После уроков опыты самоделки задачи по астрономии физике и математике автор мамаев г н

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

1. Среди дробей 6/7, 8/10, 11/20, 10/10, 1/5, 5/6 выберите неправильную дробь.

2. Сравните числа 17/5 и 8/9. Выберите наименьшее.

3. Турист прошел 5/6 намеченного пути. Определите длину всего пути, если он прошел 30 км.

4. Вычислите: 9 3/5 + 2/5.

5. Выполните вычитание: 8 - 3 4/5.

6. Какая дробь меньше: 3, 0017 или 3, 02?

№ задания Буквы, соответствующие верным ответам.
а р б к т ь л е а о
1. 5/7 9/10 7/8 10/10 14/20 13/20 3/4 2/3 15/14 6/3
2. 8/9 5/9 4/8 5/4 5/6 1/9 4/5 1 9/5 9/8
3. 16 36 360 35 25 20 30 6 10 40
4. 7 6/8 8 6/8 7 1/8 9 1/8 11 8 4/8 8 1 10 9 7/8
5. 5 4/5 4 4/5 6 1/5 3 2/3 4 1/5 5 5/4 29/5 20/6 5 1/5
6. 3, 02 3, 03 3, 17 3, 017 3, 1 3, 002 3, 172 3, 0017 31, 7 30, 17

(Правильные буквы: к, а, р, а, т, е. Из них учащиеся составляют слово – ракета. )

Итак, мы с вами летим на ракете.

(Учителем составлены 9 вариантов теста. Ниже приводится один из них. )

(Правильные ответы: п, н, у, о, л, т, -, -. Слово – Плутон. )

А кто же будет капитаном? Выберем произвольно. Вы получаете медальоны с дробями, и только на двух из них верные ответы цепочки представленной на доске. Решим её.

Правильный ответ: 8/17.

Ребята, кто знает, сколько планет в Солнечной системе?

Назовите свои планеты, которые получились у вас при решении теста (учащиеся перечисляют их).

Рассмотрим схему, по которой нам сегодня предстоит перемещаться по планетам Солнечной системы. Схема представлена на доске.

От каждого квадрата проведено несколько стрелок. Стрелки означают возможные этапы нашего путешествия от планеты к планете.

А начнем путешествие с ближайшей планеты к Солнцу. Это Меркурий.

Меркурий.

Учитель астрономии:

Это самая первая планета в Солнечной системе, ближе всего к Солнцу. Её ещё называют “неуловимая планета”. Существует легенда, что выдающийся польский астроном Н. Коперник за всю свою жизнь ни разу не видел Меркурий, т. к. он постоянно скрывался в лучах Солнца. При наиболее благоприятных условиях её можно увидеть рано утром на востоке до восхода Солнца или на западе после захода Солнца.

По своему внешнему виду Меркурий очень похож на Луну, также меняет фазы: от узкого серпа до светлого круга. На Меркурии меньше морей (“темных пятен”, которые можно наблюдать на Луне), но кратеров – впадин, которые остаются после падения метеоритов, очень много. Атмосферы на планете нет и на картинке мы наблюдаем рельеф Меркурия. Орбита планеты очень вытянута, поэтому температура поверхности меняется резко от 420°С днем до -160°С ночью.

Учитель математики:

Решим задачу, записанную на слайде.

img1.jpg (82077 bytes)

Правильный ответ: 58/150, т. е. под цифрой 5 – значит, мы направляемся на Сатурн.

Сатурн.

Учитель астрономии:

Эту планету называют еще “властительницей колец”. Протяженность колец достигает миллион км. Но если приблизиться к ним вплотную, то они потеряют свою монолитность и превратятся в огромное количество отдельных частиц из обычного водяного льда размерами от мелких пылинок до глыб 10-15 м в диаметре. Они вращаются со скоростью 10 км/с.

Сама планета окружена очень мощной атмосферой, состоящей из водорода и гелия. В хороший телескоп видно, что Сатурн сильно сплюснут и на планете выделяются параллельные экватору полосы. По ним определили, что Сатурн быстро вращается вокруг своей оси, всего за 10 часов 16 минут.

У Сатурна много спутников сейчас из насчитывают до 30. Самый большой из них – Титан, весит в 20 раз больше всех остальных спутников, вместе взятых. Его диаметр больше, чем у Меркурия. И на нем есть атмосфера.

Учитель математики:


Правильный ответ под цифрой 2. Летим на Венеру.

Венера.

Учитель астрономии:

Венера – одно из красивейших светил неба, поэтому ей древние римляне присвоили имя богини любви и красоты.

Почти каждая планета Солнечной системы может похвастаться каким – либо космическим рекордом. Венера “хвастается” своей самой плотной атмосферой среди планет земной группы и самым медленным вращением вокруг оси. Она делает один оборот за 243 суток.

Атмосфера Венеры состоит в основном из углекислого газа – (96%), азота – меньше , чем 4%. Такая атмосфера порождает гигантский парник, т. е. солнечные лучи пропускает, но не выпускает наружу, поэтому температура поверхности достигает 450-480 °С.

Рельеф Венеры состоит из обширных равнин, горных цепей. На планете происходит извержение вулканов, что свидетельствует, что недра Венеры активны. Но разглядеть тайны Венеры смогли только благодаря применению космической техники и радиолокации.

Учитель математики:

А теперь посчитаем.


Правильный ответ: 1/6, под цифрой 1. Летим на Марс, откроем её тайны и там передохнем.

Марс.

Учитель астрономии:

Еще в глубокой древности люди обратили внимание на ярко-оранжевую звезду и дали ей имя бога войны – Марс. А когда в 1877 году американский астроном Асах Холл открыл два спутника Марса, то дал им греческие имена Фобос и Деймос, что означает “страх и ужас”. Атак ли страшна эта планета? Конечно, нет! Вы, несомненно, слышали, что когда идет речь о жителях другой планеты, то говорят “марсиане” и неслучайно.

Марс имеет ряд причин это утверждать: Во-первых: Ось вращения Марса примерно так же наклонена к плоскости орбиты, как и Земля, на 22° (на Земле на 23, 5°), поэтому на Марсе тоже происходит смена времен года, только тянутся они почти в 2 раза дольше, т. е. 1 год на Марсе равен примерно 687 суток. Во-вторых: День мало отличается от нашего, сутки там длятся 24 ч 37мин.

Но притяжение на Марсе очень маленькое, отсюда и все “беды”. Оно не может удержать атмосферу, без которой нет жизни. Атмосфера очень разрежена, т. е. не плотная, по составу напоминает венерианскую. Температура летом днем +20°С, вполне приемлема для жизни, но ночью зимой -125°С. Неплотная атмосфера не удерживает тепло. Планета красная потому, что в поверхностных породах много окиси железа. Похвастаться Марс может своими высокими горами и вулканами. Самый высокий - вулкан Олимп. Его высота 27 км, что в 3 раза больше высочайшей вершины Земли – горы Эверест.

img4.jpg (62220 bytes)

Юпитер.

Учитель астрономии:

Юпитер – самая большая планета Солнечной системы и по размерам и по массе, а также она вторая по яркости после Венеры.

Юпитер представляет собой гигантский шар из водорода, который очень быстро вращается, из-за чего заметно расплющился и полярный радиус его на 4400 км меньше экваториального.

Температура на Юпитере низкая -140°С, но по мере погружения внутрь планеты в атмосферу становится все жарче и жарче. Откуда же берется это тепло? Оказывается, юпитер постепенно отдает тепло, полученное еще при образовании.

В атмосфере Юпитера выделяют красное пятно, которое наблюдают уже 300 лет. Это долгоживущий антициклон.

У планеты 16 спутников. Четыре самых больших - Ио, Европа, Ганимед и Каллисто.

Учитель математики:


Задание: расположите дроби в порядке возрастания. Укажите ту дробь, которая окажется на шестом месте.

Правильный ответ: Нептун. Летим туда.

Нептун.

Учитель астрономии:

Открытие Нептуна, восьмой планеты в Солнечной системе, стало триумфом в науке. Её открыли позже Урана и благодаря Урану в 1846 году.

Нептун не меняет свой блеск, поэтому найти его на небе очень трудно. Даже, наблюдая в хороший телескоп, надо заранее знать, где его искать.

Нептун имеет атмосферу, как любая планета-гигант, но там царство холода.

У Нептуна обнаружено 8 спутников. Один из больших – Тритон – вращается в противоположенном направлении и имеет атмосферу.

У Нептуна длительное время искали кольца, и нашли, но они оказались не кольцами, а арками или дугами, т. е. разорванные кольца.

Учитель математики:

А теперь посчитаем.


Правильный ответ: 60266+1/4.

Уран.

Учитель астрономии:

Это первая из трех планет, о существовании которой не знали древние. Её открыли в 1781 году.

Когда о Земле говорят “голубая планета”, то ласково преувеличивают, т. к. по настоящему голубой оказался далекий Уран. Причина этого в атмосфере Урана и её температуре.

При морозе (-218°С) в верхних слоях присутствует метановая дымка, которая поглощает красные лучи и отражает голубые и зеленые. Отсюда такой красивый аквамариновый цвет.

Самая примечательная особенность планеты в том, что она вращается “лежа на боку”, наклон её оси составляет 98°.

Хоть Уран и планета-гигант, но размеры меньше, чем у Юпитера и Сатурна. Отличается и атмосфера.

Всего у Урана 15 спутников, но сенсацией в изучении Урана стало открытие тонких колец планеты, которые представляют собой набор из 9 черных паутинок.

Учитель математики:

Решим задачу, связанную с правилом вычитания дробей.


Правильный ответ под цифрой 2. Отправляемся на самую дальнюю планету.

Плутон.

Учитель астрономии:

Последняя 9 планета Солнечной системы была открыта в 1930 году. У него один спутник – Харон. Плутон и Харон называют Затерянными Мирами. И действительно они в 40 раз дальше от Солнца, чем Земля, а тепла получают в 1600 раз меньше.

Плутон – Аид – бог подземного царства, в котором господствует вечный мрак.

Плутон является самой маленькой среди девяти планет, но он обладает самым массивным спутником (по отношению масс спутник/ планета).

На планете обнаружена разряженная атмосфера, а поверхность покрыта метановым льдом. Температура летом -228°С. Нельзя даже представить как это холодно!

Учитель математики:

На этой планете мы отдохнем и поиграем в Игру “Молчанка”. (Ребята опускают голову и руки на парту. Учитель задает вопросы и к ним предлагает ответы. Если ребята согласны с ответом, то руки поднимают вверх, если нет – руки лежат на парте).


Мы с вами побывали на всех планетах Солнечной системы. Пора возвращаться домой на Землю.

Земля.

Учитель астрономии:

С точки зрения астрономии планета Земля ничем не примечательна: она ни самая большая, ни самая маленькая; она ни ближе других к Солнцу, ни дальше всех. И все же она уникальна – на ней есть жизнь!


Решение задачи демонстрируется у доски.

Подводятся итоги урока. Выставляются оценки.

Домашнее задание: Составить задачу с применением обыкновенной дроби о планете Земля.

Книжка новая, все страницы целы. Книга имеет яркие картинкы,интересное содержание,вашему ребёнку точно понравится.

Книга новая,даже не читанная,на каждой странице красочные иллюстрации ,я думаю ребёнку будет интересно ее читать,за подробностями писать в лс

Книга практически новая, в некоторых местах могут быть еле заметные пометки карандашом. В данном издании рассказывается о войне ,о том как все происходило от лица маленького мальчика

Манга в отличном состоянии есть: Официальная коллекция комиксов марвел 1-6 и 9. Атака титанов полное собрание за штуку 490 Тетрадь смерти 1 и 2 книги отдам за 1000. Ванпанчмен - 1900 все отдам, по одной за 500. Джо джо стил бол ран - 400 Человек бензопила - 650



Тиссандье Г.; Научные развлечения: Знакомство с законами природы путем игр, забав и опытов, не требующих специальных приборов; Типографии Ю.Н.Эрлиха; 1902; Мягкая; 296;

С 353 рисунками в тексте. Пятое издание. Перевод с фр. Под ред. Ф. Павленкова. Содержание: Научные занятия на открытом воздухе.- Физические опыты без приборов.- Зрение и оптические иллюзии.- Анализ случайностей и математические игры.- Химия без лаборатории.- Механические развлечения. - Дом любителя науки.- Наука и домашняя жизнь.- Снаряды для перевозки. - Вакации.;

Тиссандье Г.; Научные развлечения: Знакомство с законами природы путем игр, забав и опытов, не требующих специальных приборов (Серия "НАУКУ - ВСЕМ! Шедевры научно-популярной литературы"); Либроком; 2010; Мягкая; 304;

Вниманию читателей предлагается книга известного французского ученого-естествоиспытателя и популяризатора науки Г.Тисандье (1843--1899), цель которой - в увлекательной форме познакомить с природой во всех ее проявлениях. В книге дается подробное описание удивительных опытов по физике и химии, осуществленных посредством самых простых вещей, имеющихся в обычном домашнем хозяйстве. Читатель получит возможность познакомиться с устройством разнообразных приборов и механизмов, разобраться с принципом их работы и даже собрать некоторые из них. Книга, написанная очень давно и ставшая классическим трудом в области популяризации науки, и в наше время сохраняет свою актуальность. Она адресована в первую очередь любознательным школьникам, но талантливые описания и необычные рассуждения автора будут интересны читателям всех возрастов. ;

Севрук Л.С.; Начальный курс естествознания. Часть 1: Неживая природа; Издание автора; 1908; Мягкая; 149;

Гопкинс Дж.; Опытная наука. Общедоступная практическая физика. Часть 1; Издание журнала "Физика-любитель"; 1909; Твердая; 329;

Рабиза Ф.В.; Опыты без приборов (Серия "Знай и умей"); Детская литература; 1988; Твердая; 111;

В книге описано более ста простых опытов, основанных на физических явлениях. Специальные приборы для их проведения не нужны: вполне достаточно будет использовать будничные предметы (например, стаканы, ложки, карандаши, пуговицы и т.д.). Суть каждого опыта вкраце разъяснено на доступном для младших школьников уровне.;

Опыты в домашней лаборатории (Серия "Мир вокруг нас"); Терра-Книжный клуб; 2009; Твердая; 128;

В данном выпуске серии "Мир вокруг нас" вниманию читателя предлагается сборник статей разных авторов, описывающих сравнительно простые, но интересные и поучительные опыты, которые можно проводить дома, имея самое простое оборудование. Такие опыты помогают лучше понять законы физики и дают возможность провести первые самостоятельные физические эксперименты. ;

Покровский С.Ф.; Опыты и наблюдения в домашних заданиях по физике. Пособие для учителей; Издательство АПН РСФСР; 1963; Твердая; 416;

Овладение знаниями по физике, развитие познавательных и творческих способностей учащихся, деятельностный подход к организации педагогического процесса будет особенно успешным при использовании домашнего эксперимента по физике в учебном процессе. Пособие содержит методику проведения эксперимента, логический и психологический практикум. Для учителей физики общеобразовательной школы. ;

Смирнов В.А.; Опыты и самоделки по физике (Серия "В помощь самодеятельности пионеров и школьников"); Детгиз; 1955; Твердая; 152;

При составлении данного сборника автор использовал книги: Рихтер Б. "Самодельные приборы для физических опытов"; Павлович С. "Приборы и модели по неживой природе"; Абрамов А. и Хлебников П. "Самодельные электрические и паровые двигатели"; сборник "Умелые руки"; Костенко И., Микуртумов Э. "Летающие модели"; Перельман Я. "Физика на каждом шагу"; Перельман Я. "Занимательная физика" и другие материалы. Содержание: Опыты и самоделки, основанные на свойствах воздуха - Опыты и самоделки, основанные на свойствах воды - Опыты и самоделки, основанные на тепловых явлениях - Опыты и самоделки, связанные с звуковыми явлениями - Опыты и самоделки по механике - Опыты и самоделки из области электричества и магнетизма - Опыты и самоделки, основанные на явлениях оптики и света;

Шеффер К.; Опыты над живой природой. Руководство для начинающих любителей естествознания; Госиздат РСФСР; 1923; Мягкая; 276;

Гампсон В., Шеффер К.; Парадоксы природы. Книга в помощь юношеству для объяснения явлений, по-видимому, противоречащих повседневному опыту (Серия "Науку - всем! Шедевры научно-популярной литературы"); Либроком; 1914; Мягкая; 270;

В предлагаемой читателю книге приведены физические, химические, биологические и психологические парадоксы, различные по тематике и степени трудности. Цель этой неоднократно выходившей в свет на разных языках книги - показать, что даже в наше время стремительного прогресса науки в поисках удивительного и необычайного вовсе не обязательно отправляться куда-то далеко (например, в космос!). Ведь и в обыденной жизни нас окружают загадочные явления, над которыми мы не задумываемся лишь потому, что они для нас привычны. Содержание книги охватывает все то, что приковывает к себе внимание юных естествоиспытателей в окружающем мире, а изложение ее настолько просто и занимательно, что с ее помощью читатель легко сможет понять природу окружающих его предметов и явлений, а также по-новому взглянуть на вещи, ранее казавшиеся привычными и обыденными. Книга адресована самому широкому кругу читателей, неравнодушных к естественным наукам, в первую очередь из числа учащихся старших классов. ;

Герасимов М.; Первое знакомство с физикой посредством общедоступных приборов. Руководство для детей среднего возраста; Сунодальная типография; 1917; Мягкая; 96;

Магнетизм; Электричество; Понятіе о весе; О жидкостях; О воздухе; Теплота; Звук; Свет. Гальванизм. 96 рисунков и 275 поверочных вопросов;

Лазаревич Я.; Первые шаги юного физика. Занимательные опыты; Молодая гвардия; 1928; Твердая;

Смит Э.; Познавательные опыты в школе и дома; Росмэн-Издат; 2001; Твердая; 96;

Издание отличает простота и четкость изложения технологии проведения различных опытов и экспериментов. Если ребенок от природы любознателен, эта книга для него настоящий клад. ;

Майер В.В.; Полное отражение света в простых опытах (Серия "Библиотечка физико-математической школы"); Наука; 1986; Твердая; 128;

Содержит описание учебных опытов по полному отражению света от границы раздела оптически однородных сред и от слоисто-неоднородной среды. Предложены простые приборы и модели, в том числе рефрактометров, миража и фата-морганы. Описаны занимательные и поучительные опыты. Все опыты доступны п могут быть поставлены в школьном физическом кабинете или в домашних условиях. Проводя небольшие исследования, читатель познакомится с красивыми, интересными и практически важными оптическими явлениями, приобретет навыки экспериментальной работы. Для учащихся средней и высшей школы, преподавателей, руководителей физических и технических кружков, а также лиц, занимающихся самообразованием.;

Мамаев Г.Н.; После уроков. Опыты, самоделки, задачи по астрономии, физике и математике; Молодая гвардия; 1950; Твердая; 152;

Книга дает руководителю детского научного кружка некоторые указания по организации внеклассной работы в области астрономии, физики и математики. В книге собран разнообразный материал, который лежит в основе школьной программы этих предметов. Опыты, самоделки, простые конструкции, задачи доступны и, главное, могут быть воспроизведены, изготовлены собственными силами учащихся. Книга адресована пионервожатым, педагогам, - тому, кто руководит кружком юных физиков или астрономов. И вместе с тем ее материал доступен пониманию школьника старше 12 лет.;

Тит Том; Поучительные забавы, или Занимательные опыты и фокусы; АСТ; 2007; Твердая; 160;

Целый ряд в высшей степени познавательных фокусов и научных опытов, собранных в этой книге, непременно вызовут интерес вашего ребенка к физике, а также скрасят досуг всех членов семьи. Тем более, что для их исполнения в доме всегда имеется все под рукой. ;

Ягодовский К.П.; Практические занятия по естествознанию в начальной школе. Пособие для учителей; Учпедгиз; 1948; Твердая; 308;

Состоит из трех разделов: "Как знакомить с явлениями природы в 1, 2 и 3 классах" (времена года, животные, человек), "Практические занятия по неживой природе" (вода, воздух, почва, нефть, уголь, торф, руды и металлы, электричество), "пришкольный участок. Календарь природы". В приложении рассмотрены вопросы оборудования комнаты для лабораторных занятий по естествознанию.;

Гаврилов Е.Г., Ларионов М.Г., Снегирев Б.А.; Приборы по физике и астрономии. Сборник статей; Просвещение; 1968; Твердая; 136;

Сборник составлен из статей учителей физики - изобретателей и рационализаторов, предложения которых рекомендованы к внедрению в практику школьного физического эксперимента. Учителя найдут в этой книге описание многих учебных приборов по физике, которые могут быть изготовлены в школьных физических и технических кружках.

Среди авторов статей - Б.С.Зворыкин, В.Ф.Шилов, М.И.Гринбаум, В.А.Буров, Г.В.Попов и многие другие. ;

Тит Том; Продолжаем научные забавы: интересные опыты, самоделки, развлечения. Научные развлечения; Издательский Дом Мещерякова; 2007; Твердая; 184;

Как оживить тень? А победить в силовом состязании четырех взрослых сразу? Что может заставить скорлупу танцевать? Доводилось ли вам кипятить воду при помощи рук? Или делать цветы из мыльных пузырей? Все эти ошеломляющие забавы здесь - в продолжении бестселлера Тома Тита "Научные забавы" . Это - новые опыты и развлечения! Все, что нужно для фокусов, основанных на знании химии, физики и геометрии, легко найти дома, и… можно устроить праздник! У вас в руках - вторая увлекательная книга француза Тома Тита, составленная из лучших глав его "Занимательной науки". Она познакомит вас со множеством затей и хитроумных устройств, позволяющих детям изучать мир, играя и удивляясь. Быть иллюзионистом просто - нужно всего лишь знать больше, чем другие! ;

Соколова Е.Н.; Простой физический опыт. Пособие для учителей; Просвещение; 1969; Твердая; 127;

Описано много простых физических опытов, в основном предназначенных для демонстрации в начальных классах для ознакомления школьников с элементарными сведениями по физике. ;

Майер В.В.; Простые опыты по криволинейному распространению света (Серия "Библиотечка физико-математической школы"); Наука; 1984; Твердая; 128;

Книга содержит описания учебных опытов по криволинейному распространению света, которые рекомендуются для самостоятельной постановки учащимися старших классов. Приведены сведения о методах создания оптически неоднородных сред. Предложены конструкции простых приборов для моделирования миража, зеленого луча, гравитационной линзы, электронно-оптических систем.;

Майер В.В.; Простые опыты с ультразвуком (Серия "Библиотечка физико-математической школы"); Наука; 1978; Твердая; 160;

В книге описаны приборы, обеспечивающие получение ультразвука в диапазоне частот от 20 кГц до 15 МГц, экспериментальные установки и опыты с ними. Приборы и установки настолько просты, что любой из тех, кто умеет обращаться с обычными инструментами и материалами, может изготовить их за считанные дни.;

Майер В.В.; Простые опыты со струями и звуком (Серия "Библиотечка физико-математической школы"); Наука; 1985; Твердая; 128;

Рабиза Ф.В.; Простые опыты. Забавная физика для детей (Серия "Знай и умей"); Детская литература; 2000; Твердая; 224;

В книге приведено около двухсот опытов, основанных на физических явлениях. Специальные приборы для их проведения не нужны - достаточно использовать самые обычные предметы, такие, как стаканы, пуговицы, расчески, карандаши, вилки, ложки, сковородки. А если кому-то из читателей захочется изготовить разнообразные несложные приборы, предназначенные не только для опытов, но и для развлечений, в книге дается описание того, как их сделать. ;

Вагнер Г., Фрейер К.; Развлечения из мира науки. Руководство к опытам из физики и химии, к составлению коллекций растений, минералов, раковин, бабочек, птиц, марок и.т.п.; Издание книжного магазина М.М.Ледерле; 1896; Твердая; 336;

Настоящая книга дает представление юношеству о том, как составлять естественные и всякие иные коллекции, как набивать чучела животных, сохранять растения и насекомых. Много полезных советов юным садоводам. Имеются разделы Юный физик и Маленький химик.;

Мальчевский П.Л., Якобсон А.Г.; Ряд простейших опытов для начального обучения. Воздух - Вода - Горение; Издание Э.И.Блэк; 1916; Твердая; 64;

Мальчевский П.Л., Якобсон А.Г.; Ряд простейших опытов для начального обучения. Воздух - Вода - Горение (Серия "Подвижной музей учебных пособий"); Типография Н.Н.Скороходова; 1906; Твердая; 54;

Гальперштейн Л.Я., Хлебников П.П.; Самодельные громкоговорители; Детгиз; 1944; Твердая; 108;

Данная книга посвещена вопросам изготовления технических устройств, которые позволяет изготовить самодельный громкоговоритель.;

Попов Б.В.; Самодельные оптические и электрохимические приборы (Серия "Библиотечка пионера "Знай и умей"); Детская литература; 1971; Твердая; 110;

В книге содержатся советы юным техникам, как из подручных материалов изготовить различные оптические и электрохимические приборы и приспособления. Самоделки, о которых рассказано в книге, расположены в порядке постепенного нарастания трудности изготовления, а в некоторых случаях предназначаются и для самостоятельного технического творчества. ;

Рихтер Б.; Самодельные приборы для физических опытов; Детгиз; 1951; Мягкая; 112;

В книге рассказывается о том, как делать приборы для физических опытов. Описание каждого прибора сопровождается в книге рисунком, на котором дан общий вид или чертеж, показывающий конструкцию прибора. В тексте описаны приемы изготовления деталей и сборки приборов.;

Анциферов Л.И.; Самодельные приборы для физического практикума в средней школе. Пособие для учителя; Просвещение; 1985; Мягкая; 128;

В пособии описаны комплект самодельных приборов для физического практикума и методика проведения практикума с использованием этого оборудования. Работы физического практикума соответствуют действующей программе по физике средней школы (8 - 10 классы). Все приборы можно изготовить в условиях школьной мастерской.;

После уроков

Автор: Мамаев Г.
Издательство: Молодая гвардия
Место издания: Л.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1950
Формат: Увеличенный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 152
Код хранения:

Аннотация:
Опыты, самоделки, задачи по астрономии, физике и математике.\nРис. А. Малкова

Стоимость доставки:
по городу - 300 руб.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.

стандартное описание:

Книги высылаю почтой ТОЛЬКО после 100% предоплаты (стоимость книг(и) + почтовые услуги (от 300 ₽.) на мою карту СберБанка!
ВНИМАНИЕ: НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ КНИГИ НЕ ВЫСЫЛАЮ. ).
Благодарю за внимание и понимание.

Исследовательская работа

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

В основу сборника задач положен исторический материал, посвященный Историко-мемориальному комплексу "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане. Идея сборника - сохранение военной памяти, патриотическое воспитание молодежи на уроках математики. Кроме текстовых задач составили задания, содержащие примеры, уравнения, геометрические задачи. Создана подборка задач для учащихся школы с тематическим содержанием, которая знакомит с материалом Великой Отечественной войны, в том числе и с краеведческим.

Читайте также: