Поделки первые шаги в науку

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Дорогие друзья!
Завершён IV этап Международного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся "Первые шаги в науку". В таблице, приведённой ниже, вы можете познакомиться с его итогами. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

№ п/п

ФИО автора

ФИО руководителя

Название разработки

Номинация

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Зубова Эльвира Николаевна

Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников

1

Возрастная номинация 1-4 классы

Теличкина Елена Геннадьевна

Кто такие неваляшки и почему они не падают

1

Возрастная номинация 5-8 классы

Синельникова Ксения Олеговна

Софронова Александра Викторовна

Исследование динамики площади водного зеркала водоёма урочища Трёхозёрки по космическим снимкам

1

Возрастная номинация 9-11 классы

Кодесникова София,
ученица 9 класса

Курсаков Денис,
ученик 6 класса

Курсакова Лина Александровна

Духовные стихи старообрядцев Удмуртии

1

ФИО участника

ФИО руководителя

Название разработки

Номинация

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Возрастная номинация 1-4 класс

Кестер Вероника Игоревна

Коновалова Тамара Владимировна

1

Возрастная номинация 5-8 класс

Дементьева Любовь Анатольевна

Мастера - умельцы нашего села.

1

Возрастная номинация 9-11 класс

Новикова Юлия Вадимовна

Андрианова Татьяна Сергеевна

История образования в Сосновском районе

1

ФИО участника

ФИО руководителя

Название работы

Секция

Класс

Адрес

Адрес

Рейтинг

Возрастная номинация 1-4 класс

Туртаева Снежана Викторовна

Юный писатель, 1-4 классы

1 место

Лобачёва Ксения Викторовна

Софронова Александра Викторовна

Как реагируют вещества на изменение температуры?

Захаров Демьян, Бессонова Дарья

Ильенко Анжела Владиславовна

Игрушка: друг или враг?

Чебуняева Кристина Геннадьевна

Возрастная номинация 5-8 класс

Ворожейкин Алексей Владимирович

Морозов Иван Анатольевич

Возрастная номинация 9-11 класс

Пустинская Анастасия Леонидовна

Завершинская Ирина Андреевна

СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ДОМАХ ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ С РАЗЛИЧНОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ

Ведькал Антон Викторович

Осадчая Наталья Викторовна

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ МАРОК БЕНЗИНА НА ОМСКИХ АЗС

Макаров Алексей Сергеевич

Макарова Татьяна Евгеньевна

Труд во имя жизни

Вавилина Екатерина Анатольевна

Завершинская Ирина Андреевна

Рычаги в природе и технике

ФИО учащегося

ФИО руководителя

Название работы

Направление

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Учащиеся 2 класса

Казакова Лариса Николаевна

Мы помним всех поименно

Лехман Анна и Шерешилова Анна

Васюткина Надежда Васильевна

Танец моей мечты – классический балет

Художественное эстетическое направление

Кузнецова Екатерина Дмитриевна

Завершинская Ирина Андреевна

Изучение работы индуктивной варочной панели и исследование ее характеристик, позволяющих экономить энергоресурсы и финансы

Задачи конкурса:

  • выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности;
  • повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;
  • создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями.

1. Общие положения.

1.2 Конкурс проводится для следующих возрастных групп: для дошкольников и воспитателей ДОУ; для учащихся 1–2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9-11 классов.
Для участия в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проектные и исследовательские работы.

1.3 Порядок проведения Конкурса.

Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме.

Осень–Зима–2016 (16.11.2016–15.01.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Зима–2017 (16.01.2017–28.02.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Весна–2017 (01.03.2017–31.05.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Лето–2017 (01.06.2017–30.08.2017) – подведение итогов в течение двух недель.

1.4 Условия участия в Конкурсе.

1.4.1 Для участия в Конкурсе необходимо:

Для педагогов и воспитанников дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, загрузить разработку в библиотеку Портала в одной из следующих номинаций:

Для детей младшего школьного возраста (1-2 класс, 3-4 класс) принимаются исследовательские и творческие работы, выходящие за рамки школьной программы, в одной из следующих номинаций:

Для обучающихся среднего и старшего школьного возраста (5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс) выделяются следующие направления:

1.5 Организация и проведение Конкурса.

Для руководства Конкурса создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:

1.6 Подведение итогов и награждение победителей.

Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ обучающихся Оргкомитет создает жюри. Жюри состоит из групп, которые соответствуют направлениям и секциям, заявленным участниками.

Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.

Жюри принимает решение о присуждении дипломов 1-й, а также 2-й и 3-й степени при наличии работ соответствующего качества по каждой секции отдельно. Участники, не ставшие призёрами Конкурса, отмечаются сертификатами участия в Международном конкурсе. Руководитель (учитель, педагог дополнительного образования) исследовательской (проектной) работы имеет возможность получить сертификат руководителя, сопровождающего деятельность победителя(ей) и конкурсанта(ов).

Участникам Конкурса предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте материалы исследования.

Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:
Диплом победителя – бесплатно.
Свидетельство о распространении пед. опыта – 300 руб.
Сертификат участника – 300 рублей.
Сертификат руководителя конкурсной работы – 300 рублей.

Вся информация о получении и оплате документов будет выслана на электронную почту всем участникам конкурса после подведения итогов.

2. Общие требования к конкурсной работе.

2.1.Работа выполняется на русском языке.

2.2.Четкость формулировки темы, её актуальность.

2.3.Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

2.4.Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

2.5.Наличие обоснованных выводов.

2.6.Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

2.7.Структура работы должна включать следующие основные части:

  • титульный лист;
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы (оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования);
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.

3.Требования к оформлению конкурсной работы.

3.1 Структура конкурсной работы.

Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:

  • наименование образовательной организации (полностью);
  • наименование конкурса;
  • название работы;
  • вид работы (учебный проект, исследовательский проект, социальный проект, научно-исследовательская работа и т.п.);
  • наименование номинации (возрастная категория);
  • класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);
  • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень руководителя работы;
  • место и год выполнения работы;
  • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.

3.2 Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.

Требования к текстовым материалам:

  • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
  • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
  • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
  • межстрочный интервал – одинарный,
  • выравнивание – по ширине,
  • красная строка – 1,25 см.

3.3 Для оценивания ученической исследовательской, проектной работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):

Четкость формулировки темы, её актуальность.
Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы.
Наличие обоснованных выводов.
Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
Оформление работы.

Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!

Материал предназначен для воспитателей, педагогов, родителей для ознакомления детей с видами электростанций, принципами их работы.

Многие детские игры –
подражание серьезной
деятельности взрослых.
Корчак Я.





После разработки проекта началось строительство. Общение детей между собой происходило в форме эвристической беседы, с использованием методов аналитического диалога и дебатов.



Детям было очень интересно, так как постоянно происходила смена обстановки. При строительстве было задействовано практически все пространство группы.




И вот отдельные детали были собраны. Началось комплектование станции, во время которого происходило бурное обсуждение, где будут располагаться основные элементы.



В процессе сборки макета дети постоянно обращались к наглядным материалам, чтобы всё соответствовало плану проекта.



Полученные знания во время работы над проектом дети с удовольствием отображали в своих рисунках.
Воодушевленные результатом своей работы дети решили провести экскурсии для воспитанников старшей и подготовительной групп и наглядно показать детям, как выглядит макет атомной станции.





Таким образом, мы получили подтверждение нашей гипотезы о том, что тема изучения специфики ядерной энергетики детьми-дошкольниками есть интересное, педагогически целесообразное звено воспитательной деятельности в современном ДОУ.


С началом нового учебного года задачей номер один у учителей младших классов донести до новоиспеченных первоклассников, насколько важна роль знаний в современном мире.

И одних только слов недостаточно. Мы предлагаем вам сделать вместе с детьми тематическую поделку на тему Планета Знаний. Изготовление поделки можно совместить с увлекательным рассказом о том, каких высот в науке достигло человечество в разных странах мира, и как важно, чтобы подрастающее поколение переняло их опыт, а затем приумножило его.

Поделка на тему Планета Знаний из бумаги

Планета Знаний поделка


Для изготовления этой простой поделки вам будут необходимы следующие материалы: готовый шаблон всех деталей, цветной картон, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры или краски.

Первым делом распечатайте готовый шаблон всех деталей – планета Земля, конфедератка и сердечко.


Для начала аккуратно вырежьте все детали.

Планету Земля предложите детям разукрасить. Проследите, чтобы дети правильно разукрасили материки и океаны. Для этого будут необходимы лишь два цвета – зеленый и синий.


Теперь необходимо сложить лист цветного картона или цветной бумаги пополам. Приложите ладонь ребенка к листу цветного картона (любого цвета) и обведите его карандашом. По намеченному контуру вырежьте. У вас должны получиться ладошки.


Ну а теперь, самое интересное! Склейте все детали между собой.



Вот так на ладонях ребенка оказалась самая настоящая Планета Знаний! А это означает, что все у него в руках! Важно лишь усердно учиться и стараться!

Так же вам могут быть интересны и другие поделки на тему Знаний, которые подойдут для занятий с детьми младшего школьного и дошкольного возраста. Все поделки сопровождаются понятным и подробным мастер классом и видео мастер классом. Создавайте яркие и красивые детские поделки, которые будут развивать воображение, творческие способности, навыки в декоративно-прикладном искусстве и чувство прекрасного у ваших детей.


Желаем вам творческих успехов и самых крутых результатов в творчестве и учебе!

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов
на одарённость, кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия хотя бы в самой
маленькой поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров

Цель проекта: создать в школе первой ступени образовательную и воспитательную среду, способствующую развитию самостоятельной творческой деятельности с учётом индивидуальных особенностей и склонностей.

  1. Выявление наиболее способных и одарённых учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
  2. Создание условий для всестороннего развития личности.
  3. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.
  4. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
  5. Формирование мотивации успеха.
  6. Повышение профессионального уровня преподавателей школы.

Режим работы:

2021 год в России объявлен Годом науки и технологий. Это хороший повод для проведения в детских садах различных мероприятий по продвижению научной литературы, привлечения внимания детей к научным открытиям и технологическим достижениям. Чем больше детей будут увлечены наукой, тем больший потенциал технологического развития будет у страны. Большая наука начинается с увлеченных детей, в наших силах сделать профессию исследователя привлекательной для них. Педагоги детского сада N172 города Тюмени определили идею привлечь детей к опытно-экспериментально деятельности.

Данная идея стартовала при оформлении зимних прогулочных участков. Её воплощение не заставило себя долго ждать и одна за другой стали появляться снежные фигуры.



Проведение Года науки и технологий в России даёт нам шанс воспитать новое поколение исследователей и учёных. И мы этот шанс не упустим!

Авторы: Чуклеева Елена Олеговна, воспитатель

Смольникова Марина Федоровна, старший воспитатель

МАДОУ ЦРР - детский сад №172 города Тюмени.

Читайте также: