Положение о поделках

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы, выполненные в любой технике и из любого материала:

– пластика, бумагопластика, тестопластика;

– изделия из природных материалов;

– роспись по стеклу;

Работы могут быть как индивидуальными, так и коллективными.

1.2. Организаторами конкурса являются:

2.1. Конкурс направлен на стимулирование творческой деятельности, выявление, сопровождение и поддержку талантливых участников конкурса в области декоративно-прикладного творчеств.

2.2. Задачи конкурса:

2.2.1. Развитие творческого потенциала участников, направленного на формирование гордости к культурному наследию Родины;

2.2.2. Предоставление возможности демонстрации творческих способностей в конкурсной форме;

2.2.3. Выявление и поощрение авторов лучших работ.

3.1. К участию в конкурсе допускаются авторы, предоставившие на конкурс свою работу, заявку на участие и оплатившие организационный взнос.

3.2. Участники Конкурса делятся на следующие возрастные категории:

Первая категория: До 7 лет (включительно)

Вторая категория: С 8 до 9 лет (включительно)

Третья категория: С 10 до 12 лет (включительно)

Четвертая категория: С 13 до 15 лет (включительно)

Пятая категория: С 16 до 18 лет (включительно)

Шестая категория: С 19 до 25 лет (включительно)

Седьмая категория: С 26 лет до 35 лет (включительно)

Восьмая категория: С 36 лет до 45 лет (включительно)

Девятая категория: С 46 лет без ограничения…

Десятая категория: Смешанный коллектив. Возрастная группа коллектива определяется по среднему

возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников).

3.3. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо выслать:

2) Конкурсную работу.

3) Подтверждение оплаты орг.взноса (скан, скриншот либо фото чека).

3.5. Общее время рассмотрения заявки, подготовка и отправка наградных документов составляет от 5 до 10 рабочих дней со дня приёма заявки.

3.6. Этапы конкурса:

I этап – подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе;

II этап – основной: проведение оценки Конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри;

  1. Оценивание конкурсных работ и подведение итогов

4.1. Организаторами формируется состав жюри из педагогов и культурных деятелей разных областей. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации. Состав жюри представлен на сайте в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ/СОСТАВ ЖЮРИ.

4.2. Критерии оценок работ:

– уровень мастерства, владение выбранной техникой;

– уровень техники исполнения;

4.2.2. Техническая эстетика, дизайн:

– эстетический вид изделия (оформление изделия);

– единство стилевого, художественного и образного решения изделия.

4.2.2. Творческий подход к выполнению работы:

– оригинальность замысла, его художественное воплощение;

– использование народных традиций, приемов;

– композиционное решение работы;

– новаторство, авторская уникальность.

4.3. Конкурсные работы оцениваются по десятибалльной шкале, где 10 – наивысший балл.

4.4. Все данные заносятся в сводную таблицу. Специально созданная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет победителя и последующие статусы конкурсантов.

4.5. Имена призеров и победителей публикуются в течение месяца, список обновляется каждые 5-7 дней.

4.6. Завершающим этапом является отправка наградных документов по электронной почте и отсылка уведомлений СМС на номер телефона, указанный в заявке.

5.1. Всем участникам конкурса отправляется диплом участника (дипломанта).

5.1. Победители конкурса награждаются дипломом победителя.

5.2. Руководителям (кураторам) конкурсной работы отправляется сертификат куратора.

Описание. Предлагаю Вашему вниманию, разработанное мной положение о выставке. Мы знаем, что практически вся деятельность в дошкольном учреждении должна быть документально оформлена. Представленное положение помогло нам, педагогам, прийти к запланированным результатам. Ориентируясь на него, мы двигались к поставленным целям и задачам.
Разработанный материал будет полезен педагогам (воспитателям, старшим воспитателям).
Цель: оказание поддержки и помощи педагогам в написании положения к конкурсам.

Утверждаю:
Заведующая МБДОУ – д/с №4
г. Татарска
__________ (Ф.И.О.заведующего)

7. Критерии к оценке выставочных работ
7.1. Оригинальность идеи.
7.2. Аккуратность выполнения.
7.3. Требования к изготовлению поделки (эстетичность, качественность, творческий подход);
7.4. Соответствие выполненной работы тематике выставки;
7.5. Безопасность в использовании.
8. Организация и проведение выставки
8.1. Членами жюри могут быть воспитатели, специалисты, члены администрации, родители (законные представители), медицинские работники.
8.2. Жюри оценивает работы, выявляет победителей призеров.
9. Подведение итогов и награждение участников.
9.1. Итоги выставки подводятся проводится в МБДОУ - детский сад №
с 26 декабря 2014 года по 28 декабря 2014 года.
9.2. Участники награждаются благодарственными письмами, сладкими призами 30 декабря 2014 года на Новогоднем празднике.
10. Состав жюри
Жюри: 1. (Ф.И.О.) – председатель проф.орга
2. (Ф.И.О.)- родители (законный представитель)
3. (Ф.И.О.) – родители (законный представитель)
4. (Ф.И.О.) – помощник воспитателя старшей группы
Председатель жюри: (Ф.И.О.) – заведующая МБДОУ – д/с №

2.1. Формирование у детей и молодежи экологической культуры, развитие эстетического взгляда обучающихся на окружающий мир, развитие фантазии, инициативы, реализации творческих возможностей всех субъектов образовательного процесса.

2.2. Задачи:

  • развитие эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира детьми и взрослыми;
  • развитие творческого потенциала воспитанников и учащихся;
  • активное воспитание и формирование эстетических вкусов подрастающего поколения;
  • стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности;
  • приобщение детей к проблемам природоохранной деятельности.

3. Условия Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений Ирбитского района (ДОУ, СОШ, ООШ, ОУ дополнительного образования), педагогические работники.

3.2. От ОУ принимаются работы в количестве:

- если в ОУ обучающихся до 50 человек – 5 работ;

- до 200 человек – 8 работ;

- до 400 человек – 10 работ.

3.3. Конкурс проводится по двум направлениям:

  • 3.4. Каждое конкурсное направление содержит следующие номинации:
  • Поделка с использованием бросового и нетрадиционного материалов;
  • Поделка из природного материала;
  • Поделка на плоскости (аппликация, вышивка, квиллинг, торцевание, ассамбляж, пергамано, катагами и другое).

4. Требования к конкурсным работам

4.1. К Конкурсу допускаются самостоятельно выполненные индивидуальные авторские работы. Приветствуется использование современных декоративных элементов и технологий исполнения изделия.

4.2. Размер представленной работы:

  • поделка на плоскости - формат А-4 или А-3;
  • размер объемных работ от 5см до 50см в высоту.

4.3. Каждая работа должна иметь ЭТИКЕТКУ, на которой указывается:

  • номинация, название работы, ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ;
  • фамилия, имя автора, возраст, класс, образовательное учреждение;
  • фамилия, имя, отчество педагога-руководителя;
  • контактный телефон.

5. Критерии оценки:

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

Оригинальность работы, творческий подход

Композиционная целостность и выразительность работы

Качество, эстетичность, аккуратность выполнения работы

Разнообразие материала, используемого для поделки, аппликации.

Соответствие требованиям к конкурсной работе

ИТОГО

25

6. Организация Конкурса

6.1. Работы победителей и призеров Конкурса не возвращаются!

6.2. Авторские права, на созданные в рамках Конкурса, работы сохраняются за их создателями при соблюдении условия не нарушения авторских прав третьих лиц.

6.3. Организаторы оставляют за собой право использовать конкурсные материалы для освещения итогов Конкурса, с обязательной ссылкой на авторов.

6.4. При несоответствии работы критериям номинации жюри имеет право перенести конкурсную работу в другую номинацию.

6.5. Своим участием в конкурсе Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Оргкомитет имеет право своим решением присуждать равные места, не присуждать отдельные призовые места, присуждать специальные призы.

7.3. Итоги подводятся до 31 января 2021 года по возрастным категориям:

  • от 4 до 6 лет (дошкольники – семейные работы);
  • с 7 до 13 лет (учащиеся начальной и средней школы);
  • с 13 до 18 лет (учащиеся средней и старшей школы);
  • педагогические работники

8. Контактная информация

Телефон для справок: (34355)3-33-45

Исполнитель: педагог-организатор Волкова Вера Николаевна

Цель Конкурса – Создание условий для развития эстетического, культурного, творческого, толерантного мировоззрения, патриотизма у подрастающего поколения.

Задачи Конкурса:

· выявить творческие способности обучающихся и воспитанников в оформлении композиций из растительного и подручного материала.

· способствовать эстетическому воспитанию участников, формированию осознанного отношения к природе родного края;

· содействовать укреплению детско-родительских отношений путем совместного творчества детей и родителей.

2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. К участию в конкурсе приглашаются:

учащиеся 1-4 классов

2.2. Конкурс проводится в 3 тура:

первый тур – 24 сентября в каждом классе

второй тур – 27 сентября – лучшие работы, выбранные в классе, передаются Кузьминой М.В., заместителю директора по ВР

третий тур 28 по 12 октября– выставка работ на втором этаже зала символики школы, определение победителей.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

3.1. Темы конкурсных работ:

  • Объемная композиция
  • Композиция на плоскости (Аппликация)

3.3. Размер каждой работы не более 40х40х40,

3.4. На каждой работе в правом нижнем углу на лицевой стороне необходимо прикрепить визитку. Указать: фамилию, имя, класс автора, название работы, номинацию.

3.5. Сотворчество с родителями приветствуется, но конкурс проводится среди учащихся.

3.6. От каждого участника предоставляется только одна работа!

3.7. Работа должна быть хорошо закреплена!

3.8. Жюри Конкурса оценивает работы по следующим критериям:

· Соблюдение требований к оформлению работы, представленной на выставку

· Творческий подход и мастерство исполнения в выполнении работы

· Оригинальность и нестандартность представленного материала

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

4.1. Жюри определяет победителей и призёров в каждой номинации по следующим возрастным категориям:

· учащиеся 1-х – 2-х классов;

· учащиеся 3-х - 4-х классов;

4.2. В зависимости от количества заявок в каждой возрастной категории жюри вправе объединить или разделить категории участников.

4.3. Жюри вправе разделить призовые места между участниками или присуждать не все призовые места.

4.4. Решение жюри является окончательным, обсуждению и пересмотру не подлежит.

4.5. Все участники награждаются грамотами за участие.

4.6. В каждой номинации и возрастной категории устанавливаются следующие награды: диплом Лауреата I, II и III степени

ФОТОГРАФИИ лучших работ будут размещены в группе школы VK и на школьном сайте

Читайте также: