Поделка shell hx8 ойл клуб

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

От отца мне досталась S, W220 Мэрс, и машина для своего 2005 года до сих пор актуальна. Были в своё время проблемы с мотором, но он капиталился на небольшом пробеге, потом отец перешёл на масло Shell, и машина без проблем прошла чуть меньше 100 тысяч. С 2015 года машина у меня, масло решил другое не пробовать, сейчас заливается Helix Ultra. Читать отзыв От отца мне досталась S, W220 Мэрс, и машина для своего 2005 года до сих пор актуальна. Были в своё время проблемы с мотором, но он капиталился на небольшом пробеге, потом отец перешёл на масло Shell, и машина без проблем прошла чуть меньше 100 тысяч. С 2015 года машина у меня, масло решил другое не пробовать, сейчас заливается Helix Ultra 0W-40, меня стараюсь не раз в 15 тысяч, а хотя-бы в 12. На доливку на этот пробег литра 2, хотя если ездить спокойно может вообще не брать. Учитывая пробег после ремонта могу сказать о надёжности движка, и первый ремонт был вызван именно качеством масла, а выводы делайте сами. "

Хорошее масло из газа

МАшину взял с приличным расходом масла. Camry в общем ела литра 3-4 на 8 тысяч. Посоветовали попробовать Shell Helix, почитал за него, из газа делают. Ну первая замена и на 4 тысячи доливал чуть больше литра. Мотор лучше заводится стал, да и вибрации пропали на холодную. в общем расход снизился почти в 2 раза, да и работой мотора я. Читать отзыв МАшину взял с приличным расходом масла. Camry в общем ела литра 3-4 на 8 тысяч. Посоветовали попробовать Shell Helix, почитал за него, из газа делают. Ну первая замена и на 4 тысячи доливал чуть больше литра. Мотор лучше заводится стал, да и вибрации пропали на холодную. в общем расход снизился почти в 2 раза, да и работой мотора я теперь больше доволен. Думал капиталить, но теперь наверное повременю.

Шелл молодцы, марку держат.

Как-то прочитал, что шелл масло из газа делают. Попробовал тогда ещё на десятке, а потом камри сороковку взял, так на шелл и остался. Ну да, бывает в магазинах подделки встречаются, но потом начал в одном месте покупать и не особо заморачиваюсь. Масло хорошее, двигатель работает тихо, нормальная динамика по трассе. Ну и масложора нет на камрюхе, хотя читал что при. Читать отзыв Как-то прочитал, что шелл масло из газа делают. Попробовал тогда ещё на десятке, а потом камри сороковку взял, так на шелл и остался. Ну да, бывает в магазинах подделки встречаются, но потом начал в одном месте покупать и не особо заморачиваюсь. Масло хорошее, двигатель работает тихо, нормальная динамика по трассе. Ну и масложора нет на камрюхе, хотя читал что при пробеге за 200 грешат они таким. Нормальное масло и замена каждые 10 тысяч, видимо такой залог долгой работы моторы.

Не знаю как они и из чего его делают, но масло реально качественное.

Сколько вагов было, ни на одном двигатель не капиталил. Пускай и масло подъедали прилично к 200 тысячам пробега, но Shell толк в маслах знают. Кстати когда был пассат дизельный, как купил трухало двигатель изрядно. На сайте Shell подобрал масло из линейки diesel, вибрации даже в салоне снизились значительно.

Не самое дорогое и не самое дешёвое.

Лил в приору, потом появился мерседес 124, теперь I35. На приоре 130 тысяч прошёл, на мерсе не помню, а на хюндае почти 180 накатал. Моторы ни на одной машине не ремонтировались, и никогда проблем не было с запуском в мороз. Думаю это заслуга именно хорошего масла. Беру всегда в крупных магазинах и проверяют подлинность по роликам из сети.

Нормальное проверенное масло

Заказываю всегда на озоне, для своей Skoda Yeti и для жены гольф. Масло отличное, всегда сезона приходит оригинал. Моторы оба чувствую себя норм, хотя и я, и жена, любим активную езду, машины хорошо позволяют, у жены гольф вообще пушка, иногда страшно с ней ездить.

Не гоняюсь за известными брендами

да я уже давно не гоняюсь за известными брендами, после того как однажды на подделку нарвался. С тех пор стараюсь лить нормальные и не такие широкоизвестные масла. Как раз синтек подходит мне) цена/качество вообще нормальное сочетание. Масло доливаю может грамм 200 на 5 тысяч, не больше. Движок моет кстати тоже неплохо, присадки в составе.

Неплохое масло

Ну Шелл это Шелл) лил такое три года до этого января, когда мне друг подогнал Синтек. Откатал 7 тыс и заменил, снова на Синтек))) Потому что по цене существенно ниже, а по качеству отличное, сами погуглите) Присадок в составе хватает, снимали голову месяц назад, нет следов износа движка, как при плохом масле.

Лью в свой Цивик

Шелл - крутое. Лью в свой Цивик. Мотор просто шепчет, нагара нет.
В гараже еще Приора стоит, но туда такое масло жаль заливать. Прикупил Синтек, про него что-то много пишут последнее время. Ну вроде ничего так. Минусов не замечал

Хорошее масло

Тоже перешел на Синтек. Так то Шелл хорошее масло, но у меня машина уже старая, кушает масло капец и дорогое лить жалко. Синтек по качеству претензий не вызывает, а стоит недорого

Отлично было масло

Люблю и уважаю масло Шелл, на Рено 14 года работало отлично, жаба душила, но все же. А сейчас реально очень много подделок - нарвался, попал солидно на бабло. Поменял на синтек - по качеству устраивает

Масло Шелл 2 место по подделкам

Хорошее масло.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Вобще не масло

Заливал Шелл в свою Киа.жрет ужасно.2 литра схавал на 10000 км.в глушитель и в щуп не летит, тупо выгорает.больше хер залью когда

Кажан

ланос 1.5, 90тыс, раньше лил пеннасол 10в40, теперь последние 2 замены масла(по 8 тыс) - вот этот Шелл;
на шелл, после пеннасола двигло работает не тише, не громче;
давал ланосу больше 3,5т оборотов - Шелл заметно горит, если двигло не мучать - на протяжении последней замены вот доливал грамм 100 с мелочью масла - щитаю это нормой, можно сказать что. Читать отзыв ланос 1.5, 90тыс, раньше лил пеннасол 10в40, теперь последние 2 замены масла(по 8 тыс) - вот этот Шелл;
на шелл, после пеннасола двигло работает не тише, не громче;
давал ланосу больше 3,5т оборотов - Шелл заметно горит, если двигло не мучать - на протяжении последней замены вот доливал грамм 100 с мелочью масла - щитаю это нормой, можно сказать что масло не горит.

у нас в перекопе масло Шелл 10-40 уже по 160 грн продают за четырех литровую баклашку. Масло шо ТНК. мотор не моет, угорает. Раньше было лучше чем кастрол, а сейчас как все из одной бочки. Завод шелловский в россии и пошли к нам отбросы. Допуска малюют на банке SN, а масло хуже чем когда оно было SL.

Лил я Шелл, в КИА 5-30. К сервисному ТО сжирало пол картера, они еще заставляли у них докупать по литру из бочки на доливку, типа никаких других масел, и Шелл только от них.

Шелл влез на кучу СТО гарантийных за откаты и программы инвестиций в оборудование, а мы на этом говне ездить должны!
Сами мастера у нас на Хюндае официальном - хер кто себе зальет его. А людям даже в новые машины бочковой 10-40 тулят, ему цена на входе гривен 30 за литр, а по накладным 110 грн.. ну и пишут 5-30. На. Читать отзыв Шелл влез на кучу СТО гарантийных за откаты и программы инвестиций в оборудование, а мы на этом говне ездить должны!
Сами мастера у нас на Хюндае официальном - хер кто себе зальет его. А людям даже в новые машины бочковой 10-40 тулят, ему цена на входе гривен 30 за литр, а по накладным 110 грн.. ну и пишут 5-30. На БОШ сервисах таже фигня, масел, как бы есть ассортимент, но продавцы кричат ШЕЛЛ. а сами тоже хер на нем поедут. А не будешь кричать ШЕЛЛ, будешь работать в другом месте!
Откровенно злит такой подход барыгонов Шеловских. Им нефть российскую девать некуда, уже такой завод в Торжке отгрохали. Ща им все зальют!

Шелл лил в жигу свою, потому что дешевый он очень. картошку с полей возить. но угарает страшно.
видимо там этих моющих присадок или что там сейчас маркетолаги Шелл выдумали вообще нет. они только на этикетке, на банке. И допуск API SN. Нафига писать SN если масло отстой?

пользовалься этим масло достаточно долго в начале на опеле корса потом на киа рио по теплому ещё нормально но при +5 и далее ниже 0 просто ужас на холодную двигатель звенит и стонет пока не прогреется радывало что не угорает т е от замены до замены на 1й отмеки full, темнеет на 3000 после 8000 лучше менять, двигатель не пачкает. Читать отзыв пользовалься этим масло достаточно долго в начале на опеле корса потом на киа рио по теплому ещё нормально но при +5 и далее ниже 0 просто ужас на холодную двигатель звенит и стонет пока не прогреется радывало что не угорает т е от замены до замены на 1й отмеки full, темнеет на 3000 после 8000 лучше менять, двигатель не пачкает, все детали двигателя чистые.

Хочу завтра залить в свою волгу, дв.Крайслер 2,4. Фильтр хочу поставить Колан 900.1012010. Как пройду хоть 3000 км. сразу отпишусь. Вообще это масло на официальном СТО рекомендуют. хоть и полусинтетика, но моя ласточка пока и 25тыс. не прошла, может после 50 тыс. буду лить синтетику.

Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.


Описание масла

Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

В серию входят два продукта:

Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

Технические характеристики

Shell Helix HX8 Synthetic 5W30


Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.93 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44571.69 мм²/с
-Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468417700 сП
-Индекс вязкостиASTM D2270163
-Плотность при 15°CASTM D4052841.3 кг/м3
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92244 °C
-Температура застыванияASTM D97-48 °C

Как расшифровывается 5W30

Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать тут


Shell Helix HX8 Synthetic 5W40


Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514.1-14.7 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44586.5-88.9 мм²/с
-Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468420400 сП
-Индекс вязкостиASTM D2270171
-Плотность при 15°CASTM D4052843.3 кг/м3
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92239 °C
-Температура застыванияASTM D97-45 °C

Как расшифровывается 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать тут

Новая канистра


Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
  2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
  6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
  7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

  • увеличение срока жизни мотора;
  • защита двигателя от износа и коррозии;
  • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • низкий расход смазочного материала;
  • возможность использования при любом типе двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск двигателя в мороз;
  • низкий уровень испаряемости;
  • защита от окисления;
  • низкий уровень деградации масла.

Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.


Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку


Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

  • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
  • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
  • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
  • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
  • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
  • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
  • Канистра зеленого цвета – это подделка.
  • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
  • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

Видео

Отзывы

Денис, 43 года

Всегда считал, что масла компании Шелл – чуть ли не самые лучшие. Пока не купил Шкоду с пробегом. Стал заливать shell hx8 5w30… Меня ждал неприятный сюрприз. Масло в огромных количествах уходило в нагар. При том что оно стоит ого-го. Из положительных моментов могу отметить только то, что машина легко запускалась в любой мороз.

Игорь, 30 лет

Раньше пользовался Мобил 3000 5w40. Теперь перешел на шелл хеликс нх8. Не только я, но и друзья, и родные оценили то, что двигатель стал работать почти бесшумно. У меня дизельный движок, и это очень сильно чувствуется.

Сергей, 55 лет

Как-то раз я обнаружил неприятный сюрприз. Никогда не чистил клапана, и они стали жуткого грязно-рыжего цвета. Чистить я их все равно не стал, а просто заменил масло на шелловское. Через какое-то время снова заглянул вовнутрь и увидел, что они стали чище. Масло, конечно, поначалу пришлось часто менять, и оно было в жутком состоянии при замене. Зато теперь все нормально.

В купленной Мазде 6 GG 2006 масло DEXELIA 5W30 (дерьмо) после 80 тык начался жор. Старый хозяин менял масло через 20 тык и делал раскоксовку, которая результата не дала. Что делать? Проехал 10 тык и жор усилился до 1 л на 1тык, надоело доливать. При резких стартах до 4-5 т/об в заднее зеркало было видно синее облако за машиной. Стало понятно, что кольца залегли. Перешел на Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40. Через некоторое время после запуска на холодном ДВС появился черный выхлоп. Сократил срок замены масла до 3-5 тык. Сейчас пробег 106 тык. Выхлоп чистый, угар = 0. Маслом очень доволен.

От отца мне досталась S, W220 Мэрс, и машина для своего 2005 года до сих пор актуальна. Были в своё время проблемы с мотором, но он капиталился на небольшом пробеге, потом отец перешёл на масло Shell, и машина без проблем прошла чуть меньше 100 тысяч. С 2015 года машина у меня, масло решил другое не пробовать, сейчас заливается Helix Ultra. Читать отзыв От отца мне досталась S, W220 Мэрс, и машина для своего 2005 года до сих пор актуальна. Были в своё время проблемы с мотором, но он капиталился на небольшом пробеге, потом отец перешёл на масло Shell, и машина без проблем прошла чуть меньше 100 тысяч. С 2015 года машина у меня, масло решил другое не пробовать, сейчас заливается Helix Ultra 0W-40, меня стараюсь не раз в 15 тысяч, а хотя-бы в 12. На доливку на этот пробег литра 2, хотя если ездить спокойно может вообще не брать. Учитывая пробег после ремонта могу сказать о надёжности движка, и первый ремонт был вызван именно качеством масла, а выводы делайте сами. "

Хорошее масло из газа

МАшину взял с приличным расходом масла. Camry в общем ела литра 3-4 на 8 тысяч. Посоветовали попробовать Shell Helix, почитал за него, из газа делают. Ну первая замена и на 4 тысячи доливал чуть больше литра. Мотор лучше заводится стал, да и вибрации пропали на холодную. в общем расход снизился почти в 2 раза, да и работой мотора я. Читать отзыв МАшину взял с приличным расходом масла. Camry в общем ела литра 3-4 на 8 тысяч. Посоветовали попробовать Shell Helix, почитал за него, из газа делают. Ну первая замена и на 4 тысячи доливал чуть больше литра. Мотор лучше заводится стал, да и вибрации пропали на холодную. в общем расход снизился почти в 2 раза, да и работой мотора я теперь больше доволен. Думал капиталить, но теперь наверное повременю.

Шелл молодцы, марку держат.

Как-то прочитал, что шелл масло из газа делают. Попробовал тогда ещё на десятке, а потом камри сороковку взял, так на шелл и остался. Ну да, бывает в магазинах подделки встречаются, но потом начал в одном месте покупать и не особо заморачиваюсь. Масло хорошее, двигатель работает тихо, нормальная динамика по трассе. Ну и масложора нет на камрюхе, хотя читал что при. Читать отзыв Как-то прочитал, что шелл масло из газа делают. Попробовал тогда ещё на десятке, а потом камри сороковку взял, так на шелл и остался. Ну да, бывает в магазинах подделки встречаются, но потом начал в одном месте покупать и не особо заморачиваюсь. Масло хорошее, двигатель работает тихо, нормальная динамика по трассе. Ну и масложора нет на камрюхе, хотя читал что при пробеге за 200 грешат они таким. Нормальное масло и замена каждые 10 тысяч, видимо такой залог долгой работы моторы.

Не знаю как они и из чего его делают, но масло реально качественное.

Сколько вагов было, ни на одном двигатель не капиталил. Пускай и масло подъедали прилично к 200 тысячам пробега, но Shell толк в маслах знают. Кстати когда был пассат дизельный, как купил трухало двигатель изрядно. На сайте Shell подобрал масло из линейки diesel, вибрации даже в салоне снизились значительно.

Не самое дорогое и не самое дешёвое.

Лил в приору, потом появился мерседес 124, теперь I35. На приоре 130 тысяч прошёл, на мерсе не помню, а на хюндае почти 180 накатал. Моторы ни на одной машине не ремонтировались, и никогда проблем не было с запуском в мороз. Думаю это заслуга именно хорошего масла. Беру всегда в крупных магазинах и проверяют подлинность по роликам из сети.

Нормальное проверенное масло

Заказываю всегда на озоне, для своей Skoda Yeti и для жены гольф. Масло отличное, всегда сезона приходит оригинал. Моторы оба чувствую себя норм, хотя и я, и жена, любим активную езду, машины хорошо позволяют, у жены гольф вообще пушка, иногда страшно с ней ездить.

Не гоняюсь за известными брендами

да я уже давно не гоняюсь за известными брендами, после того как однажды на подделку нарвался. С тех пор стараюсь лить нормальные и не такие широкоизвестные масла. Как раз синтек подходит мне) цена/качество вообще нормальное сочетание. Масло доливаю может грамм 200 на 5 тысяч, не больше. Движок моет кстати тоже неплохо, присадки в составе.

Неплохое масло

Ну Шелл это Шелл) лил такое три года до этого января, когда мне друг подогнал Синтек. Откатал 7 тыс и заменил, снова на Синтек))) Потому что по цене существенно ниже, а по качеству отличное, сами погуглите) Присадок в составе хватает, снимали голову месяц назад, нет следов износа движка, как при плохом масле.

Лью в свой Цивик

Шелл - крутое. Лью в свой Цивик. Мотор просто шепчет, нагара нет.
В гараже еще Приора стоит, но туда такое масло жаль заливать. Прикупил Синтек, про него что-то много пишут последнее время. Ну вроде ничего так. Минусов не замечал

Хорошее масло

Тоже перешел на Синтек. Так то Шелл хорошее масло, но у меня машина уже старая, кушает масло капец и дорогое лить жалко. Синтек по качеству претензий не вызывает, а стоит недорого

Отлично было масло

Люблю и уважаю масло Шелл, на Рено 14 года работало отлично, жаба душила, но все же. А сейчас реально очень много подделок - нарвался, попал солидно на бабло. Поменял на синтек - по качеству устраивает

Масло Шелл 2 место по подделкам

Хорошее масло.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Вобще не масло

Заливал Шелл в свою Киа.жрет ужасно.2 литра схавал на 10000 км.в глушитель и в щуп не летит, тупо выгорает.больше хер залью когда

Кажан

ланос 1.5, 90тыс, раньше лил пеннасол 10в40, теперь последние 2 замены масла(по 8 тыс) - вот этот Шелл;
на шелл, после пеннасола двигло работает не тише, не громче;
давал ланосу больше 3,5т оборотов - Шелл заметно горит, если двигло не мучать - на протяжении последней замены вот доливал грамм 100 с мелочью масла - щитаю это нормой, можно сказать что. Читать отзыв ланос 1.5, 90тыс, раньше лил пеннасол 10в40, теперь последние 2 замены масла(по 8 тыс) - вот этот Шелл;
на шелл, после пеннасола двигло работает не тише, не громче;
давал ланосу больше 3,5т оборотов - Шелл заметно горит, если двигло не мучать - на протяжении последней замены вот доливал грамм 100 с мелочью масла - щитаю это нормой, можно сказать что масло не горит.

у нас в перекопе масло Шелл 10-40 уже по 160 грн продают за четырех литровую баклашку. Масло шо ТНК. мотор не моет, угорает. Раньше было лучше чем кастрол, а сейчас как все из одной бочки. Завод шелловский в россии и пошли к нам отбросы. Допуска малюют на банке SN, а масло хуже чем когда оно было SL.

Лил я Шелл, в КИА 5-30. К сервисному ТО сжирало пол картера, они еще заставляли у них докупать по литру из бочки на доливку, типа никаких других масел, и Шелл только от них.

Шелл влез на кучу СТО гарантийных за откаты и программы инвестиций в оборудование, а мы на этом говне ездить должны!
Сами мастера у нас на Хюндае официальном - хер кто себе зальет его. А людям даже в новые машины бочковой 10-40 тулят, ему цена на входе гривен 30 за литр, а по накладным 110 грн.. ну и пишут 5-30. На. Читать отзыв Шелл влез на кучу СТО гарантийных за откаты и программы инвестиций в оборудование, а мы на этом говне ездить должны!
Сами мастера у нас на Хюндае официальном - хер кто себе зальет его. А людям даже в новые машины бочковой 10-40 тулят, ему цена на входе гривен 30 за литр, а по накладным 110 грн.. ну и пишут 5-30. На БОШ сервисах таже фигня, масел, как бы есть ассортимент, но продавцы кричат ШЕЛЛ. а сами тоже хер на нем поедут. А не будешь кричать ШЕЛЛ, будешь работать в другом месте!
Откровенно злит такой подход барыгонов Шеловских. Им нефть российскую девать некуда, уже такой завод в Торжке отгрохали. Ща им все зальют!

Шелл лил в жигу свою, потому что дешевый он очень. картошку с полей возить. но угарает страшно.
видимо там этих моющих присадок или что там сейчас маркетолаги Шелл выдумали вообще нет. они только на этикетке, на банке. И допуск API SN. Нафига писать SN если масло отстой?

пользовалься этим масло достаточно долго в начале на опеле корса потом на киа рио по теплому ещё нормально но при +5 и далее ниже 0 просто ужас на холодную двигатель звенит и стонет пока не прогреется радывало что не угорает т е от замены до замены на 1й отмеки full, темнеет на 3000 после 8000 лучше менять, двигатель не пачкает. Читать отзыв пользовалься этим масло достаточно долго в начале на опеле корса потом на киа рио по теплому ещё нормально но при +5 и далее ниже 0 просто ужас на холодную двигатель звенит и стонет пока не прогреется радывало что не угорает т е от замены до замены на 1й отмеки full, темнеет на 3000 после 8000 лучше менять, двигатель не пачкает, все детали двигателя чистые.

Хочу завтра залить в свою волгу, дв.Крайслер 2,4. Фильтр хочу поставить Колан 900.1012010. Как пройду хоть 3000 км. сразу отпишусь. Вообще это масло на официальном СТО рекомендуют. хоть и полусинтетика, но моя ласточка пока и 25тыс. не прошла, может после 50 тыс. буду лить синтетику.

Очередная замена масла на 45 тык.Шелл 5w40 НХ8. Двигатель под клапанной крышкой чист(блестит алюминтий), намеков на лак нет, масло имело цвет заваренного кофе(без молока), замена через 7.5 тык. Уровень масла за этот пробег уменьшился на 3 мм по щупу.
Масло бочковое и заменено на фирменной Шелловской станции.
Цена вопроса с фильтром МАНН 1230 р.

Отец с работы натаскал 16л литров шелла ультра :) Бочки выкидывают, а там остатков литров по 5 с бочки. насос видать не берёт.

лично не один десяток бочек из под масла сливал до конца. Никаких осадков видимых нет. А вообще сливки с разных бочек бывалый слесарь при возможности сменит на масло из одной бочки. Бочки меняются часто, по несколько раз в месяц. Да и дата изготовления(розлива) бочки обычно не старее 1 месяца, т.е сейчас декабрь, бочка будет конец октября-начало ноября

Silence63, я вот уже запутался сколько у тебя машин, и каким маслом ты их кормишь.
Последнее помню Тотал и Эльф. У тебя, что гараж что ли))?

Отец с работы натаскал 16л литров шелла ультрану так заливай его себе и не парься с выбором. Или покупать другое будешь?

Prist, разум подсказывает заливай и не ломай голову, мало хорошее,и халявное.))) посмотрим, сколрее всего так и будет,ибо я не загоняюсь уже по этой теме))

Подходит время очередной раз менять масло. Лил всегда синтетику shell helix ultra 5W-40. Пошел в магазин прицениться, спрашиваю у продавца синтетику shell, а он мне показывает на shell HX8. Че-то я вообще первый раз про это масло услышал:) Почитал вроде ничем не отличается от того что я до этого заливал, только допуски не такие красивые:) Кто пользовал это масло, как оно?

BOS BOnasuS, допуски у HX8 абсолютно точно такие же. Можно смело лить вместо незаслуженно дорогой ультры.

а он мне показывает на shell HX8. Че-то я вообще первый раз про это масло услышал Почитал вроде ничем не отличается от того что я до этого заливал, только допуски не такие красивые Кто пользовал это масло, как оно?
Я лью это масло. Нормальное масло. Ни разу не доливал между сменами. Правда, меняю его через 7500 км. Последний раз по щупу на 3мм уровень понизился между сменами.

Залил недавно Shell Helix Ultra 5-40. Последнее время у нас давят морозы за 30. Грешу что наткнулся на подделку т.к. 2-й день завожу по утра первую минуту обороты скачут 1200-1500 и загорается чек. как клеммы скину чек пропадает. - Кто сталкивался подскажите, может я зря грешу на масло.

Залил недавно Shell Helix Ultra 5-40. Последнее время у нас давят морозы за 30. Грешу что наткнулся на подделку т.к. 2-й день завожу по утра первую минуту обороты скачут 1200-1500 и загорается чек. как клеммы скину чек пропадает. - Кто сталкивался подскажите, может я зря грешу на масло.
ИМХО совершенно зря. Стартер коленвал проворачивает? Лампа давления масла гаснет? Масло не изменило явно свой цвет и не стало в -30 похожим на кисель (хотя бы в канистре, если осталось после замены)? Все, больше к нему претензий явно видимых не стоит предъявлять. А причин подобного поведения машины вероятностей масса и в первую очередь надо считать код того самого чека, а не скидывать клемму ))

ИМХО совершенно зря. Стартер коленвал проворачивает? Лампа давления масла гаснет? Масло не изменило явно свой цвет и не стало в -30 похожим на кисель (хотя бы в канистре, если осталось после замены)? Все, больше к нему претензий явно видимых не стоит предъявлять. А причин подобного поведения машины вероятностей масса и в первую очередь надо считать код того самого чека, а не скидывать клемму ))

Стартер проворачивает отлично! Налил в бутылочку Шел новое и ессо 10-40 (которое было в движке до него)- на балконе проводил эксперимент- Шелл заментно жиже)))) значит зря я грешу на масло))) пора похоже приобретать БК

Стартер проворачивает отлично!
Ну, вот и замечательно ) А горящий чек - это не вражеские происки чтобы мозолить вам глаза, он как раз для помощи, чтобы не гадать на кофейной гуще. Правда я, весь такой из себя советчик, сам до сих пор даже БК не имею к стыду своему (хотя и чек ни разу не горел пока ))

Собственно Поводом для опасения стала надпись Now API SN на желтом фоне на лицевой этикетке(вверху слева)

Поводом для опасения стала надпись Now API SN на желтом фоне на лицевой этикетке
Новую инфо до несведущего потребителя так донести проще. Это ж SN теперь! А то, что это для американских ДВС и на сайте API нигде не присутствует (по крайней мере, я не нашёл) никого не волнует! Лучше бы МВ229.5 вынесли на всеобщее обозрение, а не SN с Ferrari - клоуны.

Вот что нашел на форуме Oil-club:

Обратился в компанию "Shell" с просьбой разъяснить отличия масел ultra 5w40 и hx8. Получил следующий ответ:

Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix HX8 5W-40 - это разные моторные масла. В приложении технические описания обоих моторных масел.
Линейка продуктов Helix Ultra разрабатывалась и разрабатывается с учетом новейших спецификаций и требований от автопроизводителей. Более того, при создании рецептур продуктов из этой линейки закладывается запас эксплуатационных характеристик масел для удовлетворения будущим неанонсированным спецификациям. Поэтому, в частности, Helix Ultra 5W-40 (API SN) превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.
Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 (API SM) было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения.

Требованиям производителя Вашего автомобиля соответствуют оба моторных масла Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix HX8 5W-40.
Вы можете выбрать продукт на свое усмотрение.

Залил недавно Shell Helix Ultra 5-40. Последнее время у нас давят морозы за 30. Грешу что наткнулся на подделку т.к. 2-й день завожу по утра первую минуту обороты скачут 1200-1500 и загорается чек. как клеммы скину чек пропадает. - Кто сталкивался подскажите, может я зря грешу на масло.
при морозах за 30 это масло не обязано прокачиваться и вообще работать.
масло непричём.
залейте 0w40,если у вас так холодно.
ну и похоже что бензин плохо воспламеняется, залейте 92. В такие холода даже 16 кл толку от 95 мало.

залейте 0w40,если у вас так холодно.

На днях был в официальном дилерском центре. Устанавливали предпусковой подогреватель. Мастер СТО в разговоре про ТО-1 сказал, что масло 0W-40 не рекомендуется заводом. Х.з. правда это или нет.

Мастер СТО в разговоре про ТО-1 сказал, что масло 0W-40 не рекомендуется заводом. Полная лабуда. Во-первых, даже есть три "нулёвки" в списке рекомендованных ("Лукойл", "Мобил-1" и "Татнефть Синтетик"), во-вторых - это банальная безграмотность, когда люди просто утверждают, что "нулёвка" жиже "пятёрки", а "пятёрка" жиже "десятки". Неведомо им, что это низкотемпературная вязкость ниже.

Мастер СТО в разговоре про ТО-1 сказал, что масло 0W-40 не рекомендуется заводом. Х.з. правда это или нет.

"Мастер" - очередной дурак, ни разу в жизни не удосужившийся заглянуть в инструкцию по эксплуатации, изданную этим самым заводом.

Описал подделку Shell Helix HX8 5W-40 в новой канистре 2019-2020г, отличие подделки от оригинала, матричный код, .

Моторное масло SHELL в нашей стране имеет огромную популярность у автовладельцев и поэтому его очень активно .

Попробовал описать подделку Шелл в литровой бутылке. Версия 2019 года в новом дизайне. Сравниваю с оригинальной .

Подделка масла Шелл Хеликс Ультра набирает обороты. Проверил признаки как отличить подделку масла Шелл ультра .

моторное масло, motul, двс, лукойл, mobil, масло, авто, elf, лучшее моторное масло, total, моторные масла, toyota, shell, .

Приобрёл масло в двигатель и появилось сомнение, поэтому решил проверить шелл на подлинность по коду на ихнем .

Skoda Shell Helix Ultra создано на основе кристально чистого базового масла, произведённого по технологии PurePlus из .

Постарался рассказать о новом масле Shell Helix HX8 5W-40 с новым стандартом API SN Plus. Масло заявлено как: API SN .

Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8 5w40 встретились в очередном сравнении моторных масел. Не побоюсь этого слова, что .

Добрый день, приветствую вас на канале Масло Эксперт. Сегодня мы поговорим о масле SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Читайте также: