Продажа болотоходов самоделок в белоруссии

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

1. Торсионная сталь привода трансмиссии
2. Высокое качество сварных швов
3. Прочные герметичные мосты НИВА Offroad
4. Расчёт нагрузок
5. Полуоси разгруженные
ИЖ Техно 24 шлица
6. Немецкий зубчатый привод рассчитанный на 30 тысяч моточасов
7. Серийная сборка по технологическим картам

1. Отсутствие диагонального вывешивания за счёт переломного узла
2. Облегчение веса за счёт одного водительского кресла
3. Лёгкие мосты НИВА Offroad с разгруженными торсионными полуосями ИЖ Техно
4. Изменение траектории движения за счёт поворотного механизма рам
5. Блокировки всех дифференциалов
6. Шины сверхнизкого давления с агрессивным протектором
7. Колёсная формула 4х4
8. Оптимальный вес машины
9. Мотор до 37л/с и 70 Н/м при 4500об/мин

1. Максимальная обзорность с кресла водителя
2. Доступ и выход из кабины с обеих сторон
3.Ограничитель угла крена
4. Ручной тормоз

1. Порошковая окраска кузова
2. Композитный материал обшивки кузова пластик+алюминий
3. Износостойкая виниловая пленка

1. Удобное включение передач на приборной панели
2. Гидрообъёмное управление переломом рам
3. Ручной газ
4. Лёгкое надёжное сцепление
5. Кресло водителя с демфером

1. Удобная посадка водителя
2. Датчики состояния систем на приборной панели
3. Оптимальное расположение узлов управления

1. Спальные места 3 человека
2. Мотор до 37л/с
3. Кунг из алюминия
4. Колёса 1450мм
5. Крепления ружей
6. Камера заднего вида
7. Грузоподъёмность до 700кг

БТХ2 - это легкий, плавающий вездеход с переломной рамой и гидрообъемным управлением, серийная машина, в которую мы вложили весь наш 5-летний опыт производства внедорожных машин и участия в соревнованиях.


Создать самый надёжный вездеход — такова была изначальная миссия нашей семейной мастерской. Пройдя долгий путь, полный проб и ошибок, и протестировав технику в суровых испытаниях соревнований, мы пришли к использованию трансмиссии с элементами из торсионной стали, способной переработать крутящий момент до 6800 Н•м. Для этого мы заключили договор с производителем валов и приводов для спортивных машин и внедрили их в конструкцию нашего вездехода. Мы также включили в конструкцию спортивный вариант моста НИВА Offroad, применяемый профессиональными командами на трофи-рейдах, а также спортивные разгруженные полуоси, воспринимающие только крутящий момент и не испытывающие при этом вертикальных нагрузок.
За годы проектирования, эксплуатации и испытаний мы пришли к тому, что самая надёжная передача крутящего момента от мотора на коробку — это зубчатый ремень. Мы комплектуем наши вездеходы немецким зубчатым приводом, изготовленным из карбона и рассчитанным на 30 000 моточасов. У нас тщательно рассчитаны передаточные числа, конструкция рамы, вся гидравлика и прочие важные элементы. За много лет мы отработали технологию производства: все узлы теперь собираются исключительно по технологическим картам и весь процесс может быть тщательно проконтролирован. Мы также уделяем особое внимание качеству швов: у нас работают действительно профессиональные сварщики с огромным опытом за плечами.


За счёт присутствия в раме переломного узла вероятность диагонального вывешивания полностью исключена, поэтому даже на сложном рельефе все 4 колеса вездехода контактируют с твёрдым основанием. К тому же за счёт перелома рамы при активной работе рулём меняется траектория движения передних и задних колёс, что позволяет выбираться даже из очень сложных участков на болотистой местности. Большую роль в проходимости играет и снижение массы. Несмотря на то, что с точки зрения маркетинга нам было бы проще устанавливать тяжёлые агрегаты, удешевляя таким образом вездеход и упрощая продажи, мы не отошли от своих принципов и ставим мосты повышенной прочности НИВА Offroad, которые на 35 кг легче конкурентных решений. В угоду снижения веса мы пожертвовали и пассажирским сиденьем. Когда речь идёт о настоящей проходимости, на наш взгляд не может быть компромиссов в виде дополнительного бокового места, которое к тому же неизбежно нарушит развесовку, если останется пустым. Ну и конечно, свою лепту в проходимость вносит колёсная формула 4х4 вкупе с надёжными винтовыми блокировками дифференциалов, равномерно распределяющими крутящий момент на все 4 колеса. При этом мы одни из немногих, кто устанавливает на свои вездеходы мощные высокооборотистые моторы (37 сил, 4500 оборотов), потому как наша трансмиссия это выдерживает. Позаботились мы и о соотношении веса вездехода и диаметра колёс, на которых, к слову, мы не экономим от слова совсем: сознательно отдаём предпочтение лучшей резине и максимальному протектору, способному цепляться за любые поверхности.


При прохождении сложных участков с большими перепадами высот крайне важно иметь обзор на 360° и возможность доступа к кабине с любой стороны. При проектировании вездехода мы учли оба эти момента, за счёт чего можно не опасаться даже самых сложных сценариев, когда требуется выбраться за лебёдкой или экстренно покинуть кабину, а одна из сторон полностью заблокирована. По качеству обзорности наш вездеход можно сравнить с квадроциклом. Наличие единственного места хорошо ещё и тем, что пассажир не навалится на вас при резком маневрировании, а в опасной ситуации вы всегда будете иметь возможность экстренно выпрыгнуть. Разумеется, мы не сэкономили на качественном ограничителе, который не позволит одной раме провернуться относительно другой, а также на надёжном ручном тормозе, способствующем не только безопасной стоянке, но и подъёму на крутые склоны.


Сразу после сварки все наши рамы отправляются на предприятие контрагента, где они проходят процесс порошковой покраски (горячее цинкование) в соответствии со строгими нормативами. Мы уделяем этому аспекту особое внимание, так как никакой другой способ покраски и грунтовки не способен надёжно защитить раму от ржавчины. При осмотре вездеходов, проездивших по 2-3 года, мы убедились, что наши рамы идеально сохраняются. Ржавчине подвергались некоторые заводские детали, однако все рамы выглядели, словно только что с завода.
В процессе проектирования вездехода мы отдавали предпочтение современным, лёгким и качественным материалам. Для отделки кузова используется композит — отлично зарекомендовавшее себя покрытие из двух слоёв алюминия с пластиком посредине. Такой "бутерброд" долговечен, не ржавеет и вдобавок к этому имеет малый вес. Нижняя защита вездехода выполнена, в свою очередь, из листового алюминия. Вдобавок ко всему мы наносим на каждый вездеход виниловую плёнку, которая защищает кузов от царапин и придаёт ему презентабельный внешний вид. На плёнку может быть нанесён любой рисунок. Что немаловажно, даже спустя годы эксплуатации вездеход будет выглядеть практически как новый.


Мы были одними из первых, кто начал устанавливать рукоятку для выбора передачи на приборной панели. Сегодня этому примеру последовали многие, так как это существенно упрощает управление вездеходом. Но мы пошли ещё дальше, применив заводскую тросовую кулису зарубежного производства. За счёт этого передачи теперь включаются в буквальном смысле одним пальцем. Такого эффекта невозможно было бы добиться ни с одним из самодельных решений. Ну и конечно, ощутимую роль в комфорт вождения вносит надёжная гидравлическая система управления переломом рам. Она работает с большим запасом, за счёт чего гидравлика практически не испытывает нагрузок. Как результат — очень надёжное управление и высокий комфорт: даже самые серьёзные нагрузки почти не ощущаются на руле. То же самое касается и сцепления: оно выжимается легко и никогда не подводит. И в довершение мы оборудовали кресло хорошим демпфером, чтобы позвоночные диски водителя не испытывали нежелательных компрессий и спина не утомлялась даже от самых долгих и непростых путешествий. Ручной газ при этом может выполнять функции полноценного круиз-контроля, что сделает поездку ещё более приятной.


При проектировании вездехода мы учли весь накопленный опыт и выверили оптимальный угол наклона руля, высоту водительского сиденья, а также расположение регулировок, чтобы пользоваться ими было удобно и просто. Кроме того, датчики состояния двигателя и электрооборудования максимально вынесены. Все органы управления и показатели, такие как тахометр, температура двигателя, вольтметр, моточасы, удобно расположены и отлично читаются. Даже при беглом взгляде на них в процессе активного вождения у вас будет вся необходимая информация.


Будучи семейной местерской, мы изначально ориентировались на индивидуальную работу с каждым клиентом, поэтому весь наш список дополнительных опций сформирован из прошлых пожеланий. Это даёт нам возможность быть куда более гибкими, чем крупные серийные производители. Мы всегда стараемся вникнуть в специфику эксплуатации техники нашими клиентами, после чего советуем, какие опции им могут понадобиться, а от каких лучше отказаться. Кто-то привык к технике со спортивным характером — такому клиенту мы посоветуем установить мотор 37 сил, а кто-то любит отправляться на охоту в дальние окрестности с ночёвкой — для этого мы оснастим вездеход спальными местами. Каждая наша машина индивидуальна, а к дополнительным опциям могут быть добавлены даже те, которых вы не нашли в списке.

Скорость
МКПП
Коробка
Сцепление
Тормоза
Управление переломом рам
Освещение
Габариты
Вес
Грузоподъёмность
Задний кузов
Материал обшивки
Исполнение кузова

38км/ч
5 передач
МКПП5
Гидравлическое атомобильное
Дисковые гидравлические
Гидрообъёмное
Оптика LED H11
4200х2200х1850
750кг.
700кг
1800х1780мм
Композит
Удлинённый с багажными
отсеками

Так же в комплектации:

- Паспорт спортивной машины
- Дисковые трансмиссионные тормоза
- Зарядка 12v, USB
- Ручки заднего кузова
- Счётчик моточасов
- Воздухозаборники на капоте
- Порошковая окраска каркаса кузова
- Ручной газ

Скорость
МКПП
Сцепление
Тормоза
Управление переломом рам
Освещение
Габариты
Вес
Грузоподъёмность
Размер кузова
Обшивка кузова
Исполнение кузова

38км/ч
5 передач
Гидравлическое
Дисковые
Гидро-
объёмное
Оптика LED H11
4200х2200х1850
750кг.
600кг
1800х1780мм
Композит
Удлинённый с багажными отсеками

Так же в комплектации:
- Паспорт спортивной машины
- Дисковые трансмиссионные тормоза
- Зарядка 12v,USB
- Ручки заднего кузова
- Счётчик моточасов
- Воздухозаборники на капоте
- Порошковая окраска каркаса кузова
- Ручной газ

Двигатель Loncin/ZongSheng 30 л.с;Коробка передач 5МКПП Герметичные мосты;Блокировки дифференциалов Гидрообъёмное управление переломом рамы;Трансмиссия из торсионной стали Дисковые тормоза;Кресло водителя с демфером Оптика ближнего и дальнего света;Привод CARBON- CTD Шины бескамерные 1200х600; Датчик оборотов,температуры,вольтметр Переключение передач на приборной панели;Гидравлический стояночный тормоз Электроприборы и проводка;Защита нижняя из металла 1.5мм Спортивный шрус;Нижняя защита из алюминия 2мм Защита привода от воды;Задние cветодиодные фонари Защита от брызг резинотканевые;Дополнительный вентилятор охлаждения двигателя Разгруженные полуоси ;Диски колёс с закрытым бэдлоком Шланг подкачки; ЗИП комплект

Трансмиссия из торсионной стали Двигатель Loncin/ZongSheng 30 л.с Мосты герметичные из торсионной статли Блокировки дифференциалов Гидрообъёмное управление переломом рамы Привод CARBON- CTD Дисковые тормоза Шины бескамерные 1200х600 Переключение передач на приборной панели Электроприборы и проводка Защита привода от воды Защита от брызг резинотканевые Разгруженные полуоси Кузов из композита с защитной плёнкой с рисунком Коробка передач 5МКПП Кресло водителя с демпфером Датчик оборотов,температуры,вольтметр Гидравлический стояночный тормоз Защита нижняя из металла 1.5 мм Нижняя защита из алюминия 2 мм Спортивный шрус Оптика ближнего и дальнего света Задние светодиодные фонари Дополнительный вентилятор охлаждения двигателя Усиленный каркас рамы Диски колёс с закрытым бэдлоком Шланг подкачки ЗИП комплект

Двигатель Loncin 2V90 35л/с;90 000; Двигатель Honda GX630 20.8 л/с ;135 000 Двигатель ZONGSHEN GB1000;90 000;Двигатель BRIGGS&STRATTON Vanguard 35л/с;255 000 Лебедка 3500 фунтов (кевларовый трос) с быстросъёмом;28 000;Дополнительный свет(люстра спереди);10 000 Сборно-разборный каркас под тент перед со лёгким стеклом и дворником ;20 000;Тент на передний каркас - износостойкий, водонепроницаемый, армированная ткань;20 000 Сборно-разборный каркас под тент на кузов, стальной профиль 20х20 мм;20 000;Тент на задний каркас - износостойкий, водонепроницаемый, армированная ткань;20 000 Оклейка переднего оргстекла сверхпрочной плёнкой "БРОНЯ";8 000;Комплект модульных спальных мест в кузове;10 000 Комплект мягких сидений и спинок;32 000;Мягкие спальные места;32 000 Панель приборов PRO-версия;40 000;Дополнительный свет(зад+боковой);20 000 Болотный якорь;25 000;Тканевая сумка для личных вещей;8 000 Заводские шины;по запросу;Диски колёс из алюминия;30 000 Скоростная 5ая передача;7 000;Транец для подвесного мотора;4 000 Фаркоп;4 500;Канистра топливная экспедиционная с креплением на кузове 5л;4 500 Запасной ремень "Карбон Контитэч";14 000;Крепления для ружей/лопат/домкратов;3 000 Прицеп для транспортировки вездехода, двухосный колёса r 14;150 000;Прицеп для транспортировки вездехода с порошковой окраской, двухосный колёса r 14;165 000 Ограничители переезда с прицепа;25 000;Сходни с прицепа;10 000 Сборно-разборный алюминиевый каркас под кунг профиль 20х20 мм;48 000;Кунг из алюминия;150 000 Форточки в кунг 6шт;22 000; Утепление кунга;35 000 Внутренняя отделка кунга;40 000;Прицеп плавающий для вездехода;200 000 Устройство для затягивания груза в кузов;35 000;Бак из алюминия под электронный датчик топлива;25 000 Камера заднего вида водонепроницаемая;35 000;Алюминиевый каркас безопасности на переднюю раму;55 000 Клаксон;15 000;Бардачки для ружей под задними полками;40 000

Двигатель Loncin 2V90 35л/с;90 000 Двигатель Honda GX630 20.8 л/с ;135 000 Двигатель ZONGSHEN GB1000;90 000 Двигатель BRIGGS&STRATTON Vanguard 35л/с;255 000 Лебедка 3500 фунтов (кевларовый трос) с быстросъёмом;28 000 Дополнительный свет(люстра спереди);10 000 Сборно-разборный каркас под тент перед с лёгким стеклом и дворником ;20 000 Тент на передний каркас - износостойкий, водонепроницаемый, армированная ткань;20 000 Сборно-разборный каркас под тент на кузов, стальной профиль 20х20 мм;20 000 Тент на задний каркас - износостойкий, водонепроницаемый, армированная ткань;20 000 Оклейка переднего оргстекла сверхпрочной плёнкой "БРОНЯ";8 000 Комплект модульных спальных мест в кузове;10 000 Комплект мягких сидений и спинок;32 000 Мягкие спальные места;32 000 Панель приборов PRO-версия;40 000 Дополнительный свет(зад+боковой);20 000 Болотный якорь;25 000 Тканевая сумка для личных вещей;8 000 Заводские шины;по запросу Диски колёс из алюминия;30 000 Скоростная 5ая передача;7 000 Транец для подвесного мотора;4 000 Фаркоп;4 500 Канистра топливная экспедиционная с креплением на кузове 5л;4 500 Запасной ремень "Карбон Контитэч";14 000 Крепления для ружей/лопат/домкратов;3 000 Прицеп для транспортировки вездехода, двухосный колёса r 14;150 000 Прицеп для транспортировки вездехода с порошковой окраской, двухосный колёса r 14;165 000 Ограничители переезда с прицепа;25 000 Сходни с прицепа;10 000 Сборно-разборный алюминиевый каркас под кунг профиль 20х20 мм;48 000 Кунг из алюминия;150 000 Форточки в кунг 6шт;22 000 Утепление кунга; 25 000 Внутренняя отделка кунга; 35 000 Прицеп плавающий для вездехода;200 000 Устройство для затягивания груза в кузов;35 000 Бак из алюминия под электронный датчик топлива;25 000 Камера заднего вида водонепроницаемая;35 000 Алюминиевый каркас безопасности на переднюю раму;55 000 Клаксон;15 000 Бардачки для ружей под задними полками;30 000

Пpoдaётся очень xороший вездеxод.. Xоть болoто,xoть тaйгa,xoть cнeг..вceгда весeлo exaть в четвеpoм в тепле и чиcтoму.)). Beздeход изготoвлeн очень прaвильнo и нaдёжно.(двигатель 18,5 л.c.Лифан,ваpиат.

Экcклюзивныe условия в "EаstМotоrs" Наша кoмпания oбъявляет *HOВОГOДHИЕ АKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕСЬ ДEKАБРЬ* Мы пpeдлaгaeм уникaльныe уcлoвия пoкупки нa данную модель Mотобуксиpовщикa Tофалар 500 Lоng.

Экcклюзивныe уcлoвия в "EastМotоrs" Наша кoмпания oбъявляет *HОВОГOДHИЕ AKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕСЬ ДEKAБPЬ* Mы прeдлагаем уникальныe условия покупки на дaнную мoдeль Mотoбукcирoвщикa Pоmor L-500 K-15.

Экcклюзивныe уcлoвия в "ЕаstМоtоrs" Наша кoмпания oбъявляет *НOВOГOДНИЕ AKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕCЬ ДEKAБPЬ* Мы прeдлaгаем уникaльныe уcлoвия пoкупки на данную мoдeль Мoтoбуксиpoвщикa "Бурлак-М Экcпедито.

Эксклюзивныe уcлoвия в "EastMotоrs" Наша кoмпания oбъявляет *HОBОГOДHИЕ AKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕСЬ ДEKAБPЬ* Mы прeдлагаем уникальныe условия покупки на данную мoдель Mотобуксирoвщикa Bаltmotors Ваrbоss.

Экcклюзивные условия в "EastMоtоrs" Наша кoмпания oбъявляет *HОВОГOДHИЕ АKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕCЬ ДEKAБPЬ* Мы прeдлaгаем уникaльныe уcлoвия пoкупки на данную мoдeль Mотoбуксиpoвщикa Роmоr L-500 K-15.

Экcклюзивныe уcлoвия в "EаstМotоrs" Наша кoмпания oбъявляет *HOВОГOДНИЕ АKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕCЬ ДEKAБPЬ* Мы прeдлaгаем уникaльныe уcлoвия пoкупки на данную мoдель Мoтобуксиpoвщикa БТС Брaт! В про.

Прoдам, xopoшее состoяние мoтоp oтс, КПП oтс, новaя гуcкa, oбcлужeна ходoвкa, пoдшипники в кaткaх новыe, кaрбюрaтopы зaмeнены обcлужeны и отcинхрoнины, вapиатор oбслужен, рeмeнь нoвый,aккумулятoр новы.

Экcклюзивные уcлoвия в "ЕastМotоrs" Наша кoмпания oбъявляет *HОВOГОДНИЕ AKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕСЬ ДEKАБРЬ* Мы пpeдлaгaeм уникaльныe уcлoвия пoкупки на дaнную модeль Mотобуксиpовщикa "Mужик"! Товaр.

Hoвoгодниe цeны на зимнюю технику весь Декaбрь! Bместе с ЕаstMоtors! 🎁Cкидкa нa тexнику при обрaщeнии вecь Дeкабрь! 🟠Oтличный выбoр для поeздки в лec нa oхоту! 🟠Heзамeнимый пoмoщник пpи вылoзки нa.

Пpодaм вездеxод . Cобирали под зaказ. Kузов и докумeнты oт УAЗ Патpиот . Mocты coбoль оба задние. Двигатeль Taйoта 1.5 л , Kopoбка Aвтомaт . 500км пробeга дaнного транcпоpтa. Кузов УAЗ патриот .paздaт.

Экcклюзивные условия в "ЕаstМоtоrs" Наша кoмпания oбъявляет *НOВOГOДНИE AKЦИИ И CKИДKИ HА ВЕСЬ ДEКAБРЬ* Mы пpeдлагаем уникальныe условия покупки нa данную модель Moтобуксирoвщикa "Буpлaк-М Oпти 15.

Эксклюзивныe услoвия в "ЕаstМotоrs" Мы предлaгаeм уникальныe уcлoвия покупки на данную мoдель Moтoбукcиpовщика ВАLТMOTORS ВARBOSS 18 л.c! В пpодaже мотoбуксирощик Ваltmоtors Вarboss в отличном cост.

Эксклюзивныe уcловия в "EastМotоrs" Мы предлaгаeм уникальныe уcловия покупки нa дaнную модeль Moтoбукcиpовщика ВМ Snоwdog Z460 Ultra! B пpодaжe мoтoмбуксиpовщик Bаltmоtors Snоwdоg Z460 Ultra в отли.



Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход "Маламут"?

Двухгусеничный мини-вездеход Маламут 300 L отличается от своих конкурентов простотой как в использовании, так и в обслуживании. Производитель не использует уникальные запчасти для его сборки, поэтому владелец такой техники не столкнется с проблемой долгого и трудного поиска запчастей, а также их высокой ценой. Более того, весомый плюс мини-вездехода- это его габариты - 2100х1180х1200мм. При таких небольших размерах Маламут 300L способен везти на себе двух человек и груз, а также вы можете буксировать груз весом до 250 кг. Стоимость снегоболотоходов марки "Маламут" значительно ниже импортных аналогов, и не уступает им в качестве. Мы всегда стараемся держать приемлемую цену на наши болотоходы, делая их доступными широкому кругу покупателей. Вы можете купить болотоход понравившейся вам модели с доставкой в любую точку России.

Модификации Маламут POWER - минивездеходы с силовыми двигателями от 13 до 27 л.с., которые являются одним из самых распространённых типов двигателй, устанавливаемых на всевозможные виды техники: газонокосилки, мотоблоки, культиваторы, мотоциклы, мотобуксировщики и т.д.

Снегоболотоход Маламут 300L

А также:

• Двухгусеничный вездеход "Маламут" дешевле иностранных аналогов в несколько раз

• Высокая скорость перемещения - 30 км./ч.

• Давление на грунт 48г/см2

• Глубина преодолеваемого брода - 40 см

• Снегоболотоход может преодолеть спуск или подъем в 35-40 градусов

Видео: мини-вездеход на гусеницах (Маламут).

Гусеничный болотоход "Маламут" с двумя гусеницами, зарекомендовал себя как среди крупных компаний, так и среди дачников, охотников, рыбаков и любителей приключений. Огромное количество положительных отзывов наша компания получает от владельцев снегоболотохода "Маламут". Это не удивительно, ведь вездеход собрал в себе огромное количество полезных свойств, которые вы можете использовать как в труднодоступных местах при перемещениях и прогулках, так и в работах по хозяйству. Например, при преодолении болотистых и заснеженных участков, бродов или вскапывании огорода, при перемещении тяжелых бревен и других крупногабаритных предметов, при уборке снега перед домом.

Всем привет, полазил тут на одном известном сайте и сделал для вас вот такую вот подборочку самоделок, там где было описание от автора, его скопировал в оригинальном виде. Радует что все это сделанное здесь в России :)
Окончание подборки обозначу.
Начнемс вот с такого монстрика, даже с собственным названием - Соломономобиль- 3

Соломономобиль- 3 - легкий полноприводный рамный мостовой вездеход на безкамерных колесах низкого давления Бел- 79, межколесная блокировка, есть ГУР, двигатель нива 2130, 5 МКПП, макс.скорость 60- 70 км/ч, мин. скорость 1, 5км/ч, теплая кабина с печкой, три люка, есть возможность установки спаренных колес, машина для тайги, болота, гор, снега. Год разработки 2012, под заказ делаем новый. Видео в сети есть, смотреть Соломономобиль-3. Сейчас есть в наличии, можно приехать, посмотреть. Лебедки в стоимость не входят. Машина что-то среднее между большим болотоходом и квадроциклом.
Цена 800 000 руб.




Описания нет.
Цена 270 000 руб.


вездеход оригинальной конструкции, плавающий, на шинах низкого давления, диаметр колес- 140 см! Проходимость впечатляет. Три оси: две ведущие, одна поворотная. Мосты Волга 31029(самые крепкие), раздатка ГАЗ- 69.
Цена 230 000 руб.



самодельный трактор 4 ВД (постоянный задний подключаемый полный пониженная)или вездеход кому как интереснее! агрегаты и узлы все с УАЗа мосты обрезаны укорочены! задний дифф заварен ! фаркоп ! заводится с пол пинка! отвал снимается ставится за 10 минут! гребет как надо! размеры- ширина 1500, длинна 3000(без ножа )
Цена 520 000 руб (хотя в примечании автора 52 000 руб.)



Багги самодельное. . . .
Мост сварен для дрифта! ! ! !
Цена 30 000 руб.



Самодельный вездеход - болотоход. Полный привод. Двигатель от Оки, установлен в 2014 году. Замена всех расходников, масел, тосола, прокладок, датчиков. Раздатка и коробка от УАЗ, есть пониженная передача, подключаемый передний мост. Длина 3800, ширина 1850, высота 1600. Колеса "ободрыши" от Урал 4320. Мосты "москвич 412". Рулевой редуктор "Москвич 2141". Ломающаяся рама. Поворотный кулак от ГАЗ 69. Тент- палатка единый на обе тележки. Делал для себя, но так сложились обстоятельства, что вынужден продать. Подтверждающее видео - на электронку. Идеальный вариант для рыбаков и охотников.
Цена 150 000 руб.



Опередил))) Мне тоже интересно как мощщи и тяговитости мотора хватает на такую массу (композитные материалы то там вряд-ли используются) да еще и по грязюке ползать?

Вы , наверно удивитесь, но зачастую лишняя мощность для вездехода не только не полезна, но и вредна.

Построил я как-то трактор-снежный толкач с мотором от жигулей,понижайка 1/2, полный привод, лом. рама итд. Все хорошо, но буксует, закапывается и прочие прелести. Налицо избыток момента.

Продал. построил другой, по классической схеме, заднеприводный, мотор хонда 270сс стационарник коробка от днепра коробка от ЗАЗ. Едет, не вязнет, пашет целину.
Вот так.


Двигатель ЗМЗ 409 с навесным и датчиками - 2012 г. в. КПП Даймос- новая. Рк косозубая - 2012г. в. карданы новые - все установлено в 2013 году.
Мосты редукторные- клиренс 48см. ширина 220см. центр спайсер , усиленные крышки, бортовые и поворотные кулаки Т- 40, полуоси БТР, блокировки БТР дисковые тормоза, гидроручник, гидроруль.
Каркас кузова сделан из бесшовной трубы(нержавейка) , обшит алюминием и покрашен антигравием U- POL Раптор.Амортизаторы БТР, рессоры усилены ( коренные листы с автобуса мерседес), втулки поулиретановые.
Рама обрезана и усилена , изменен угол атаки . Резина ВЛ- 40. Тракторные диски.
Глушитель и радиатор (фольцваген Туарег) выведены назад под крышу.
Бак газель 80 литров.
Силовой багажник на крыше.
Кожаные сиденья (Хонда).


Электрика полностью переделана , мозги выведены под потолок , 2 АКБ 100 Exide, установлен прибор Т- max для зарядки двух АКБ , старт с кнопки , тумблера влагозащищенные с морского катера, 2 датчика температуры (вход, выход). Рация icom с выносной антенной , два отключателя массы - кнопки выведены в салон, установлен тахометр, блок предохранителей и реле выведены на панель, два электровентилятора с возможностью принудительного включения , сверх яркая светодиодная оптика Rigid Industries производства США- ближний и дальний свет. Установлен боковой и задний свет.
Лебедка Come- Up 15000 , тросоукладчик, пульт ДУ, трос кевларовый 12мм Амстел .
Крепления QUICK FIST, Домкрат Hi- Lift Jack, Канистра 15л. GERI, Компрессор Беркут 20, Шноркель
Запчасти: редуктор Т- 40 интегрирован в раму, ( на нем крепится запасное колесо), полуоси, крестовины, шестерни, блокировка БТР и многое другое.
Цена 295 000 руб.


болотоход на базе TOYOTA HIASE Цена 300 000 руб



багги на базе заз 968. Цена 17 000 руб


похоже от того же автора самодельная багги на базе заз 968
Цена 20 000 руб


РУЧНАЯ РАБОТА.отличный вариант для преодоления любых препятствий. прошел ряд испытаний. настоящий танк. плавающий. двигатель 2L простой турбовый с капиталки. пониженная
Цена 300 000 руб.



самодельный квадрик. Мотор ОКА, ходовая, трансмиссия - гибрид оки, ванетта, старлета, калдины и прочих машин. Вес около 550 кг, габариты поболее заводских квадров, привод 4х4 постоянно, задний диф заварен, спереди хабы, на фото их еще нету. Не закончен обвес, и осталось заварить межосевой диф, чтоы можно было отключать перед, сменил работу, совсем нет времени ни заниматься, ни кататься. По трассе на 4- й с двумя наездниками и шмурдяком гнали 72 км/ч, замеряли навигатором. Оптика - ближний, дальний, повороты, стопы, габариты, подогрев ручек руля, управление лебедкой на руле, тормоз, сцепление - ножные, у мотора пробег 1400 км, ока на момент разборки была еще в полиэтилене.
Цена 100 000 р.


реплика без документов на базе агрегатов ВАЗ. Пространственная рама из труб. Наружные панели - металл и стеклопластик. Имеются документы(птс с отметкой о снятии с учета) на базовый ВАЗ. Документы на самодельный автомобиль(номера, птс, сор), будут дополнительно стоить в районе 70 тыр. Просьба звонить только с конкретными предложентями. Обмен с доплатой не интересен. Предвосхищая часто задаваемые вопросы (типа -"у меня есть сто тыщщ, сделай такую же , но лучше, и с мотором от феррари") по поводу изготовления некоего подобия по эскизам заказчика , сообщаю, что СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ по ценам 2008 года составила около 160 тыр. плюс СТОИМОСТЬ РАБОТЫ.
СМС НЕ СЛАТЬ.За доплату возможна установка двигателя 1z тойота (6 цилиндров, 2 литра, акп)
Цена 450 000 руб.



Описания нет
цена 60 000 руб


двс москвич. 2 коробки москвич раздатка. мосты москвич. подогрев 220. отс. обмен предпочтительно на снегоход Ямаха. диски разъёмные.проходимость хорошая как по грязи так и по снегу.печка греет как надо.резина облегчённая вес 40 кг.
Цена 150 000 руб.




Описания нет, но в коментах вот нашел немного.
привод задний , движок ербит разгоняется до 90
цена 40 000


Болотоход Михалыч! Формула 6х4 . Бензин. Двигатель воздушного охлаждения 20 л. с. Плавает по воде скорость 10 км/ч . по суше 50 км/ч. Идеальная находка для рыбаков и охотников.
Цена 170 000 руб.




стоят две пионеровские калонки 260 Вт каждая, хорошая зимняя резина, дефферинциал повышенного трения, кпп ваз 2109 мотор 1.5 литра , клиренс 21см
Цена 120 000 руб.




Описания нет
Цена 70 000 руб.

Самоделкины




Снегоболотоход, плавающий. Двигатель от урала К- 750 . Мосты жигулевские. Корпус полностью алюминевый собранный на заводе.Ломающаяся рама.
Цена 175 000 руб.




самоделка. ДВС т 25 зад сблокирован. Едит везде.
Цена 100 000 руб.

Это последняя, хотелось бы услышать ваши комментарии или увидеть еще какие-то подобные самоделки.


Нива, шишика? не, Кроха


Вот еще нашел.
Вездеход - снегоболотоход . Двигатель(70л. с) 2 редукторных моста(от нивы), коробка передач и раздатка(от нивы), . Рулевое управление - гидравлика(шарнирная рама). Шины низкого давление, 4 кордовые, подвеска рессорная. грузоподъемность 1 тонна тент. Максимальная скорость до 60 км/ч.
Цена 300 000 руб.



Уаз болотоход.Кузов от москвича, колеса полностью самоделки. База полностью Уаз. Высокая проходимость. Много чего нового.Основной недостаток- это нет документов и гидроусилителя. Машина находится в Усть-Коксе. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА . ЗАТЕМ БУДЕТ РАЗОБРАН КАК ДОНОР. В нагрузку отдам раздатку газ- 69 и 66.
Цена 130 000 руб.




А вот самоделка за лимон!
вездеход на колесах низкого давления, 2008 г. постройки
База НИССАН- ДАТСУН 2000 г. в.
Дизель QD- 32 3, 2 л. , МКП, РК. .
Мосты Бронто с бортовыми редукторами под уазовскую ступицу.
Два комплекта колес с дисками 1300х700х24, 1450х500х24.
Лебедка Варн 8500. Подкачка колес.
Машина стоит в Качуге.
Пишу для тех кому "Дорого", "Она столько не стоит", " За эти деньги построю. " и т.п.;
хотите делать - делайте, дорого-ходите пешком, я строил машину для конкретных мест эксплуатации, исходя из своего 20 летнего опыта и своего понимания того, какая должна быть машина для бездорожья. Свое мнение не кому не навязываю, не нравиться не покупайте, свои соображения оставьте при себе.
В отличии от других самоделок, в этой машине всего 3(три) оригинальных детали (кардан передний, задний и рулевая сошка(3 шт. в наличии)) все остальные детали или от датсун или от уаз. Делалось это сознательно, пошел в магазин и купил и не надо каждый раз бежать к токорю делать оригинальную деталь. В машине 4 спальных, отапливаемых места, если что всегда есть крыша над головой. Отсюда такой выбор компоновки, да и в будке всегда можно перевезти что-то большое, багажник в одой плоскости, для перевозки лодки.
А/м продается в связи тем, что практически не эксплуатируется, в 2012 г. - 2 поездки, в 2013 - пока не одной
Цена 1 000 000 руб.



Читайте также: