Продать двигатель на самоделку

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Любой ДВС — это сердце автомобиля, главный и самый сложный элемент. Он требователен к соблюдению условий эксплуатации, качеству ремонта и обслуживания.

Но его ресурс ограничен даже при бережном отношении и своевременном сервисе, поскольку детали и узлы подвержены естественному износу. Это касается даже современных и дорогих агрегатов, устанавливаемых на машины премиум-сегмента. В связи с этим возникает вопрос, что делать: восстанавливать мотор или заменить его?

Капитальный ремонт двигателя или замена

В некоторых случаях можно отремонтировать двигатель, иногда целесообразнее его заменить. Важно учитывать следующие факторы:

  • Замена производится быстрее, чем ремонт. Контрактный двигатель устанавливается сразу после покупки, это делается максимум за день. Что касается ремонтных работ, они могут продлиться несколько дней, а отсутствие требуемых запчастей способно увеличить этот срок в несколько раз.
  • Замена дешевле ремонта. Если восстанавливать мотор с использованием оригинальных деталей и расходных материалов, это обойдется в 3−4 раза дороже по сравнению с приобретением и установкой контрактного двигателя. Если же в целях экономии покупать неоригинальные запчасти, то качество восстановительных работ будет невысоким. Заводской контрактный агрегат прослужит намного дольше по сравнению с отремонтированным мотором.
  • Ремонт сложнее замены. Переборкой двигателей занимаются не все автосервисы, поскольку для этого требуется специальное оборудование и подготовленный персонал. Поставить контрактный ДВС можно самостоятельно.

Кроме этого, существуют поломки, устранение которых невозможно или стоимость работ будет сопоставимой с ценой нового мотора.

Где взять контрактный двигатель

Поставляем б/у моторы из Японии, США и Европы. Наличие деловых контактов с зарубежными поставщиками позволяет получать от них надежные, проверенные контрактные двигатели. Каждый из которых прошел предпродажный сервис, комплексное техническое обследование и подготовлен к немедленной эксплуатации.

Мы поставляем б/у агрегаты по реально выгодным ценам и предлагаем разные формы сотрудничества.

Стоит понимать, что эксплуатационный ресурс контрактных моторов выше, чем у таких же с пробегом по СНГ. У предлагаемых б/у моторов нет пробега по России, они эксплуатировались в условиях мягкого климата, что не предусматривало их запуска при сильных морозах. Автомобили заправлялись качественным европейским топливом, силовые агрегаты обслуживались в официальных дилерских центрах с соблюдением требований заводов-изготовителей.

Мы предлагаем выгодные для клиентов условия, позволяющие купить б/у агрегат по привлекательной цене. Наши преимущества:


Здравствуйте! Мы предлагаем новые и контрактные автозапчасти! Чтобы уточнить наличие и стоимость, от Вас потребуется следующее:


Стальная защита картера двигателя и ходовой части на все японские автомобили. Заводское изготовление. Установка в штатные

Всем привет, полазил тут на одном известном сайте и сделал для вас вот такую вот подборочку самоделок, там где было описание от автора, его скопировал в оригинальном виде. Радует что все это сделанное здесь в России :)
Окончание подборки обозначу.
Начнемс вот с такого монстрика, даже с собственным названием - Соломономобиль- 3

Соломономобиль- 3 - легкий полноприводный рамный мостовой вездеход на безкамерных колесах низкого давления Бел- 79, межколесная блокировка, есть ГУР, двигатель нива 2130, 5 МКПП, макс.скорость 60- 70 км/ч, мин. скорость 1, 5км/ч, теплая кабина с печкой, три люка, есть возможность установки спаренных колес, машина для тайги, болота, гор, снега. Год разработки 2012, под заказ делаем новый. Видео в сети есть, смотреть Соломономобиль-3. Сейчас есть в наличии, можно приехать, посмотреть. Лебедки в стоимость не входят. Машина что-то среднее между большим болотоходом и квадроциклом.
Цена 800 000 руб.




Описания нет.
Цена 270 000 руб.


вездеход оригинальной конструкции, плавающий, на шинах низкого давления, диаметр колес- 140 см! Проходимость впечатляет. Три оси: две ведущие, одна поворотная. Мосты Волга 31029(самые крепкие), раздатка ГАЗ- 69.
Цена 230 000 руб.



самодельный трактор 4 ВД (постоянный задний подключаемый полный пониженная)или вездеход кому как интереснее! агрегаты и узлы все с УАЗа мосты обрезаны укорочены! задний дифф заварен ! фаркоп ! заводится с пол пинка! отвал снимается ставится за 10 минут! гребет как надо! размеры- ширина 1500, длинна 3000(без ножа )
Цена 520 000 руб (хотя в примечании автора 52 000 руб.)



Багги самодельное. . . .
Мост сварен для дрифта! ! ! !
Цена 30 000 руб.



Самодельный вездеход - болотоход. Полный привод. Двигатель от Оки, установлен в 2014 году. Замена всех расходников, масел, тосола, прокладок, датчиков. Раздатка и коробка от УАЗ, есть пониженная передача, подключаемый передний мост. Длина 3800, ширина 1850, высота 1600. Колеса "ободрыши" от Урал 4320. Мосты "москвич 412". Рулевой редуктор "Москвич 2141". Ломающаяся рама. Поворотный кулак от ГАЗ 69. Тент- палатка единый на обе тележки. Делал для себя, но так сложились обстоятельства, что вынужден продать. Подтверждающее видео - на электронку. Идеальный вариант для рыбаков и охотников.
Цена 150 000 руб.



Опередил))) Мне тоже интересно как мощщи и тяговитости мотора хватает на такую массу (композитные материалы то там вряд-ли используются) да еще и по грязюке ползать?

Вы , наверно удивитесь, но зачастую лишняя мощность для вездехода не только не полезна, но и вредна.

Построил я как-то трактор-снежный толкач с мотором от жигулей,понижайка 1/2, полный привод, лом. рама итд. Все хорошо, но буксует, закапывается и прочие прелести. Налицо избыток момента.

Продал. построил другой, по классической схеме, заднеприводный, мотор хонда 270сс стационарник коробка от днепра коробка от ЗАЗ. Едет, не вязнет, пашет целину.
Вот так.


Двигатель ЗМЗ 409 с навесным и датчиками - 2012 г. в. КПП Даймос- новая. Рк косозубая - 2012г. в. карданы новые - все установлено в 2013 году.
Мосты редукторные- клиренс 48см. ширина 220см. центр спайсер , усиленные крышки, бортовые и поворотные кулаки Т- 40, полуоси БТР, блокировки БТР дисковые тормоза, гидроручник, гидроруль.
Каркас кузова сделан из бесшовной трубы(нержавейка) , обшит алюминием и покрашен антигравием U- POL Раптор.Амортизаторы БТР, рессоры усилены ( коренные листы с автобуса мерседес), втулки поулиретановые.
Рама обрезана и усилена , изменен угол атаки . Резина ВЛ- 40. Тракторные диски.
Глушитель и радиатор (фольцваген Туарег) выведены назад под крышу.
Бак газель 80 литров.
Силовой багажник на крыше.
Кожаные сиденья (Хонда).


Электрика полностью переделана , мозги выведены под потолок , 2 АКБ 100 Exide, установлен прибор Т- max для зарядки двух АКБ , старт с кнопки , тумблера влагозащищенные с морского катера, 2 датчика температуры (вход, выход). Рация icom с выносной антенной , два отключателя массы - кнопки выведены в салон, установлен тахометр, блок предохранителей и реле выведены на панель, два электровентилятора с возможностью принудительного включения , сверх яркая светодиодная оптика Rigid Industries производства США- ближний и дальний свет. Установлен боковой и задний свет.
Лебедка Come- Up 15000 , тросоукладчик, пульт ДУ, трос кевларовый 12мм Амстел .
Крепления QUICK FIST, Домкрат Hi- Lift Jack, Канистра 15л. GERI, Компрессор Беркут 20, Шноркель
Запчасти: редуктор Т- 40 интегрирован в раму, ( на нем крепится запасное колесо), полуоси, крестовины, шестерни, блокировка БТР и многое другое.
Цена 295 000 руб.


болотоход на базе TOYOTA HIASE Цена 300 000 руб



багги на базе заз 968. Цена 17 000 руб


похоже от того же автора самодельная багги на базе заз 968
Цена 20 000 руб


РУЧНАЯ РАБОТА.отличный вариант для преодоления любых препятствий. прошел ряд испытаний. настоящий танк. плавающий. двигатель 2L простой турбовый с капиталки. пониженная
Цена 300 000 руб.



самодельный квадрик. Мотор ОКА, ходовая, трансмиссия - гибрид оки, ванетта, старлета, калдины и прочих машин. Вес около 550 кг, габариты поболее заводских квадров, привод 4х4 постоянно, задний диф заварен, спереди хабы, на фото их еще нету. Не закончен обвес, и осталось заварить межосевой диф, чтоы можно было отключать перед, сменил работу, совсем нет времени ни заниматься, ни кататься. По трассе на 4- й с двумя наездниками и шмурдяком гнали 72 км/ч, замеряли навигатором. Оптика - ближний, дальний, повороты, стопы, габариты, подогрев ручек руля, управление лебедкой на руле, тормоз, сцепление - ножные, у мотора пробег 1400 км, ока на момент разборки была еще в полиэтилене.
Цена 100 000 р.


реплика без документов на базе агрегатов ВАЗ. Пространственная рама из труб. Наружные панели - металл и стеклопластик. Имеются документы(птс с отметкой о снятии с учета) на базовый ВАЗ. Документы на самодельный автомобиль(номера, птс, сор), будут дополнительно стоить в районе 70 тыр. Просьба звонить только с конкретными предложентями. Обмен с доплатой не интересен. Предвосхищая часто задаваемые вопросы (типа -"у меня есть сто тыщщ, сделай такую же , но лучше, и с мотором от феррари") по поводу изготовления некоего подобия по эскизам заказчика , сообщаю, что СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ по ценам 2008 года составила около 160 тыр. плюс СТОИМОСТЬ РАБОТЫ.
СМС НЕ СЛАТЬ.За доплату возможна установка двигателя 1z тойота (6 цилиндров, 2 литра, акп)
Цена 450 000 руб.



Описания нет
цена 60 000 руб


двс москвич. 2 коробки москвич раздатка. мосты москвич. подогрев 220. отс. обмен предпочтительно на снегоход Ямаха. диски разъёмные.проходимость хорошая как по грязи так и по снегу.печка греет как надо.резина облегчённая вес 40 кг.
Цена 150 000 руб.




Описания нет, но в коментах вот нашел немного.
привод задний , движок ербит разгоняется до 90
цена 40 000


Болотоход Михалыч! Формула 6х4 . Бензин. Двигатель воздушного охлаждения 20 л. с. Плавает по воде скорость 10 км/ч . по суше 50 км/ч. Идеальная находка для рыбаков и охотников.
Цена 170 000 руб.




стоят две пионеровские калонки 260 Вт каждая, хорошая зимняя резина, дефферинциал повышенного трения, кпп ваз 2109 мотор 1.5 литра , клиренс 21см
Цена 120 000 руб.




Описания нет
Цена 70 000 руб.

Самоделкины




Снегоболотоход, плавающий. Двигатель от урала К- 750 . Мосты жигулевские. Корпус полностью алюминевый собранный на заводе.Ломающаяся рама.
Цена 175 000 руб.




самоделка. ДВС т 25 зад сблокирован. Едит везде.
Цена 100 000 руб.

Это последняя, хотелось бы услышать ваши комментарии или увидеть еще какие-то подобные самоделки.


Нива, шишика? не, Кроха


Вот еще нашел.
Вездеход - снегоболотоход . Двигатель(70л. с) 2 редукторных моста(от нивы), коробка передач и раздатка(от нивы), . Рулевое управление - гидравлика(шарнирная рама). Шины низкого давление, 4 кордовые, подвеска рессорная. грузоподъемность 1 тонна тент. Максимальная скорость до 60 км/ч.
Цена 300 000 руб.



Уаз болотоход.Кузов от москвича, колеса полностью самоделки. База полностью Уаз. Высокая проходимость. Много чего нового.Основной недостаток- это нет документов и гидроусилителя. Машина находится в Усть-Коксе. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА . ЗАТЕМ БУДЕТ РАЗОБРАН КАК ДОНОР. В нагрузку отдам раздатку газ- 69 и 66.
Цена 130 000 руб.




А вот самоделка за лимон!
вездеход на колесах низкого давления, 2008 г. постройки
База НИССАН- ДАТСУН 2000 г. в.
Дизель QD- 32 3, 2 л. , МКП, РК. .
Мосты Бронто с бортовыми редукторами под уазовскую ступицу.
Два комплекта колес с дисками 1300х700х24, 1450х500х24.
Лебедка Варн 8500. Подкачка колес.
Машина стоит в Качуге.
Пишу для тех кому "Дорого", "Она столько не стоит", " За эти деньги построю. " и т.п.;
хотите делать - делайте, дорого-ходите пешком, я строил машину для конкретных мест эксплуатации, исходя из своего 20 летнего опыта и своего понимания того, какая должна быть машина для бездорожья. Свое мнение не кому не навязываю, не нравиться не покупайте, свои соображения оставьте при себе.
В отличии от других самоделок, в этой машине всего 3(три) оригинальных детали (кардан передний, задний и рулевая сошка(3 шт. в наличии)) все остальные детали или от датсун или от уаз. Делалось это сознательно, пошел в магазин и купил и не надо каждый раз бежать к токорю делать оригинальную деталь. В машине 4 спальных, отапливаемых места, если что всегда есть крыша над головой. Отсюда такой выбор компоновки, да и в будке всегда можно перевезти что-то большое, багажник в одой плоскости, для перевозки лодки.
А/м продается в связи тем, что практически не эксплуатируется, в 2012 г. - 2 поездки, в 2013 - пока не одной
Цена 1 000 000 руб.




Минитрактор своими руками: фото и описание конструкции.

Самодельный мини-трактор надёжный помощник в хозяйстве

мини трактор

Мини-трактор самоделка сделанный своими руками: показываю конструкцию.

Трактор своими руками сделанный из ГАЗ-53


Самодельный трактор собранный умельцем своими руками: далее все фото и описание самоделки.

Самодельный трактор сделанный своими руками


Мотоблок с двигателем ЗиД сделанный своими руками


Самодельный мотоблок с двигателем ЗиД: фото и описание конструкции самоделки.

Самодельный вездеход с кузовом ЕрАЗ-762 и колёсами от трактора

самодельный вездеход с кузовом Ераз

Вездеход самоделка с кузовом ЕрАЗ-762 и колёсами от трактора: фото и описание конструкции самодельной техники.

вездеход

Вездеход с кузовом от автомобиля ВАЗ-2101: фото и описание конструкции самоделки.

Владелец переоборудовал ЗИЛ-131 в полноприводный тягач

ЗИЛ 131 тюнинг

Тюнинг и модернизация автомобиля ЗИЛ-131, 1987 года выпуска.

Угловой редуктор своими руками для косилки мини трактора


Самодельный угловой редуктор ВОМ для мини трактора: фото и описание изготовления.

Самодельный гусеничный вездеход из авто-мото запчастей

гусеничный вездеход

Вездеход можно сделать практически из металлолома. Вот яркий тому пример, самодельный вездеход на гусеничном ходу построенный умельцем из Пермского края.

Читайте также: