Положение о конкурсе поделок осенний вернисаж

Обновлено: 06.07.2024

Положение

о выставке-конкурсе рисунков, газет и поделок из природного материала

2. Задачи:

- способствовать проявлению творческих способностей учащихся;

- развивать художественно-эстетический вкус учащихся;

- способствовать развитию совместной творческой деятельности детей и родителей в период организации выставки.

3. Участники: учащиеся 1-4 классов.

4. Номинации:

1) Рисунок осенней тематики (1- 9 кл.)

Работы принимаются в формате А-4 в любой технике

исполнения. В нижнем правом углу - этикетка с указанием названия работы, фамилии автора (авторов) работы и класса.

Работа оформляется в виде коллажа, аппликации на осеннюю тематику на ватмане с использованием природных или декоративных материалов. В нижнем правом углу - этикетка размером 3х6 см. с указанием названия работы, фамилии автора (авторов) работы и класса (недопустимо написание номера класса не на этикетке)

3) Поделка из природного материала (1-4 кл.)

Оформление работ:

Экспонаты выставки выполняются из природного материала:

- изделия декоративно-прикладного творчества из сухого материала (панно, игрушки и сувениры);

- осенние поделки из природного материала;

На каждой композиции должна быть этикетка с указанием названия работы, фамилии автора (авторов) работы и класса.

5. Критерии оценивания:

- эстетичность и качество техники выполнения;

-оригинальность авторского замысла.

6. Жюри конкурса: директор, учителя ИЗО, технологии, зам. дир. по УВР, ВР, БЖ, школьный библиотекарь, педагог-организатор, руководители МО классных руководителей, представители школьного родительского комитета, Парламента.

7. Порядок проведения и сроки:

Конкурс проводится с 01.10.2016. по 11.10.2016. (срок сдачи рисунков и поделок до 06.10.2016., все экспонаты необходимо забрать во вторник 11.10.16.)

Победителям и лауреатам конкурса вручаются грамоты. Каждому участнику вручается сертификат (при наличии списка участников от классного руководителя)

Цель Конкурса – Создание условий для развития эстетического, культурного, творческого, толерантного мировоззрения, патриотизма у подрастающего поколения.

Задачи Конкурса:

· выявить творческие способности обучающихся и воспитанников в оформлении композиций из растительного и подручного материала.

· способствовать эстетическому воспитанию участников, формированию осознанного отношения к природе родного края;

· содействовать укреплению детско-родительских отношений путем совместного творчества детей и родителей.

2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. К участию в конкурсе приглашаются:

учащиеся 1-4 классов

2.2. Конкурс проводится в 3 тура:

первый тур – 24 сентября в каждом классе

второй тур – 27 сентября – лучшие работы, выбранные в классе, передаются Кузьминой М.В., заместителю директора по ВР

третий тур 28 по 12 октября– выставка работ на втором этаже зала символики школы, определение победителей.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

3.1. Темы конкурсных работ:

  • Объемная композиция
  • Композиция на плоскости (Аппликация)

3.3. Размер каждой работы не более 40х40х40,

3.4. На каждой работе в правом нижнем углу на лицевой стороне необходимо прикрепить визитку. Указать: фамилию, имя, класс автора, название работы, номинацию.

3.5. Сотворчество с родителями приветствуется, но конкурс проводится среди учащихся.

3.6. От каждого участника предоставляется только одна работа!

3.7. Работа должна быть хорошо закреплена!

3.8. Жюри Конкурса оценивает работы по следующим критериям:

· Соблюдение требований к оформлению работы, представленной на выставку

· Творческий подход и мастерство исполнения в выполнении работы

· Оригинальность и нестандартность представленного материала

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

4.1. Жюри определяет победителей и призёров в каждой номинации по следующим возрастным категориям:

· учащиеся 1-х – 2-х классов;

· учащиеся 3-х - 4-х классов;

4.2. В зависимости от количества заявок в каждой возрастной категории жюри вправе объединить или разделить категории участников.

4.3. Жюри вправе разделить призовые места между участниками или присуждать не все призовые места.

4.4. Решение жюри является окончательным, обсуждению и пересмотру не подлежит.

4.5. Все участники награждаются грамотами за участие.

4.6. В каждой номинации и возрастной категории устанавливаются следующие награды: диплом Лауреата I, II и III степени

ФОТОГРАФИИ лучших работ будут размещены в группе школы VK и на школьном сайте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие детского художественного творчества.

- стимулировать творческую и социальную активность

- учить видеть и отличать красоту и богатство русской природы;

- воспитывать у детей чувство бережного отношения к природе;

- создать условия для дальнейшего сотрудничества родителей и общеобразовательного учреждения;

1. Общее положение

1.1. Ярмарка проводится __ сентября __ года в фойе 2 этажа блока Г школы.

1.2. Организатором конкурса является классный руководитель 3Г класса.

1.3. Участниками ярмарки являются классные коллективы третьих классов.

2. Номинации конкурса

Ярмарка проводится по трём номинациям:

3. Критерии оценок.

- оригинальность, эстетичность, художественный замысел.

4. Требования к конкурсной продукции

4.1. Каждая работа я должна сопровождаться этикеткой 5х8 см и размещаться справа (5 мм) с указанием следующих данных:

- фамилия, имя автора,

4.2. Скоропортящиеся образцы, представляемые на конкурс–ярмарку, должны быть изготовлены не позднее, чем за сутки до ярмарки.

4.3. Поделку на место проведения ярмарки доставляет классный руководитель изготовителя сам в день проведения выставки, образцы должны иметь привлекательный вид.

5. Жюри конкурса:

5.1. Поделки оценивает жюри по критериям: оригинальность, эстетичность, художественный замысел.

5.2. Члены жюри: учителя начальных классов параллелей 4 классов, в составе 4 человек. Жюри определяет победителя (1 место) и призеров (2 и 3 места) в каждой из конкурсных номинаций.

5.3. Победители и призеры награждаются Грамотами. Итоги конкурса будут объявлены на линейке 03 октября в 10:15 в рекреации 2 этажа.

Итоговая информация выставляется на официальный сайт МДОУ №152.

4.Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники ДОО и их родители (законные представители).

5.Жюри смотра-конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят:

Председатель жюри:

Сучек И.В.- заведующий МДОУ "Детский сад №152 "Березка"

Члены жюри:

Скандакова О.Г.- старший воспитатель

Пястолова Л.М.- воспитатель

Барбашина М.Г.- инструктор по ФИЗО

6.1.Для участия в смотре-конкурсе дети вместе с родителями (законными представителями) или совместно с педагогом оформляют конкурсную работу в соответствии с заявленной темой мероприятия.

6.2.Технику выполнения поделок (лепка, аппликация, рисование, использование бросового и природного материалов) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно.

6.3.Каждая конкурсная работа должна иметь название, которое отражается на специальной карточке вместе с именами авторов.

6.4.Конкурсные работы, подготовленные с нарушением требований и поступившие позднее сроков, указанных в положении, не допускаются к участию в смотре-конкурсе.

7.Критерии оценки

Жюри оценивает конкурсные работы по следующим критериям:

  • оригинальность идеи, названия поделки и техники ее выполнения;
  • эстетичность оформления;
  • соответствие поделки тематике смотра-конкурса;
  • использование нескольких материалов для изготовления поделки;
  • степень участия детей в изготовлении конкурсной работы.

Комиссия оценивает каждый параметр оценкой в баллах. Максимальное число баллов- 5. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

8.Подведение итогов и награждение

8.1.При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей по всем номинациям конкурса, занявших первое, второе, третье места.

8.2.Победители и участники смотра-конкурса награждаются Дипломами и почетными грамотами.

8.3.Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на групповом родительском собрании благодарственными письмами.

Читайте также: