Раиль самоделки 102

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Всё здорова, великолепно, нормально. Попробуй сделать переломку(минитрактор) чтоб сиденье было на передней полураме, рычаг переключения будет под рукой. Она проще в изобретении.

@Дмитрий Каппес спасибо

@Rail Gilyazetdinov занимайся тем, что по душе. Ты отличный парень, таких мало.👍

@Дмитрий Каппес как нибудь попробую тоже. а такая компоновка мне тоже нравится, все хорошо, удобно

@Rail Gilyazetdinov тот кто хочет переломку, тот не знает кокое управление лучше. Я когда начал смотреть про самодельные минитрактора, было множество вариантов, подумал, осознал, что к чему, остановился на минитракторе с сиденьем на передней полураме. И, я доволен.

Здравствуйте. Молодцы. Вдвоем с отцом ещё лучше, я горжусь вами! Я тоже вдвоем с сыном. С новым годом вас! Удачи вам во всем.

Спасибо большое! Вас тоже с новым годом, удачи😊

@Дидар Тлеужанов спасибо за теплые слова)

@Rail Gilyazetdinov понятно, как хорошо у вас с отцом вместе всё это делаете, отец это святой нам человек. Ему спасибо что вырастил такого сына как ты, сейчас не каждый молодёжь с таким делом занимается. все на компах, телефонах сидят. половины в деревнях дружились с бутылками, всегда смотрю твои видосы и подписан, я с Казахстана г. Усть-Каменогорск.👋👍👍

Спасибо и вас с новым годом! Мы это отец и я. Инструмент мы с ним купили, собираем тоже вместе, просто я процесс не снимаю, времени не хватает сам процесс снимать. Вот и видно только меня))

Раиль привет ручку КПП шарик красный где берёшь откуда он Айнур тоже него видел.

У кого Айнур берет, тоже у этого человека брал сразу штук 10

Привет, плавающий режим на стреле или ковше? И помогает? И дроссель что-то не помогает, слышно стрела падает со стуком.

Плавающий режим на навеске. Без дросселя опускается намного быстрее

Я хочу токарю заказать приблуду для стыковки букс подшипников( с изменяемой колеёй). Как изгатовят сделаю обзор.

Раиль ты молодец как Айнур,скажи а какая самая маленькая скорость на тракторе?

Спасибо вот такая и нужна, успехов тебе и здоровья!

Навигатор меньше не показывает

Спасибо, вроде 1 км/ч

Адаш сәләм. Бер сорау бар иде. Ике мост звездочка и шкив күпме тора ул? Синнән алырга быламы? Уңышлар сиңа. Подписчик Раиль Сабиров.

@Rail Gilyazetdinov шутка б-н 😊🤭. Бездә шулай диләр бит. Серьёзно минем үзем өчен кирәк, может общий берәр сүз табырбыз. Үзең әйтәсең бит кемдер ул роликларны эшли дип.

@Rail Gilyazetdinov ээээ саран икәнсең.

Исэнмесез. Юк, мин к сожалению аерым эшлэмим аларны

Как вы длаети слов нету но косякт это вом

Вом я делать не буду. Заказчик попросил звезду под ВОМ.

Ну вам наверно виднее

Раил тюк 200 кг или меньше

Честно не мерил

Есть практики, которые сами всё делают, даже совершая ошибки, это самодельщики, а есть теоретики они всё знают и своими руками ни одного узла сделать не могут, даже швеллер сварить не смогут 🤦🏼‍♂️ Делай как знаешь 👍🤣🤣🤣

Да я так и делаю, спасибо

А сцепление у тебя на ремнях ? Я хочу поставить жигулёвское родное , на диске сцепления пружины работают в одну сторону по часовой , при этой компоновке диск может ломаться.

Насчёт вазовского сцепления не знаю, не пробовал ещё делать

с такой компоновкой даже компактней я лично за , но будем думать до весны время есть.

@Rail Gilyazetdinov согласен !

Можно развернуть двигатель, но мосты тоже как на машине придется ставить, что съест клиренс

Мне вчера попалась полуось с таким смешением что для нарезки шлицов она не подойдёт без токарного станка. Так что считаю что проще варить полуось.

@Rail Gilyazetdinov самое главное изначально выставить сверлом на три мм отлично центруится. Я метки делаю болгаркой прежде чем отрезать и потом их стыкую. А при сварки постоянно ведет в бок после проварки по круговой метал разкаляется и свободно (только на деревянной поверхности) ровняю.

Я теперь только варю уже, согласен, есть смещения на полуосях

Стопорное кольцо не срезается, обстукивается молотком и слетает спокойно.

@Андрей Каленкин ладно

@Rail Gilyazetdinov а я не про вас, вы то же как хотите так и делайте. Я про то что бы народ знал как правельно.

@Андрей Каленкин я вас не заставляю резать, делайте как знаете

@Rail Gilyazetdinov зачем что то исправлять? Если проще этого не делать. Шероховатость поверхности под сальник или её повреждение способствует выходу из строя сальника, это течь масла в пространство тормозных колодок сколение грязи пыли и тд. У меня 20 лет в использовании была классика жигули и опыт их использования очень хорош. Чисто не там где убираются а там где не сорят. Так что зачем портить полуось а потом пытаться её исправлять. Шлифовка уже уменьшает диаметр полуоси следствие чего худшее прилегание сальника и течь масла даже на ровной поверхности. Я ДОСТАТОЧНО ПРИВЁЛ ОРГУМЕНТОВ? Да и проще ударить не больше четырёх раз и спакойно снять кольцо чем включить болгарку закрепить полуось и вымирять милиметры что бы не задеть поверхность😃

@Андрей Каленкин все исправимо

Привет коллега _самодельщик ! На с чёт рычага коробки;- у меня тоже переломка с пятиступкой, я решил проблему ,когда вытащил верхнюю пружину которая застявляет нажимать заднюю. Ничо ,норм. Всего хорошего,!

не слушай таких умников на диване легче всего критиковать пусть попробует свой сделает молодец

Спасибо)) Да я ему говорю же, он не понимает, заладил что чертить умеет

Привет всем адекватным критикам из вооруженных клавиатурой Диванных экспертов.

Сам же видишь на 0:45 что если ставить КПП слева, то мотор ставится справа ниже, нависая цилиндром над КПП и при этом ничего не выпирает за пределы капота и вся установка минимальна по высоте. А у тебя даже при широченной раме половина движка 4:00 торчит наружу - это такая техническая эстетика нынче? Или обычная рукожопость? Что вас всех заставляет тупо не думая повторять друг за другом ошибочные решения, уже примененные кем-то другим. То, что трактор едет, не гарантия и не показатель его правильной и грамотной конструкции. Вы пока только освоили детскую игру в кубики, наваливая все железки сверху, пора уже перейти к Тетрису и научиться компоновать агрегаты грамотно и удобно. А, главное, с головой! Самому не страшно сидеть на такой 4:15 высоте?И это при том, что клиренс по чулки моста, тогда зачем было задирать раму на проставках? Ее не на проставки ставить, а чулки мостов в нее врезать до нижнего уровня, чтобы и ЦТ и пол опустить к осям, тогда сидение будет на уровне +10см от верха колеса и ты сам будешь похож на тракториста за рулем, а не на петуха на жердочке в курятнике.

@Рустем Ты просто не знаешь про несколькоуровней конструирования. Одним выдают задания на узлы и агрегаты, а другие конструируют из этих узлов. А откуда эти самые узлы не имеет значения, сделаны в соседней лаборатории или взяты от серийной техники. Есть входные-выходные параметры и габариты, вот из них, как из кубиков Лего можно построить требуемую машину.

@Юрий_Shlee73_ MSK конструктора тоже не могут все просчитать. Даже в чертежах пишут "вторую обработку произвести после испытаний" и это чертежи не одного конструктора самоучки, а конструкторского отдела одного завода. Да конструктор может рассчитать расположение узлов. Но он ни за что не додумался от чего эти узлы подобрать. У него нет такого понятия что надо взять узел с этого автомобиля например. Конструктор творит с нуля так сказать. Он не может все знать. Так же ты сказал что не обязательно строить самолёты чтобы его конструировать. Ну и получается при этом что начинаешь думать что конструктор этого самолёта никогда не летал на самолёте ну в плане органы управления не там. Это не удобно то не удобно. Функции такие то лучше бы дополнить. Вот так вот. Все что сделано самодельщиеами это результат проб и ошибок.

@Юрий_Shlee73_ MSK оставь своё мнение при себе

@Rail Gilyazetdinov Так ты никогда ничему не научишься.

@Юрий_Shlee73_ MSK ну так ты покажи что сделал своими руками, вместо того чтобы писать сочинения. а я делал и буду делать как мне нравится и как я могу. не нравится-не смотри

Продали? Сколько хотите за изделие?

Привет отлично получилось 👍

@Юрий_Shlee73_ MSK ты мне никто чтобы я перед тобой отмазывался ещё и что то объяснял. я ещё раз говорю строю как хочу

@Юрий_Shlee73_ MSK я тебе говорю сделай лучше и покажи, потом поговорим

@Rail Gilyazetdinov Это все пустые слова и отмазки. Я написал, что у тебя не так и что можно сделать гораздо лучше и удобней. По этим моим замечаниям есть что возразить или ответить? А ты просто уводишь разговор в сторону и меняешь тему.

@Юрий_Shlee73_ MSK вот видишь, теоретически все умны, а ты не пробовал ни один трактор собрать, и судишь, не имея практики

@Rail Gilyazetdinov Да я все больше по токарному и фрезерному делу, знаешь, валики-ролики, шкивы-шестереночки, редукторы-приводы и тому подобная дребедень.

Привет из Сибири. У меня есть вопрос. Почему не делаешь раму из профильной трубы?

@Юрий_Shlee73_ MSK вот и сиди спокойно со своим сопроматом на диване

@Rail Gilyazetdinov Диванный - Не диванный, а в сопромат умею, так же, как и в металлообработку. И вместо того, чтобы пробовать могу просто посчитать и выбрать наилучший вариант. А у тебя даже с линейками и рулетками хреново получается, мотор под капотом уместить не можешь. Учись и у тебя тоже все будет получаться.

@Юрий_Shlee73_ MSK тебя волновать не должно, как нравится, так и делаю

@Юрий_Shlee73_ MSK о, опять диванный эксперт появился

Потому, что "все так делают", а в сопромат мы не могём и здравый смысл отсутствует. Даже наоборот,типа конкурса-соревнования негласного - кто сдуру применит швеллер потолще - один 100мм, второй 120мм, третий уже 140мм швеллер ставит, хотя там и 60-80мм швеллера за глаза. Есть вменяемые люди, так у них даже из кроватного уголка (он прочнее, чем с металлобазы) рамы получаются и отлично работают даже на классических "утюгах" с в 2 раза более длинной рамой.

При такой компоновке коробка будет крутится в обратную сторону , против часовой. Для коробки это не губительно .

@Семён Ладога да ничего с этой коробкой я думаю не случится, первый трактор который делал на заказ, ездит второй год, никаких проблем с коробкой нет. а насчёт ручного запуска не понял

@Rail Gilyazetdinov Дело в том что я тоже хочу сделать такую компоновку на своём мини тракторе , но сомневаюсь.А ручной запуск удобный ?

Почти на всех моих тракторах так установлена, да и многие так делают, ни разу не слышал что проблемы были

Молодец, красиво получается.

Спасибо. Очень полезное видео.

Нет, этот не продается, если только на заказ

Добрый вечер какое передаточное число двигателя к коробке заранее спасибо.

Добрый вечер, ведущий шкив 80 мм, ведомый 220

Самый простой трактор а кто мечтает чтоб сцепление ваз был на тыс 10 больше надо а чтоб кардан между проходил еще немножко

Согласен с вами Рафаил Фаритович

Адаш молодец. Яңа ел белән.

Братан делай полноценное сцепление как на жигулях, у тебя будет по натяжения ремня, пройденный этап буксует, греется, сам пробовал много экспериментировал остановился надисковом классно.

С каким сцеплением заказывают, такой и делаю

Понравился масляный фильтр на гидравлике фонари на месте а не на крыльях нормальное железо но вот сцепление ремни это отстой нет плавающего режима ковша или есть может я прослушал и задняя гидравлика тоже плюс твой лучше чем у Радика из Самары но хуже чем у Сашки из Пучежа у Сани сцепление вазовское и ковшик плавающий ты бы видел как у меня сосед солёные сугробы на нём кидает.Саня делает долго вот я мудила и купил у Радика в Самаре.Цена одинаковая а рядом не поставишь.

@Владимир Воронов благодарю

@Rail Gilyazetdinov Раильчик я на тебя подписался буду посматривать за твоими изобретениями.Рад что есть такие мужики на планете.Здоровья и творчества трудяга.

@Владимир Воронов если закажут с вазовским, то я сделаю без проблем, но люди выбирают ременное из за дешевизны

@Rail Gilyazetdinov Раиль Дорогой ты наш и уважаемый трудяга в любом тракторе.Погрузчике.Экскаваторе итд.Сцепление это 50 процентов успеха.Сейчас за меня встанет любой тракторист имевший дело с МТЗ.Но твои ремни почему то не скриповизжат как на моём что в Самаре купил за 240 тр.Не бойтесь братцы моей критики.Я хочу чтобы вы делали ОТЛИЧНО и на этом зарабатывали.

Сцепление нормально работает, при желании можно поставить Жигулевское. Плавающий на ковш ни к чему. Итак нормально.

Братка в начале видоса лживая реклама Газпрома. Про деда с елочкой.

Куда уехал трактор.? Красноусольский?

Сколько стоит такой 🚜?

Он ещё не уехал

Основная проблема тракторостроителей - это изготовление тракторов по принципу и схеме "як у усех", т.е. бездумное повторение старых ошибок и наслаивание новых. Все - ладно, кто-то для себя делает и сам себе злобный буратина. Но ты то. Ты гонишь продукцию на продажу, поэтому и вопросов к тебе больше - по конструкции и качеству продукта. Начнем с самого начала, используя картинку на 8:36 для примера: - почему перевернутые мосты? - потому, чтобы звездочка землю не пахала, согласен, логично и оправданно! - почему рама на проставках и задрана вверх? Чтобы под узлом перелома проходил кардан. Сомнительное объяснение. Смотри, клиренс машины обусловлен высотой чулков моста и его редуктором, значит, выше чулков поднимать раму не только бессмысленно, но и вредно, повышается ЦТ, снижается комфорт водителя при еде по кочкам его голову сильнее мотыляет из стороны в сторону. Решается очень просто! Рама ставится так, чтобы ее низ был равен низу кардана, мосты чуток врезаются в раму, а чтобы под узлом перелома проходил кардан, сами внутренние торцы полурам с узлом перелома привариваются сверху к раме, при этом рама образует кожух вокруг кардана. Для свободного прохода кардана требуется просвет от узла перелома около 1см, - почему половина кардана это толстенная труба, хотя вторая его половина - 25мм ось? Неоправдвнное решение, вместо трубы нужно ставить полуось, тогда кардан будет диаметром не 70мм, а 25мм, что позволит ему проходить под узлом перелома. - почему КПП стоит справа?Никто не знает, почему, хотя если ее поставить слева и при этом опустить до уровня чулка моста, то справа от КПП свободно устанавливается Лифаноподобный мотор и его цилиндр нависает над самой КПП и ничто не выдается в стороны из-под капота. Все это переносит ЦТ вниз, а если еще и бензобак с воздушным фильтром переместить к рулевой стойке, то и слепая зона перед капотом стремительно уменьшится. Глушитель развернуть вбок и вниз и вынести вперед, чтобы не мешался. Вот как-то так может выглядеть трактор-переломка, если его конструировать думая. а не просто наваливать сверху на мосты железо и приваривать как встаёт.

@Юрий_Shlee73_ MSK спасибо, у вас тоже отличное сочинение получилось

@Rail Gilyazetdinov Теперь понятно, почему ты так тупо повторяешь за другими. Учись понимать со слов и описаний. Книжку какую-нить почитай.

@Константин Сунцов Конструирование именно так и происходит - в основном, в уме. Кто с умом не дружит или просто пользоваться не умеет, тому остается только смотреть как другие делают и бездумно повторять увиденное. Учись думать! ПокОзал от слова Коза?

Привет, при измерении кардана на нужную длину, шлицевая часть должна быть полностью раздвинута в противоположные стороны или как? Спасибо!

Приветствую. Я выдвигаю наружу сантиметров на 3-4, этого достаточно

Красава! у тебя уже не гараж, а завод 👍

Приветствую Раиль.Все ОК.Удачи
👍👍👍👍👍💯🇷🇺

какое расстояние от нижней шаровой до кардана? можно ли еще раму ниже сделать ?

@Максим 159 ничего, бывает

@Rail Gilyazetdinov а сорян)

Спрашивали ведь уже

Подскажите пожалуйста начал делать трактор по вашим видео урокам на колесо поставил коробку установил ,незнаю какой шкив и от чего установить на коробку.заранее благодарю если подскажите.

Здравствуйте, я у токаря заказываю, но можно приспособить от компрессора газ-66

Ты и Николая Вашеку обскакал сразу по два делаешь. Правильно мини заводику нужно наращивать темпы роста. 😊😊😊👍

Спасибо 😄Они бы уже готовы были, если не основная работа и домашние дела))

Корданы получается нивовские ставил?

@Мини трактор 55 понятно

@Rail Gilyazetdinov да,у нас их нет))) дефецит. У нас ваз по 500р.мне это выходит само дешего

Да, я нивовские укорачиваю, проще же) за 1000 рублей я беру, бывает и дешевле

До конвейера ещё далеко))

Сколько зубьев на звездочке на кардане

Мне как бы и надо от вом работа фрезы эт я под себя делаю я теплицами занимаюсь устал с мотоблоком бегать плюс люди по весне просять фрезернуть .. буду думать

@Саня Малышев но есть один минус, вом будет работать только когда трактор едет

Раиль я что нибудь придумаю и обязательно поделюсь с тобой.
Думаю передать крутящий момент от кардана к нему звезду на 42 в итоге будет два моста с двумя звездами на 42 а там уже на ступицу в идеале входят обрезки от полуосей пока такая стратегия а как оно будет , война план покажет.

@Саня Малышев всегда пожалуйста. вом нужен, вом это такая непростая тема. лично у меня опыта нет к сожалению

Спасибо за то что подсказуеш , нашел ошибку трубу саму кардана чуть наискось отрезал вот и было эта неприятность. скажи мне теперь как замутить крутящий момент к фрезе , есть такой опыт у тебя.
Я в ютубе смотрел уже показуют как фрезеруют и тд а вот сам процесс как делаеться нет такого или я не нашел🤔

Читайте также: