Презентация поделки из бросового материала

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Мы уже привыкли к печальным пейзажам, украшенными полиэтиленовыми бутылками и обрывками пакетов. Больно видеть замусоренную природу, ведь она от этого страдает. Все чаще употребляем экологическая проблема, говоря о загрязнении окружающей среды промышленными и бытовыми отходами.

Меня тоже беспокоят проблемы экологии. Нужно менять отношение людей к мусору. Я решила изготовить игрушки из бросового материала, а затем узнать мнение людей о таком использовании мусора. Отсюда я сформулировала цель своей работы.

Цель: Изготовление игрушек из бросового материала и изучение общественного мнения о таких поделках

Задачи:

  • отследить в литературе технологию изготовления поделок из бросового материала,
  • изучить возможности бросового материала,
  • изготовить игрушки из бросового и дополнительного материалов,
  • провести опрос общественного мнения об игрушках из бросового и дополнительного материалов.

Гипотеза: Я предположила, что большинству людей понравятся игрушки с использованием бросового материала. Будет здорово, если они захотят сами изготовить подобные, что заставит их применять подходящие для творчества отходы, а не выкидывать всё на свалку!

Объект: технология изготовления игрушек из бросового материала и общественное мнение о них.

Предмет: возможность изготовления своих собственных игрушек из бросового материала и отношение людей к использованию такого материала в творчестве.

Методы исследования: теоретический (анализ возможностей бросового материала, анализ общественного мнения), практический (эксперимент)

Я изготовила ангелочка, использовав горлышко пластиковой бутылки, домовёнка на основе катушки от ниток, маленькую куколку из капроновых. колготок с использованием ватных палочек, цыплёнка и кукол с использованием пластиковых ложек.

В ходе своей исследовательской работы я выяснила и объяснила другим людям, что в изготовлении игрушек и кукол можно использовать даже непривычные для этого материалы, такие как: капроновые колготки, носки, горох (для изготовления глаз), сантехнический лён (для изготовления волос домового), различный бросовый материал (катушки от ниток, отслужившие теннисные шарики) и т.п.

Использование таких необычных для декоративно-прикладного творчества материалов способствует развитию фантазии, стремлению к нестандартному решению поставленной задачи. А также учит людей более бережно относиться к окружающему их миру.

Я также выяснила, что мои игрушки, в изготовлении которых я использовала бросовый материал, понравились большинству опрошенных. Таким образом, моя гипотеза подтвердилась. И я надеюсь, что всем заинтересовавшимся данными поделками моя исследовательская работа поможет претворить их фантазию в жизнь.

Хотелось бы ёще надеяться на то, что опрошенные и вдохновлённые этой идеей люди, научились и подскажут другим, какие предметы бытовых отходов не стоит выбрасывать и как их можно использовать в творчестве. Гораздо интереснее видеть в мусоре материал для выражения своих идей.

Именно такой подход используют художники всего мира, привлекая внимание общественности к глобальному загрязнению Земли. Благодаря такому пристальному вниманию к проблеме экологии владельцы промышленных и мусороперерабатывающих компаний стремятся к безотходному производству.

  • Елена Елена Елена
  • 12 апреля 2013
  • 23413
  • 13

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.


Для младших классов. Поделка из бросового и природного материала.

Мастер-класс по изготовлению панно из пластилина "Осенний вальс" предназначен как для педагогов, так и для родителей. Мастер-класс рассчитан на учащихся начальных классов. Для изготовления панно используется пластилин, но при желании может быть заменён на соленое тесто, полимерную глину или массу для лепки.

Материал для детей 4-7 лет. Гербарий можно использовать, как пособие по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста.
Мастер - класс для воспитателей и родителей.

Презентация "Мастер-класс "Подарок для мамы" от 3 лет. Это интересно и увлекательно для малышей. Мои дети с удовольствием выполнили эту работу, и использовали в качестве подарка для мамы

Представленный мастер-класс может быть использован на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности. Работа выполняется в технике граттаж. Данная техника будет интересна и для маленьких детей, и для взрослых.

Мастер-класс панно "Букет для мамы" может быть использована для занятий с детьми от 7 лет. Панно выполняется в смешанных техниках (лепка + аппликация).

Предлагаем Вас мастер-класс для педагогов по изготовлению макета перекресток. данный макет можно изготовить совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Работа для учеников 1 класса. Мои ученики всегда с удовольствием делают эту аппликацию. Иногда используем в качестве подарка.

Простая, но довольно объёмная работа. Можно выполнить её в школе на факультативах и дома для заполнения досуга. Шкатулка может быть хорошим подарком на любой праздник.

Мастер-класс может быть использован для развития у детей навыков лепки из керамопласта и привлечения их к соблюдению личной гигиены.

Презентация: Поделки из бросового материала. Нужное из ненужного

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: Поделки из бросового материала. Нужное из ненужного


Слайд 2


Слайд 3

Аннотация. С каждым годом все острее перед человеком встают экологические проблемы. Особенно проблемы утилизации и переработки мусора. Эти проблемы касаются не только взрослых, но и детей. Экологическое воспитание детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе. Именно дошкольное детство является периодом, когда закладываются основы правильного отношения к окружающему миру, к природе родного края. Дети узнают об экологических нормах и правилах поведения в природе, начинают любить свой край. Один из методов экологического воспитания ребенка, на наш взгляд, является художественное творчество детей из бросового материала, что позволяет развивать не только художественный вкус, творческое воображение, но и формирует основы экологической культуры. Позволяет ребенку на практике почувствовать сопричастность к важному делу – защите окружающей среды. Ведь не выброшенная на свалку пластиковые бутылка, банка, стаканчик, тарелка, ложка и т. д. – это и его заслуга. Кроме того, как интересно создавать своими руками удивительные вещи из неинтересных, никому не нужных предметов. Да еще и использовать их в игре, подарить другу, младшим дошколятам, украсить игровую комнату, квартиру. Кроме того, практическая работа с разнообразным бросовым материалом побуждает детей к творчеству, предполагает развитие навыков ручного труда, конструирования, знакомство с приемами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними, способствует развитию координации движений пальцев, развивает мелкую моторику, воспитывает усидчивость и самостоятельность. Учитывая сложность работы с бросовым материалом и возрастные особенности детей, вполне уместно будет активное участие родителей в данном процессе, что, в свою очередь, приведет к большему взаимопониманию между родителями, детьми и педагогами.


Слайд 4


Слайд 5

А баночка из-под детского питания превращается в вазу для цветов. Пластмассовые чайные ложечки трансформируются в прекрасный весенний букет. Остатки оберточной бумаги – в красивое настенное панно.


Слайд 6

Слайд 2

Слайд 3

Основная цель : развитие творческих способностей у детей через создание поделок из различных бросовых материалов. Цели: • Обучающая: Способствовать формированию представления о технике работы с бросовым материалом. • Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения • Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, активность, умение работать в коллективе.
.

Слайд 4

Задачи:
способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними; развивать умение создавать художественные образы; развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.

Слайд 5

Слайд 6

Инструменты и приспособления:
Ткань(белая) Ножницы Нитки(белого цв.),иголка Бутылка из под питьевого йогурта Клей-пистолет Пряжа(белого, голубого, желтого цв.) Ленточки, тесма, паетки бисер, бусы черного цв.и т.д Гречка. Проволка.

Слайд 7

Техника безопасности при работе:
Что нужно делать во время работы: бережно относиться к своей работе и инструментам для работы; не брать иголки, булавки, спицы и крючки в рот, не вкалывать их в одежду; для шитья и вышивки вдевать в иглу нить не длиннее локтя; во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями; передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед; следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол; не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками; не размахивать ножницами, спицами и крючками. Что нужно сделать по окончании работы: проверить количество иголок и булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные иголки и булавки; сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбрасить в мусорный контейнер; убрать ножницы, спицы и крючки в специально отведенное место; убрать свою работу в сумочку или шкатулку для работы.

Читайте также: