Поделки по кубановедению 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Рабочая тетрадь по кубановедению 3 класс, ответы на кроссворд "Изучаем край родной" со стр. 3 и "Кубань - территория здоровья" со стр. 15.

Кубановедение 3 класс рабочая тетрадь ответы на кроссворды

По кубановедению дочке задали на дом решить кроссворд со стр. 3. Вопросы не самые легкие, не каждый ребенок и даже не каждый взрослый с этим заданием справится без подсказок и дополнительной литературы. Да и времени на это уходит много.

В интернете все точные ответы на этот вопрос искать можно долго, по запросу "Кубановедение 3 класс рабочая тетрадь ответы на кроссворд" выдаются искусственные форумы, специально созданные для обмана с имитацией реального общения.

Выглядит это так: задается вопрос, в ответ дается ссылка на скачивание ответа в файлообменнике, а там требуют ввести номер своего телефона. После этого автор вопроса спрашивает про телефон, его убеждают в полной безопасности, и за ссылку сыпятся благодарности якобы от разных людей.

Файл с большой вероятностью окажется вообще не тем, что нужно, зато с телефона исчезнет приличная сумма - отзывов пострадавших от такого вида мошенничества достаточно. А благодарить автора статьи за действительно пригодившуюся информацию мало кому из пользователей интернета приходит в голову, хотя вроде бы написать в комментарии "спасибо" не трудно, и занимает гораздо меньше времени, чем писать статью ; )

Поэтому в помощь детям третьеклассникам и их родителям публикую наши ответы на этот кроссворд без скачивания и вымогательства номера телефона )))

Рабочая тетрадь "Кубановедение" 3 класс

Рабочая тетрадь у нас такая. Издательские данные и фото:

Т. А. Науменко, Ю. А. Матвеева
Рабочая тетрадь по кубановедению: учебное пособие для 3 кл. Краснодар: Перспективы образования, 2014.

кубановедение 3 класс рабочая тетрадь ответы

ГДЗ по кубановедению 3 класс, кроссворд "Изучаем край родной" (вопросы)

Вопросы кроссворда "Изучаем край родной" из рабочей тетради по кубановедению за 3 класс (стр. 3):

кубановедение тетрадь ответы 3 класс

  1. Горная система на юге Краснодарского края.
  2. Пресноводная хищная рыба.
  3. Государственный символ.
  4. Самая высокая в Краснодарском крае гора.
  5. Фруктовое дерево.
  6. Птица, обитает в горах, занесена в Красную книгу Краснодарского края.
  7. Город, расположен на берегу р. Кубань.
  8. Город-порт на Азовском море.
  9. Обитатель Чёрного моря, часто подплывающий близко к берегу.
  10. Лиственное дерево.
  11. Парнокопытное животное, обитает в Кавказских горах.
  12. И Полтавская, и Тбилисская, и Старовеличковская.
  13. Птица, обитает в плавнях и лиманах, занесена в Красную книгу Краснодарского края.

Ответы на кроссворд "Изучаем край родной"

  1. Кавказ (подсказка про название гор содержится в вопросе № 11)
  2. щука
  3. герб (по количеству букв и по смыслу также подходят флаг и гимн, но тогда задуманное авторами ключевое слово не получится)
  4. Цахвоа (это наивысшая точка Краснодарского края, ее высота 3346 м. Она располагается в Кавказском государственном природном биосферном заповеднике в Мостовском районе)
  5. яблоня
  6. орлан (точнее, орлан-белохвост)
  7. Армавир
  8. Ейск
  9. дельфин
  10. береза
  11. серна
  12. станица
  13. пеликан (исчезающие виды: розовый пеликан, кудрявый пеликан)

кубановедение 3 класс кроссворд

Ключевое слово, которое получается в выделенных голубым цветом клетках, если правильно отгадать этот кроссворд: КУБАНОВЕДЕНИЕ.

Кубановедение 3 класс, кроссворд "Кубань - территория здоровья" (вопросы)

Еще один кроссворд, который предложено решить в рабочей тетради по кубановедению за 3 класс, не такой сложный, как самый первый. Но так как материал в учебнике по этой теме не содержит информацию, на основе которой дети (или родители, помогая своему ребенку с выполнением домашнего задания) могут отгадать этот кроссворд, то я дам подсказку и для этого кроссворда - расскажу, какие ответы на него получились у нас с дочкой.

кубань территория здоровья

Вопросы кроссворда "Кубань - территория здоровья" из рабочей тетради по кубановедению за 3 класс (стр. 15):

  1. Свежий _____ особенно необходим детям (6 букв).
  2. При работе за компьютером нужно каждые 15 минут давать глазам _____ (5 букв).
  3. Стать крепким и здоровым помогает _____ (5 букв).
  4. Чтобы получить ровный _____, без ожогов, находиться на солнце можно до 10 часов утром и после 16 часов вечером (5 букв).
  5. _____ в бассейне, реке или море способствует укреплению позвоночника, развитию легких (8 букв).
  6. Минеральный _____ часто можно встретить в горах (8 букв).
  7. Лечебные _____ некоторых озер обладают уникальными свойствами (5 букв).
  8. _____, воздух и вода - наши лучшие друзья! (6 букв)
  9. _____ вода полезна для здоровья (11 букв).

Ответы на кроссворд "Кубань - территория здоровья"

  1. воздух
  2. отдых
  3. спорт
  4. загар
  5. плавание
  6. источник
  7. грязи
  8. солнце
  9. минеральная

кубановедение 3 класс кубань территория здоровья

Ключевое слово, которое получается в выделенных голубым цветом клетках, если правильно отгадать этот кроссворд: ЗДРАВНИЦА.

Если вам пригодилась статья, пожалуйста, поддержите сайт - нажмите на кнопочки соцсетей, чтобы поделиться ссылкой на эту статью с друзьями.

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Спасибо всем ребятам, которые ответственно подошли к подготовке урока Кубановедения и принесли такие чудесные поделки и утварь! Урок - ярмарка получился на ура!





А вот Олеся, она "купила" самовар у Софии





Аня принесла несколько вышивок. Посмотрите, как красиво!



А это Лиза и Соня приготовили на "продажу" корзинки


Но больше всего "продала" Альбина. Она принесла на ярмарку бублики, хрустящую соломку, квас и леденцы. Кстати, леденцы она сделала сама, только мама чуть - чуть помогала!

Представляю вам мини макет кубанской хаты. Макет изготовлен для детского сада, который поможет детям узнать быт и традиции Кубанских казаков. Хата выглядит в разрезе, чтобы можно было увидеть примерное расположение мебели.

2. Кровать сделана из коробки от таблеток и шпателей. Матрас и подушка из синтепона, покрывало. Люлька сделана из спичечного коробка, простынка также из х/б ткани и кружева, простынка приклеена. Люлька подвешена к потолку на крючок из проволоки. Лавка и столик в углу сделан из зубочисток и шпателей. Иконка (куплена) украшена кружевом. Не хватает пока половика и фотографий на стену.

В дальнейшем планируется сделать подворье.

Для изготовления макета потребовалось:
Коробки от обуви, клей момент (прозрачный гель), белый и коричневый картон, блистер от упаковки игрушек, кружева, белая ткань, синтепон, внутренняя часть спичечного коробка, нитки, кусочек проволоки, камыш, деревянные шпатели, зубочистки, коробка от таблеток.

Презентация на тему: " МАСТЕР - КЛАСС КОСЯН АННА НАПОЛЕОНОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И КУБАНОВЕДЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ. 2011 г." — Транскрипт:

1 МАСТЕР - КЛАСС КОСЯН АННА НАПОЛЕОНОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И КУБАНОВЕДЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ г.

2 Цель мастер-класса продемонстрировать опыт моей педагогической деятельности на примере уроков Кубановедения продемонстрировать опыт моей педагогической деятельности на примере уроков Кубановедения с применением новых образовательных технологий. с применением новых образовательных технологий.

3 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Использование ИКТ Проблемное обучение Здоровьесберегающие Исследовательские Организация групповой деятельности Организация групповой деятельности Интегрированные уроки

4 КАБИНЕТ КУБАНОВЕДЕНИЯ УКОМПЛЕКТОВАН И АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

6 Работа с учащимися по созданию презентаций. Отличительная особенность применения средств ИКТ – наглядная демонстрация. Позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, не использовать какой-либо дополнительный материал (таблицы, карты, портреты, иллюстрации).

9 ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

14 Преимущества нетрадиционных форм уроков. 1.Дают возможность не только повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, а так же развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, самыми необычными источниками знаний. 2. Разнообразие форм деятельности, развивают интеллект, эрудицию, расширяют кругозор. 3. Возможности уменьшения перегрузки учащихся домашними заданиями путем использования различных способов изучения нового материала на уроке. 1. В процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить такой объем работы, какой ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации. 5. В игре происходит огромная воспитательная работа.

15 С учётом возрастных и психологических особенностей учащихся я применяю различные виды деятельности и типы уроков: В младшем звене: рисунки, аппликации, ребусы, анаграммы, изготовление подделок из различных материалов, познавательные игры, сценки, сочинение рассказов, театрализованные представления. В среднем звене: кроссворды, различные задания игрового типа, викторины, брейн-ринги, уроки с элементами театрализованного представления. Создание фотовыставок. В старших классах: уроки -экскурсии (виртуальные), круглые столы, уроки-дискуссии.

16 ЗАДАНИЯ ДЛЯ 5-6 КЛ. Тема: Бронзовый век на Кубани. Новая информация записывается без разрывов между словами. ВпериодбронзовоговеканаСевероЗападномКавказепроизошлопервоераз делениетруда (В период бронзового века на Северо-Западном Кавказе произошло первое разделение труда). Новая информация записывается справа налево. Ынемьлод – еыньлабергоп яинежуроос хинверд. Дольмены - погребальные сооружения древних. Горгиппияп. Сенной Гермонассаг. Керчь Фанагорияст. Тамань ПантикапейАнапа Тема: Древнегреческие колонии в Северном Причерноморье. Соотнести понятия.

17 П Т Д Ц Д К КРОССВОРД. Тема: Античная мифология и Причерноморье. Задание 1. Перед вами изображения древнегреческих богов. Что в этих рисунках неправильно.

21 - Представьте себе, что вы жители Боспорского царства. Расскажите о вашей жизни. -Представьте, что вы археолог, и за вашими плечами большой опыт раскопок, интересные находки. Во время вашей последней экспедиции была найдена стоянка первобытного человека. Напишите отчёт по результатам раскопок. -Представьте себе, что изобрели машину времени и вы имеете возможность попасть в прошлое, в какое время вы бы перенеслись и почему? Аппликации. Работа с пластилином. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ПРИДУМАТЬ РАССКАЗ:

28 Определить логику, по которой составлен каждый ряд, и дополнить его. - русско-турецкая война – р. Кубань – кордонная линия - ………….. - Сидор Белый - Захарий Чепега - …… г. – Великое посольство- А. Головатый - ……………….. - Черноморские казаки – Захарий Чепега г. – Карасунский Кут - …… Используя представленные портреты известных исторических лиц, рассказать, что объединяет этих людей.

30 РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ. уорки тлекотлеши тфокотли пши Общественный строй адыгов. Феодальная лестница. Расставить в правильном порядке.

33 В старших классах: уроки –экскурсии, круглые столы, уроки-дискуссии.

35 Прочитать и озаглавить стихотворение. Тема, идея, основная мысль стихотворения? Сформулируйте собственное мнение. На просторах края Краснодарского, В городах и весях сей земли, Процветает житница Кубанская, Раскинув реки и поля свои. Но не только хлебом она знается, Есть ещё сокровищница в ней, Дружбою народов она славится, Религий самых разных и кровей. И хотя Кубань казачеством освоена, Места хватит всем – закон един, Без мира жить здесь не позволено, Будь русский ты, грузин, иль армянин. Здесь культуры разные и традиции, Песни на различных языках, Но для народов Кубани чужды границы, И хлебосольность в радушных домах. И тем славней наша Родина малая, Что когда в 41-ом горела в огне, Только братство народов, отвага та самая, Положили конец той жестокой войне.

Читайте также: