Поделка восемь бит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

У старых компьютеров были размеры машинных слов и байтов, отличные от 8 бит. Обычно они были кратны шести. Восемь бит в байте появились только с возникновением System/360 от IBM. Это стало стандартом де-факто, и с начала 1970-х большинство компьютеров использует байты, состоящие из 8 бит, и машинные слова, кратные 8.

да уж.
Хакир
вот вопрос так вопрос.. .
почитал ответы все правы.. .
кроме не с_ умма_сшедшнго конечно (no mad) имеется в виду

а вот с Andri можно не согласиться т. к. первые компы "говорили" на inglish и => им хватило бы 128 вариантов, т. е. 7 бит

для того чтобы выразить в двоичном коде все знаки буквы и специальные символы используется таблица ASCII

в кодовой таблице ASCII - 255 символов и для того что бы это выразить достаточно 8 бит ведь число 255 в двоичной системе выглядит как 11111111
Все это обусловлено тем что первые компьютеры обладали маленькой памятью и на всем пытались экономить

Я расскажу про самые часто используемые биты для саморезов и покажу, к каким шляпкам и шлицам они подходят – наглядно и просто , так что читайте дальше, вам это пригодится!

Почему так важно отличать биты и шурупы? Во-первых, так намного удобнее работать: бита прочно сидит в шлице самореза и не выскакивает, даже под большой нагрузкой. А во-вторых, значительно повышается ресурс бит и шуруповёрта: в тот момент, когда бита выскакивает из шурупа и разбивает его шлиц, она стачивается сама. Кроме этого, страдает механизм электроинструмента – на шестерёнки передаётся серия ударов, которые в конечном счёте приводят к поломке редуктора.

Редкость

Скорость передвижения

Голос озвучки

Здоровье

Уровень Здоровье
1 4800
2 5040
3 5280
4 5520
5 5760
6 6000
7 6240
8 6480
9 6720
10 6960
11 7200

Атака

Радиус

Перезарядка

Пуль за атаку

Уровень Урон
1 352
2 369.6
3 387.2
4 404.8
5 422.4
6 440
7 457.6
8 475.2
9 492.8
10 510.4
11 528

Супер

Длительность

Радиус творения

Уровень Здоровье
1 3080
2 3234
3 3388
4 3542
5 3696
6 3850
7 4004
8 4158
9 4312
10 4466
11 4620

Содержание

Общее

Основные атаки

Атака: Лучевой бластер

Супер: Усилитель урона

Усиления

Звёздная сила: Усиленный Усилитель

Звёздная сила увеличивает урон на 15% и общий радиус действия консоли на 50%. Лучше всего её брать в режимы из списка Особые события, также может пригодится в режиме Горячая зона.

Звёздная сила: Проводное соединение

Screenshot 20200913-105159.jpg

Гаджет: Чит-Картридж

Гаджет: Бонусные очки

Этот гаджет поможет вам убить противника в 3 раза быстрее, так как от одной атаки 6 лучей, а от такой 18, как от 3-ёх простых атак.

Советы использования

Общие

Конкретные режимы

Броулбол

Награда за поимку

Захват кристаллов

Горячая зона

Осада

Ограбление

Большая игра

Комбинация способностей

Скины

Усилитель урона:

Damage Booster

Virus Damage Booster

Значки

Эмоции

  • Нейтрал — Ò-Ó
  • Радость и Хлопок — :-)
  • Грусть — Т_Т
  • Гнев — >. Реплики

Интересные факты

Личные данные

Map 15.jpg

Аркада 1

Аркада автоматы

Геймплей

  • Это самый медленный персонаж в игре.
    • Это первый персонаж, скорость которого ниже 720 (второй — Вольт).

    Скины и внешность

    Баги и ошибки

    Прочее

    Встроенная мини-игра

    Screenshot 20200825 115020-1-.jpg

    История


    Что такое битовая глубина?

    Перед тем, как сравнивать различные варианты, давайте сначала обсудим, что означает название. Бит является компьютерной единицей измерения, относящейся к хранению информации в виде 1 или 0. Один бит может иметь только одно из двух значений: 1 или 0, да или нет. Если бы это был пиксель, он был бы абсолютно черного или абсолютно белого цвета. Не очень полезно.

    Ниже приведен пример сравнения черно-белого градиента на разной битовой глубине. Данное изображение – это просто пример. Нажмите на него, чтобы увидеть изображение в полном разрешении в формате JPEG2000 с разрядностью до 14 бит. В зависимости от качества вашего монитора, вы, вероятно, сможете увидеть только разницу до 8 или 10 бит.


    Как понимать битовую глубину?

    Вы бы могли предположить, что 16-бит означает 16-бит на канал в Photoshop, но в данном случае это работает иначе. Photoshop реально используется 16 бит на канал. Тем не менее, он относится к 16-разрядным снимкам по-другому. Он просто добавляет один бит к 15-битам. Это иногда называют 15+1 бит. Это означает, что вместо 2 16 возможных значений (что равнялось бы 65536 возможным значениям) существует только 2 15+1 возможных значений, что составляет 32768+1=32769.

    Таким образом, с точки зрения качества, было бы справедливо сказать, что 16-битный режим Adobe, на самом деле содержит только 15-бит. Вы не верите? Посмотрите на 16-разрядную шкалу для панели Info в Photoshop, которая показывает масштаб 0-32768 (что означает 32769 значения учитывая ноль. Почему Adobe так делает? Согласно заявлению разработчика Adobe Криса Кокса, это позволяет Photoshop работать гораздо быстрее и обеспечивает точную среднюю точку для диапазона, который является полезным для режимов смешивания.

    Далее мы будем говорить о битовой глубине в терминологии Photoshop.

    Сколько бит вы можете увидеть?


    Как всё это проверить? Для наглядности создадим документ шириной 16384 пикселей, что позволяет использовать ровно 1 пиксель для каждого значения в 14-битном градиенте. Специальный алгоритм создаёт градиенты с каждой битовой глубиной от 1 до 14 на изображении. Файл PSB весит более 20GB, поэтому поделиться им нет возможности. Но можно создать изображение в формате JPEG2000 с полным разрешением. При глубине цвета 16-бит вы не увидите разницы даже при экстремальном редактировании кривых. Удивительно, как этот файл JPEG2000 сжимает оригинальное изображение с 20Gb до 2Mb.

    Не забудьте включить сглаживание в панели градиента, так как это лучше всего подходит для тестирования.

    Зачем использовать больше бит, чем вы можете увидеть?

    Почему у нас есть варианты, даже больше, чем 10-бит в наших камерах и Photoshop? Если мы не редактировали фотографии, то не было бы никакой необходимости добавлять больше бит, чем человеческий глаз может видеть. Однако, когда мы начинаем редактирование фотографий, ранее скрытые различия могут легко вылезть наружу.

    Если мы значительно осветлим тени или затемним блики, то мы увеличим некоторую часть динамического диапазона. И тогда любые недочёты станут более очевидны. Другими словами, увеличение контраста в изображении работает как уменьшение битовой глубины. Если мы будем достаточно сильно выкручивать параметры, на некоторых участках снимка может появиться полосатость. Она будет показывать переходы между цветами. Такие моменты обычно становятся заметны на чистом голубом небе или в тенях.

    Всё дело в плавности редактирования. При работе с кривыми или другими инструментами вы получите больше шагов коррекции тонов и цветов. Переходы будут плавней в 16 бит. Поэтому, даже если разница не может быть изначально заметна, переход к меньшей битовой глубине цвета может стать серьезной проблемой позже, при редактировании изображения.


    Так сколько бит действительно нужно в камере?

    Изменение 4 стопов в обеспечит потерю чуть более 4 бит. Изменение 3 стопов экспозиции находится ближе к потере 2 бит. Как часто вам приходится настолько сильно корректировать экспозицию? При работе с RAW коррекция до +/- 4 стопа – это экстремальная и редкая ситуация, но такое случается, поэтому желательно иметь дополнительные 4-5 бит над пределами видимого диапазонов, чтобы иметь запас. При нормальном диапазоне 9-10 бит, с запасом нормой может быть примерно 14-15 бит.

    На самом деле, вы, вероятно, никогда не будете нуждаться в таком большом количестве данных по нескольким причинам:

    • Есть не так много ситуаций, когда вы встретите идеальный градиент. Ясное голубое небо, вероятно, наиболее частый пример. Все остальные ситуации имеют большое количество деталей и переходы цветов не плавные, поэтому вы не увидите разницу при использовании различной битовой глубины.
    • Точность вашей камеры не так высока, чтобы обеспечить точность цветопередачи. Другими словами, в изображении есть шум. Из-за этого шума обычно намного сложнее увидеть переходы между цветами. Получается, что реальные изображения обычно не способны отобразить переходы цвета в градиентах, так как камера не способны запечатлеть идеальный градиент, который можно создать программно.
    • Вы можете удалить переходы цветов во время пост-обработки при помощи использования размытия по Гауссу и добавления шума.
    • Большой запас бит нужен только для экстремальных тональных поправок.

    Принимая все это во внимание, 12-бит звучит как очень разумный уровень детализации, который позволил бы выполнять отличную постобработку. Тем не менее, камера и человеческий глаз по-разному реагирует на свет. Человеческий глаз более чувствителен к тени.

    Интересный факт заключается в том, что многое зависит от программы, которую вы используете для постобработки. К примеру, при вытягивании теней из одного и того же изображения в Capture One (CO) и в Lightroom можно получить разные результаты. На практике оказалось, что СО больше портит глубокие тени, чем аналог от Adobe. Таким образом, если вы вытягиваете в LR, то можно рассчитывать на 5 стопов, а в CO – всего на 4.

    Но всё таки, лучше избегать попыток вытянуть более 3 стопов динамического диапазона из-за шума и изменения цветового оттенка. 12-бит, безусловно, разумный выбор. Если вы заботитесь о качестве, а не размере файла, то снимайте в 14-битном режиме, если ваша камера позволяет.

    Сколько бит стоит использовать в Photoshop?

    Нет никакого смысла использовать 32-битный режим, если вы не обрабатываете файл HDR.

    Сколько бит нужно для интернета?

    Преимущества 16 бит заключаются в расширении возможностей редактирования. Преобразование окончательного отредактированного изображения в 8 бит прекрасно подходит для просмотра снимков и имеет преимущество в создании небольших файлов для интернета для более быстрой загрузки. Убедитесь, что сглаживание в Photoshop включено. Если вы используете Lightroom для экспорта в JPG, сглаживание используется автоматически. Это помогает добавить немного шума, который должен свести к минимуму риск появления заметных переходов цвета в 8 бит.

    Сколько бит нужно для печати?

    Если ваша лаборатория печати принимает 16-битный формат (TIFF, PSD, JPEG2000), просто спросите у специалистов какие файлы предпочтительны.

    В чем разница между битовой глубиной и цветовым пространством?

    Чтобы посмотреть на разницу, рассмотрим следующий упрощенный визуальный пример:


    Как вы можете видеть, увеличивая битовую глубину мы снижаем риск появления полос перехода цвета. Расширяя цветовое пространство (шире гамма) мы сможем использовать более экстремальные цвета.

    Как цветовое пространство влияет на битовую глубину?


    SRGB (слева) и Adobe RGB (справа)

    Цветовое пространство (диапазон, в котором применяются биты), поэтому очень большая гамма теоретически может вызвать полосатость, связанную с переходами цвета, если она растягивается слишком сильно. Помните, что биты определяют количество переходов по отношению к диапазону цвета. Таким образом, риск получить визуально заметные переходы увеличивается с расширением гаммы.

    Рекомендуемые настройки, чтобы избежать полосатости

    После всего этого обсуждения можно сделать заключение в виде рекомендаций, которых стоит придерживаться, чтобы избежать проблем с переходами цветов в градиентах.

    • 14+ бит RAW файл является хорошим выбором, если вы хотите, наилучшее качество, особенно если вы рассчитываете на корректировку тона и яркости, например, увеличение яркости в тенях на 3-4 стопа.
    • 12-битный RAW файл отлично подойдёт, если вы хотите иметь меньший вес файлов или снимать быстрее. Для камеры Nikon D850 14-битный RAW файл примерно на 30% больше, чем 12-битный, так что это является важным фактором. И большие файлы могут повлиять на возможность снимать длинные серии кадров без переполнения буфера памяти.
    • Никогда не снимайте в JPG, если вы можете. Если вы снимаете какие-то события, когда нужно быстро передавать файлы и качество снимков не играет роли, то конечно Jpeg будет отличным вариантом. Также вы можете рассмотреть возможность съёмки в режиме JPG + RAW, если вам нужен более качественный файл впоследствии. Стоит придерживаться цветового пространства SRGB, если вы снимаете в JPG. Если вы снимаете в RAW, вы можете игнорировать настройки цветового пространства. Файлы RAW в действительности не имеют цветового пространства. Оно не устанавливается, пока не выполнена конвертация файла RAW в другой формат.

    Lightroom и Photoshop (рабочие файлы):

    Экспорт для интернета:

    • JPG с 8 битами и цветовым пространством sRGB идеально подходит для интернета. В то время как некоторые мониторы способны отображать большую битовую глубину, увеличенный размер файла, вероятно, не стоит этого. И в то время как все больше и больше мониторов поддерживают более широкие гаммы, не все браузеры правильно поддерживают управление цветом и могут отображать изображения неправильно. И большинство из этих новых мониторов вероятно никогда не проходили калибровку цвета.

    Взгляд в будущее

    В данный момент выбор большей битовой глубины для вас может не иметь значения, так как ваш монитор и принтер способны работать только в 8 бит, но в будущем всё может измениться. Ваш новый монитор сможет отображать больше цветов, а печать можно осуществить на профессиональном оборудовании. Сохраняйте свои рабочие файлы в 16-бит. Этого будет достаточно, чтобы сохранить наилучшее качество на будущее. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить требованиям всех мониторов и принтеров, которые будут появляться в обозримом будущем. Этого диапазона цвета достаточно, чтобы выйти за пределы диапазона зрения человека.

    Однако гамма – это другое. Скорее всего, у вас есть монитор с цветовой гаммой sRGB. Если он поддерживает более широкий спектр Adobe RGB или гамму P3, то вам лучше работать с этими гаммами. Adobe RGB имеет расширенный диапазон цвета в синем, голубом и зелёном, а P3 предлагает более широкие цвета в красном, желтом и зеленом. Помимо P3 мониторов существуют коммерческие принтеры, которые превышают гамму AdobeRGB. sRGB и AdobeRGB уже не в состоянии охватить полный диапазон цветов, которые могут быть воссозданы на мониторе или принтере. По этой причине, стоит использовать более широкий диапазон цвета, если вы рассчитываете на печать или просмотр снимков на лучших принтерах и мониторах позже. Для этого подойдёт гамма ProPhoto RGB. И, как обсуждалось выше, более широкая гамма нуждается в большей битовой глубине 16-бит.

    Как удалить полосатость

    Если вы будете следовать рекомендациям из этой статьи, очень маловероятно, что вы столкнетесь с полосатостью в градиентах.

    • Преобразуйте слой в смарт-объект.
    • Добавьте размытие по Гауссу. Радиус установите таким, чтобы скрыть полосатость. Радиус, равный ширине полосатости в пикселях идеален.
    • Используйте маску, чтобы применить размытие только там, где это необходимо.
    • И, наконец, добавьте немного шума. Зернистость устраняет вид гладкого размытия и делает снимок более целостным. Если вы используете Photoshop CC, используйте фильтр Camera RAW, чтобы добавить шум.

    Об авторе: Greg Benz – фотограф из Миннеаполиса, штат Миннесота. Мнения, выраженные в этой статье принадлежат исключительно автору. Вы можете узнать больше о его работах на сайте

    Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

    У старых компьютеров были размеры машинных слов и байтов, отличные от 8 бит. Обычно они были кратны шести. Восемь бит в байте появились только с возникновением System/360 от IBM. Это стало стандартом де-факто, и с начала 1970-х большинство компьютеров использует байты, состоящие из 8 бит, и машинные слова, кратные 8.

    да уж.
    Хакир
    вот вопрос так вопрос.. .
    почитал ответы все правы.. .
    кроме не с_ умма_сшедшнго конечно (no mad) имеется в виду

    а вот с Andri можно не согласиться т. к. первые компы "говорили" на inglish и => им хватило бы 128 вариантов, т. е. 7 бит

    для того чтобы выразить в двоичном коде все знаки буквы и специальные символы используется таблица ASCII

    в кодовой таблице ASCII - 255 символов и для того что бы это выразить достаточно 8 бит ведь число 255 в двоичной системе выглядит как 11111111
    Все это обусловлено тем что первые компьютеры обладали маленькой памятью и на всем пытались экономить

    Читайте также: