Самоделка из цепи от мотоцикла

Обновлено: 03.07.2024

Девайс! Для гаража! Идея из велосипедной цепи. Самоделка из цепи. КЛАССНАЯ ИДЕЯ из старой цепи от велосипеда!

Как сделать Универсальный Ключ под все гайки - Amazing ideas | How to Make a Universal Key - Полезные советы и .

Очень легкая идея для самоделки из велосипедной цепи , которая тебе пригодиться , если ты любишь ходить в поход !

Идея для самоделки из цепи велосипеда!Сделай и себе это простое устройство! В данной самоделке мной была .

Идея для самоделки из цепи велосипеда!Сделай и себе это простое устройство! В данной самоделке мной была .

сегодня сделаем самую простую и универсальную конструкцию устройства которое предназначено для откручивания и .

Старые цепи и всякие железки могут еще послужить. Посмотрите какие замечательные вещи можно из них сделать и .

This is really, completely indestructible line for benzokosy. Оказывается, вот таким лёгким способом возможно сотворить .

Выжимка используется для разъема и соединения звеньев велосипедной цепи. Встречается несколько конструкций .

Нереально крутая самоделка для ремонта! Этот ИНСТРУМЕНТ покорил весь интернет! Сделай и себе это простое и .

Очень универсальный и простой ключ, сделанный своими руками из куска велосипедной цепи и прямоугольной трубы.

Цепь - пожалуй самый часто изнашиваемый компонент велосипеда который ведёт к крупным затратам, потому что .

Простая самодельная выжимка цепи, сделанная своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Это простое приспособление здорово облегчит разборку велосипедной цепи, с его помощью можно быстро и легко разобрать цепь, а изготовление самоделки не займёт много времени.

Материалы:

  • Гайка переходная (соединительная) М10.
  • Гайка М5 — 2 шт.
  • Болт М5.
  • Пруток.

Итак, первым делом берём удлинённую гайку М10 и вырезаем в ней вот такой проём как показано на фото.

гайка м10


Затем, во внутрь гайки М10 с каждой стороны нужно забить по гайке М5.


Вкручиваем болт М5, в результате получается вот такая конструкция. Резьбу на конце болта нужно сточить.

самоделки

К головке болта привариваем вороток.

самодельная Выжимка для цепи

Дополнительно к корпусу привариваем ручку.

приспособление Выжимка цепи

Наша самодельная выжимка для цепи готова к использованию, с её помощью можно легко разбирать велосипедную цепь.


Отправляясь в дальнюю дорогу, на рыбалку с ночёвкой, охоту, или просто отдых, многие рыбаки, охотники и туристы грузят в багаж автомобиля небольшую бензопилу. Чаще всего это маленькая сучкорезка, чтоб напилить сухарника на запас дров для костра. А что же делать любителям пешего туризма, на дальние расстояния? Бензопилу в рюкзак не положишь, пусть даже и небольшую — она просто вытеснит все остальные, необходимые в пешем походе, принадлежности. Да и перспектива тащить лишний вес, пусть и нужной в походе вещи, особого оптимизма не вызывает. Конечно, в рюкзаке всегда найдётся место для небольшого топорика, но бывают моменты, когда нужна именно пила. Например, отпилить отрезок толстого бревна, которое будет гореть всю ночь. Сухой, смолистый ствол палого дерева хвойных пород, необычайно твёрд, и маленьким топориком его можно тюкать всю ночь. Никакой костёр не понадобится! В этом случае нас очень выручит цепочка от этой самой бензопилы, из которой мы и сделаем карманную цепную пилу. С её помощью можно довольно легко и быстро перепилить ствол диаметром до 20 сантиметров. Изготовить такую пилу — дело получаса. У меня, среди прочего барахла в сарае, валялась порванная цепь от бензопилы, из которой я и сделал карманную цепную пилу.


Можно конечно сделать и из новой цепи, но, на мой взгляд, из новой цепи пила не будет столь эффективна; у неё слишком широкие, не сточенные зубья и она не разработана – тяжелее будет ей орудовать. На старой же цепочке, все зубья уже, как правило, тонкие и сточенные, что очень удобно для пилы такого типа.

Понадобится

  • Цепочка от бензопилы (желательно старая, уже разработанная).
  • Наждачный станок.
  • Напильник (круглый, тонкий, для заточки зубьев).
  • Толстые металлические кольца (от связки ключей, или от брелока) 2 шт.
  • Олово и флюс.
  • Газовую горелку или мощную зажигалку.
  • Пара звеньев от не слишком толстой цепи (как на фото).
  • Масло машинное.

Изготовление цепной карманной пилы:

Сначала избавим цепь от всего лишнего и торчащего. Кроме пилящих зубьев, разумеется.



При помощи наждачного станка, стачиваем или отпиливаем все выступы, зубья для звёздочки и шины, и ограничители, которые расположены сразу за пильными зубьями. Получиться вот такая цепь:


Далее необходимо придать нужную форму пильным зубьям. Так как работать цепной пилой мы будем в обе стороны, а не так как она работала на бензопиле – в одну сторону, то и зубья, соответственно, надо заточить с обоих концов. На наждачном станке, при помощи тонкого режущего диска придаём зубьям треугольную форму.



Вооружившись круглым надфилем, или тонким напильником, затачиваем зубья на цепи.


Теперь нам понадобятся два мощных железных кольца, а также пару звеньев от небольшой цепи.



Немного расширяем звенья, чтобы в них свободно поместилось надетое позже железное кольцо.


Соединяем металлическое кольцо и конец цепи расширенным звеном. Должно получиться вот так:


Далее займёмся рукоятками. Тут я сначала немного не угадал с материалом для рукояток; отрезал 16-ти миллиметровые металлопластиковые трубки в ширину своей пятерни.



Почему не угадал? Потому, что не учёл, что зимой, на морозе, пластик будет выскальзывать из шерстяных варежек, а в перчатках работать холодно. Так что лучше использовать вместо рукояток срезанные там же, на месте, шершавые ветви подходящей толщины. Хотя тут дело каждого своё – лично я (как видно на видео) прекрасно обошёлся только металлическими кольцами, прикреплёнными к концам пильной цепи, когда отправил постоянно выскальзывающие трубки в костёр… итак, после того, как мы соединили все части пильной цепи, надо спаять замкнутые концы металлических колец и звеньев, на всякий случай. Для пущей надёжности, так сказать. Металлические кольца паяльником прогревать слишком долго, потому, я спаял их мощной зажигалкой – просто подчистил спаиваемую поверхность металла наждачной бумагой, смазал флюсом, прогрел зажигалкой и нанёс олово. Осталось только смазать пильную цепочку машинным маслом.


Я использовал для этого оружейное масло но, за неимением такового, можно использовать любое. Хоть растительное! Вот и всё. Осталось провести испытание. Как видно на видео ниже, цепь прекрасно справляется с сухим деревом, даже несмотря на то, что я не пользовался рукоятями.


Если же понадобится спилить что по серьёзнее – срезать пару веток для рукоятей никогда не поздно. С такой пилой можно легко напилить дрова впрок, чтобы потом не экономя поддерживать огонь для обогрева и готовки.



Смотрите видео

Попробовал "сварганить" такую гусянку. Вроде лучше чем с покрышки, по крайней мере появился "накат" но ехать стало .

Собрал все фото и видео постройки гусеницы для мотокультиватора. Прошлой осенью удалось испытать немного: тянет .

Из старой авто покрышки, звезд от снегохода Буран, китайского 4х тактного 6.5 сильного двигателя и подручных .

переделал предыдущую версию техники, в мото собачку, сделал простенькие сани из подручных материалов, соединил в .

Размеры самодельной гусеницы и как легко просверлить отверстия для крепления траков. своими руками, гусеница, diy, .

модернизация квадрика установка самодельных гусениц из покрышек зарабатывай на ютуб . гусеницы для мотоблока.

Кто желает помочь! в развитие моих самоделок, и канала, оставляю номер карты сбербанк 40817810749782781052.

по просьбе подписчиков снимаем подробный обзор гусениц нашего минитрактора Помощь на развитие канала .

Видео о том, как сделать самодельную гусеницу для снегохода своими руками, из чего изготавливается гусеница для .

Будни предпенсионера. Мороз. снег, солнце и пит байк с самодельной гусеницей, что еще нужно предпенсионеру для .

Гусеницы на мотоблок своими руками. Изготовление,размеры,конструкция . Полное описание. А так же ходовые .

Маленькая это диаметр ролика цепи и так оставляем наши данные двадцать два зуба шах 15 восемьдесят пять тысячных .

Прорезь раз в раме 2 сюда выходят вот эти раз два три 4 5 болты винт кручу пусть движется сюда гусеница натягивается .

За основу взят бензиновый двигатель от триммера. самодельная гусеница из цепей и металлических траков. ссылка на .

Электромотоциклы очень выгодны в плане эксплуатации, но поскольку являются новинкой, то пока стоят недешево. Если для вас внешний вид техники не критичен, то можно с небольшими затратами переоборудовать в электробайк почти любой легкий мотоцикл или мопед, избавившись тем самым от необходимости покупать бензин.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Материалы:

Установка электромотора

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Предлагаемый вариант переоборудования мотоцикла в электробайк подразумевает сохранение коробки передач и внесение в него минимальных конструктивных изменений. Перед установкой электромотора нужно снять из мотоциклетного двигателя все лишнее, освободив место для модернизации.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Нужно подготовить место под подключение вала электромотора к цепи ГРМ, используя для этого штатную звездочку.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Далее вырезается толстая стальная или алюминиевая плита, чтобы установить ее в качестве проставки под электромотор. К остаткам бензинового мотора она прикрепляется через штатные отверстия для прикручивания цилиндра.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


На вал электромотора устанавливается ранее снятая звездочка. Сверху нее накидывается цепь и дается натяжка, чтобы сделать разметку крепления электродвигателя к плите. По разметке сверлятся отверстия, и через них он закрепляется болтами с гайками.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Для питания электромотора на раму мотоцикла устанавливается аккумуляторная батарея. Благодаря удалению лишних деталей для этого появится место. Батарея оснащается универсальным контроллером. К ней подключаются фара, стопы и поворотники. Естественно бортовая сеть мотоцикла модернизируется, поскольку старая несовместима с новым аккумулятором на 48В.


Благодаря сохранению коробки передач мотоцикл может ездить с разной скоростью, несмотря на то, что электродвигатель всегда выдает одинаковые обороты. Поначалу будет непривычно на новом управлении, но ко всему можно привыкнуть. Главное ездить аккуратно и плавно, поскольку цепь ГРМ все же не столь крепкая как приводная. Предложенное решение переоборудования мотоцикла подойдет почти для любого байка. Главное понять саму идею, чтобы доработать данную конструкцию под особенности строения своего бензинового мотора.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Смотрите видео


Читайте также: