Поделка зайку бросила хозяйка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

Вот посмотрите, там сидит зайка, а у него в лапках письмо. Давайте прочитаем, что с ним случилось.

«Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезь не смог

- Потрогайте зайка сухой или мокрый? (Мокрый.)

- Почему он мокрый?

- Можно бросать свои игрушки?

- Разве хорошо поступила хозяйка?

- Вам жалко зайку?

- Вы хотели бы помочь зайке?

Давайте вместе расскажем стихотворение зайке.

Ребята наш зайка промок и ему холодно, мы же хотим ему помочь, тогда его нужно высушить.

- Кто может сказать, как сохнут вещи на улице? Конечно, их сушит солнце.

- Вот посмотрите и у нас есть солнце, только наше солнце растеряло лучи (они разного цвета и разной длины).

Солнце какого цвета? (желтого), а чтобы оно быстрее согрело зайку, мы найдем для него длинные лучи.

Солнце готово. Давайте потрогаем зайку, высох он? (поменяли на сухого).

Зайка благодарен вам и хочет поиграть.

Зайка с вами поиграл и захотел есть. А любят зайцы? (Морковь.)

- И в этом мы сможем помочь зайке.

Сейчас мы нарисуем для него много моркови.

Рисуем примакиванием половинкой моркови, а листочки делаем из пластилина.

Вот посмотри зайка какие у нас молодцы ребята, согрели тебя и накормили, они очень добрые и отзывчивые дети и всегда готовы прийти на помощь.

Зайка вам говорит спасибо, и он хочет остаться у нас в группе, а мы будем за ним ухаживать. А сейчас он хотел бы с вами потанцевать (танцы с музыкальным руководителем).

Информационная карта

Педагогического проекта

Выполненный воспитателем: Осиповой Т. П.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Тип проекта : творческий

1этап. Целеполагание.

Участники проекта:

1. Педагоги: воспитатель группы, музыкальный руководитель;

2. Дети 1 младшей группы (2-3 лет).

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

* расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.

* развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;

* развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;

* формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять совместные движения под музыку;

* создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

Задачи для педагогов:

· Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;

· Оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.

Задачи для родителей:

* ознакомление детей с художественной литературой.

2этап. Разработка проекта.

Форма проведения итогового мероприятия: Игра – развлечение.

Название итогового мероприятия проекта:

Продукт проекта:

- Для детей: рисунки, поделки, оформление мини музея.

- Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец планирования.

- Для родителей: материалы для консультации – папки передвижки, образцы совместного творчества, авторские работы родителей для мини-музея, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

Ожидаемый результат:

- знают о необходимых условиях для жизни зайчика.

- овладение техникой проектной деятельности

- высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность.

- активно участвуют в образовательном процессе.

3этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта

Виды детской деятельности

Григорьева Г.Г. Играем с малышами.

Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников.

Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.

Чтение художественной литературы.

Беседа: «Зайку бросила хозяйка –

Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную ситуацию, чувство жалости и ответственность за маленького зайку, заботу о его здоровье и безопасности; побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Материалы: Игрушка – заяц, теплый шарф, шапка, носки и варежки.

Побуждать детей к самостоятельным высказываниям.

Воспитатель читает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка,

За окном остался зайка,

В группу к нам придти не смог,

Весь до ниточки промок.

- Ребята, а разве можно гулять одному, без мамы? (ответы детей).

- Это очень опасно, маленькие детки могут потеряться.

-А оставлять игрушки, бросать их?

- Как помочь зайчику?(занести в группу, укрыть одеялом и т.д.)предложить детям потрогать зайчика. Какой он? (холодный, весь в снегу, мокрый, сырой.)

- Хозяйка потеряла зайку, он весь в снегу и замерз. Как можем помочь зайке, что бы он не заболел? (Одеть, высушить, завернуть в полотенце, одеяло ).

- У меня в корзинке есть теплая одежда, помогите мне зайку одеть (можно спросить какую одежду дети одевают зимой).

- Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? А в какую игру? Оденем ушки , мы теперь тоже зайчики. Затем воспитатель предлагает поиграть – все дети будут зайцами. Читает стих, а дети выполняют указанные в них движения.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит:

Вот так, и вот так!

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть:

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать:

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать.

- Отогрел зайка ушки, лапки, а теперь надо зайку напоить чаем с медом.

Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать прилагательные, согласовывая их с существительными в роде, числе, падеже и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом, учить детей находить парные предметы.

Воспитатель. Ребята, вы узнали, кто к нам прибежал в гости? Правильно, это Зайка – длинные ушки, быстрые ножки, короткий хвостик.

Зайка (жалуется)

На дворе большой мороз,

Отморозил зайка нос.

Воспитатель. Теплый шарфик на скорей

Да укройся потеплей.

Зайка. Я вам тоже кое-что принес, вот здесь в рюкзачке, но я вам не покажу, пусть ребята сами догадаются.

Воспитатель. Ну, раз не покажешь, дай хоть понюхать.

Дети должны почувствовать запах апельсина. Предложить детям сесть на ковер и рассмотреть содержимого рюкзачка. Достать апельсин, передовая друг другу из рук в руки: круглый, оранжевый, большой, шершавый (с пупырышками), твердый, холодный. Так дети должны описать каждый фрукт и ягоды. Все сложить в тарелку, подвести итог.

Воспитатель. Что это?

Дети. Фрукты.

Воспитатель. Давайте мы с вами сначала поиграем, а потом будем угощаться.

Предложить детям пройти за столы, где лежат карточки с изображением фруктов, по четыре, для каждого ребенка.

Воспитатель: Посмотрите, какие фрукты я вам принесла. Это какой фрукт?

Показывает поочередно фрукты, дети должны их назвать.

Разложите перед собой карточки. (раздает по 2 карточки.) Сейчас я буду показывать вам какой-нибудь фрукт, а вы должны найти карточку с такой же картинкой у себя.

Воспитатель берет себе правильно найденные карточки, игра продолжается до тех пор, пока у детей не останется ни одной карточки.

Молодцы с этим заданием вы справились.

Дети по очереди проходят к столу, опускают руку в мешочек и называют фрукт, который нащупали рукой, затем вынимают его, угощают Зайца.

Дети, правильно называет Даша фрукт?

Дети отвечают, Заяц хвалит их, предлагает превратиться в зайчат и поиграть в игру. Дети называют маски.

Заяц. Молодцы, ребята, вы правильно определили фрукты на ощупь. А теперь попробуйте определить их на вкус. Маша, закрой глазки и открой ротик. (Кладет кусочек фрукта девочке в рот.) Какой фрукт ты съела? (ребенок отвечает). Дети, она правильно ответила? (дети отвечают).

Аналогичная работа проводиться с остальными фруктами и с каждым ребенком.

Заяц хвалит детей, спрашивает, понравилось ли им игра, и отправляется в лес учить игре своих зайчат.

Итоговое занятие

Музыкальное развлечение

Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. Продолжать развивать речь детей. Совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением. Побуждать принимать участие в хороводе, подпевая определенные фразы, согласовывая свои движения с текстом песни. Вызвать желание следить за развитием действия.

Оборудование: Декорации зимнего леса, стол с посудой для чаепития, игрушки: бочонок с медом, корзинка с орешками, шишками, рыба, крынка, мяч, погремушки, морковка с конфетами внутри.

Методические приемы:

· Игры, песни, пляски.

Ход развлечения:

Воспитатель. День рождение игрушки,

Доброй, ласковой зверюшки.

Вы загадку отгадайте

И игрушку называйте.

Воспитатель. Правильно, зайчик. Ребята, вы помните, вчера сорока принесла нам приглашение на день рождения к зайчику. Вы готовы? А куда нам ехать надо? Где зайчик живет? (Ответы детей). Правильно в лесу. А на чем можно добраться в лес? (Ответы детей).

Поездка в лес на машине, прогулка по зимнему лесу.

Воспитатель: А вот мы и в лесу, на лесной поляне, посмотрите какая она красивая, вам нравиться, как много на ней елочек. Но зимой в лесу холодно, морозно. А как греются зайчики, вы не знаете? Правильно танцуют! А вы хотите погреться, потанцевать как зайчики?

Прыг да скок (Русская народная игра)

Воспитатель: Прыг да скок,

(Дети прыгают на двух ногах в разных направлениях.)

(Прыгают вокруг себя.)

(Прыгают в разных направлениях.)

Под кусточком присел.

(Дети приседают.)

Ох ребятки вы устали, посидите, отдохните, нашу сказку посмотрите.

Воспитатель: На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не Белкин и не Мишкин,

Этот домик-дом Зайчишке.

У Зайчишки день рождение.

Будут танцы, угощенье.

На скамейке у дверей

Зайка ждет своих гостей.

Появился первый друг

Бурый мишенька – Мишук!

Медведь: Прими в подарок от Мишки

Заяц. Мед давай на стол поставим

Угощать детей мы станем.

Проходи, садись за стол,

На день рожденье ведь пришел!

Воспитатель: Вот и Белка прискакала

Про день рожденье разузнала.

Белка: Вот орешки хороши,

Поздравляю от души!

Заяц: Белочка, за стол садись,

Чаем с медом угостись.

Воспитатель: Теперь является сама

Лисица – рыжая кума!

Лиса: Наловила для друзей

Я чудесных карасей.

Заяц: Ты догадлива, лисица,

Рыбка тоже пригодиться.

Всех гостей мы угостим,

По кусочку всем дадим!

Воспитатель: К Зайке новый гость идет,

Поздравить Зайку хочет кот.

Кот: Я принес издалека

Зайке крынку молока.

Заяц: Вот спасибо, Котофей!

Хорошо иметь друзей,

А теперь к столу бегом,

Чай пить будем с молоком!

Воспитатель: А вот пожаловал Барбос,

Хороший друг, дворовый пес.

Он для всех гостей и Зайки

Рад сыграть на балалайке.

- Ребята, а мы с вами поздравим Зайку с днем рождением, мы и подарок ему приготовили.

С днем рождения

Счастья, радости желаем

И стихи тебе читаем. (Чтение стихотворении).

- Ребята, давайте теперь поиграем с зайчиком! Хотите? Выходите в круг.

Заинька, выйди в круг,

Серенький, выйди в круг,

Будем мы с тобой играть

Мячик весело катать.

Воспитатель: А у нас, Зайчишка, есть

На полянке на лесной

Поиграем мы с тобой.

(игра с погремушками).

Воспитатель: Погремушки соберу

Их я Зайке подарю.

Пусть зайчишек собирает

С погремушками играет.

Воспитатель: Дети рады,

Веселись честной народ.

Каравай испечь нам надо

Собирайтесь в хоровод.

Заяц: Спасибо за поздравления,

Воспитатель: - Ребята, а что это зайчик нам подарил?

(Спасибо Зайка.)

- Ой, ребятки, а морковка-то непростая, внутри не пустая!

- Заинька, спасибо тебе большое за угощение.

- Ребята, вам понравилось в лесу у зайки?

- Но нам пора в обратный путь. До свидания, Зайчик!

Зайчик: - До свидания, детвора!

Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах.

Материал: Небольшое круглое зеркало.

Ход занятия:

Представить ребенку право выбора:

- ребенок может просто наблюдать, как скачет солнечный зайчик;

- играет с зеркальцем самостоятельно;

- ловит солнечного зайчика, бегает за ним, пытается поймать;

Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы). Дать первые представления о признаках предмета (величине, длине) и количестве (один, много). Знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Активировать речь детей, развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками. Оборудование : игрушечный заяц, лиса; голубая акварельная краска, штемпельная поролоновая подушка, лист бумаги, влажные салфетки для каждого ребенка.

Ход занятия:

- Ребята посмотрите, какой маленький, пушистый зайчик, который гулял по зимней полянке. На зимней полянке все кругом бело – это снег. Вдруг пришла лисичка, хитрая сестричка (показать плюшевую лисичку). Она хочет поймать зайку! Что же нам делать, как помочь ему.(ответы детей, предложить его спрятать).

- Ребята, мы с вами нарисуем много следов на снегу, лиса будет по ним искать зайку и не найдет.

- А кто у нас самый смелый и не побоится окунуть пальчик в краску? Молодцы!

- А кто покажет, как прыгает зайчик по заснеженной полянке? Молодцы!

Показываем, как рисовать следы пальчиком руки.

Если кто-то из малышей не отважиться окунуть пальчик в краску, пусть сначала понаблюдает. Показать на собственном

примере, как надо действовать, поддержите тех детей, кто решился попробовать. Объяснить, что рисовать пальчиками

очень интересно, а испачканные ручки

Можно потом вымыть.

- Ой, как много следов получилось! Запутали мы лису: походила, походила она по полянке и ушла.

- Зайка, зайка выходи, наши детки обманули лису, запутали ее. Ребята, посмотрите, как зайка повеселел и песенку запел:

Вот зайченок маленький,

Вот какой удаленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубе меховой.

Просим вас принять участие в проекте:

(рекомендуем для чтения с детьми дома)

1. Стихи: А. Барто ИГРУШКИ.

З. Александрова ИГРУШКИ.

И. Токмачева ЗАЮШКА.

И. Пивоварова ЗАЯЦ, КОЛЫБЕЛЬНАЯ.

Русские народные песенки и потешки

2. Русские народные сказки: ТЕРЕМОК, КОЛОБОК, ЗАЮШКИНА ИЗБЕШКА и т.д.

Братья Гримм ЗАЯЦ И ЕЖ.

Мамы и папы убедительно просим помочь нам

Принесите игрушки-зайчики, разного размера, цвета, выполненные из разного материала; книги про зайчиков, картинки,








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Помните такое детское стихотворение?
Вот случайно наткнулась на современную интерпретацию.


Комментарии

05 марта 2010, 10:02

05 марта 2010, 10:07

Всё равно его не брошу! рожа на мою похожа!

05 марта 2010, 10:45

Зайка, брошеный хозяйкой
С той обидой не смирился,
Побухал, потом умылся,
Протрезвел, повеселел,
Нашел новую хозяйку,
Быстро старую забыл.

И подумал наш зайчишка,
про подставу от хозяйки,
За кидалово такое
Надо сучку наказать.

Пригласил он братьев-зайцев,
Дед Мазая пригласили
И пошли они к хозяйке,
Всей толпою наказать!

По делом такой хозяйке,
нехрен заек обижать.

добавлено: 10:56

05 марта 2010, 11:26

тебе нужно развивать свой талант поэта

05 марта 2010, 11:45

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
С корнем выдрали язык,
Наступили на кадык,
Пообкусывали пальцы,
Раздавили ему яйца,
Ножичком глаза проткнули,
Штопор в уши завернули,
Попу кипятком облили,
По кишкам кувалдой били,
Ноги поломали дверью.
Тяжело с утра с похмелья!

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
А потом набили рожу,
Кислотой облили кожу,
Взяли дернули за ногу,
А потом еще немного
Вырвали все зубы сразу,
Больно стукнули по глазу,
Распороли бритвой брюхо,
Отпилили пилкой ухо,
Вырвали кишечник, бронхи —
Стал он очень-очень тонкий.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Уронили мишку на пол,
Оторвали ему лапу,
С корнем вырвали язык,
Перерезали кадык,
Откусили ему пальцы,
Оттоптали ему яйцы,
В ухо штопор закрутили,
По мозгам кувалдой били,
Финкой пузо распороли,
Спицей письку искололи,
В глазки тыкали иглу,
В жопу вставили метлу,
Сердце дрелью просверлили,
Ушки нахрен откусили,
Ножки отдавили дверью,
В детском садике веселье!

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Уши срезали с башки,
Клещами выдрали кишки,
Вскрыли штопором глазницы,
Раздобили две ключицы,
Кислоты залили в пасть,
Молотком по пальцам всласть,
В черепок гвоздей набили,
Топором пах изрубили,
В жопу толстый кол загнали,
И немного попинали.
Все равно его не брошу -
Надо бы содрать и кожу.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Выбили все зубы сразу,
Больно врезали по глазу,
Вырвали кишечник, бронхи,
Стал он маленький и тонкий,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.

Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень,
Сексуально озабочен

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
В попу Мишке вставлен веник,
Мишка должен много денег

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
С корнем выдрали язык
Наступили на кадык
Пообкусывали пальцы
Раздавили ему яйцы
Hожичком глаза проткнули
Штопор в уши завернули
Попу кипятком облили
По кишкам кувалдой били
Hоги поломали дверью.
Тяжело с утра, с похмелья.

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Истрепали Мишке шкуру,
В жилы впрыснули микстуру.
В мёд подмешивали перца,
С ритма сбить пытались сердце,
Наплевали Мишке в душу
И лапшой набили уши.

Лбом покачивали медным,
Называли Мишку вредным,
Слали к чёрту, слали к богу,
Шили дальнюю дорогу.
Затянули руки вязью,
Облепили имя грязью,
И выращивали шишки,
Ну конечно же, для Мишки.

Только бурый и косматый
Улыбался виновато,
Словно он один виновен
В том, что лес жесток и тёмен.
Но пока не вбита крышка,
Землю в лапах держит Мишка,
И легко ему под ношей,
Потому, что он хороший.

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу,
Я его так не оставлю,
Я ему ещё добавлю!

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Выбили все зубы сразу,
Больно врезали по глазу,
Вырвали кишечник, бронхи,
Стал он маленький и тонкий,
Все равно его убью,
Потому, что Очень Мишек не люблю!

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Откусили ему ухо,
Распороли суке брюхо,
Х.й засунули в желудок,
СДОХНИ ПЛЮШЕВЫЙ УБЛЮДОК

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
С корнем вырвали язык
Ухватили за кадык
Пообкусывали пальцы
Раздавили ему яйцы
В штопор уши завернули
Глазки ножиком проткнули
Кипятком облили зад
Зубы выбили подряд
Жрать бумагу заставляли
И на шкаф кишки мотали
Поломали ему ноги
Тяжело платить налоги!

Читайте также: