Поделки профессия парикмахер

Обновлено: 06.07.2024

Презентация на тему: " Профессия парикмахер Ефимов Никита 2 д. Моя мама - парикмахер Парикмахер мастер по работе с волосами. Это одна из самых давно известных и уважаемых профессий." — Транскрипт:

1 Профессия парикмахер Ефимов Никита 2 д

2 Моя мама - парикмахер Парикмахер мастер по работе с волосами. Это одна из самых давно известных и уважаемых профессий.

3 Она работает в парикмахерской

4 Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса.

5 Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора. Прическа - это та же скульптура и она способствует созданию его художественного образа.

6 Не секрет, что при помощи прически и цвета волос можно визуально устранить мелкие недостатки лица и выгодно подать его достоинства: сгладить резкие черты, освежить цвет кожи и т.д.

7 Парикмахер должен владеть приёмами создания стрижек, завивки, окраски, укладки волос, уметь пользоваться парикмахерским оборудованием.

8 Профессия парикмахер предполагает хороший вкус, глазомер, хорошее зрение, чувство цвета, физическую выносливость, хорошую мелкую моторику, трудолюбие, аккуратность. А также креативность, общительность, доброжелательность, юмор и лёгкий характер.

9 В парикмахерском деле постоянно появляются какие-то новинки (методы, препараты, инструменты). Чтобы не отставать от коллег, нужно быть готовым к постоянной учёбе.

10 Профессия парикмахер замечательна тем, что мастер, выполняя свою работу с душой, дарит радость не только людям, но и сам получает от своей работы огромное удовольствие.

11 Красота, как известно, спасет мир, а хороший парикмахер всегда будет дарить людям только красоту и свое неповторимое искусство!



Это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора. Прическа - это та же скульптура и она способствует созданию его художественного образа. Для того, чтобы быть хорошим парикмахером, недостаточно только изучить технологическую сторону выполняемых работ овладеть необходимыми навыками, нужно развивать в себе эстетические чувства и мыслить художественными образами, знать законы сочетания стилей и цвета в одежде и прическе.
Если парикмахер добивается сочетания прически с внешностью, стилевым назначением, одеждой и макияжем, только тогда он может считать свою работу совершенной. Профессия парикмахер замечательна тем, что мастер, выполняя свою работу с душой, дарит радость не только людям, но и сам получает от своей работы огромное удовольствие. Красота, как известно, спасет мир, а хороший парикмахер всегда будет дарить людям только красоту и свое неповторимое искусство!
Роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающим. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому профессия парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом.





Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.



В этот чистый светлый зал,
С чувством радости всегда
Ходит стар и ходит мал,
Так пойду и я туда.
Если слишком я оброс,
В кресло я усядусь смело,
Мне ведь стрижку для волос
Мастер сделает умело.
Молча в зеркало гляжу:
Быстро ножницы летают,
Я за мастером слежу,
Как причёску он меняет.
С аккуратной головой
(Мастер очень постарался)
Возвращаюсь я домой.
Как же мастер этот звался?





Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел.
В наше время стать парикмахером возможно при окончании соответствующих курсов или специализированных школ для парикмахеров. Как правило, базовое обучение длится не больше года, а его стоимость невелика. К поступающим не предъявляют каких-либо особых требований, поэтому стать парикмахером можно почти в любом возрасте. Но самое сложное - стать Мастером. Но пройдя путь от рядового парикмахера до настоящего Мастера, можно добиться стабильной работы, богатства, и даже известности.




Ирина Лушникова очень любит свою работу!


Вот уже 30 лет Елена Максимова делает красивыми женщин города Сердобска.




Ученик 10 класса нашей школы Сергей Ячин рассказал нам как ухаживать за волосами и показал несколько вариантов причёсок, с которыми можно ходить в школу.


Есть несколько профессий, помогающих делать людей красивыми. Парикмахер — одна из самых часто встречающихся среди них. Работа этого человека всегда на виду и радует не только обладателя прически, но и людей, окружающих его. Но что конкретно входит в обязанности парикмахера, как он выглядит во время работы. На эти вопросы дошкольников легко ответят картинки и детские рисунки из нашей подборки.


Рисунок дошкольника для детского садика.


Парикмахер за работой.


Картинка без заднего фона.


Рисунок цветными карандашами.


Картинка для детского садика.


Прикольная картинка с юмором и текстом.


Изображение в хорошем качестве.


Легкая срисовка.


Для самых маленьких.


Парикмахер за работой.


Детский рисунок профессии.


Раскраска для девочек.


Рисуем цветными карандашами.


Черно белое изображение.


Для садика.


Картинка с текстом.


Раскраска для красок.


Смешная картинка.


В виде эмблемы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление детей с профессией парикмахер,что нужно для работы,результат.


Выполнила: воспитатель Кудрявцева И.Ф.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Название проекта

Возраст детей

Тип проекта

Участники проекта

Воспитатели, дети, родители

Длительность проекта


Актуальность

В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного

развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру

взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с

профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в

современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие

познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек среднего

дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует

развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого

Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС, возрастных

особенностей среднего дошкольного возраста и объема информации,

которая может быть ими усвоена.

Нежелание некоторых детей следить за своим внешним видом, в частности, прической.

1ЭТАП_ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Цель проекта:

Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к труду своих родителей).

Для достижения этой цели, определены следующие задачи:

-Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности.

-Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

-Вызвать интерес к окружающему миру.

-Развивать коммуникативные навыки;

-Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь.

- Воспитывать у детей желание следить за своим внешним видом.

- Обратить внимание родителей на внешний вид, прическу детей.

Новизна проекта заключается в следующем:


Ожидаемые результаты:

-Повышение уровня знаний о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер.

- Пополнение словарного запаса по теме, и активное использование в речи.

- Формирование знаний и представлений о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии.

- Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом .

- Формирование умений творчески самостоятельно, развивать сюжет игры, распределять роли. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Перспективы развития проекта:

-Расширение проекта, добавление новых тем, форм работы;

-Презентация проекта в детском саду.

2 ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Подбор методической ,познавательной и художественной литературы, наглядно- методического материала:

1 Программа от рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под. Ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- М: МОЗАИКА СИНТЕЗ,2014

2.Подобрат методическую литературу.

3. Подобрать иллюстративный и наглядно-дидактический материал.

4.Разработать конспекты мероприятий согласно плану пректа.

5.Создать пространственно-предметно развивающую среду.

6.Разработать план реализации проекта.

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта:

Оформление наглядной информации

4 этап. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Повысился уровень знаний о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер.

- Дети стали использовать в речи новые слова: словарного запаса по теме

- Стали следить за своим внешним видом, в частности, прической.

-Перенесли полученные знания в сюжетно-ролевую игру.

Перспективное планирование средняя группа

Разгадывание загадок, чтение стихов о профессии парикмахер

Просмотр мультфильма про парикмахера.

Конспект музыкального досуга в средней группе

Выполнила: воспитатель Кудрявцева И.Ф.

г. Семенов 2017г.

Программное содержание: Развитие музыкальности детей,

способности эмоционально воспринимать музыку; развитие образного

мышления, фантазии, воображения; развитие навыков танцевальных

движений, развитие умения выразительно и ритмично двигаться в

соответствии с разнообразным характером музыки, умения передавать

характер в пластике движений. Закрепить представление детей о

Наглядный материал: сундучок, иллюстрации с изображением людей с

прическами, без причёсок, инструменты парикмахера, парики для всех

Музыкальный руководитель:

Кто-то в гости к нам спешит,

А войти стесняется.

Отгадаем, мы, загадку…

Сразу он появится.

Ножницы, шампунь, расческа -

Всем он делает прически,

Стрижёт и взрослых, и детей.

Отгадай его скорей!

Музыкальный руководитель делает паузу, давая детям возможность дать ответ.

В зал заходит Парикмахер (с сундучком с двойным дном)

Парикмахер: Всем привет! А это я,

В гости к Вам спешу друзья.

А принёс я свой сундук

Необычный, он мой друг!

Без него я, не могу…

Инструменты в нём ношу.

Открывает сундучок, там расчёска, ножницы, фен, лак и краска для волос, бигуди, парики. Загадывает загадки про инструменты:

Загадки: 1. Инструмент бывалый —

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт (ножницы)

2. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

3. Угадай, кто ветром дует

И над головой колдует?

Смыв с волос густую пену,

Сушат их все люди … (феном)

Музыкальный руководитель:

Инструменты знаем мы,

Знаем, для чего нужны.

Парикмахер: А сейчас мы поиграем, для чего нужны инструменты, узнаем…

Парикмахер показывает картинки: Лохматый ребёнок – дети берут расчёску; мокрые волосы – фен и т.д.

Парикмахер: Моя профессия всем нужна!

Очень необычная она.

Я для каждой головы,

Мальчиков я подстригу,

Косички девочкам я заплету.

Музыкальный руководитель:

Теперь понятно нам здесь всем –

Парикмахер нужен всем!

Чтоб красивыми мы были,

И опрятными ходили,

Никогда не унывали!

Музыкальный руководитель:

Спасибо Вам, что к нам пришли…

И с нами праздник провели.

Парикмахер: (Собирает свои инструменты в сундучок, незаметно поворачивает его другим дном, там шоколадки для детей.)

Я тоже очень, очень рад,

Что к вам пришёл я в детский сад!

Покажу свой сундучок….(хочет открыть его)

Музыкальный руководитель:

Да, мы видели его!

Парикмахер: (машет пальцем)

Сундучок мой не простой…

Для хорошей детворы

Там подарочки внутри! (открывает и раздаёт шоколадки).

Вы, ребята, все ко мне

Ну, а мне друзья, пора…

Клиенты ждут уже меня!

Парикмахер: (уходит) Всем пока!

Музыкальный руководитель:

Ну и нам пора (дети уходят).

организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

Выполнила: воспитатель Кудрявцева И.Ф.

г. Семенов 2017г.

Программное содержание: продолжать расширять представления о труде взрослых; формировать интерес к разным профессиям; познакомить с профессией парикмахер (назначение, названия инструментов и их функции, спецодежда); формировать значимость труда взрослых; вызвать желание быть трудолюбивым; воспитывать уважение к труду людей разных профессий; расширить словарный запас.

Словарная работа: название парикмахерских инструментов и спецодежды парикмахера.

Материал: спецодежда людей разных профессий, инструменты парикмахера и врача, кукла Лиза, иллюстрации врача и парикмахера.

Людей лечит, машины водит, дома строит, одежду шьет, продукты продает, варит еду, стрижет людям волосы…

2. (Внести куклу с разлохмаченными волосами). У нас в группе живет кукла Лиза. Посмотрите на нее внимательно и скажите что с ней не в порядке. Кто может ей помочь? Может врач? Или сапожник (дети отвечают, что кукле нужен парикмахер).А вот теперь мой сюрприз. Я пригласила к нам в гости парикмахера (знакомство).

Мы немножечко устали, много нового узнали о профессиях сейчас.

Ездит за рулем водитель, строит дом у нас строитель

Парикмахер нас стрижет и совсем не устает

Сапожник чинит сапоги, печет пекарь пироги.

Шьет одежду нам портной, стоит балерина на ножке одной.

5. Парикмахер стрижет кому нибудь из детей челку и комментирует свою работу, дети наблюдают.6.Итог.

Читайте также: