "на таком ездить учился".

Однажды я этим газиком чуть не сбил гаишника. Ночь, дождь, трасса из Тулы в Москву. Штурман спит, я пытаюсь ехать. Кто себе представляет газик в дождь- поймет. Для остальных описываю - тусклые фары толком не пробивают стену дождя, узкие верхние дворники из последних сил протирают амбразуру, с тента льет за шиворот, из всех щелей в уплотнителе лобовухи бьют фонтанчики. Видно только полоски разметки. Вот я в них уперся взглядом и еду. Сознание от этой монотонности сворачивается, Едешь на автомате в полусне. Это сейчас понятно, что так делать нельзя, надо останавливаться и спать. Но тогда мысли все крутились вокруг "завтра на работу".

И вот очухиваюсь я от того, что вокруг фонари вдруг, а слева почти под колеса бросается гаишник, размахивая палкой. Оттормаживаюсь, думаю все, пиздец гарантирован.

И правда - сразу вопли, ты чо творишь! Бухой чтоли? Ну-ка пошли на пост!

Понуро бреду на пост. Там еще пара гаишников, пока смотрят документы и пробивают по компу, начинаются разговоры. Расказываю, как было дело, что весь день за рулем, полдня по бездорожью, в колонне вечно кто-то садится на мосты, дергать, откапывать, это вот все. О, а откуда это вы такие, бездорожные. Рассказываю, что как - едем с Вахты Памяти из- под Белева Тульской области, пока заехали в Тулу, пока всех местных развезли, да московских на автобус посадили, то- се. Вот вдвоем возвращаемся, вся машина забита рюкзаками - палатками. Тут уже все заинтересовались, бумажки отложили, вопросы задают. Один говорит- точно, я открытие Вахты по телеку видел, у вас же там три таких ретрогазика было! Да, говорю, из них в леса только два поехало. Что нашли, как покопали, бла-бла. Показал им на фотике на экране торжественое захоронение, утопшие в весеннем бездорожье газики, это все. Один сказал, что у него дед без вести пропал, второй - что в детсве копали всякие патроны в деревне. Они уже и забыли, что я одного чуть не задавил и что знаки скорости перед постом прозевал. Выписали минимальный штраф за ремень, напоили крепким чаем, чтобы не заснул, да и отправили восвояси. А вообще этот пост на границе областей все тогда ругали, что мол найдут до чего докопаться и без финансовых потерь не проедешь.

Всяких разных историй было с гаишниками. Были и не очень радостные. Мож расскажу при случае.

Читайте также: