Работа с различными материалами город будущего изготовление поделки мегаполис

Обновлено: 06.07.2024

Поделки из бумаги - Город | Параллелепипед - Занятие 6 Чем заняться с ребёнком дома?. Делаем поделки из бумаги .

На занятии медиатор Музея станка покажет, как можно создать свой мегаполис при помощи подручных средств.

В этом видео делаем небоскреб из бумаги в технике оригами. Потребуется квадратный лист белой или любой цветной .

Ребята, Слава сделал крутой город из картонных коробок! Почти как настоящий.Заходите и смотрите новое видео!

Инженерленд. Такое название дали учащиеся двадцать шестой школы Абакана своему проекту, на создание которого они .

Как сделать дом из картона с подсветкой. DIY.How to make a house of cardboard with LED LIGHTS. Материалы: картон 1 .

Мой макет города масштаб 1/43 обзор! Музей ретро автомобилей, тротуары, парк отдыха, гостиница, брусчатка,бордюры.

Привет, друзья! Я продолжаю строить город без карантина из бумаги. В этой серии мы вырежем и склеим мебель для .

Это - бумажный макет умного города будущего, который создали школьники. Он разделен на несколько зон по функциям, .

Город будущего своими руками в новокузнецке разработали проект с помощью которого каждый житель может не только .

Буквально совсем недавно на нашем канале мы обсуждали вопрос реализации мечты детства, а именно - сборке макета .

В этом видео вы узнаете, кто такая Заха Хадид и как сделать макет современного дома из простой бумаги. С этой задачей .

Второй проект Лета в музее. Дети спроектировали город, каким он будет через сто тысяч миллионов лет, и построили его .

Макет города Казань своими руками! 27 участник Гайнуллин Булат конкурсное видео! Про машинки! МОЯ ПОЧТА .

Что такое город будущего? Каким он должен быть? Над этими интересными вопросами часто задумываются и .


Здравствуйте! С вами Top 3D Shop и в этой статье мы рассказываем о создании макетов городов любой сложности с использованием 3D-технологий. Узнайте больше о том, как современные методы производства помогают в строительстве и территориальном планировании мегаполисов.

Содержание

О компании


Уникальная для российского рынка бизнес-модель компании Top 3D Shop направлена на поддержку клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукта или производства. Глубокий анализ существующих и прогнозируемых потребностей покупателя, подбор высокотехнологичного оборудования и расходных материалов по ключевым параметрам, различные варианты приобретения и сопровождения – все это позволило компании стать одним из ключевых игроков на рынке высоких технологий в РФ.

Среди наших покупателей и клиентов — тысячи человек и многие организации, в числе которых:






Московский авиационный институт

Отдел услуг компании Top 3D Shop


Создание макетов городов любой сложности

Основной шаг на пути к лучшему пониманию развития города – повышение осведомленности граждан и исполнительных органов об основных принципах городского планирования.

Макетирование позволяет всем заинтересованным сторонам наглядно оценить планы строительства и модернизации инфраструктуры, обеспечивает предметное сотрудничество между всеми вовлеченными в процесс сторонами.

Возможности

Города – сложнейшие системы сетей, отдельных объектов и целых районов, каждый из которых имеет свои собственные цели, неразрывно связанные с общим функционированием среды. Успешное развитие города зависит не от каких-то отдельных из этих факторов, а от силы и динамизма их пересечения. Решающее значение для поиска инновационных решений в градостроительстве имеет сотрудничество между частным и государственным секторами, бизнесом и неправительственными организациями.

В первую очередь архитекторы должны думать о том, как изменения городской среды будут влиять на людей. Грамотный городской дизайн поможет не только решить существующие проблемы, но и откроет новые возможности. Макетирование дает обществу и бизнесу понимание того, как будут удовлетворены их насущные потребности, одновременно демонстрируя уникальное видение будущего города.

Преимущества, по сравнению с изготовлением вручную

Реверс-инжиниринг и цифровое производство существенно сократили долю ручного труда при изготовлении макетов городов. Сейчас люди используются в основном для сборки или окраски моделей, что позволяет значительно снизить затраты и сократить время выполнения заказов. Аддитивные технологии позволяют вывести повторяемость на новый уровень, гораздо быстрее создавать мелкие элементы и воплощать в жизнь самые сложные модели. Высочайший уровень точности и детализации проекта может быть достигнуть только при использовании современных технологий.

Практические примеры

Макет Сиднея в музее Customs House, Австралия


Задача


В музее, расположенном в бывшем здании таможни Сиднея, создан постоянно обновляемый макет десяти квадратных километров центральной части Сиднея. Посещение музея бесплатно.

Решение


Размеры


Площадь макета — 20 000 кв.м., масштаб 1:500. Самая высокая деталь макета, Centrepoint Tower — 50 см. Общий вес макета около одной тонны.

Технология изготовления


Большинство деталей выполнено из листового акрила с помощью лазерной резки, затем склеено и раскрашено вручную. Часть объектов напечатана на 3D-принтере или вырезана из цельного куска акрила на фрезерном станке с ЧПУ. Для создания подсветки используется 36 км кабеля.


Модель города ежегодно обновляется.

Макет кампуса Монреальского университета

Задача


Макет был создан для представления концепции развития кампуса Монреальского университета и оценки его интеграции в существующую городскую застройку.

Под строительство кампуса был выделен участок бывшей железнодорожной станции на северной стороне района Outremont в Монреале.

Решение


Модель построена на основании из фанеры и имеет прозрачный акриловый защитный колпак. Основание установлено на стол с колесиками высотой 91 см.

Размеры


Макет имеет размеры 122 х 245 х 15 см. Масштаб — 1:500.

Технология изготовления


Основные здания изготовлены из акрила, с крышами из липы. Окружающие здания выполнены в упрощенном виде, из липы, чтобы подчеркнуть архитектурные решения кампуса. Для освещения используются полоски светодиодных ламп в цоколе зданий.


Макет был создан за 20 недель.

Модель Нью-Йорка в Художественном музее в Квинсе


Задача


Решение


Первоначально зрители осматривали Панораму, двигаясь по рельсам по периметру помещения в небольших вагончиках.

Панорама обновлялась и изменялась вместе с новым строительством в городе, хотя и с отставанием от реальности.

Главный архитектор Нью-Йорка Роберт Мозес использовал макет в качестве инструмента территориального планирования.

Размеры


Площадь макета около 900 кв.м., масштаб 1:1200.

Технология изготовления


Более 100 мастеров создали 830 000 крошечных зданий из дерева и пластика. Они использовали карты, аэрофотоснимки и собственные измерения, чтобы максимально точно представить все пять районов города. Большой проблемой макета стали пыль и отсутствие защиты от падения на макет случайных предметов.

В наши дни для замены частей макета используются цифровые технологии аддитивного или субтрактивного производства.


На создание объекта ушло чуть менее трех лет. Макет модернизируется по сей день. Чтобы оценить объем ручного труда тех лет, некоторые участки выставлены отдельно, в изначальном неокрашенном виде.

Мнение специалистов Top 3D Shop


На фото: Теймур Алиев, специалист отдела услуг компании Top 3D Shop.

На приведенных примерах можно хорошо видеть развитие технологий, применяемых в макетировании городов. Еще каких-то 20-30 лет назад модели изготавливались почти полностью вручную, что занимало огромное количество времени, требовало высочайшей квалификации персонала, но при этом макеты не отличались точностью и детализацией.

Сегодня, когда практически любая деталь может быть напечатана из цифровой модели на 3D-принтере, изготовлена с помощью фрезерного станка с ЧПУ или вырезана с помощью лазера, создатели макетов почти не ограничены в уровне детализации. Использование различных материалов, от традиционного дерева до акрила и фотополимерных смол, инженерных пластиков и металлов значительно расширяет возможности макетирования.

Цифровые технологии позволяют идеально точно выдерживать размеры и быстро обновлять макеты городов – почти в реальном времени. Кроме того, стало гораздо проще размещать на макете интерактивные элементы, например, LCD-экраны или движущиеся объекты. Для защиты макетов городов от пыли и повреждений необходимо обязательно использовать защиту из подходящего прозрачного материала.

Заключение

Развитие городов – ключевой фактор для комфортного проживания или ведения бизнеса. По мере того, как градостроители стремятся внедрять инновационные инфраструктурные решения, общество оценивает долгосрочные последствия их реализации со всех точек зрения – от сохранения историко-культурной ценности до глобальных перспектив развития городских территорий. Сложность и взаимосвязанность требуют новаторских подходов, оценить эффективность которых помогает макетирование.

Закажите макет в Top 3D Shop, и вы сможете быстрее и эффективнее реализовать жизненный цикл любого проекта, представить свое здание в удобном и понятном формате. Мы рядом – посетите наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Текущий контроль успеваемости обучающихся по технологии проводится 1раз в четверть в форме теста, в конце учебного года проводится итоговый тест.
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Текущий контроль 1 1 1
Итоговый контроль 1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ
К концу 4 класса ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• осознание созидательного и нравственного значения труда в жизни человека и общества; • положительная мотивация и познавательный интерес к созданию личностно и общественно значимых объектов труда;
• представления о мире профессий и важности правильного выбора профессии, о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека, о роли ручного труда в жизни человека;
• уважительное отношение к труду людей и людям труда,к традициям своего народа; • мотивация к самообслуживанию в школе, дома, элементарному уходу за одеждой и обувью, к оказанию помощи младшим и старшим, доступной помощи по хозяйству в семье.
Могут быть сформированы:
• понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире; • мотивация на творческую самореализацию при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий;
• чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);
• устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
• понимание причин успеха в деятельности, способность к самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративнохудожественным и конструктивным свойствам на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни и в соответствии с поставленной задачей;
• отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; • экономно расходовать используемые материалы;
• соблюдать безопасные приёмы труда, в том числе с ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла, шило);
• изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, схеме, чертежу, развёртке;
• соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
• создавать модели несложных объектов из различных материалов;
• осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

Рабочая программа 4 класс Технология Планета Знаний

Рабочая программа по технологии 4 класс составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Рабочая программа имеет пояснительную записку, цели и задачи курса, принципы программы, содержание курса "Технология", виды и методы работ на уроках, место предмета в учебном плане.Рабочая программа по технологии 4 класс Планета Знаний.

на заседании МО учителей

Заместитель директора по УВР

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Садовская средняя

общеобразовательная школа

Рабочая программа

по технологии

Базовый уровень

1час в неделю (всего 33 часа)

Учитель Трофимова Т.В.

Пояснительная записка

В рамках этой программы для каждого ребёнка создают­ся оптимальные условия для формирования нравственной, активной, творческой, эмоционально и эстетически разви­той, творческой и самостоятельной личности

· развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого вооб­ражения и восприимчивости, создание наиболее благопри­ятных условий для развития и самореализации как не­отъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного вооб­ражения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориен­тироваться в информации разного вида;

· формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значи­мых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни. Формирова­ние начальных форм познавательных универсальных учеб­ных действий — наблюдение, сравнение, анализ, классифи­кация и обобщение;

· представлений о роли трудовой деятельности челове­ка в преобразовании окружающего мира, о правилах созда­ния предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий;

· воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к мате­риальным и духовным ценностям; интереса к информаци­онной и коммуникационной деятельности; осознание прак­тического применения правил сотрудничества в коллектив­ной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предмет­ном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству.

В процессе знакомства с различными видами декоратив­но-прикладного искусства и самостоятельного изготовле­ния поделок у ребёнка постепенно образуется система спе­циальных навыков и умений. Продуктивная предметная де­ятельность ребёнка становится основой формирования его познавательных способностей, включая знаково-символическое и логическое мышление, обеспечивается возмож­ность активизации познавательных психических процессов и интенсификации обучения в целом.

На уроках технологии успешно создаются возможности реализации моделей социального поведения при работе в больших и малых группах, обеспечиваются благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. Всё это является основой для формирования у младших школьников социально цен­ных практических умений, опыта преобразовательной де ятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для успешной социализации.

В соответствии с этими целями и методической концеп­цией авторов можно сформулировать три группы задач, на­правленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Образовательные задачи:

· знакомство с различными видами декоративно-при­кладного искусства, с технологиями производства;

· освоение технологических приёмов, включающее зна­комство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними;

· формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творчес­кой предметно-преобразующей деятельности человека; внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отра­ботки предметно-преобразовательных действий; умения ис­кать и преобразовывать необходимую информацию на осно­ве различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);

· ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;

· овладение первоначальными умениями передачи, по­иска, преобразования, хранения информации, использова­ния компьютера; поиск (проверка) необходимой информа­ции в словарях, в компьютере, в сети Интернет;

· знакомство с миром информационных и компьютер­ных технологий, освоение простейших приёмов работы на компьютере с учётом техники безопасности.

Воспитательные задачи

· формирование прочных мотивов и потребностей в обу­чении и самореализации;

· развитие интересов ребёнка, расширение его кругозо­ра, знакомство с историей и культурой народа, с его куль­турными ценностями, с историей возникновения и исполь­зования предметов быта;

· формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка;

· пробуждение творческой активности детей, стимули­рование воображения, желания включаться в творческую деятельность;

· формирование интереса и любви к народному и деко­ративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну;

· формирование мотивации успеха и достижений, твор­ческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;

· воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресур­сов, пониманию проблем экологии окружающей среды.

Развивающие задачи

· развитие самостоятельного мышления, умения срав­нивать, анализировать, формировать предварительный план действий;

· развитие стремления к расширению кругозора и при­обретению опыта самостоятельного познания, умения поль­зоваться справочной литературой и другими источниками информации;

· развитие речи, памяти, внимания;

· развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориен­тирование в пространстве и т.д.;

· развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;

· развитие коммуникативной культуры ребёнка;

· развитие пространственного мышления;

· развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности;

· развитие коммуникативной компетентности млад­ших школьников на основе организации совместной про­дуктивной деятельности;

· развитие знаково-символического и пространствен­ного мышления, творческого и репродуктивного воображе­ния (на основе решения задач по моделированию и отобра­жению объекта и процесса его преобразования в форме мо­делей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и консрукторско-технологических задач);

· развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение состав­лять план действий и применять его для решения практи­ческих задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения дейст­вия), контроль, коррекцию и оценку;

· — развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности.

Принципы программы

Для достижения заявленной цели программы вышеперечисленные задачи решаются в комплексе на протяжении всего начального обучения в тесной связи с другими предметами, так как технология как учебный предмет является комплексным и интегративным. Отбор содержания данной программы опирается на стандарты начального общего образования с учётом традиций изучения технологии в начальной школе и принципом преемственности с дошкольным периодом и средней школой.

Содержание данной программы направлено на реализацию приоритетных направлений технологического (трудового) образования — приобщение к искусству как к духовному опыту поколений, овладение способами художествен-но-технологической деятельности и развитие творческой одарённости ребёнка, а также его самоконтроля. В результате дети в соответствии с их возрастными особенностями учатся обращаться с наиболее распространёнными материалами, такими как: пластилин, тесто для лепки, глина, бумага, ткань, нити, верёвки, проволока, фольга, природные материалы и пр., овладевают основными приёмами мастерства, достаточными для того, чтобы суметь за короткое время соответственно своему замыслу сделать своими руками без помощи взрослых полезную, эффектную, красивую поделку.

Характерной особенностью построения курса является концентрический принцип. Это способствует изучению основных тем в несколько этапов, возвращению к ним на более высоком и углублённом уровне обобщения и практического применения подачи материала. Учебный материал каждого последующего года обучения тесно связан с материалом предыдущих лет обучения и логически продолжает его.

Материал каждого учебника подаётся по тематическому принципу — он разбит на крупные темы, делящиеся на подтемы — уроки. Учебный материал первого года обучения разбит на 7 крупных тем, а материал учебников со 2 по 4 класс подаётся разбитым на 4 крупные темы, которые, в свою очередь, делятся на несколько подтем (уроков).

Основные разделы программы

В каждом учебнике выделены структурные линии — разделы, реализующие концентрический и пошаговый принципы обучения, основанные на постепенном усложнении задач, технологических приёмов, используемых материалов, необходимых инструментах и видах воздействия на эти материалы. Также разделы соответствуют учебным четвертям для более удобного изучения предмета.

Например, в программе 1 класса выделено семь структурных линий – семь разделов, реализующих концентрический и пошаговый принципы обучения, основанных на материале, с которым ведётся работа, инструментах, при помощи которых она ведётся и видов воздействия на эти материалы. Таким образом, формируются разделы, заявленные в учебнике как волшебные страны: работа с пластилином (Пластилиновая страна), работа с бумагой без помощи ножниц (Бумажная страна), работа с природными материалами (Кладовая природы), работа с бумагой при помощи ножниц страна (Волшебных ножниц), работа с текстильными материалами (город Ткачей), работа с бумагой в технике оригами (страна Оригами) и работа с различными материалами с применением изученных технологий (страна Фантазия).

Внутри каждого раздела эти же принципы (концентрический и пошаговый) позволяют сделать подачу материала наиболее полной и последовательной. Тема предваряется историей возникновения изучаемых материалов и инструментов, их местом в жизни человека и его творчестве.

Каждая из этих тем не изучается в изоляции от других, соблюдается тесная взаимосвязь всех разделов программы, пропедевтический уровень новых знаний закладывается на каждом уроке. Поэтому, переходя к изучению очередной темы, можно опираться на устойчивую конструкцию первоначальных представлений, сформированных ранее. Исследовательская деятельность на уроках не только позволяет более осмысленно освоить обязательный материал, но и использовать элементы опережающего обучения. Это даёт возможность разнообразить процесс формирования обязательных навыков и вывести его на новый уровень применения изученного в новых ситуациях, в новых условиях, на новых объектах.

Кроме того, учитывается принцип целостности содержания, согласно которому новый материал включается в систему более общих представлений по изученной теме. Это помогает сформировать у учащихся более правильную картину окружающего мира, различий и сходств между материалами и их свойствами, принципов технологических особенностей производства окружающих нас рукотворных предметов.

Это помогает сформировать у учащихся более правильную картину окружающего мира, различий и сходств между материалами и их свойствами, принципов технологических особенностей производства окружающих нас рукотворных предметов.

Принцип вариативности

Программа делится на основную часть, которая обеспечивает обязательные требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников, и вариативную, позволяющую расширить тематику каждого направления образования по данному предмету и добавить задания повышенной сложности, способствующие более полному восприятию информативной и деятельностно-прикладной части процесса обучения.

Основная часть содержит учебный материал, необходимый для усвоения его всеми учащимися, а также пропедевтический, необходимый для ознакомления всеми учащимися.

Вариативная часть включает материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся, обеспечи­вающий индивидуальный подход в обучении, на дополни­тельное закрепление обязательного материала, задания по выбору, различающиеся по уровню сложности и объёму, за­дания на применение полученных знаний в нестандартных ситуациях, на формирование информативной грамотности и развитие логического и пространственного мышления, а также на развитие творческого и созидательного мышле­ния.

Кроме того, практическая художественно-творческая де­ятельность ученика (изготовление поделок, декорирование и пр.) сочетается со зрительным и эмоциональным воспри­ятием произведений искусства, работами мастеров, что поз­воляет избежать только информативного изложения мате­риала.

Для детского творчества предлагаются красивые, яркие, оригинальные и эффектные поделки, которые усложняют­ся по мере приобретения детьми новых знаний, умений и навыков.

Виды и методы работ на уроках

Программа предполагает в каждом разделе динамичную смену рода деятельности.

Каждая тема требует освещения учителем огромного пласта материала с использованием словесных методов: объяснение, рассказ, предварительная, текущая и итоговая беседы, инструктаж.

Особое внимание уделяется правилам безопасной рабо­ты с инструментами. В силу возрастных особенностей младшие школьники нуждаются в неукоснительном соблю­дении техники безопасности и формировании навыков пра­вильного обращения с инструментами (ножницы, игла, ши­ло, нож для бумаги и пр.) и материалами (пластилин, гли­на, солёное тесто, фольга, проволока, гипс и пр.) и их практическом применении при работе с ними.

В начале учебника за второй класс помещены памятки, к которым ученики будут обращаться на каждом уроке перед выполнением задания, чтобы повторить правила организации рабочего места, технику безопасности, порядок выполнения поделки (анализ образца, работа со схемой и инструкцией, продумывание и планирование работы, основы самоконтроля и оценки своей работы). В последующих классах (в 3 и 4) в начале учебника размещены напоминания об этих памятках – схематичное изображение зависимости самоконтроля от остальных пунктов последовательности работы над поделкой. В 3 и 4 классах также дана таблица техники безопасности при работе на компьютере.

Лабораторные работы позволят детям узнать основные свойства изучаемого материала, продиктованные техноло­гией его производства или природными особенностями, проводить мини-исследования: вести наблюдения, выска­зать свои предположения, осуществлять их проверку, об­суждать результаты и делать выводы.

А, при знакомстве с фольгой в ходе лабораторной работы при сравнении фольги с бумагой выявляется толщина, фактура, структура, упругость, прочность, сфера применения этого материала, что его можно скручивать, разрывать различными способами, придавать любую форму. Попутно рассматриваются свойства жгута и сложенной полоски из фольги и разбираются способы работы с этим материалом.

Нередко в ходе урока появляется такой вид работы как эксперимент. Для ребёнка выполнение лабораторной работы - уже экспериментирование, но иногда для заострения внимания к некоторым особо важным моментам, применяется именно эта терминология. В таких случаях строится предположение (гипотеза), которое затем подтверждается или опровергается, с последующим выводом.

Практические работы помогут до изготовления поде­лок пошагово отработать каждый новый приём и навык. Оставшиеся в ходе лабораторной или практической работы отходы производства почти всегда используются в индиви­дуальных поделках, коллективных работах, играх и фоку­сах.

Игра как ведущая деятельность младшего школьника — органичная часть запланированной работы на уроке, позво­ляющая наиболее ярко подчеркнуть важные этапы работы.

Чтобы не превращать учебный процесс на уроке в неконтро­лируемую игру, учитель придаёт игре нужное направление.

На уроках технологии используются разные формы ор­ганизации индивидуальной и групповой работы (работа в парах, в группах, коллективная работа: по бригадам, по ря­дам, всем классом).

Благодаря этому, на уроках дети зачастую успевают сделать не только индивидуальную поделку, иногда и не одну, но и яркую коллективную поделку, которая является замечательным украшением для праздника, интересным наглядным пособием для других предметов. Кабинет каждую неделю будет неповторимо оформлен руками детей, а к любому празднику не потребуется покупных декораций. Поэтому любой урок можно провести, как открытый.

Выполняя лишь задания инвариантной части учебника, ученики смастерят только в первом классе около 100 ярких оригинальных и эффектных поделок - индивидуальных и коллективных. Во втором классе – около 50, в третьем – около 50 (не говоря о виртуальных поделках, выполненных на компьютере), в четвертом – более 30.

После окончания очередного раздела, проведения своеобразной контрольной работы и подведения итогов, каждому ребёнку торжественно вручается красочный диплом, подтверждающий успешное завершение нового этапа обучения.

Всё это позволит ребятам творить, используя полученные знания и представления, создавая более разнообразные, сложные, нестандартные работы, поделки, придумывать и воплощать в жизнь собственные проекты, не ограничиваясь рамками урока, и поможет самореализоваться вне школы.

Самое главное, что все поделки ребёнок может легко смастерить дома самостоятельно, запомнив простой принцип их изготовления. Это позволит ребятам творить, придумывать и воплощать в жизнь собственные проекты. Дети привыкают дарить окружающим подарки, сделанные своими руками, ощущают их ценность, необычность и оригинальность.

Программа обеспечивается следующими учебными и методическими пособиями.

О.В.Узорова, Е.А.. Нефёдова. Технология 4 класс. Учебник. — М., АСТ, Астрель. 2014

О.В. Узорова, Е.А.. Нефёдова. Технология 4 класс. Рабочая тетрадь. — М., АСТ, Астрель. 2014

1. А.М.Кондаков, Л.П.Кезина. Сборник стандартов второго поколения «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2010 г.

4. О.В.Узорова, Е.А.. Нефёдова.: Технология учебник для 4кл. четырехл. нач. шк. /.. О.В.Узорова, Е.А.. Нефёдова – М.: АСТ : Астрель, 2014.

5. О.В.Узорова, Е.А.. Нефёдова. Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. — М., ACT , Астрель. 2014

Интернет ресурсы:

Читайте также: