Презентация снежинка оригами из бумаги для детей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Презентация на тему Презентация по технологии Снежинки в технике оригами, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

* Вызывать желание приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

* Продолжать учить детей мастерить игрушки в технике оригами, используя пооперационную карту Закреплять умение следовать инструкциям педагога.

* Развивать глазомер, мелкую моторику рук, воображение, внимание.

* Воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Авторский конспект интегрированного занятия

в средней группе детского сада

1. Побуждать детей выразительно передавать образы неодушевленных предметов в движении. Вызывать умение петь согласованно, одновременно начиная и заканчивая пение.

2. Уточнять и расширять представления детей о зимних явлениях природы; систематизировать знания детей о снежинках.

3. Развивать связную речь детей; умение отвечать на поставленные вопросы.

4. Продолжать использовать для аппликации нетрадиционный материал: манку.

5. Воспитывать умение видеть красоту в природе, музыке, литературном слове. Воспитывать интерес к национальным музыкальным инструментам. Поощрять проявление активности, творчества.

Материал и оборудование:

Методы и приемы:

Художественное слово, музыкальная игра, использование музыкального материала, вопросы к детям, дыхательная гимнастика, показ презентации, практическая деятельность детей, напоминание, индивидуальная помощь.

Дети находят отгадку на окошках; рассматривают снежинки, любуются красотой снежинок.

«Снег кружиться, снег кружиться,

Заметает всё вокруг,

Ветер дует, веселиться,

(дети делают круг на ковре)

Летите, подружки-снежинки,

Кружитесь, танцуйте, пушинки!

«Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора,

Легкие, пушистые кружатся, летят,

Далее музыкальный руководитель предлагает прослушать музыку и представить, как танцуют и кружатся в своем хороводе снежинки.

Слушание музыки: «Lumikukka” в исполнении ансамбля Koski (Коски).

Вопросы по прослушанному произведению:

- Что могли делать под эту музыку снежинки? (кружиться, летать, порхать, извиваться, искриться, сверкать и др.)

- Какое настроение у музыки? (лёгкое, подвижное, волшебное, снежное и др.)

- Какой музыкальный инструмент исполнял музыку? (кантеле)

- Расскажите, что вы знаете об этом инструменте? (карело-финский музыкальный инструмент, у кантеле есть струны, струны звенят)

- Как называется это музыкальное произведение? (данное произведение слушается детьми не первый раз)

Музыкальный руководитель: - Ребята, давайте поймаем снежинку на ладошку и подарим ей наше стихотворение (дети хором читают стихотворение «Снежинка Т. Кириличевой, выученное заранее с воспитателями группы)

«На ладошку поймал я снежинку,

Но она превратилась в слезинку!

Лишь, подул на неё аккуратно,

«Тихо падают снежинки удивительной красы,

Все резные, кружевные,

- Ребята, вы хотите посмотреть на эту красоту?

И откуда это чудо,

Кто его нам подарил?

Может быть, волшебник добрый

Нам на радость смастерил?

- Ребята, вы хотите превратиться в волшебников и сотворить чудо своими руками?

Воспитатель предлагает детям пройти к столам и выполнить творческие аппликативные работы с использованием нетрадиционного материала – манки. Перед началом работы воспитатель вместе с детьми ещё раз рассматривают снежинки, обращают внимание на количество лучей, форму, размер, уникальность и неповторимость каждой снежинки. Дети самостоятельно выбирают фон бумаги для создания аппликации. Педагог напоминает способ выполнения работы. Во время самостоятельной деятельности детей, воспитатель и музыкальный руководитель оказывает необходимую индивидуальную помощь.

После окончания аппликативных работ, дети и педагоги приглашаются на импровизированную выставку и рассматривают получившиеся работы, делятся впечатлениями.

Объемные снежинки из бумаги своими руками

Отлично передадут зимнюю сказочную атмосферу снежинки. Чтобы они смотрелись эффектно, сделайте их объёмными. В этой статье мы рассмотрим: как сделать объёмные снежинки из бумаги своими руками.

Блестящая снежинка

блестящая объёмная снежинка

Вам понадобится: блестящий картон голубого и фиолетового цвета, канцелярский ножик, клеевой пистолет, линейка, простой карандаш, зубочистка.

материалы

Мастер-класс

  1. Нарежьте блестящий картон на полосы (по 3 полоски каждого цвета) размером 14х2,5 см. Всего должно быть 6 полос.
  2. Начертите 4 линии на обратной стороне каждой полосы.
  3. Прорежьте полосы канцелярским ножиком.
  4. Сформируйте заготовки, используя термопистолет и зубочистку, как показано на фото-инструкции.
  5. Вырежьте круг из картона, затем приклейте 6 заготовок по кругу, чередуя цвета.

Блестящая объёмная снежинка готова!

Изысканная снежинка

необычная объёмная снежинка

Вам понадобится: 6 голубых квадратных листов, 6 белых квадратных листов, голубой бумажный кружок, клей пва, страза.

Мастер-класс

  1. Сложите лист голубой бумаги по диагонали.
  2. Разверните квадрат и сложите боковые стороны к центральному сгибу.
  3. Переверните заготовку на другую сторону.
  4. Согните боковые стороны к центру, чтобы получилась форма ромба.
  5. Переверните заготовку на другую сторону.
  6. Отогните в стороны верхние слои.
  7. Сложите ещё 5 голубых модулей таким же способом.
  8. Сложите белый лист по диагонали с двух сторон, затем разверните.
  9. Загните углы квадрата в центр и переверните на другую сторону.
  10. Загните боковые стороны в центр.
  11. Отверните боковые отверстия с обратной стороны модуля.
  12. Загните в центр боковые стороны.
  13. Сложите ещё 5 белых модулей таким же способом.
  14. Приклейте на круг 2 голубых модуля напротив друг друга.
  15. Приклейте 4 голубых модуля.
  16. Приклейте белые модули на голубые, располагая их в шахматном порядке.
  17. Приклейте в центр стразу.

Изысканная объёмная снежинка из бумаги готова! Рекомендую к просмотру данное видео!


Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.

Тарфошян Инга Сержиковна

Конспект занятия по конструированию № 1

Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.

- научить детей способам создания и преобразования предметов;

- отрабатывать умения и навыки в работе с бумажными полосками;

- развитие творческого мышления;

-учить соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами;

- воспитывать культуру поведения во время занятия; при встрече гостей;

- приучать к правильной организации рабочего места.

Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент, разгадывание загадок, художественное слово.

Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского сада с целью: рассмотреть разнообразие форм и причудливых узоров снежинок. Лепка и рисование снежинок с целью: развития творческого мышления, отсутствия стереотипов, развитие мелкой моторики рук. Рассматривание узоров на окне. Заучивание наизусть физминуток, стихотворений, пальчиковой гимнастики про снежинки с целью: развитие речи, памяти, мелкой моторики рук, координации движений.

Обогащение словаря: узоры, вьюга, штрихи, плюс, балеринки.

Ход занятия:

Воспитатель: наше занятие я хочу начать с загадки:

Когда это бывает?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, в окно и ответьте на вопрос: какое время года сейчас? Почему вы так считаете?

Дети: Зима. На улице лежит снег, деревья стоят голые, очень холодно, люди одеты в тёплую одежду.

Воспитатель на каждый ответ детей показывает соответствующие иллюстрации, делает акцент на приметах зимы.

Воспитатель: А какие детские зимние забавы вы знаете?

Дети: Катание на санках, на лыжах, на коньках. Катание с горки на ледянках, игра в снежки.

Воспитатель показывает соответствующие иллюстрации.

Вдруг раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто- то в гости пришёл. Давайте откроем дверь и посмотрим, кто это.

Воспитатель берёт заранее приготовленную куклу .

Зимушка- зима: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зимушка- зима. Я услышала, что вы ведёте про меня разговор и решила к вам в гости заглянуть.

Дети: Здравствуй, Зимушка- зима. Мы очень рады тебе, проходи, посмотри, как мы занимаемся.

Зимушка- зима: А пришла я не с пустыми руками. Я принесла с собой загадки. Вы умеете их разгадывать?

Дети: да, любим.

Зимушка- зима: Тогда я буду загадывать загадки про зиму и зимние забавы, а вы постарайтесь их отгадать.

Всё лето стояли,

Помчались с горы.

Но легко и приятно

Под ногами у меня

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой.

Дунул ветер, и мороз

Снег нам с севера принёс.

Только вот с тех самых пор

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный .

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Зимушка- зима: какие смышленые ребятишки. Молодцы, справились с моими загадками. Хочется мне ещё у вас погостить и посмотреть, что вы ещё умеете делать.

Воспитатель усаживает куклу, а сам продолжает занятие.

Воспитатель: Зима приносит нам не только мороз , холод, снег, но и много интересного. Все мальчишки любят зимой играть в снежки. А из чего они делают снежки?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А из чего состоит снег?

Дети: Из снежинок.

Воспитатель: Помните, мы с вами на прогулке рассматривали снежинки. Какие они?

Дети: Снежинки очень маленькие. Они состоят из лучиков. Но узор у всех снежинок разный. Невозможно встретить две одинаковые снежинки.

Воспитатель: Давайте представим, что пошёл снег и мы с вами пытаемся поймать снежинки и рассмотреть их.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

(пальчиковая гимнастика)

Ко мне на ладошку

А снежинка пропала…

Наверно, к подружкам

Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.

Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.

Крепко сжать кулачки.

Разжать кулачки.

Изобразить руками полёт снежинок.

Воспитатель: ребята, а вы хотите научиться сами делать снежинки?

Инструктаж по изготовлению снежинки

Воспитатель: снежинку мы будем делать из цветных полосок.

Чтобы сделать снежинки, вам понадобится четыре полоски бумаги. Обратите внимание на чёрный штрих в середине каждой полоски. Он нужен для того, чтобы снежинка получилась ровная и красивая.

Поэтапная схема изготовления снежинки появляется на доске.

Зимушка- зима: ребята, а я знаю волшебные слова, они помогут вам превратить бумажные полоски в снежинки.

Хором: Раз, два, три, четыре, пять-

Дети изготавливают снежинку, воспитатель помогает им.

Воспитатель: ребята, давайте поднимем наши снежинки вверх и покажем Зимушке- зиме, что у нас получилось.

Ребята показывают свои снежинки, зимушка- зима обращает внимание на наиболее аккуратно и верно сделанные работы, находя похвалу и для тех ребят, у кого получилось не очень качественно и красиво.

Зимушка- зима: Ребята, вы так хорошо поработали, что мне захотелось научить вас интересной хороводной игре.

Дети выходят в из- за столов, встают в круг. Зимушка- зима говорит слова и показывает движения, дети повторяют за ней.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок -

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

Дети красиво и плавно машут руками, изображая снежинки.

Кружатся вокруг себя.

Выполняют танцевальные движения сначала руками, затем ногами.

Берутся за руки.

Изображают руками, как падает снег.

Показывают руками, как снег укрывает дома , деревья, землю.

После физминутки дети усаживаются за столы.

Зимушка- зима: Ребята, а я умею делать снежинки разные. Почему же у вас все снежинки получились одинаковые?

Дети: Мы забыли их украсить.

Воспитатель: Совершенно верно. Нам нужно украсить снежинки, тогда они станут непохожими друг на друга.

Инструктаж по украшению снежинки

У вас в стаканах остались ещё полоски. Вы можете при помощи ножниц отрезать от полоски кусочки разной длины и приклеивать к своей снежинке, создавая неповторимый узор.

У меня получились вот такие снежинки: воспитатель показывает 2-3 образца готовых снежинок, затем убирает их, чтобы не мешать творчеству детей и в результате работы получить как можно более разнообразные снежинки.

Воспитатель показывает как при помощи ножниц можно бумагу закручивать, чтобы получились завитки. Поскольку возраст детей 4-5 лет, воспитатель сам помогает тем детям, которые хотят для украшения своей снежинки использовать завитки.

Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при обращении с ножницами.

Воспитатель показывает плакат, дети повторяют правила техники безопасности.

Затем дети выполняют задание по украшению снежинок.

Зимушка- зима: ребята, у вас получились замечательные снежинки. Давайте украсим ими полянку.

Дети выкладывают снежинки на ковре.

Зимушка- зима: ребята, у меня для вас осталась ещё одна загадка:

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Дети: Снежинки. А мы тоже можем рассказать про снежинку .

Дети любуются своими работами и выполняют пальчиковую гимнастику про снежинку

(пальчиковая гимнастика)

Ко мне на ладошку

А снежинка пропала…

Наверно, к подружкам

Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.

Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.

Крепко сжать кулачки.

Разжать кулачки.

Изобразить руками полёт снежинок.

Зимушка- зима: Спасибо вам ребята за такое замечательное занятие. Мне очень понравилось, как вы работали, как играли, как мастерили. Но мне пора возвращаться домой, в лес. До свидания.

Дети: до свидания, Зимушка- зима. Приходи к нам ещё.

Зимушка- зима уходит.

Воспитатель: Молодцы, ребята , вы хорошо потрудились и оказались гостеприимными хозяевами. А сейчас мы с вами украсим снежинками нашу приёмную, чтобы и ваши родители могли полюбоваться вашими работами.

Воспитатель с детьми оформляет выставку детских работ в приёмной.


Фотоматериалы размещены с согласия родителей детей.


-75%

Читайте также: