Поделки марата ка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Вы когда-нибудь задумывались, почему дизайн-проекты на Западе стоят копейки, а у нас сопровождаются неприемлемыми откатами; где начинается и заканчивается сфера ответственности дизайнера в работе над объектом и что такое действительно красивый интерьер по современным меркам? Ответы на эти и другие острые вопросы нашлись у Марата Ка.

— Давайте я вам расскажу другую интересную историю. Я считаю, что на сегодняшний день архитектура как профессия находится на грани своего существования, она больше не правит миром — архитекторы не нужны.

— Мы живем в мире прогрессивной инженерии — именно от нее зависит наш комфорт. Если я вас спрошу как человека, который занимается дизайном, архитектурой и красотой, хотите ли вы жить в красивом интерьере, что вы ответите?

— Но если в очень красивом интерьере не будет света, тепла, свежего воздуха и хорошего звука, поверьте мне, вы выберете прежде всего функциональный интерьер.

— С одной стороны, ничем. Все декораторы — и на Западе, и в России — занимаются благоустройством дома. Но здесь, в России, потребность в услугах дизайнера ощущается намного острее: люди на примитивном уровне не могут сделать себе адекватную планировку. А все потому, что благоустройство дома у нас не привито культурой. Даже на уровне литературы. В классической американской или английской литературе описаниям домов посвящены страницы!

А теперь возьмите среднестатистическую американку, француженку, англичанку или итальянку — они все знают и умеют. Нанять дизайнера или декоратора для европейцев и американцев — это уже изысканная потребность. Даже скажу так: превосходство. Это определенный класс. Люди умеют благоустраивать свой дом самостоятельно. А все потому, что существует культура: от гигантского количества профессиональных журналов и книг до ТВ-программ.

Культура работы клиента с дизайнером! У нас отсутствует субординация. Почему человек, который не умеет читать чертежи, не понимает, что такое эргономика, рассказывает профессионалу, как нужно работать? Я понимаю, почему Россия — единственная страна, в которой врачи не пускают родственников в операционную: мы на все имеем свое мнение. И в таком ключе очень сложно работать. Я не выдерживаю. Я делаю объекты в России, только имея перед собой буфер в виде архитекторов и дизайнеров-декораторов.

Третье отличие — стоимость дизайн-проекта, а точнее проценты и откаты, которые просто невозможны и неприемлемы.

— Из процентов, из бюджета. При этом если бюджет низкий, процент выше. Если бюджет большой, процент уходит в полпроцента, четверть процента и так далее.

— Да, но я поделюсь с вами маленькой дизайнерской хитростью. Клиент не оплачивает этот процент. Дело в том, что эта индустрия — Home Imrovement — в странах первого мира списывается с налогов. Все, что покупается на улучшение и увеличение стоимости недвижимости, не облагается НДС, если вы занимаетесь дизайном профессионально. Многие компании не продают мебель частникам — только профи. При этом они тоже делят дизайнеров и архитекторов по классам. Некоторые сотрудничают только с членами ASAD и HOBA.

У нас же люди покупают себе квартиру, у них жуткий кредит, нужно делать ремонт, и еще они платят НДС. Это неправильно. При таких условиях сделать нормальный ремонт невозможно.

— Должна быть хорошая дорога.

Хороший дизайн-проект как равнобедренный треугольник. Его вершины — деньги, эргономика, красота. Должно быть равновесие между потраченными деньгами, удобством и красотой.

Дом в Бутово или на Дмитровском шоссе, например, не имеет права быть таким, как на Рублевке, — это нелепо. Другая ошибка, когда в хорошо сделанном интерьере пахнет щами: это значит, что у вас плохая вентиляция, плохой инженерный проект.

Меня все знают как человека, который занимается красотой, хотя я в последнюю очередь, как ни странно, думаю о красоте. Красота — это профессиональная вещь. Большинство людей умеют делать красоту, но ничего не понимают в инженерии, эргономике и бюджетировании.

— Продуманному проекту авторский надзор не нужен. Проект как рецепт: если он хороший, чтобы начать готовить, повар не требуется. В противном случае это значит, что либо у вас плохой проект, либо ваши строители не умеют читать чертеж.

Когда дизайн-проект закончен, мы берем внутри него узкую часть и полостью прорабатываем ее, отдаем инженерам. Инженеры также прорабатывают ее и только затем отдают исполнителям. Последние обозначают конечную цену, которая включает расходы на материалы, без дополнительных счетов. Поставка материалов идет напрямую клиенту. Он выкупает все материалы через магазин, который делает комплектацию на основании проекта.

У каждого дизайн-проекта есть этапы. На Западе у моей команды их 6. В России примерно 10 стадий для дизайна интерьера квартиры, 12—13 — для дома.

— Конечно, дизайнер должен уметь грамотно управлять финансами заказчика: у нас ведь стройки чудовищно дорогие! Важно просчитать стройку на этапе проекта полностью, от начала до конца. Вовремя объяснить клиенту, что то количество батарей, которое он хочет вложить в интерьер, возможно, совершенно не имеет смысла, а выровнять полы можно не за 5000 долларов, а за 100.

— Вопрос индивидуальный: если вы любите и умеете это делать — прекрасно. Создавать вещи своими руками — это удовольствие. А еще способ зарабатывать деньги.

Умение, желание создавать индивидуальные вещи для жизни и красоты — высший пилотаж, это то, что отличает дизайнера-декоратора от профессионального комплектатора. И это то, ради чего все делается.

— Я спускаюсь в мастерскую.

— В мастерской (Улыбается.)

— У меня не бывает одного проекта. Над очень большим количеством проектов.

— Делать красиво, функционально, за правильные деньги.

— Традиционные интерьеры, или Transitional. Это стиль чиновников.

— Вообще не меняю. Хороший интерьер не должен меняться. Если интерьер сделан грамотно и правильно для конкретного человека, для него не существует моды. Это как с любимым: ты не хочешь его поменять.

— Кровать, унитаз, холодильник.

— Я по-прежнему восхищаюсь Тадао Андо. Причем не его архитектурой, а его безапелляционным утверждением, убежденностью, что его архитектура гениальна, коей не являлась никогда.

— Не прожигай время.

— На том, чего не видят глаза: на строительных материалах, инженерии, проводах.

— В России? Пойти учиться.

— Пойти в мастерскую.

МКА — это Мастерская Колористических Акцентов, в которой неразрывно связан процесс создания интерьерных покрытий и собственное производство красок. Стремление отказаться от стандартных решений и применять только индивидуальный подход послужило основой для создания бренда, как и желание производить действительно хорошую краску. Идейным вдохновителем производства стал декоратор и предметный дизайнер Марат Ка, сотрудничество с которым завершилось в 2016 году.

Мы продаем материалы для профессиональных малярных и декоративных работ с 1999 года, а наша партнерская сеть насчитывает более 50-ти дилерских студий в городах России, Казахстана и Белорусии.

Мы разрабатываем покрытия для любых поверхностей: стен и потолков, фасадов, бетона, дерева и мебели, решая удивительные и сложные задачи. Дом как непреходящая ценность и место силы. Декорирование как способ создания пространства, уникального в своей красоте.

Просмотрите наш каталог — вы наверняка найдете в нем то, что вас заинтересует. Если у вас есть вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.

сан-пьер.jpg

Флокаустика Сан Пьер

Порошок из натуральных гиперфракционных сухих кварцевых загустителей и акриловых отвердителей. Превращает краску в декоративную штукатурку необычайной прочности.

Флокаустика Антико

Применяется для декоративных техник, создающих эффект выщербленной античной поверхности. Позволяет получить природное покрытие с характерными кратерами, напоминающее кору дерева или шлифованный песчаный камень.

антико флокаустика.jpg

устрица 2.jpg

Алькаустико Устрица

Готовая декоративная штукатурка, разработанная специально для стен и потолков коммерческих помещений. Является одним из наиболее бюджетных декоративных покрытий.
Быстро и необычайно легко наносится с помощью краскопульта хоппера. Обладает превосходной прочностью и поддается локальной реставрации. Может наноситься как внутри, так и снаружи помещений.

Паталь 5.jpg

Сусальные листы

Тончайшие пластины кованной металлической фольги. Не содержат в своем составе драгоценных металлов и являются имитационными.

Вуаль Жемчужная

Мягкая перламутровая паста для создания гладких фактур с эффектом шелка. Наносится с помощью металлического шпателя или венецианской кельмы.

500-0b684884ab5c0d141a18572722cc6105.jpg

краска маратка.jpg

Краска Интерьерная

Акриловая краска на латексной основе. Предназначена для покраски стен, потолков, архитектурных элементов, мебели и предметов. Экологична, устойчива и безопасна. Позволяет получить матовое или глянцевое покрытие.
Краска Интерьерная может быть заколерована в любой цвет и представлена в трех базах:
А — для колеровки светлых цветов,
B — для колеровки цветов средней тональности,
С — для колеровки темных и ярких цветов.

ftTKTXpSIw4.jpg

Алькаустико Папирус Классико

Предназначена для работы в тонкослойных техниках: Вельвет, Лен, Папирус, Пленка, Марсель.

Используется для декорирования стен, архитектурных элементов, мебели и предметов.

Создает деликатную фактуру с тонким рисунком.

Алькаустико Папирус Антико

Предназначен для работы в техниках: Вельвет, Лен, острый и тупой Папирус, крокодиловая кожа.

Применяется для декорирования стен, потолков, архитектурных элементов, мебели и предметов.

Создает фактуру с крупным рисунком.

NhnpWpJaNhQ.jpg

AMnrZwHJw8A.jpg

Алькаустико Фламандка

Мягкий загуститель малярной краски, с которым просто и удобно работать. Формирует естественную, гладкую, приятную наощупь фактуру.

В классическом исполнении проявляется Глезалью, смешанной с Интерьерной Краской или Жемчужной Слюдой.

500-f51da137f655c980128bbac3d00ce038.jpg

Алькаустико Нубук

Загуститель малярной краски. Позволяет создавать матовое декоративное покрытие, внешне и тактильно напоминающее мокрую выделку замши. Может наносится в качестве основы для золочения.

Состав рекомендуется смешивать с краской средних или темных цветов для появления мягких тональных переходов. При подборе цвета важно учитывать, что материал имеет свойство высветлять первоначальный цвет краски на один-два тона.

Флокаустико Классико

Порошок тонкой фракции, состоящий из сухих кальциевых загустителей и акриловых отвердителей. Превращает краску в декоративную штукатурку. Предназначен для создания классических гладких покрытий.

Используется при работе в технике Венециано, имитации мрамора, заполнения пористых фактур. Наносится металлическим шпателем или кельмой.

8vmSZlPlzgk.jpg

LL2iADlFQZo.jpg

Микроцемент

Сверхпрочное цементно-полимерное покрытие для декорирования стен, потолков, полов и влажных помещений. Имитирует структуру и плотность бетона.

Смешивается с затворителем Чементино и наносится в два слоя с помощью металлической кельмы. Колеруется в любой цвет. Может требовать покрытия гидрофобной пропиткой или защиты лаком.

Галерея наших работ

500-df66058d48ed4b5cf81b0d124da53417.jpg

АЛЬТОККА

Бесшовное барельефное покрытие на основе хлопка, мрамора и олифы. Пластины Альтокки стыкуются по принципу пазла, что позволяет получить непрерывный орнамент без следов и стыков. Благодаря особой технологии монтажа, Альтокка может клеится как на стены, мебель и предметы, так и на округлые поверхности колонн, арочных проемов и архитектурных элементов.

Сити Жемчужная

Перламутровая паста для полуматовых жемчужных фактур с мягким переливом. Легко наносится с помощью венецианской кельмы в гладкой или набранной технике.

500-ab5c38f93b7a42cdae7d4d1662f1060e.jpg

IMG_20200212_135407.jpg

Коллекция материалов Gatsby

Интенсивные сияющие финиши. Легко наносятся кистью и обладают невероятной прочностью.


Марат Ка - российский декоратор, архитектор, телевизионный ведущий.
Новатор в области технологий декорирования интерьеров.
Руководитель лаборатории, которая занимается:

-разработкой декоративных поверхностей;

-восстановлением исторических методов декорирования и золочения;

-разработкой малярных и декоративных материалов.

Многие из представленных нами способов декорирования разработаны
в тесном сотрудничестве с декораторским ателье "Марат КА".
Выражаем особую признательность всему коллективу компании и лично Марату
за неоценимую помощь в решении непростого вопроса: Как это сделать красиво?


















Клаузнер Алена - декоратор, закончила художественную школу и в течении длительного времени обучалась
у ведущих декораторов г. Москвы, а также в студии Марата Ка.
Длительное время занимается практикой. Специализация-декоративные покрытия мебели и предметов интерьера.
Реставрация и декорирование винтажной мебели.
Работает с материалами МаратКа: акриловые краски, глезали, декоративные покрытия, масла,
трафареты, роспись, альтокка, золочение, патинирование.



Контакты:















Компания "ТОКС" не несет ответственности за сроки и качество выполняемых декораторами работ, т. к. представленные декораторы не являются сотрудниками нашей компании.

Читайте также: