С чего начинается родина поделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Воспитатели :Свиридова Н.В.

Сформировать представления детей о Родине, как большой семье в которой живут много разных людей.

Привить детям понимание Родины, начинающейся

с семьи, переходящей к своей улице, к своему району,

городу и Государству.

Дети 5 -го. г. ж., педагоги ДОУ, родители.

Срок реализации проекта

октябрь – апрель 2017/ 2018 учебный год.

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду, своей Родине нужно с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом – большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.

С чего начинается Родина

Цель: Понимание своей индивидуальности, внешней несхожести с

Цель: Понимать свою роль в семье и роль своих близких.

Цель: Формирование уважительного отношения к людям старшего поколения.

Цель: Воспитывать у детей чувство глубинной основы и привязанности

к самому близкому и родному человеку (брату, сестре).

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей

представлений о здоровом образе жизни (психологическом, физическом).

Цель Формирование у детей устойчивого интереса к традициям своей семьи.

Цели: Сформировать у детей представления о родословной семьи.

1. Приобщение к процессу познания, побуждение интереса к предполагаемой деятельности.

2. Формирования у ребёнка представлений о себе и расширение представлений о людях

(особенностях внешнего вида, половых различиях, об индивидуальных особенностях,

о профессиональной деятельности и качествах людей).

3. Формирование у детей представлений о Родине, семье, о нравственных отношениях к

семейным традициям, расширение знаний о ближайшем окружении, о распределении

4. Совершенствование умений пользоваться установленными формами вежливого

общения, культуры поведения.

1. Развитие и поддержка познавательного интереса детей к существующей проблеме.

2. Развитие познавательно-поисковой активности детей.

3. Развитие умений самостоятельно ориентироваться в окружающей обстановке (семье, коллективе).

4. Развитие творческих способностей детей в процессе совместной деятельности, развитие речевых

умений обмениваться информацией (диалогическая речь), рассказать о себе, о своей семье

(монологическая речь, связная речь).

1. Формировать самопознание ребёнка как члена семьи.

2. Воспитывать у детей любовь и уважению у своей Родине, семье, проявлять заботу к родным людям.

3. Укрепление социального статуса ребёнка в ближайшем окружении.

4. Приобщение к культуре поведения.

1. Проведение диагностической работы с детьми.

2. Создание предметно-развивающей среды, направленной на развитие интереса детей к теме проекта.

3. Создание условий, стимулирующих развитие поисково-творческой деятельности детей.

4. Организация совместной деятельности детей и родителей по решению проблемной

5. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.

1. Совершенствование взаимодействия взрослого и ребёнка.

2. Расширение знаний о возрастных и индивидуальных особенностях детей .

3. Формирование позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять

4. Наполнение жизни семьи позитивной энергией.

  • Разработка конспектов занятий.
  • Разработка картотек - детская художественная литература, игры - речевые, подвижные, дидактические, сюжетно ролевые.
  • Подборка видео и аудиоматериалов.
  • Демонстрационный материал.
  • Беседы, занятия.
  • Чтение художественной литературы (потешки, сказки, пословицы, поговорки,рассказы).
  • Рисунки, аппликации, поделки из природного и строительного материала.
  • Игры (речевые, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые ), здоровьесберегающие гимнастики.
  • Театральльная деятельность.
  • Консультации.
  • Памятки.
  • Круглый стол (мастер-класс).
  • Конкурсы (стенгазеты, сочинения о своих детях, изготовление макета города)
  • Анкетирование родителей.
  • Папки-передвижки.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ

  • Имеют представление о своей семье, городе и Родине.
  • Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различии семейных традиций.
  • Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей.
  • Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми.

ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА

1. Кто ты (половые признаки)?

2. Как тебя зовут?

3. С кем ты живёшь?

4. Кто у тебя ещё есть?

5. Твои любимые игрушки.

6. В какие игры ты играешь с родными?

7. Где любит отдыхать твоя семья?

8. Какие праздники отмечает твоя семья?

9. Какой семейный праздник ты любишь больше всех?

10. Кто тебя любит и оберегает?

11. Что такое дом?

12. Что такое семья?

- высокий уровень развития

- средний уровень развития

- низкий уровень развития

Работа с детьми

Работа с родителями

Беседы: Кто я такой?; Я и моё тело; Какие мы все разные; Что умеем делать сами.

ОБЖД - Правила поведения в игре со сверстниками; Правила гигиены тела.

Чтение художественной литературы:

потешки: Водичка, водичка ; Катя, Катя маленька ; Расти, коса, до пояса; Попляши! Попляши! ;

СХД - Что умеют наши ладошки (рисование пальчиками,

ладошками); игрушки для друга(лепка); дом для друзей

П\И -По ровненькой дорожке ; Карусели

Здоровьезберегающие гимнастики: д.г- насосик, пузырики; п.г- каша ,наши спинки; г.г-ладошка, глаза отдыхают, будь здоров.

«Мой ребёнок и его

мире интересного (моё

Создание паспорта гражданина ДОУ№5

Конспекты( занятий, конультаций,памятки,папки-передвижки,)

Картотека детской художественной литературы (потешки, стихи, рассказы).

Картотека игр (д/и, речевые, п\и, с\р здоровье сберигающих)

Паспорт гражданина ДОУ№5

Работа с родителями

Работа с детьми

Работа с родителями

Здоровьезберегающие гимнастики: д.г- пузырики , говорилка; п.г- капуста ,постираем; г.г-Портняжки, солнышко.

Продолжение оформления паспорта гражданина ДОУ№5

Конспекты ( бесед, консультаций, советы родителям, памятка).

Картотека детской художественной литературы (пословица, потешки, стихи, рассказы, сказка).

Картотека игр( речевые, Д/и, , П\и, С/Р, здоровье сберигающих)

Демонстрационный материал (по темам бесед, консультаций)

Паспорт гражданина ДОУ№5

диск с мультфильмами

Работа с родителями

Работа с детьми

Работа с родителями

ОБЖД - Как вести себя у бабушки и дедушки.

Чтение художественной литературы:

Загадки : о бабушке и дедушке.

Автор: Гаврилова Мария Владимировна

Населенный пункт: ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Название

Россия – родина моя!

Автор

Гаврилова Мария Владимировна

Тип

Участники

Дети младшего возраста, воспитатели, родители

Продолжительность

Сроки реализации проекта: сентябрь 2020г. – май 2021г.

Цель

Приобщение детей к народным традициям и обычаям.

Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к Родине, родному городу, дому.

Задачи

  1. Развивать игровые, познавательные и речевые способности детей.
  2. Воспитывать бережное отношение к природе Родного края
  3. Прививать любовь к Родине, родному городу, детскому саду и семье.
  4. Формировать у детей проявление сострадания, внимательности к тем, кто о них заботится.
  5. Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Актуальность проекта

Одним из важных направлений ФГОС ДО является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала. Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые будут формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.

На данный момент одним из наиболее ярких и значимых методов является проектная деятельность.

Нравственно- патриотическое воспитание является современной проблемой воспитания подрастающего поколения. Нужно помнить, что ребенок не рождается патриотом, он им становится.

Также нельзя забывать о том, что воспитание патриотизма - это непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребенка, от того, что с самого детства закладывается в детское сознание.

К сожалению не все родители считают нужным и важным воспитывать чувство патриотизма в детях, поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей.Этапы проекта.

Читайте также: