Поделка школьный двор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

попробовать бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г. Татарска Новосибирской области

Демьяненко Сергей Викторович

Ильина Наталья Александровна

Введение ___________________________________________ 3-4

Этапы реализации проекта___________________________10

Заключение ____________________________________________ 11-12

Результаты реализации проекта _______________________11

Список использованной литературы______________________14

Насколько эстетично, комфортно, уютно и функционально выглядит школьный двор, настолько сильнее наши эмоции, впечатления, ведь школа -это второй дом .

Одним из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

Актуальность проекта. Благоустройство любой территории играет важную роль в жизни человека: красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье и настроение, создают благоприятный микроклимат ученическом коллективе.

Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет глубокое экологическое значение. Большое значение имеет внешний вид школы, а окружающая ее территория должна быть не только красивой, но и экологически чистой. Здесь мы и спортивные занятия, и отдых во время перемен, и проводим культурно-массовые мероприятия, и уборки территорий. Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом.

Основная цель проекта - изменение ландшафтного обустройства территории школы, насаждение зелёных газонов, ярких цветников, обустройство уютных уголков для отдыха.

  • выяснить мнение учащихся школы и жителей микрорайона о необходимости благоустройства пришкольной территории;
  • изучить экологическое состояние пришкольной территории;
  • познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;
  • разработать дизайн – проект школьного двора;
  • провести поэтапную реализацию мероприятий проекта по благоустройству и озеленению школьного двора.

Сроки реализации проекта: с апреля 2015 года по октябрь 2017 года. Механизмы реализации проекта:

  • выполнение проекта осуществляется по нескольким направлениям (Приложение 1);
  • этапы реализации проекта озеленения и благоустройства пришкольной территории (Приложение 2);
  • план мероприятий подготовительного, проектировочного и практического этапов (Приложение 3).

2. Озеленение и благоустройство пришкольного участка: прокладывание дорожек, разбивка клумб, поддержание чистоты и порядка на школьной территории.

3. Знакомство учащихся с основами цветоводства, овладение агротехническими приёмами выращивания растений.

1. Повышение социальной активности учащихся и родителей.

2. Формирование у участников проекта навыков практической природоохранной работы.

3. Улучшение экологического состояния и эстетичного вида пришкольной территории.

4. Формирование личностных качеств учащихся: целеустремлённости, трудолюбия, толерантности.

5. Повышение мотивации и самооценки учащихся, формирование умения делать выбор и осмысливать как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.

Школьный двор школы №9 (тогда №56, затем №241) был основан в 1959 году, в первые годы введения в эксплуатацию нашей школы. На территории школы были природные газоны.

Обследовав школьную территорию, мы заметили, что наш школьный двор выглядит незавершённым.

Анкетирование обучающихся, работников школы, родителей показало, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создания уголка на пришкольном участке с новыми красивыми клумбами, дорожками. Так родился наш проект по озеленению и благоустройству школьной территории. Участниками проекта, который осуществляется с 2015 года, являются учащиеся 6 – 10 классов, учителя, родители.

В своем исследовании мы стремились максимально привлечь детей в создание собственных проектов ландшафтного оформления пришкольного двора. Результатом такого подхода стало проведение конкурса среди учащихся по заданной теме. Во время подготовки к конкурсу учащиеся знакомились с основами цветочно-декоративного оформления территории: классической, регулярной и ландшафтной формами планировки, с элементами садово-паркового дизайна.

Участвуя в проектной деятельности, школьники не только самостоятельно работали с дополнительной литературой, но и наблюдали за объектами природы, обращали внимание на эстетическое исполнение озеленения дворов других школ и парков.

Желание придать своему школьному двору красивый, облагороженный вид делает каждого ребёнка неравнодушным, стимулирует его активность. Свобода творчества школьников имеет глубокий педагогический смысл. Она расширяет умственный кругозор, усиливает продуктивность фантазии, вызывает положительные эмоции, помогает с большой настойчивостью и изобретательностью преодолевать трудности. Важно только приучить учащихся к тому, чтобы усилием воли задуманный образ был непременно осуществлён и замысел был выполнен до конца.

  • здоровую среду обитания;
  • увеличение числа учащихся, включенных в проектно-исследовательскую деятельность;
  • самый благоустроенный и безопасный школьный двор;
  • развитую инфраструктуру и современный ландшафт школьного двора;
  • высокую мотивацию учащихся на социально-значимую деятельность;
  • расширение партнерского взаимодействия;
  • повышение экологической и социальной культуры.
  • актуальность и значение приобретенных экологических знаний;
  • необходимость и важность сохранения окружающей природы для будущих поколений;
  • мы проявили фантазию и творчество, реализуя наш проект.

Окружающие учащихся деревья, цветущие клумбы, дорожки с ухоженными бордюрами, по которым они ходят каждый день, навсегда останутся в памяти еще многие годы. Все это будет самым чистым и светлым воспоминанием о школьных годах, которое пронесут в своих сердцах все выпускники школы.

Основы ландшафтного дизайна

Ландшафтный дизайн - это особый вид деятельности, направленный на создание искусственной среды для жизнедеятельности человека путём активного использования природных компонентов (рельеф, вода, растительности).

Ландшафтный дизайн включает в себя такие понятия, как: малые архитектурные формы (заборы, садовая мебель); теплицы, огороды, декоративные и плодово-ягодные деревья; газоны и цветники, оформление балконов, террас, веранд, окон, входов; инструменты, приспособления для ухода за растениями, а также средства защиты и удобрения.

Это целый комплекс мероприятий по благоустройству земельного участка, предполагающий структурированный подход к оформлению сада, включающий чёткую его планировку, фундаментальное преобразование с учётом почвенно-климатических факторов.

Специфика ландшафтного дизайна - использование природных материалов: растительности, воды, камней, земли, включая особенности топографии местности.

Планировка обычно включает разделение на отдельные участки земли целевого использования, прокладку дорожек, оборудование мест для сидения, устройство альпинариев, клумб и прочее. Основная задача при создании зеленых зон пришкольного двора заключается в максимальном использовании естественного, заданного самой природой, ландшафта местности.

Независимо от того, обустроен школьный двор или только предстоит осваивать территорию, все действия в области озеленения должны быть подчинены оформительским замыслам. При этом не первом месте стоит не последовательность действий, а насколько соблюдены при разбивке участков правила и архитектура. Ландшафтная архитектура предполагает рациональное использование земельного участка и организацию посадок в нем, а также создание интересных композиций и оригинальных колористических решений, грамотное размещение дорожек, устройство рокария или альпийской горки, газона и так далее.

Цветник - очень мощный прием выделения какого-либо участка местности, позволяющий организовать общий план участка, оживить монотонный весной и осенью ландшафт. Цветочное оформление должно быть правильно спланировано и равномерно размещено. Цветники могут иметь различные размеры, формы, композиционные решения, цветочные сочетания декоративных растений в зависимости от назначения и месторасположения. К элементам цветочного оформления регулярного стиля относятся клумбы, рабатки, бордюры, партеры.

Изучив дополнительную литературу, мы сделали вывод, что на нашем участке выгоднее всего будут смотреться следующие формы ландшафтного дизайна:

- вертикальное озеленение можно применить в саду, используя для опоры вьющихся многолетников арки, трельяжи и беседки;

- создание альпинария даст возможность расширить ассортимент уже имеющихся растений на клумбах;

- превращение газона в уголок с использованием малых архитектурных форм, с применением многолетников и вьющихся растений.

Этапы реализации проекта

  • создание цветников с использованием современных элементов ландшафтного дизайна;
  • обновление спортивной площадки;
  • обновление дендрологического участка территории;
  • восстановление травяного покрова территории;
  • организация поддержания чистоты и порядка на территории;

Важное значение мы придавали и изучению литературы по ландшафтному дизайну. Красивое платье начинается с выкройки, а красивый участок – с эскиза, нарисованного на листке бумаги. В школе был объявлен конкурс эскизов пришкольного участка, которые школьники разрабатывали с учетом освещенности территории, состава почв, видового разнообразия цветочно-декоративных растений. В этом процессе принимали участие также и родители. Обсудив эскизы на заседании Совета школы, на общешкольном родительском собрании мы отобрали лучшие, которые содержали новые элементы ландшафтного использования малых архитектурных форм, красивые клумбы, газоны, мощеные дорожки.

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы (слайды):

2. Расширить ассортимент растений в цветниках.

3. Активизировать работу трудовых бригад по созданию опытнического участка для выращивания огородных культур.

4. Провести ремонтные работы на территории уже имеющихся клумб.

5. Освещать этапы реализации проекта в СМИ, вести пропагандистскую работу среди местных жителей с целью привлечения внимания и содействия благоустройству и экологическому обновлению пришкольной территории.

В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы помещение школы и пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. Реализация данного проекта помогает созданию условий для использования творческих способностей учащихся и вовлечению учащихся школы в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира. Не остались равнодушными и жители нашего микрорайона, которые делились с нами посадочным материалом цветочных и овощных культур.

Пришкольная территория является эффективным продолжением и дополнением традиционного учебно-воспитательного процесса, экспериментальной и исследовательской деятельностью. На свежем воздухе проводятся массовые внеклассные мероприятия: общешкольные сборы и линейки, вечера выпускников, ярмарки, спортивные соревнования. В любое время года на школьном дворе ведутся природоохранные работы:

Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

Список использованной литературы

1. Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2000.

2. Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, 1996 г.

3. Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., 2002.

6. Трубицин М.А., Габрук Н.Г. Практикум по химии окружающей среды. Учебное пособие., БелГУ, 2007, 98 с.

25 доступных идей оформления двора на зависть всем соседям


Идеи сделать что-нибудь внутри или снаружи дома собственными руками в последнее время кардинально изменились. Творческий подход и видеоуроки в интернете дают возможность владельцам домов сделать ремонт или превратить свой скромный интерьер в роскошный даже при ограниченном бюджете. Предлагаем вам несколько примеров доступных и низкобюджетных вариантов оформления заднего двора на зависть всем соседям.

1. Освещение двора

Освещение двора

Даже если кто-то не знаком с принципами использования солнечной энергии, эта технология дает возможность организовать экологическое освещение в экстерьере своего дома. Для начала нужно поменять все электрические лампочки на те, что накапливают солнечную энергию. Чтобы защитить от влаги, нужно поместить их в плафоны или в специальный корпус, если хочется подвесить их на дереве или на стене дома. В случае использования деревянных каркасов, нужно удостовериться, что они безопасны в эксплуатации.

2. Зеркала для создания иллюзии пространства в саду

Зеркала для создания иллюзии пространства в саду

Зеркала способны визуально увеличить пространство. Можно использовать сами зеркала или изделия с отражающими элементами. Можно, например, установить на стене дома старые рамы со вставленными зеркалами вместо стекол, все это может создать иллюзию расширенного пространства.

3. Предметы с зеркальной поверхностью на газоне

Предметы с зеркальной поверхностью на газоне

Все с той же целью, расширения пространства, можно на газоне у дома поместить ряд предметов с зеркальной поверхностью разного размера или формы.

4. Большие качели

Большие качели

Еще одна простая идея. Возьмите несколько веревок, сбейте основу из досок и создайте функциональные качели. Основа может быть изготовлена из старых дверей. Нужно помнить, что качели должны быть крепкими и безопасными.

5. Вазоны для цветов с подсветкой

Вазоны для цветов с подсветкой

Даже если вы не являетесь заядлым садовником, можете установить во дворе несколько вазонов разных размеров. Чтобы они приобрели способность светиться в темноте, нужно покрасить их специальной краской.

6. Гамаки

Гамаки

Гамак – это удачная идея оформления зоны отдыха в летнее время. Его легко можно сделать своими руками, используя деревянные колышки и материала для основы. В землю вбиваются 4 колышка. Для основы гамака используются старое покрывало (или другой крепкий материал), которое крепится к колышкам.

7. Самодельная водная дорожка

Самодельная водная дорожка

Если в саду есть детская горка, то нужно обеспечить безопасность приземления при спуске. Для этого можно просто организовать водную дорожку для скольжения из брезента и разбрызгивателя воды. Если нет разбрызгивателя, тот же эффект можно получить от использования проточной воды и шланга.

8. Флуоресцентные кольца

Флуоресцентные кольца

Долгими летними вечерами можно развлечься, играя в забавные, интерактивные и творческие игры во дворе. Для этого во дворе устанавливается высокий деревянный или металлический шест, на который нужно набросить флуоресцентные кольца.

9. Мойка для ног

Мойка для ног

Приятно походить по двору босиком, но идти в дом грязными ногами не стоит. После игр или занятий в саду их можно не вымыть прямо во дворе. Сбивается деревянная рама, покрывается влагостойким герметиком, наполняется гладкими камнями и устанавливается рядом с входной дверью. Теперь можно вымыть ноги и руки и одновременно сделать расслабляющий массаж.

10. Разноцветные камни во дворе

Разноцветные камни во дворе

Сегодня ландшафтный дизайн не обходится без массивных камней разных размеров, но их гладкая поверхность идеально подходит к тому, чтобы ее разрисовать. Это даст возможность украсить сад интересными и необычными предметами, цветами и оттенками. Можно использовать один цвет или их сочетание и симпатичные орнаменты.

11. Разноцветные стулья

Разноцветные стулья

У многих во дворе есть один или несколько садовых стульев, которые страдают от природных явлений или просто от времени.. Их можно вернуть к жизни, покрасить.

12. Цветы

Цветы

Выращивание ярких растений и цветов остается самым удачным методом украшения двора и сада, но это может оказаться занятием трудоемких. Для посадки мелких семян стоит использовать туалетную бумагу.

13. Вторая жизнь для дерева

Вторая жизнь для дерева

Если пришлось спилить дерево, то из ствола можно сделать оригинальное украшение для двора. Например, можно сделать столик или вазон для летних цветов, украсив его мхом.

14. Латексная краска для патио

Латексная краска для патио

15. Световая граница двора

Световая граница

Для светового определения границы сада можно использовать светодиодную гирлянду, лучше установить автоматический таймер включения такой подсветки. Точно так же можно выделить границу водоема во дворе.

16. Функциональный садовый стол

Функциональный садовый стол

Если вы заинтересованы в функциональных решениях, то стоит рассмотреть идею организации места для охлаждения пива прямо в середине садового стола. Это легко сделать, если он сделан из такого массивного материала, как дуб. Можно просто при помощи инструментов вырезать прямоугольные секции в поверхности стола и разместить там кулер. Затем добавьте лед и хранить здесь пиво в течение пикника.

17. Импровизированный душ

Импровизированный душ

Если хочется обустроить у себя во дворе активную игровую зону, то начать нужно с установки душа, используя шланг, закрепленный на дереве, и лестницу в качестве вешалки для вещей.

18. Красочный навес

Красочный навес

Не надо приобретать дорогой и качественный материал, чтобы соорудить палатку во дворе летом. Его функция защищать от ветра и дождя, но это совершенно бесполезные функции для палатки во дворе рядом с домом. Поэтому можно ограничиться цветной простой тканью, например, простынями.

19. Мини-бар с опускающейся дверцей

Мини-бар с опускающейся дверцей

Используя бывший шкафчик, можно соорудить мини бар с напитками и набором стаканчиков. Лучше установить опускающуюся дверцу, которая фиксируется двумя веревками. Так можно будет получить импровизированный столик.

20. Доска для рисования мелками во дворе

Доска для рисования мелками во дворе

Чтобы не выдумывать изощренные способы оформления пространства во дворе, стоит помнить о простых и доступных вещах. Дети будут благодарны за творческий уголок, где можно спокойно порисовать.

21. Шалаши для детей

Шалаши для детей

На воплощение идеи много денег не понадобится, нужно взять шторку для ванной, обтянуть ей обычный обруч и подвесить на ветку дерева. Дети сами уже займутся организацией своего шалаша.

22. Скворечники

Скворечники

Птичьи домики будут симпатично смотреться в саду, особенно если при их строительстве используются разные материалы и цвета.

23. Факелы для освещения сада ночью

Факелы для освещения сада ночью

Нужно взять чистую пустую бутылку из-под вина, вставить фитиль, как в керосиновой лампе, добавить керосин и с помощью специального крепления установить на заборе по всему саду. Можно замаскировать крепления цветами или мхом.

24. Китайские колокольчики

Китайские колокольчики

Все когда-нибудь переезжали или меняли замки, поэтому в доме точно есть несколько ненужных ключей. С их помощью можно создать садовые колокольчики. Все ключи красятся в желаемые цвета, подвешиваются на веревочках рядом на ветку дерева и получаются колокольчики.

25. Ручей

Ручей

Все знают, что звук бегущей и журчащей воды действует на психику расслабляюще. Такой ручей можно организовать во дворе, используя смекалку и фантазию.
И какой же сад может быть без зоны отдыха с мягкими диванами, креслами и даже камином? Обустроить её очень просто, нужно лишь следовать простым правилам и тогда во дворе появится удивительный уголок, откуда не захочется уходить до самой зимы.


Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи. Этот проект для того чтобы облагородить наш дом.

Содержимое разработки

Филиал МБОУ СОШ села Суляевки в селе Верешим

Школьный проект

Первый опыт ландшафтного дизайна



Выполнили: ученики 1-9 классов

Руководитель: Ханина Ю.В

Актуальность выбранной темы.

Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для школьников. Охрана и защита природы позволяет детям ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи.

Описание проекта

В рамках проекта:

1.Цветочно – декоративное оформление школьного дворика.

Цель проекта:

Привитие учащимся интереса к экологическому состоянию окружающей среды, бережного отношения к природе, развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание гражданской позиции.

Задачи :

развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности - благоустройство пришкольной территории;

способствовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников;

развитие у детей элементарных практических навыков по способам выращивания цветковых растений рассадой и в открытом грунте, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида.

Срок реализации проекта: февраль-октябрь

Основные этапы реализации проекта.

Первый этап - подготовительный (февраль)

Второй этап - проектировочный (март)


- учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного

Старосты и активисты из каждого класса предложили разделить фасадную часть школьного двора на отдельные участки и закрепить за каждым участком класс. На этих участках ребята совместно с классным руководителем решили разбить цветники. Ребята стали продумывать какой формы они сделают свои цветники, каким материалом обнесут их, какие цветы высадят в них.

Третий этап - практический (апрель-май; июнь-август)
- подготовка посадочного материала;

Четвертый этап – заключительный (сентябрь-октябрь)


- сбор семян;
- осенняя обработка почвы;
- Праздник урожая, выставка даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.

Ожидаемые результаты проекта.

Красивый и уютный школьный дворик.

Коллектив школы будет иметь возможность более эффективно осуществлять воспитательный процесс, особенно в направлении художественно- творческой деятельности;

Совместная деятельность по обустройству школьного дворика будет способствовать сохранению и укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей;

Совместная деятельность детей и педагогов в ходе реализации проекта приведет к улучшению микроклимата в школе;

Выявление учащихся, проявляющих интерес к данной деятельности (ландшафтный дизайн), которые смогут в дальнейшем обустроить территорию своего жилища или выбрать профессию связанную с данным видом деятельности.

- на пришкольном участке нет композиции, радующих глаз;
- школьники имеют невысокий уровень природоохранной активности.

Ребята, под руководством Ханиной Юлии Викторовны, взялись за разработку проекта по благоустройству и озеленению территории, прилегающей к школе. Идея понравилась всем. На фасадной части школы, где ничего не было, предполагалось разбить огромный цветник. Ребята разбились на группы и каждая выполняла свою работу. Едва сошёл снег, закипела работа. Мальчики 6-9 классов скапали необходимую территорию, девочки придали форму предстоящим клумбам, малыши собирали камешки для оформления бордюров.





Весной каждый класс на своем участке разбил цветник. Учащиеся выбрали различные формы цветников: прямоугольные (6класс; 2-4классы) с левой и с правой стороны у центрального входа в здание школы; треугольные (1-3 классы) с левой и с правой стороны у входа на территорию школьного двора; круглые ( 7-8 классы), которые находятся слева и справа от входа в школьный двор. Цветники треугольной и круглой формы учащиеся обложили бутовым камнем и выкрасили его в жёлтый и зеленый цвета .

В цветники были высажены такие однолетние цветущие растения как: бархатцы оранжевые, петунии разноцветные, астры, циннии, портулак, настурция, агератум др. Во время учебы учащиеся ухаживали за своими цветниками на уроках технологии, а летом во время школьной практики





Но самое главное предстояло сделать самим ребятам, под руководством учителя биологии, проявили свой дизайнерский талант, аккуратно, терпеливо высаживали рассаду, создавая замысловатые композиции на многометровой клумбе.

Результаты не заставили себя ждать. Уже в конце июня появились первоцветы. С каждым днём цветов становилось всё больше, радуя нас и жителей села обилием красок.



Не смотря на то, что за окном дождливая осень, наша клумба всё ёщё утопает в цветах. Ребята гордятся своим творением и прибегают полюбоваться цветами.


Кое-кто загадочно улыбается. Есть новые идеи? Ну что ж, подождём до будущей весны.

Дальнейшее развитие проекта.

Мы считаем, что проект будет иметь продолжение. В дальнейшем школьный дворик будет содержаться в надлежащем виде не только силами работников школы, но и учащихся.

«Если бы каждый человек,

на клочке земли своей

сделал всё, что он может,


-75%

Ордер на воплощение | Новая университетская жизнь Дизайн Игровой Площадки, Игровые Пространства, Дети Играют, Игровые Площадки, Грифонаж, Дизайн В Стиле Индастриал, Макет, Парк

Gorgeous Paper Landscapes by Ultralazer – Geek Art – Art, Design, Illustration & Pop Culture !

Paper Creations – By HELEN MUSSELWHITE Киригами, Поделки Из Бумаги, Бумажные Игрушки, Бумага Для Оригами, Занятия Для Детей, Прикладное Искусство, Бумажные Скульптуры, Дизайнерская Бумага, Обрезание Бумаги

by Helen Mussel White Киригами, Занятия Для Детей, Поделки Из Бисера, Иллюстрации, Шаблоны Поделок Из Бумаги, Идеи Для Поделок, Хорошие Идеи, Художественные Проекты, Дизайнерская Бумага

Зимние поделки из картона в подготовительной группе детского сада Рождественское Художественное Оформление, Школьные Украшения, Рождественские Украшения, Рождественские Иллюстрации, Поделки Для Дошкольников, Коллажи, Дошкольное Обучение, Поделки Из Бумаги, Шаблоны Для Печати

Зимние поделки из картона в подготовительной группе детского сада

Зимние поделки из картона в подготовительной группе детского сада

Capture d’écran 2015-12-12 à 23.22.30 Рождественские Украшения, Рождество, Картонные Поделки, Микки Маус День Рождения, Сани Из Леденцов, Рождественские Проекты, Творческие Ремесла, Картонные Скульптуры, Детское Искусство

Fabriquez des figurines pour Noël en 3D - 6 modèles et gabarits gratuits !

Зимние поделки из картона в подготовительной группе детского сада Рождественское Художественное Оформление, Рождественские Украшения, Поделки Из Бумаги, Бумажные Игрушки, Переработанные Игрушки, Рождественские Поделки, Сани Из Леденцов, Бумажные Животные, Детские Поделки

Зимние поделки из картона в подготовительной группе детского сада

Зимние поделки из картона в подготовительной группе детского сада

Шаблоны объемных животных - Поделки с детьми | Деткиподелки Картонные Поделки, Обработка Дерева, Картонная Мебель, Поделки Из Ящика, Картонный Игровой Дом, Бумажные Животные, Олень, Детское Искусство, Картонные Игрушки

Шаблоны объемных животных - Поделки с детьми | Деткиподелки

Сейчас вы обзавидуетесь детям Дизайн Игровой Площадки, Открытая Игровая Площадка, Ландшафтная Архитектура, Ландшафтный Дизайн, Детское Пространство, Промышленная Квартира, Городской Парк, Игровые Площадки, Идеи Для Детской

Детские площадки от датской компании, перед которыми не могут устоять даже взрослые

Par Wowhaus, une aire de jeu lumineuse à accessibilité universelle au jardin de Bauman à Moscou en Russie. Cette cour a été réalisée à partir de matériaux Ландшафтная Архитектура, Ландшафтный Дизайн, Дизайн Игровой Площадки, Градостроительная Деятельность, Уличная Мебель, Дизайн Озеленение, Город, Школа, Сады

Par Wowhaus, une aire de jeu lumineuse à accessibilité universelle au jardin de Bauman à Moscou en Russie. Cette cour a été réalisée à partir de matériaux

Декоративные украшения сада не менее важны, чем аксессуары в облике человека со вкусом. Они придают законченность композициям, являются показателем чувства стиля хозяина, выражением его внутреннего понимания зоны комфорта.


Модные тенденции декоративного дизайна отражают настроение общества в целом и его отдельных слоев. Сейчас частные сады и дачные участки используются не только для практических целей, но и для самовыражения, отдыха и релаксации садоводов.


Чем больше, тем лучше?

Выбор декора для сада — дело творческое. Однако важно понимание алгоритма действий, что поможет определиться и действовать в нужном направлении.


Главное — стиль. Его диктует сад. Если сад создается в классическом стиле, то и аксессуары должны соответствовать этому направлению ландшафтного дизайна.







Слишком большое количество декора не украсит сад, а создаст ощущение беспорядка. Надо не забывать, что сад — это, прежде всего, растительность. Декор должен не заглушать сад, а подчеркивать его красоту.


Перед украшением сада, следует обязательно составить план расположения декора, учитывая особенности ландшафта и построек на участке. Например, около водоема будут неплохо смотреться фигуры, которые составят с ним композицию (пьющий олень, русалка, уточки, лягушки и т.д.).


А около сарайных построек будут уместны различные сельскохозяйственные животные (корова, поросенок и другие). Если стиль вашего сада — классика, то в зарослях высоких деревьев можно расположить статуэтку ангелочка.


Все своими руками!

Тема ландшафтного дизайна сегодня очень популярна, поэтому рынок предлагает много аксессуаров для сада. Но поделка своими руками именно того, что необходимо вам, будет не только финансово выгодна, но и принесет моральное удовлетворение. На рынке можно найти не только готовые изделия, но и материалы, инструменты для их изготовления.


Прежде, можно ознакомиться с направлениями и технологиями изготовления садовых украшений в различных источниках (спец.литература, интернет, соседи по даче).


Слепила из того, что было

Сейчас мировым трендом в ландшафтном дизайне является использование для декорирования сада различных предметов, отслуживших по прямому назначению.


Вариантов множество, все зависит от полета творческой фантазии. Вот несколько примеров:

Старая тачка, наполненная почвой — это готовая, мобильная клумба. Очень удобно. Можно поставить в любое место сада. А при ночных заморозках — затащить ее в сарай.







Не нужная мебель — это готовые высокие клумбы с оригинальным оформлением. Можно использовать и для вертикального озеленения.


Для этого прекрасно подходит комод. Откройте ящики, и подставки под цветочные горшки готовы.


Вешалка-стойка для одежды просто предназначена в качестве опоры для вьющегося растения, а крючки для подвесных кашпо.



Остатки строительных материалов получают новую жизнь в виде шпалер, подставок под цветочные горшки.


Любой предмет может приобрести шарм в умелых руках!


Ближе к природе!

Отдельной тенденцией является использование природных материалов. С помощью них можно добиться естественности и природности сада.


Наиболее востребовано использование камней. Их применяют в создании рокариев, альпинариев, подпорных стенок, мощении дорожек.







Гладкие плоские камни подойдут для создания фигурок: гусениц, божьих коровок, овощей, фруктов и т.д. Это творческое задание можно поручить младшим детям, вручив им кисти и краски.






Пень на участке — сейчас не проблема, а элемент декора. Это и подставка под кашпо, и домик для насекомых.

Красивые изделия получаются при плетении из тонких прутьев ивы или лозы. Плетением можно оформить границы цветников, приствольные круги деревьев. Смастерить мебель, различные кашпо и тематические садовые фигуры.

Такой природный материал, как песок, древесная щепа или мраморная крошка, перестали быть только мульчей, а занимают важное место в создании габитуса сада.






Для декорирования можно применять поделки в сад из овощей. Такие, как тыква, особенно декоративная. Подвешенные маленькие декоративные тыковки будут и украшением сада, и столовой для птиц.






Идеи декора из пластиковых бутылок

Пластиковые бутылки — бесплатный материал, с которым сможет работать даже новичок. Идей много, и постоянно появляются новые варианты:

  • Из этого материала создают экзотичные цветы, пальмы, ели и сосны.
  • С помощью дополнительных элементов создаются веселые животные: поросята, павлины, страусы, крокодилы и т.д. Обрезав бутылочное донышко, можно сотворить милую черепашку.
  • Всем известно применение пластиковых бутылок в качестве цветочных горшков.
  • Воткнув бутылки горлышками в низ рядом друг с другом, можно выстроить границы цветников.
  • Из крышек бутылок составляют прекрасные панно.
  • Увлеченные мастера идут дальше и собирают из этого вторсырья беседки, кресла, пуфы, диваны.
  • Пластиковая бутылка — удобная форма для создания фигур из цемента.







Изящный бетон

Все популярнее становятся изделия из бетона. Техника простая. Для начала надо сделать цементную смесь. Для нее надо использовать цемент высокого качества. В среднем, время высыхания цементной смеси — 24 часа.







Возможно применение в качестве заливки каких либо форм. Например, залив цемент в ведро и в тазик, в дальнейшем можно получить фигурку гриба. Только перед использованием формы, ее обязательно надо выстелить пленкой, для дальнейшего легкого отделения бетона.


Если промочить любую тряпку цементом, то можно придать ей желаемую форму. Например, накинуть на ведро. Когда высохнет — снять, перевернуть, покрасить — оригинальное кашпо готово.


Декорирование собственного сада приносит огромное удовлетворение. Даже неудачи — это только повод попробовать сделать еще раз!

Читайте также: