Пое самоделка саффела

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 15.09.2024

Сложно не согласиться, что некоторые люди просто кладезь гениальных решений, к которым додумается не каждый. Предлагаем подборку из 5 идей, полезных для работы в мастерской. Большинство из них точно пригодятся.

1. Автоматическая смазка сверл сверлильного станка

Для такой доработки необходимо закрепить на кожухе сверлильного станка болт.

К нему прикрепляется медная или латунная трубка с просверленным сбоку отверстием для заправки масла.

Для крепления трубку можно расплющить.

Трубка подгибается, и на ее конец устанавливается щетка, снятся с круглой малярной кисти.

Трубу нужно выгнуть так, чтобы ворс касался сверла. Теперь залив в трубку через отверстие вверху масло, мы всегда держим кисть влажной. Она и будет потихоньку смазывать сверло, не позволяя ему перегреваться.

2. Нож для минваты

Для резки минваты можно сделать очень удобный нож из ненужной ножовки по дереву. Ее необходимо укоротить, сделав дугообразный рез.

Затем лезвие затачивается, и может применяться для раскроя минеральной ваты.

3. Пылеудаление для болгарки

Чтобы пилить болгаркой без пыли, можно сделать пылеотсос из картонной коробки. Для этого она закрывается, и склеивается на стыках скотчем. На ней делается прорезь под диск болгарки. Сбоку вырезается отверстие под шланг пылесоса.

Теперь при подключении пылесоса к коробке, будет происходить засос воздуха через узкий разрез сверху. Остается только делать распилы болгаркой по нему, чтобы диск частично находился в коробке. Вся пыль в итоге будет засасываться.

4. Нож для скотча

Часть полотна от ножовки можно отрезать, получив пилочку с зубцами. Если ее приклеить двусторонним скотчем на край стола, то об выступающую кромку очень удобно резать скотч.

5. Валик для удаления ворса, пылинок, ниток и катышков

Чтобы очистить поверхность от мелкого мусора, можно намотать на малярный валик скотч клейкой стороной наружу.

После этого им легко собрать катышки, нитки, ворс и прочую мелочь, которую невозможно струсить или стереть.

Смотрите видео

Похожие мастер-классы

5 полезных идей для мастерской

Две идеи для сверлильного станка

5 полезных идей для домашней мастерской

7 лайфхаков для дома, ремонта и мастерской

Центрирующая приставка сверлильного станка для точного сверления

Изготовление гнезда под шип при помощи сверлильного станка

Особо интересное

Как при боковом подключении заставить длинный радиатор греть полностью

Дедовский способ бесконтактной чистки дымохода печи

Как сделать самую простую антенну DVB-Т2

5 инновационных инструментов с Али Экспресс для вашей мастерской

5 полезных идей для мастерской

Куда правильно устанавливать циркуляционный насос в системе отопления: на подачу или обратку?

diablo 3 path of exile сравнение

В процессе освоения замечательной action RPG от студии Grinding Gear Games вам попадётся немало ценных предметов и полезных артефактов, периодически попадающихся на пути. Изучим, как в Path of Exile опознать предмет, распознать вещь и в дальнейшем использовать: продать или надеть.

Вам необходимо иметь в инвентаре свиток Scrolls of Wisdom, позволяющий мгновенно произвести распознавание. Процедура занимает считанные секунды, поэтому рекомендую всегда таскать с собой пачку таких вещичек для эффективного использования. Продаётся манускрипт у многих торговцев, находящихся в мирных локациях. Практически каждый городок кишит такими NPC.

Автоматическое определение по нажатию на кнопку? Использование множественных свитков на многих вещичках одновременно? Увы, подобного девелоперы не реализовали. Не исключено, что в находящемся в разработке сиквеле подобное реализуют наверняка. Процесс продакшена занимает много времени, однако в ближайшие пару лет релиз состоится. Поговаривают, что это произойдёт уже в 2022-м.

Как распознать вещь в Path of Exile – пробуем опознать предмет

Юзать Scrolls of Wisdom рекомендуется в зависимости от вашей интуиции. Порой по внешнему виду иконки можно автоматически определить, какой из них имеет лучшие характеристики. У меня этот трюк многократно срабатывал, причём безошибочно.

Иных способов идентификации не предусмотрено, а жаль. Лучше бы сделали отдельного перса в черте города, решающего именно эту проблему. Другие вопросы по action-RPG за авторством Grinding Gear Games задавайте в комментариях.


Первое с чем сталкивается любой новичок в Path of Exile — какой класс выбрать. С самого начала игры вам доступно шесть классов, и еще один вы разблокируете во время прохождения кампании.

Прежде чем выбрать класс, подумайте о роли, которую вы хотели бы выполнять. Вы можете быть мастером заклинаний, лучником или крушить головы врагом молотом играя любым классом, но некоторые из них будет эффективнее других в определенной специализации. Понимание того, какую роль вы хотели бы выполнять поможет вам с выбором.

Преимущества каждого класса

У каждого из шести классов в Path of Exile есть важные характеристики. Например, Дикарь начинает с более высокой Силой, чем другие классы, то есть он наносит больше физического урона врагам и его сложнее убить. Ловкость — это скорость, точность и уклонение. Интеллект – увеличение критического урона от атак и больший энергетический щит, который защищает заклинателей.

Помимо ваших основных характеристик, ваш класс определяет стартовую позицию в пассивном дереве навыков. Вы не можете изменить место, с которого начинаете прокачку пассивных навыков каждого из классов. А оно поистине внушительное:

  • Дуэлянт (Ловкость и Сила)
    Дуэлянт специализируется на мечах или топорах. Он использует смесь приоритета Ловкости и Силы, чтобы уклоняться от урона и наносить сильные удары. Его первые навыки позволяют ему выбрать между скоростью атаки или сильным уроном.
  • Дикарь (Сила)
    Дикаря трудно убить, и он наносит сильный урон оружием, похожим на булаву. У него есть доступ к мощным навыкам ближнего боя двуручным оружием и защитным навыкам в древе пассивных умений.
  • Охотница (Ловкость)
    Охотница наносит урон с помощью быстрых атак из лука с безопасного расстояния. Она может прокачивать скорость атаки и уклонение в начале игры.
  • Бандит (Ловкость и Интеллект)
    Бандит использует кинжалы или когти, чтобы сражаться оружием или магическими способностями. Он может прокачивать в магию Хаоса и скорость атаки в начале игры.
  • Жрец (Интеллект и Сила)
    Жрец использует большие посохи, чтобы уничтожать своих врагов. Кроме того, он владеет сильными атакующими заклинаниями. Он может прокачивать как магию, так и навыки физической защиты в начале игры.
  • Ведьма (Интеллект)
    Ведьма сражается с палочками или скипетрами. Она наносит большой урон заклинаниями и критическими атаками. Ведьма может уже на раннем этапе игры прокачивать прислужников и проклятья.
  • Дворянка (Ловкость, Интеллект и Сила)
    Характеристики Дворянки абсолютно нейтральные — она начинает игру в середине дерева пассивных навыков. По сути, это единственный нейтральный класс, который вы можете начать развивать как вам угодно с чистого листа.

Дерево навыков

Пассивное дерево навыков — это бонусы для вашего персонажа. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, у вас есть возможность выбрать новый навык, продвигаясь по дереву последовательно.

Вы полностью вольны в продвижении по этому дереву и можете даже захватывать навыки другого класса. Жрец может добраться до навыков Дикаря, но потратит на это гораздо больше очков, чем это сделал бы сам Дикарь.

Но, как я уже упоминал, исключением является Дворянка, которая начинается в середине дерева и может довольно быстро добраться до навыков любого из классов.

Любой класс может использовать любую способность, существующую в игре. Но некоторые из продвинутых классов делают определенные типы способностей более мощными. Это возможно после Восхождения.

Классы Восхождения

После 3-го акта игроки могут разблокировать доступ к Лабиринту Правителя — случайному подземелью, которое открывает возможность повысить свой класс и перейти к специальности. У всех классов есть три класса Восхождения на выбор, за исключением Дворянки, у которой есть только один:



Каждый класс Восхождения дополнительно имеет свое собственное дерево навыков, в которое вы сможете вложить всего несколько очков. Эти деревья имеют глобальные бонусы, такие как увеличение всех повреждений от магии стихий, увеличение урона всех призванных существ и т.п.

Поэтому важно планировать вашу игру ещё до получения класса Восхождения. Например, если вы хотите играть, делая упор на призванных существ, то вам нужно будет выбрать класс Некроманта, чтобы в его дереве улучшить их урон.

Какой класс проще для новичка?

Основные характеристики класса Path of Exile в большей степени определяют его стиль игры, а не то, какие способности они могут использовать. Охотница и Ведьма — безопасные классы, а их начальные характеристики позволят вам наносить большой урон издалека. Но в то же время, вы очень быстро умрете, если противник доберется до вас. Это отличные классы для новичков, но только если вы уверены в своей способности кайтить врагов.

Классы, которые полагаются на силу, — Дикарь, Жрец и Дуэлянт — сражаются с врагами в ближнем бою уже в самом начале игры. Казалось бы, что они намного больше подвержены риску, но с другой стороны эти классы более живучи, чем все остальные.

Для новичков я бы рекомендовал: Дикаря для стиля игры с ближним боем или Жреца для комбинации ближнего боя и магии. Оба класса достаточно просты и живучи.

Но помните, что прежде всего геймлей выбранного класса должен быть вам близок и вызывать желание развивать свой навык игры. И тогда, даже если вначале не всё получается, то обязательно получится позже.


Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника

Немного запоздал, народ уже разбегается, ну и ладно мб кому интересно будет.

Билд основан на трёх умениях: Сфера Бурь, Щит бури и Клеймо Бури 😀

После беспощадного баффа в 3.6, Сфера бурь чувствует себя ещё лучше, и её уже без сомнений можно назвать полноценным дамажащим скиллом. На ютубчике можно увидеть немало видосов, люди играли и играют через это умение, с эндегеймом никаких проблем. Так что ничего сенсационного я тут не напишу.


Хорошечно набегался этим билдом, эндгейм боссы убиты, шахта 700+
Сейчас имею 6500 хп и 6700 ЕС плюс 550 маны под мом ~ 14к ехп. Выживаемость отличная. Пока не решил как быть с МОМом – вроде толку от него мало, только вред, но если прально играть то чувствуешь себя чуть в большей безопасности 🙂

Решил качнуться с 95 до 97 лвла, умер только 1 раз от хаос атак Торы. Лично для меня это отличный результат – знали бы вы как у меня лагает, кек, хз почему я всё ещё играю в эту игру. Просто нравится.

Мои шмотки и связки камней в настоящий момент

Амуль позволяет выдавить из Дисциплины последние капли ЕСа за счёт Усилителя.
КВДТ + Укус стужи отлично работает в шахте и при танковании лицом, замедляя врага примерно на 13%, плюс френзики на халяву.

Усилитель на Возврате клейм ускоряет перезарядку и апает дальность прикрепления. Возврат клейм, пожалуй, необходимый камень в этом билде.

Остальное без изменений.

Поб накрутил конеш, но особо не увлекался, чисто для полноты картины.

Бонусы самоцвета Легиона тоже можно там увидеть.

Для корректной работы билда на Жезл надо накрафтить вейлед суффикс “Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение”.

Что даёт самоцвет Дориани 3897

В первую очередь это конеш 20% от здоровья добавляется в виде энергощита. Так же “Осквернённая душа” заставляет ЕС пропускать 50% получаемого урона, что позволяет использовать МОМ на 15% при наличии ЕС. Грубо говоря, ХП получает всего 35% от всего не-хаос урона. (при наличии ЕС и маны).

Ну и преобразованные ноды тоже немаловажны – там можно много профита словить.







Скрин характеристик персонажа


Подробнее о вещах

Т1 урон от стихий в виде урона хаосом – это свойство обязательно. Даёт прилично урона.

Клеймо бури вставляется в жезл => желательно получить гибридные свойства:

Выбирать надо что-то одно, ибо предмет может иметь только 3 суффикса, это мультикрафт, автокаст и одно из этих свойств (ускор.сотворение чар либо учащение критов).

В качестве префикса подойдёт гибридное свойство:

Остальные префиксы это “Урон от стихий в виде доп хаоса” и “добавленный урон от молнии к чарам”.

Поймать все эти моды очень и очень сложно, неплохо заиметь хотяб одно из этих свойств.

Получить такой жезл можно при помощи крафта альт-регалом, либо тупо купить на трейде.

Отличным вариантом будет Наряд ваал, со свойствами “Размещённые чары усилены Колдовским выбросом 1 уровня” и “Чары имеют +% к шансу критического удара”.

Покупается 6 линк Наряд ваал – предмет Создателя. Иногда дешевле купить без 6 линка, а потом залинковать пророчкой или через станок. Линкануть самому тоже можно, но это лотерея.

Берётся либо только одно Эфирное ископаемое, либо Эфирное + Чистое.

Готовы испытать удачу – пробуйте второй вариант. Только помните что вам нужен 1 свободный префикс чтобы накрафтить экстра ЕС.

Другой вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не поймаете Колдовской выброс + Критшанс + Приемлемое количество ХП и свободный префикс.

Ещё вариант: роллите Эфирным ископаемым пока не попадётся Колдовской выброс + Критшанс + пустой суффикс – идёте к станку и крафтите свойство “Суффиксы нельзя изменить” и кидаете сферу очищения. Теперь у вас готовая болванка с 2 суффиксами, дальше мультикрафт на ХП, экстра ЕС, и гибрид ЕС+ Хп либо доп проклятие.
Кстати, такие болванки частенько встречаются на трейде, мб легче купить? Хз. Всё зависит от цен на Эфирное ископаемое и сферы соединения.

Тут полюбому будет стоять Щит бури.

Берёте ЕС перчатки – предмет создателя. Покупаете Сущность Безумия. Роллите пока не поймаете свойство “Размещённые камни усилены ускоренным сотворением чар”.

Лучшее зачарование для сферы бурь – 30% повышение скорости сотворения.

Если у вас шлем на базе Создателя, тогда можете попытать удачу Металлическим ископаемым ради добавленного урона от молнии. “Снижение сопротивления от молнии у ближайших врагов” почти ничего не даст, ибо Инквизитор игнорирует сопротивления при крите.

Лучшей базой для шлема, пожалуй, будет Венец гордыни. На нём надо ловить макс Хп и ЕС. Резы тоже не помешали бы.

Хотя бы на одном кольце нужно попытаться словить свойства: Увеличение урона от чар, ХП, здоровье за удар чарами по врагу и % урона от молнии похищается в виде здоровья. Крафтится это при помощи Эфирного + Металлического ископаемого.

Второе кольцо рекомендую брать с Меткой убийцы. Желательные свойства: ХП, резы, урон от чар/молнии, здоровье за удар чарами по врагу, мана, ловкость.

Если на кольцах не удалось поймать лич от молнии, ищем амулет с таким свойством. Остальные аффиксы это хп, статы, резы, крит мульти, итп.

Если лич уже есть, можно раскошелиться на Бунт Ола для Дисциплины или Грозного гнева. Второй будет стоить намного дороже, но сэкономит больше маны для МОМА.

Свет Лунарис отличный вариант. Думаю, можно и рарный, но урона он столько не даст. Зато может дать намного больше ЕХП.

А Свет Лунарис неплохо бы закорраптить на полезное свойство, а ещё лучше – отнести в Ацоатль на даблкоррапт.

Как по мне, самые вкусные коррапт моды это + 1 к уровню камней, % физ урона в урон от стихий, уменьшение доп урона от критических ударов и дополнительный шанс блока атак.

Обещание Атзири поднимает сопротивление к хаосу, которого и так кот наплакал, + даёт экстра урон и “облегчает” лич.

Отвар Руми – дополнительная броня не помешает. Апает Шанс блока атак, следовательно щит “Свет Лунарис” даёт 20% крит мульти, а нода “Колдовская скорость” ещё и 20% урона от чар.

Алмазный флакон – нужен любому крит персонажу.

На обычных флаконах нужно словить снятие Кровотечения, Отравления и Проклятий.

Сапоги, пояс, рарные самоцветы и прочее выбирайте сами, особых требований тут нет.

Сфера Бурь. Нательный доспех

На соло целях есть смысл поменять “Цепь” на
или
Переохлаждение ставить только в том случае, если урона от холода достаточно для того чтобы наложить охлаждение на врага.

Можно заморочиться и покрасить нательный доспех в 5 синих и 1 белое гнездо (Воричи в подразделении Исследование). Белый сокет позволит менять “Цепь” на “Концентрация стихий” – этот камень даст наибольший прирост урона по боссам.

Клеймо Бури. Жезл

Опционально:
Клеймо бури в этом билде играет роль вспомогательного умения, поэтому старайтесь подбирать камни поддержки которые дают баффы или полезные возможности (Добивание, Похищение маны/здоровья)

Как я уже упоминал, жезл должен иметь “встроенные” камни поддержки, они поднимут дпс клейма. В идеале это “Контролируемое разрушиение” и “Ускоренное сотворение чар” либо “Учащение критических ударов”. Остальные пустые аффиксы уже зарезервированы под другие свойства.

Щит бури и Удар Щитом. Перчатки

Щит бури надо ставить 1 – 2 уровня, иначе он будет жрать слишком много маны.

Так как сущность Безумия даёт свойство “Скорость атаки и сотворения чар размещённых умений на 16% больше” правильным решением будет поставить туда “Удар щитом” и усилить его Ускорением атак и Укреплением.

Камень и плоть ослепляет ближайших врагов, а это +50% к шансу уклониться от атаки. На легионах самое то.

Грозный гнев поднимает урон, а также позволяет похищать ману (свойство самоцвета “Глаз хранителя”).

Стоит ли ставить сюда камень поддержки “Продление”? Решайте сами. Продление заставит бафф висеть дольше, но перезарядка умения не начнётся пока он не истечёт. Так что выбор стоит между “долго но редко” и “недолго но часто”.

Эти два камня не обязательны.
Дисциплину я могу себе позволить из за амулета “Бунт Ола” – без этого амулета маны просто не хватит. Клич стойкости даёт доп заряды выносливости которые повышают сопротивление физ урону.

Крч осталось всего 4 сокета ( в сапогах). Тут можно дать волю фантазии.

– притягивает клейма к себе и увеличивает дальность их прикрепления. Обязательный камень, облегчает зачистку.

– повышает шанс крита на 40% и к тому же можно найти вкусный вотчер на эту ауру, например заряд флакона при критическом ударе (заряд даётся только 1 и не чаще 1 раза в 0.2 секунды)

– усилив камнями поддержки можно неплохо бустануть урон по боссам.

– невозможно пройти мимо.

– убирает часть ХП и ЕС, мощно апает весь урон от чар.

– ГМП + Ускорение атак = изи сустейн френзиков на боссах. Если пальцы гнутся, почему бы и нет?

– так себе камень, хз зачем он тут.

– 10% каст и атакспида. Дохнет в мгновение ока.

Как это работает

Сфера бурь чем то напоминает “неподвижное” клеймо: поставил и забыл – сфера сама бьёт врагов попавших в радиус её действия. Разница лишь в том что в один момент времени можно сотворить только 1 сферу бурь, так как второй каст уберёт старую и создаст новую.

При нахождении в радиусе действия Сферы бурь, сотворение чар или атака любым умением с тэгом “Молния” будет вызывать дополнительные разряды. Тут главное знать, что поддерживаемые умения могут вызывать такие разряды только каждые 0.5 сек. Тогда как не-поддерживаемые умения не имеют такого ограничения. И ещё: повторения чар от камня поддержки “Эхо магии” не вызывают дополнительных разрядов от сферы бурь, так что мимо.

Щит бури – не поддерживаемое умение с самым быстрым кастрейтом – это умение будет вызывать доп. разряды сферы бурь с наибольшей частотой. Его и используем. (Чаще всего щит придётся кастовать на сильных боссах и против больших толп врагов, т.к. сама сфера отлично расправляется с малыми группами и худыми боссами)

Клеймо бури – сотворяется автоматически каждые 4 секунды “см. свойство на жезле” при использовании умения. Помогает при зачистке, а также может дать такие баффы как Боевой раж, Возбуждение, Заряды ярости (укус льда), Заряды энергии, итп итд, чего душа пожелает. Для лучшего контроля рекомендую использовать камень “Возврат Клейм”, очень удобно.
Следует знать, что автокаст сотворяет клеймо там, куда указывает курсор во время использования умения.

Подробнее о Сфере бурь

Цепь: Сфера бурь бьёт одним основным лучом, который никоим образом не чейнится, при этом доп лучи на которые он разделяется чейнятся как положено.

Т.е. на 20 лвле сфера бурь поражает 5 целей. 1 цель – основной луч, 4 цели – разветвления основного луча).
Ставим камень “Цепь” – получается 13 целей. 1 цель – основной луч который не чейнится, 12 целей – бьют разветвления основного луча. 4 (основа) + 4 (первый чейн) + 4 (второй чейн)
А доп лучи вызванные сотворением умения, поражают 4 цели без “Цепи” и 12 с “Цепью” как и должно быть.

Радиус поражения: Можно встать в радиус действия сферы бурь и начать использовать умение “молнии” – тогда станет заметно что создаваемые кастом лучи бьют далеко за пределами сферы.
Так вот, увеличение АОЕ расширит саму сферу бурь, а также увеличит расстояние с которого вы можете поражать врагов при сотворении чар.
Мб потом скрины запилю, для наглядности, ради науки епт.

Спорный вопрос. С одной стороны МОМ даёт больше ЕХП, с другой – ограничивает количество умений удерживающих ману и повышает шанс рипа (маны может не хватить на прокаст)

Если реген слабый, нет лича маны – МОМ только навредит.

Если имеется лич маны и быстрый реген – можно брать пассивку на 30%, либо заиметь кларити вотчер или тело на 10%. Что 30% что 10% МоМ одинаково защитят от ваншота, но 30% лучше компенсирует постепенный урон и небольшие тычки.

Стоит помнить что урон хаосом обходит энергощит, и может за доли секунды лишить всей свободной маны. Поэтому рекомендую обзавестись флаконом Атзири и флаконом на снятие яда/иммунитет к яду. Пантеон тоже можно настроить на дот/хаос (Аракаали и Шакари)

Для восстановления маны можно использовать свойство “При получении удара % полученного урона восстанавливается в виде маны в течение 4 сек.” Проблема в том что этот мод не спасает от постепенного урона, который и является основной проблемой для МоМа.

Под конец лиги решил протестить билд на глубине, дошёл до 700+ без особых затруднений. Рипы бывают конешн, в основном на участках с боссами, с черезчур сильными модами или когда попадаются слишком длинные пачки зомбаков с их едкой землёй. Для более глубокого спуска потребуется немного переделать билд – я этого делать не хочу.

Ол 730 глубина со слабенькими модами:


ну тут как всегда говно.

——————————————————————————————————————
Этот билд доставил мне тонну щастья и лузлов. Так что это тот самый редкий случай когда мне рили хочется улучшать билд и пробовать различные его вариации. Возможно в 3.8 тоже им стартану, если тольк в новой лиге появятся вещи/камни/классы дающие новые возможности для развития этого билда. Не дай бох что-то занерфят ей-ей.

Читайте также: