Поделки из корзины сцепления

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Устройство сцепления Восход

Сцепление мотоцикла – механизм, предназначенный для временного разъединения передачи вращения от коленчатого вала к коробке передач и далее по цепочке к колесу. Выжимая рычаг на левой половине руля, мы разрываем соединение данной цепочки. Отпустив, происходит обратное действие соединение. Работа желательно чтобы выполнялась без резких рывков. Это помогает плавно начинать движение. А так же нужно для переключения скоростей и торможения, остановки мотоцикла.

Вернуться в содержание☝

Часы из корзин сцепления

Опытный автомобилист знает, что время на дорогах — вещь абсолютно относительная. Оно замедляется, когда скорость переваливает за сотню километров в час, несмотря на быстро двигающиеся объекты. И оно становится быстрее, когда трасса преодолевается с обычной и законопослушной скоростью.

Вариация стилей часов столько же, сколько и вариаций автомобильного дизайна. По этой причине, ты можешь подобрать часы практически под любую комнату.

Кикстартер Восход

Данный узел выполняет еще одну важную работу – запуск двигателя. Нажимая на кикстартер запуска двигателя, сектор входит в зацепление с шестерней, установленной на барабане со стороны коробки. Шестерня в свою очередь начинает вращать барабан и далее цепь передает усилие на коленчатый вал. Двигатель запускается.

Расположение муфты сцепления — в левой половине картера двигателя, на первичном валу коробки. Закрывается крышкой с отверстиями под болты крепления.

Наверху крышки отверстие с резьбой и пробка — щуп для заливки и контроля уровня масла. В центре крышки находится пробка с резьбой для регулировки.

Вернуться в содержание☝

Стальной мотоцикл

Rocket III очень быстро вселяет в пилота чувство вседозволенности. — Лю Васеда —

Мы нашли это объявление год назад Нажмите Следить

и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Разборка сцепления и кикстартера Восход

Все работы по снятию в точности повторяем, как описано ниже: — вывести концы пружины из зацепления с нажимным диском; — демонтировать диск нажимной с регулировочным болтом и стопорной гайкой, ведомые и ведущие; — вынуть грибок выжима; — отогнуть стопорную шайбу крепления внутреннего барабана, торцевым ключом 22 на 17 отвернуть гайку и вынуть внутренний барабан.

Отвернуть гайку крепления легче и удобнее зафиксировав барабан с помощью самодельного приспособления как на фото. Не забываем резьба левая.

— отвернуть гайку крепления звездочки коленчатого вала, снять шайбу; — сдернуть ведущую зубчатку с коленчатого вала вместе с цепью и наружным барабаном; — вынуть шпонку из канавки левой цапфы коленчатого вала; — снять распорную втулку с шайбой с первичного вала; — вынуть механизм запуска.

Для чего рычаг пускового механизма надеть на шлицевой конец валика. Медленно проворачивая его по часовой стрелке, поднять пусковой механизм кверху с таким расчетом, чтобы он вышел за плоскость картера. Затем, медленно отпуская, вынуть его.

Вернуться в содержание☝

Краткий итог

Замена механизма крепления на автомобилях процесс трудоемкий, но его, возможно, осуществить самостоятельно.


Для этого нужно специально оборудованное место, инструмент, а также знания особенностей монтажа деталей. Как сделать механизм сцепления некоторых авто мы разобрали в данной статье.

Советы по сборке сцепления Восход

Данную работу производить в обратной последовательности, при этом нужно учесть следующие советы: — натяжение пружины пускового механизма должно быть таким, чтобы педаль свободно возвращался в первоначальное положение; — под винты крепления крышки картера, кроме задней точки, необходимо положить медно-асбестовые прокладки; — надежно закрепить на валиках (без качки) рычаги управления пуском и переключения , обеспечив их свободное вращение относительно, друг друга и крышки картера; — залить 500 см в кубе автотракторного масла (нижний уровень масла в картере должен быть выше торца щупа на 1,5 мм, а верхний уровень масла картере должен быть по метке щупа).

После установки муфты, проверяем ее работоспособность. Если при проверке выяснилось, муфта не включается или не выключается должным образом нужно произвести регулировку.

Вернуться в содержание☝

Вторая жизнь старых часов

В продолжение знакомства с LaunchPad mps430 предлагаю статью о восстановлении работоспособности старых настенных маятниковых часов.

Попались в руки старые маятниковые настенные часы с боем 1952 года выпуска. Механизм имел следы ремонта и представлял собой неутешительное зрелище. В часах подобного класса, в отличии от наручных механических, оси шестерён вращаются не в камнях (рубинах) а в отверстиях латуневых пластин. Это при продолжительной работе и отсутствии регулярной смазки, приводит к увеличению люфта шестерни в посадочном месте. Люфт накапливается пропорционально количеству шестерней, и часы, в конечном итоге, перестают ходить. Как это лечится по-науке, я не знаю, но на моих часах остались следы от керна в районе посадочных мест, таким образом, видимо, пытались уменьшить диаметр раздолбаных отверстий. В общем, восстанавливать полностью механический ход я не стал. Было решено заменить пружинный ход на электромеханический с сохранением прежнего функционала, а именно, отображения времени и боя, а также добавить новые фичи. Для работы нам понадобятся: пара шаговых моторов от принтера, RTC, контроллер, ключи для управления моторами, ионистор для хранения параметров и отсчёта времени при отсутствии наличия внешнего питания ну и по мелочи… Механически это выглядит следующим образом:

Далее электроника. Вот схема:

На 34063 собран DownStep DC-DC преобразователь напряжения из 5 и выше (в разумных пределах) до 3.3В для притания RTC и msp430.

В качестве органа управления был ампутирован механический энкодер из тела старой почившей магнитолы. на схеме он показан как 2 кнопки в круге (сам энкодер). Также задействована его центральная кнопка. Для подтяжки его выходов к питанию, будем использовать внутренние резисторы msp430.

Для обратной связи (реакция на управление) добавим светодиод.

Программа написана на C под CCS5 Вот исходники: Картинку надо открыть winrar-ом.

Стилистика часов, за исключением ампутации маятника, сохранена.

Практически каждый автомобилист имеет в своем гараже ненужные детали от автомобиля. Как можно давно забытой и не нужной деталью украсить интерьер своего гаража или дачи.


Практически каждый автомобилист имеет в своем гараже ненужные детали от автомобиля. Как можно давно забытой и не нужной деталью украсить интерьер своего гаража или дачи. Сегодня будим делать часы из диска сцепления, для этого нам понадобится сам диск, часовой механизм, цифры, которые будут нам служить ориентиром, и элементы крепежа. Ну что ж начнем творить!!


Диск сцепления очистим наждачной бумагой, при этом нужно это сделать по всей поверхности диска равномерно. После обработки диска наждачкой, обезжириваем его, для того, чтобы нанесенный лак держался лучше. Для обезжиривания используется ацетон или очиститель для тормозов.


Далее оклеиваем не покрасочную часть диска, для покраски же оставим только фрикционную часть. На заметку хотим сказать, что в некоторых вариантах ступица удаляется, и на её месте ставится механизм, в нашем примере диск в оригинале, он не разбирается и ступица не удаляется и наш часовой механизм крепится с другой стороны сцепления, из-за этого возникает вопрос о дальнейшем размещении стрелок.


Есть два варианта для решения этого вопроса, — можно удлинить ось часового механизма или опустить стрелки на дно ступицы, предварительно выгнуть в них колено. Используем второй вариант. Так как стрелки декоративные короткий конец отрезаем, иначе они не поместятся в ступицу. Наши стрелки сделаны из очень тонкого металла, поэтому обрезать можно обычными ножницами.


Стрелки в нашем случае черные, и они не будут видны на фоне сцепления, следовательно, их нужно перекрасить, а чтобы они не бросались в глаза у основания ступицы, начальный отрезок стрелки оставляем черным, для этого обклеиваем черные стрелки у основания, а секундную стрелку так, чтобы основание было окрашено в черный цвет.


Для покраски диска используем баллончик прозрачного полуматового лака.


Напомним, помещение при покраске должно быть хорошо проветриваемое. Часовую и минутную стрелку красим в серебреный цвет, как сказано выше, обклеенное основание остается черным цветом. Наша минутная стрелка красная и она бросается в глаза, поэтому ей было предано только черное основание. Все остальные элементы в виде болтов и шайб так же красим в черный цвет. После покраски все элементы оставим сушиться.


Время сушки приблизительно 5 часов. После сушки продолжаем нашу работу над часами. Развернем диск сцепления и приклеим часовой механизм. Клеить можно секундным клеем. Равномерно нанести секундный клей на ступицу, после так же ровно прикрепляем наш часовой механизм.



Переходим к крепежному элементу. В качестве крепежа используем обычную черную цепочку, которую крепим к диску при помощи болтов с использование граверной шайбы и простой шайбы. Так как болты были покрашены в черный цвет, то они не будут бросаться в глаза на передней части часов. Очень удобно, если количество звеньев в цепочке будет не четное, тем самым остается одно центральное звено, на котором будут висеть наши часы. Переходим к выгибанию стрелок.


Стрелки.

Для того, чтобы правильно выгнуть стрелки нужно помнить их последовательность. Сначала на часовой механизм устанавливается часовая, затем минутная и после секундная стрелка. Следовательно, когда делаем первое колено в 90 градусов, то на секундной стрелке оно у центра, на минутной так же, а на часовой стрелке с небольшим отступлением от центра.

Теперь вымеряем расстояние от верхней точки ступицы до крепежа часовой стрелки. В нашем случае расстояние получилось 3 см. так как часовая стрелка устанавливается первой, то второе колено должно быть ниже всего. И потому на отметке 3 см в часовой стрелке делаем второе колено 90 градусов. На расстоянии 3,3 см делаем второе сгибание в минутной стрелке, а на расстоянии 3,6 делаем колено на секундной стрелке, тем самым стрелки не должны пересекаться и соприкасаться. Установка стрелок. Сначала устанавливаем часовую стрелку, затем минутную и секундную.

Взяв часы в руки, и покрутив колесо настройки времени, можно увидеть соприкасаются ли элементы стрелок друг с другом, если такое происходит, то вносим небольшие коррективы. Когда убедились, что стрелки стоят нормально, вставляем батарейку и наблюдаем работу часов. После всей проделанной работы, и если Вы убедились, что часы работают исправно, вешаем их на стену и любуемся. Вот и все. Хорошего настроения в каждую секунду Вашей жизни.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Ручная работа и много брутального железа!
Часы из автомобильных запчастей! Настольные, настенные, каминные и даже песочные!

Часы из автозапчастей

Часы из автозапчастей запись закреплена

Анна Сергеева


Анна Сергеева

Читайте также: