Поделки на конкурс радуга талантов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Ведь фестиваль - это праздник, веселье, успех,

Танцы, песни, заливистый смех!

Это возможность громко заявить о себе и впитать опыт других.

Как же нам не веселиться, песни как не распевать.

Мы пришли на этот праздник фестиваль свой отмечать.

Нарядились, как сумели, просим строго не судить.

Мы решили этот праздник вам на память подарить.

1 воспитатель. Мы все сегодня так прекрасны, так обаятельны, нежны,

Посмотришь -сразу станет ясно: вокруг – дыхание весны!

2 воспитатель. Пусть доброе утро останется с вами,

С милыми, добрыми Музы - творцами.

Желаем, чтоб день был для вас продуктивный,

Творческий, светлый и очень активный.

3 воспитатель. Фестиваль весёлый, зажигайся, радугой высокой поднимайся!

Всех улыбкой подбодри, аплодисменты всем дари!

4 воспитатель. Для Вас мы свободны сегодня весь день!

Делиться секретами будет не лень!

Мы Вас приглашаем нас оценить,

И радость от встречи на всех разделить!

5 воспитатель. Пусть нелегкая наша работа,

Но раз слышится детский смех,

Значит, спорится все, как по нотам,

Пусть сопутствует всюду успех!

6 воспитатель. Дети – это масса затей!

7 воспитатель. Дети – это масса идей!

8 воспитатель. Фантазии много, талантов полны!

Все: Вы все это сами увидеть должны!

Вед. Да, дорогие зрители! Вы все это сегодня увидите! Мы провожаем наших педагогов для подготовки своих номеров. Остается пожелать всем участникам конкурса удачи и хорошего настроения! (воспитатели выходят из зала, тут же вбегает Клоунесса со связкой шаров).

С фестивалем поздравляю и от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам, и большим, и малышам!

Когда вы нос повесите, над вами - подшучу,

И быстро я, и весело от скуки вас лечу.

Лечу от всех болезней я, и знает детвора:

На свете нет полезнее лекарства, чем игра!

-У кого такое имя, как у меня?! (выходят, встают паровозиком за Клоунессой и двигаются по залу под музыку)

-У кого, как море, синие глаза?

-У кого среди гостей вторая группа крови?

-Сына кто имеет, любимого до крови?

-Кто по гороскопу тоже Водолей?

-Кто жгучая брюнетка- тоже выходи!

-Кто пока не замужем, ищет половинку?

-Кто от бед и трудностей не сгибает спинку?

-Кто по специальности – педагог умелый?

-Кто готов на подвиги, кто здесь тоже смелый?

-Кто не в нашем поезде, вы не унывайте,

-Себя толпою дружной присоединяйте! (все катаются по кругу)

Спасибо, друзья! Везу вас на места! (все рассаживаются) Вы видели, что я к вам не с пустыми руками пришла, а с красивыми шарами. (раздает шары). В моих красных шарах заключены пожелания любви, в синих- мечты, в зеленых- надежды и благодарность, а желтые шарики – это маленькие солнышки, свет жизни.

Вед. Спасибо вам, Маришка, за ваши пожелания и приятное знакомство!

Клоунесса. Пусть ваш фестиваль будет фееричным, с фантазией и фейерверком! До свидания! До новых встреч! (уходит)

Вед. Дорогие наши зрители! Наши дети очень хотят понравиться вам! И наша с вами задача – вырастить самостоятельных, успешных детей. Давайте же каждое их выступление будем приветствовать количеством поднятых вверх шаров, договорились? А во время выступления свой шарик держите за верхнюю петельку, и если вам понравится номер, то вы опускаете шар вверх.

Ну что ж, вижу, что в нашем зале стало еще ярче и красочнее, и на этой радостной минуте мы приглашаем первых участников нашего конкурса. Слово предоставляем хозяйке этого зала музыкальному руководителю Борисовой Гульнизе Рашитовне.

Борисова. Хочу вас пригласить, друзья, в свой небольшой оркестр.

Каждый важен инструмент в свой черед и в свой момент.

Ваши инструменты – возьмите, кастаньеты!

Если к вам я повернусь - постучать в них не ленись!

Выходите, музыканты, показать свои таланты!

Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест!

Оркестр шумовых инструментов

Гости выпускают шары

Вед. Спасибо всем участникам оркестра!

Пусть и дальше за околицей деревни песни русские звучат!

Инструмент старинный, шумный знает пусть и стар и млад! (музыканты уходят)

Паскарева. Есть страна Индия – и танец индийский.

Есть Бразилия – и танец бразильский.

Есть Испания – и танец испанский.

Зачем далеко ходить, когда есть свой родной танец татарский!

Татарский танец с платками

Зрители голосуют шарами.

Вед. Посмотрите, дети, сколько шаров взлетело в вашу честь! Спасибо, дети, за ваш прекрасный номер! Проводим их аплодисментами! (под музыку уходят).

Оценки ваши – им награда, продолжить конкурс будем рады!

Как будто в театр откроем мы дверь, ну, кто следующий теперь?

Слово дадим воспитателю Окуловой Анастасии Александровне.

Окулова. Есть на свете такая страна, где мы песни поем и играем.

И чудес она всяких полна, и мы сказкой ее называем.

И поверьте, лишь в этой стране мы добрее становимся втрое.

В этой светлой волшебной стране можно стать самым главным героем.

Вед. Что получилось у артистов, а что нет – судите сами!

Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг.

Ведь каждый сделал все, что смог.

Улыбкой артистов подбодрите, полет шаров им покажите!

Зрители выпускают шары.

Спасибо, дети, за ваше замечательное выступление! Эти аплодисменты звучат в вашу честь! (под музыку уходят)

Праздник наш красиво начат, смело он вступил в свои права,

Героями дня наши дети названы, и значит, смотрим дальше их номера.

Юмашева. Дружит солнце с ветерком, а роса – с травою,

Дружит бабочка с цветком, дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам поделить мы рады!

Только ссориться друзьям никогда не надо!

сл. Л.Кирилловой, муз. Т.Каптюховой

Зрители голосуют шарами.

Вед. Молодцы, девочки и мальчики! Пусть ваша дружба с годами только крепнет! Проводим детей аплодисментами! (уходят).

Продолжаем хит-парад - показ артистов дошколят!

С музыкального трамплина вылетит еще сюрприз,

Слово предоставляем снова музыкальному руководителю Борисовой Гульнизе Рашитовне.

Борисова. В большой стране, на маленькой земле

Живет народ мой, мудрый и отважный.

И учит сыновей сидеть в седле,

Чтоб стали те джигитами однажды.

И каждый наш мальчик чуть-чуть хулиганчик.

Как оседлают своего коня- сразу кругом голова!

Приглашаем всех гостей на праздник Сабантуй!

Пора начинать! Приглашаю ребят!

Вед. Да! Пусть завидуют актеры заграничные, - это у нас танцоры отличные!

Давно пора, джигиты, вас записать в хореографический класс!

Оценка зрителей шарами.

Вед. Джигиты, седлайте своих лошадей и скачите дальше вперед! (уходят)

Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, идея и красота танца понятна всем. О танцах можно говорить бесконечно, но лучше на них смотреть! И мы предоставляем эту сцену следующим артистам и их наставнику – инструктору по физической культуре Косаревой Ольге Александровне.

Косарева. Спорт – это важное в жизни занятье:

Ловкость, стремление, задор, высота!

Финиш, удача, победы объятья.

Спорт –это пластика, мощь, красота!

Пусть на щеках горит румянец! Встречайте наш спортивный танец!

Вед. Тренировка и игра- вот что значит физкультура!

Плюс хорошая фигура – вот что значит физкультура!

Полет шаров.

Молодцы, девочки! Вы спортсменки- хоть куда!

Честь и слава вам всегда!

Под наши аплодисменты идите дальше заниматься! ( уходят)

Звягина. ( в руках держит кукол- мальчика и девочку, обыгрывает их:)

Д. Я у тебя хочу спросить: а будешь ты меня любить?

М. Да я люблю тебя, ага! Ты с яселек мне дорога!

Д. А если чем-то рассержу? А если глупости скажу?

М. А я агакну, ты поймешь, и мне ресничками кивнешь.

Д. А если в школу я уйду?

М. Так я тебя и там найду!

Д. А если дождь? А если град?

М. Тебя любить всегда я рад!

Сейчас на танец приглашу и о любви своей скажу!

Д. Ну что ж, согласна. Так и быть! Давай с тобой навек дружить!

Вед. Не зря говорят, что все дети талантливы с пеленок.

Один - танцор, другой певец, и даже самый маленький ребенок-

Артист, звезда и просто молодец!

Полет шаров.

Женихи, невесты, бегите скорей! Вас, наверное, гости ждут, поздравить хотят! (уходят)

Вед. Как легко и красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь- выходи на сцену и пой! Движения танца выучил, костюм надел- иди на сцену и удивляй зрителей! Верно? Конечно же, нет! Одного таланта мало! Сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе!

Дальше будем праздник продолжать,

Сюрпризов необычных ожидать…

С очередным номером поделится музыкальный руководитель Борисова Гульниза Рашитовна.

Борисова. Как хочу я бусинку маме положить,

Чтобы моей мамочке долго-долго жить!

Чтоб ее морщиночки гладить каждый день…

Вот такую бусинку мне искать не лень!

Бусинка- малюсенька, отыщись скорей…

Сбереги нам, бусинка, наших матерей! (авт. Л.кириллова)

Вед. Обнимайте детей сейчас, без какой-то особой причины,

Просто, что они есть у вас, обнимайте и дочку, и сына!

Зрители голосуют.

Спасибо мамам и их сыновьям! Аплодисментами провожаем мужественных талантливых людей! (уходят)

Вед. Детский сад - ее занятье, настоящее пристрастье,

Терпелива с ребятней, развлекает экомодой!

Давляшева. Фанфары громкие звучите, мы всем гостям сегодня рады!

Блеснут искрой своим нарядом, и модницы пройдут парадом!

Экомода из бросового материала

Полет шаров.

Вед. Спасибо, дети, за ваши необычные чудные наряды! Будем ждать ваш следующий показ мод! Эти аплодисменты вы услышите еще не раз! (уходят)

Конкурс талантов завершаем, и теперь мы понимаем,

Что для всех на целом свете лучшие таланты - дети!

Друзья, так давайте же громкими и бурными аплодисментами встретим самых активных и позитивных, самых талантливых и одаренных, самых лучших и достойных участников Фестиваля детских талантов и их наставников!

Звягина. Нам друг без друга никак нельзя!

Родители-дети, детский садик-семья…

Давайте же будем друг друга ценить,

Почаще встречаться, и крепко дружить!

Давляшева. А если вдруг вам загрустится, если станет скучно вам,

Пусть наш садик вам приснится, приезжайте в гости к нам!

Вед. А мне, как ведущей фестиваля-конкурса, остается добавить:

Этот праздник-праздник детства, след оставит в каждом сердце,

И откроет в сказку дверцу и подарит чудеса.

И прекрасной этой песне улыбнутся небеса!

Миназова. И праздник наш подходит к завершенью,

Расстаться нам, друзья, пришла пора!

Усманова. В счастливый путь! Спасибо за вниманье!

В счастливый путь! До скорого свиданья!

Выход из зала.

Используемая литература:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тунгалинская средняя общеобразовательная школа Зейского района

Фестиваль проводится в целях создания дополнительных условий для развития и реализации творческих способностей, обучающихся школы всех ступеней обучения; выявления ранней одаренности детей, сплочения и развития классных коллективов.

Участники фестиваля.

Участниками фестиваля являются обучающиеся 1-11 классов.

Порядок организации и проведения фестиваля.

3.1. Фестиваль проводится по следующим номинациям :

3. Театральный жанр (инсценировка басни, сказки ).

Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут

5.1. Конкурс изобразительного творчества

игрушки и сувениры.

5.3. Конкурс рукоделия

Номинации фестиваля могут быть расширены.

3.2. Фестиваль проводится среди возрастных групп:

1группа- 1-4 классы.

2 группа – 5-7 классы.

3.3. Порядок предоставления работ и проведение фестиваля:

Для участия в фестивале необходимо подать заявку установленной формы и предоставить видеозапись или работу.

3.4 Требования к конкурсным материалам участников:

3.4.1 На конкурс допускаются видеозаписи живого выступления, снятые на сцене или дома в предусмотренных номером сценических костюмах (выступления без костюмов существенно снижают образность номера и влияют на оценку выступления);

3.4.2. Сьемка проводится в широкоформатном формате (телефон развернуть в горизонтальное положение)

3.4.3. На видео должен быть записан один отдельный конкурсный номер;

3.4.5. Описание конкурсного номера в заявке обязательно должно содержать название номера, ФИО участника и руководителя.

3.5.1.В оргкомитет предоставляются оригинальные рисунки в технике

живописи или графики (формат от А4 до А3) индивидуальные или

коллективно выполненные работы (формат от А2 до А1)

3.5.2.В оргкомитет предоставляются оригинальные работы, выполненные на

плоскости или в объеме, до 16 ноября 2020 года.Общее

количество представленных работ от одного участника - 1 поделка в одной

номинации (не более 2-х номинаций). Поделки должны быть подписаны:

название работы, номинация, имя и фамилия автора,

Заявки на участие в школьном онлайн-фестивале подаются

до 13 ноября 2020 года и.о. зам по УВР Якимовой М.В.

Фестиваль проводится 17-19 ноября 2020 года . ( При наличии большого количества участников срок проведения фестиваля может быть продлен ).

4. Критерии оценки по номинациям

музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

чистота интонации и качество звучания

красота тембра и сила голоса

исполнительское мастерство–техника исполнения движений

композиционное построение номера

соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)

артистизм, раскрытие художественного образа

4.3. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР (инсценировка басни, сказки ).
Критерии оценки:

полнота и выразительность раскрытия темы произведения

раскрытие и яркость художественных образов

сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)

художественное оформление спектакля, реквизит

дикция актеров, эмоциональность исполнителей

соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут

полнота и выразительность раскрытия темы произведения

артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень

сложность исполняемого произведения

соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

4.5.1. Конкурс изобразительного творчества

высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;

оригинальность, образность и художественное решение композиции;

5. Оргкомитет фестиваля в составе М.В.Якимовой ,и.о. зам. директора по УВР., Чубарь Е.В.,социальный педагог:

— формирует состав жюри из числа педагогов и обучающихся школы,

— определяет критерии оценки выступлений на фестивале;

— оказывает консультативную помощь участникам фестиваля;

— разрабатывает порядок проведения фестиваля.

5.1Жюри фестиваля:

— заполняет на каждое выступление экспертную карту, где указывается полный набор оценок в соответствии с критериями и с обязательным выставлением итогового балла.

Подведение итогов фестиваля:

__________________________________________________________________
Класс_________________________

Название конкурсной работы или номера (название произведения, автор музыки, автор текста)___________________________________________

Творческий конкурс декоративно-прикладного искусства

Сроки проведения мероприятия: с 01.09.2014 г. по 31.12.2014 г.

Этапы проведения мероприятия:

Приём работ участников: с 01.09.2014 г. по 31.12.2014 г.

Подведение итогов мероприятия: 10.01.2015 г.

Рассылка дипломов победителей, лауреатов и участников осуществляется с 10.01.2015 г. до 25.01.2015 г.

Возраст участников конкурса: от 3 лет до 21 года.

Основные цели и задачи конкурса:

развитие творческого потенциала обучающихся;

активизация внеклассной и внешкольной работы обучающихся;

предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках открытого творческого конкурса.

Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида из любого региона страны.

Воспитанники любых дошкольных учреждений из любого региона страны.

Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.

, не посещающие образовательные учреждения.

Категория Дошкольники (младшие: 3-4 года, старшие: 5-7 лет)

Категория 1-4 классы

Категория 5-8 классы

Категория 9-11 классы

Требования к работам:

Участники конкурса выполняют работу самостоятельно.

Аппликация, поделка, вышивка и т.д. может быть выполнены любым доступным автору способом.

Рисунок может быть выполнен любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашом, фломастером, гуашью, акварелью, пастелью и т. д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).

Содержание работы должно отражать тему конкурса.

К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPG (, скан — копии).

Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.

Размер файла не должен превышать 6 Мбайт.

Каждый участник имеет право предложить на конкурс 1 работу.

Организационный взнос за участие в дистанционном мероприятии составляет 500 (пятьсот) тенге за 1 работу.

Критерии оценок работ:

степень самостоятельности выполнения работы;

соответствие работы возрасту участника;

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

поле ТЕМА заполнить названием конкурса

в текстовом поле указать: название работы, фамилию, имя, отчество автора работы, возраст, класс, название образовательного учреждения, город (или другой населенный пункт), Ф. И. О. педагога или родителя (если работа выполнена под руководством).

Фотография автора работы обязательна!

Отправьте заявку сейчас и получите диплом в течение 2 часов!

Получите такой
Диплом

diploma

Тысячи педагогов уже приняли участие в конкурсах на
нашем портале

они оценили:
Бесплатное участие

Участие в конкурсе 0 руб. Вы оплачиваете изготовление диплома, только когда довольны результатом

Соответствие ФЗ и ФГОС

Конкурсы проводятся в строгом соответствии с ФЗ “Об образовании” и ФГОС. Сайт имеет лицензию СМИ

Круглосуточную работу сайта

Ваши работы принимаются 24/7. Вы можете получить диплом в любое удобное для Вас время

Онлайн оплату

На ваш выбор представлен десяток способов оплаты: с банковских карт, с кошельков, с баланса сотового телефона, платеж по квитанции

Выбор номинаций и бланков диломов

Более 100 номинаций, разнообразие бланков дипломов

Отзывчивую поддержку

Поддржка клиентов работает без выходных. В любую минуту мы готовы Вам помочь

Какие удивительные люди вокруг нас! Причём сейчас это можно сказать о каждом. Время-челлендж, эпоха проявления способностей. Когда-то различные искусства и ремёсла были тайной для непосвящённого, секреты передавались от учителя к ученику. И то не сразу: приходилось терпеть ради этого роль подмастерья долгие годы.

Сейчас развитие стало иным. Открытость информации – девиз нового тысячелетия. Каждый может попробовать себя. И не в одной, а сразу во многих областях. По-прежнему есть некоторые области, в которых всё-таки нужен инструктор или тренер, но его можно выбрать среди множества, отыскав именно того, кто подходит вам по характеру, чья методика обучения вам близка и понятна.

Это прекрасно! Ведь талантлив каждый человек. Нет таких, которые не были бы способны ни к чему. В любом из нас живёт чудо. Оно только ждёт своего часа, чтобы его увидели окружающие. К сожалению, при такой доступности обучения конкуренция тоже очень высока. Сложно преуспеть, выделиться из большинства, превзойти сразу всех.

Однако сегодня у талантливого человека есть другой способ утвердить себя в мире. Нужно быть собой. Быть тем, кем не может быть больше никто. Индивидуальность – и есть ключ к успеху. Любой сейчас может найти свою аудиторию. Главное – представлять себе собирательный портрет своих потенциальных ценителей. Знать, где они живут, каковы их привычки, как они проводят выходные.

Постепенно наступают времена, когда конкуренция станет принципиально иной. Если каждый нашёл клиентов, покупателей, поклонников – разве есть повод для агрессивной борьбы? Хищнический инстинкт подсказывает, что повод есть всегда. Но видно, что постепенно люди отучаются жить инстинктами.

Могут наступить дни, когда и сами инстинкты станут совершенно иными. Это длительный процесс, но чудесно, что частичные результаты заметны уже сегодня. Можно радоваться и праздновать: в развитии человечества всё-таки есть светлые тенденции.

Гениальность – естественное свойство человека. И основная задача – вовремя разглядеть ростки одарённости, помочь им взойти. Тут нужно терпение и понимание. Очень важно уважать мнение ученика. Он может по-своему видеть мир, процесс творчества и свою личность.

Быть собой – значит разрешить таланту проявиться прямо сейчас. Спонтанное вдохновение помогает почувствовать, как безграничны наши возможности. Талант – способ жить осмысленно и приносить миру свой подарок.


Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Цель конкурса:

Предоставить участникам интересную возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности.

Конкурс проводится для учащихся и воспитанников дошкольных, средне образовательных, специальных и профессиональных учебных заведений. Принимаются к участию детские конкурсные работы и совместные работы детей и руководителей (родители, преподаватели, воспитатели).

На конкурс принимаются только электронные файлы выполненных работ. Файлы могут быть в любом формате, но размер не должен превышать 30 Мб . Сценические выступления лучше представлять ссылкой с YouTube .

Рисунки могут быть выполнены любым доступным способом, на бумаге, дереве, камне, асфальте и т.д. так же и при помощи графических редакторов.

4. Прикрепите к письму заявку участника, одну свою работу (электронный файл до 30 Мб или ссылку на YouTube), и копию или фото квитанции об оплате организационного взноса;

1. Актёрское мастерство. На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы сценических коллективов, классов, групп и чтецов.
2. Хореография. На конкурс принимаются фото и видео материалы танцевальных коллективов, бальных пар и танцоров.
3. Танцевальная композиция. На конкурс принимаются фото и видео материалы танцевальных выступлений.

4. Эстрадный танец. На конкурс принимаются фото и видео материалы эстрадных танцевальных выступлений.
5. Вокальное искусство. На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы вокальных коллективов, дуэтов и солистов.
6. Музыкальное творчество. На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы музыкальных коллективов, юных композиторов и исполнителей.
7. Инструментальное исполнительство. На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы юных музыкальных исполнителей.
8. Моделирование и конструирование. На конкурс принимаются фотографии любых ваших моделей и конструкторских идей, выполненных из любых материалов: бумага, дерево, металл, пластик и т.д.
9. Робототехника. На конкурс принимаются фотографии любых ваших конструкций, являющихся автономными автоматизированными техническими системами, имеющими различную прикладную направленность.

10. Космические дали. На конкурс принимаются фото и видео материалы любых ваших работ (поделки, рисунки, фильмы, стихи, сочинения и пр.) посвящённые космической тематике.
11. Декоративно–прикладное творчество. На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов (пластилин, бумага, дерево, элементы конструктора и пр.).

12. Скульптура. На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок имеющих объёмную форму и выполненные из твёрдых или пластических материалов (глина, пластилин, дерево и пр.).
13. Снежная скульптура. На конкурс принимаются фотографии изготовленных (построенных) вами различных скульптур (снеговиков), построек (дома, крепости и т.д.) из снега, выполненные в любом стиле и технике.

14. Песочная скульптура. На конкурс принимаются фотографии изготовленных вами различных скульптур, построек (дома, крепости и т.д.) из морского песка, выполненные в любом стиле и технике.

15. Изобразительное искусство. На конкурс принимаются фотографии ваших рисунков, выполненные в любом стиле и технике, красками, карандашами, углём, мелом или на компьютере.
16. Стенгазета. На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива.
17. Компьютерный дизайн. На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения, коллажи и фотомонтаж, а также Print Screen ваших страниц в социальных сетях, личных сайтов, сайтов школ, классов и т.д.
18. Фото и видеооператор. На конкурс принимаются ваши любимые и интересные фото и видео материалы, подмеченные моменты из повседневной жизни, путешествия, пейзажи, снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру.
19. Анимация. На конкурс принимаются отснятые вами рисованные, кукольные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы.
20. Литературное творчество. На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д.
21. Россия - страна возможностей. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы об успехах и достижениях, которыми вы гордитесь.
22. Профессионал – это звучит гордо. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях ваших родителей или которыми вы хотите овладеть.
23. Наши национальные традиции. На конкурс принимаются презентации, фотографии, аудио и видеозаписи, поделки, рисунки и рассказы о ваших национальных традициях и обычаях, костюмах, танцах, песнях и т.д.
24. История моей семьи. На конкурс принимаются фотографии, рассказы, творческие работы о героическом прошлом (или настоящем) бабушек и дедушек, пап и мам, братьев и сестер, дорогих вам семейных реликвиях.

25. Моя мама - самая лучшая. На конкурс принимаются презентации, фотографии, аудио и видеозаписи, поделки, рисунки и рассказы о ваших мамах, самых любящих, красивых, добрых, заботливых.
26. Природа родного края. На конкурс принимаются презентации, фотографии, аудио и видеозаписи, поделки, рисунки и рассказы о красоте природы вокруг Вас.
27. Я - исследователь. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших практических и теоретических исследовательских работах и проектах.
28. Я - сценарист. На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные сценарии праздников, соревнований, конкурсов, фильмов, игр (подвижных или настольных) и прочих различных мероприятий.
29. Я - кулинар. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рецепты ваших любимых десертов, салатов, варений и т.д.
30. Мой друг Светофор. На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов, рисунки, рассказы о безопасности дорожного движения.
31. Прическа – это искусство. На конкурс принимаются фото и видео материалы, эскизы ваших ежедневных и праздничных причесок.
32. Сценический костюм. На конкурс принимаются фото и видео материалы, рисунки или выкройки ваших карнавальных, бальных костюмов (головных уборов).
33. Стильный костюм. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и выкройки вашей праздничной, деловой, спортивной, романтической и прочей одежды.
34. Мои домашние питомцы. На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о ваших любимцах: собачках, кошечках и т.д.
35. Мои любимые животные. На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие об интересных диких животных, рыбах, птицах, насекомых и т.д.
36. Олимпийские резервы. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта.
37. Моя любимая игрушка. На конкурс принимаются фотографии, рассказы, творческие работы про вашу любимую игрушку.
38. Моя любимая сказка. На конкурс принимаются рассказы, рисунки, поделки и т.д. на темы ваших любимых сказок и сказочных героев.
39. Розовый слон. На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки, поделки и рассказы о ваших коллекциях марок, открыток, пробок, фантиков и т.д. любых хобби и увлечениях, а также о том, что вы не смогли найти в вышеописанных номинациях.

По итогам оценки конкурсных работ оргкомитет выбирает Победителей (Лауреатов) I, II, III степени в каждой номинации и Дипломантов (Участников). Решение оргкомитета является окончательным, не комментируется и апелляции не подлежит.

Педагоги, воспитатели, родители, бабушки и дедушки, оплатившие организационный взнос, также награждаются собственным именным дипломом.

Читайте также: