Поделка посуда средняя группа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Воспитатель. Здравствуйте ребята.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Воспитатель. Молодцы, вот как хорошо поприветствовали друг друга.
Раздается стук в дверь. В группу входит медвежонок Винни, в руках у него красивая коробка.
Медвежонок. (Ребенок из старшей группы) Здравствуйте ребята.
Дети и воспитатель здороваются с медвежонком.
Винни. Ребята я пришел к вам с просьбой, помогите мне разобраться. На день рожденья
мне подарили красивую посуду, но я незнаю как с ней обращаться, и для чего она нужна?
Помогите мне пожалуйста.
Воспитатель. Ребята тебе помогут, правда дети?
Дети. Конечно, поможем.
Воспитатель. Слушай Винни и запоминай. Показывай свою посуду. Но сначала, ответьте пожалуйста, а что такое посуда?
Дети. Посуда это-кастрюля, сковородка, чайник, тарелка, чашка, стакан и т.д.
Воспитатель. Правильно, дети. Одним словом посуда — это предметы для приготовления, приема и хранения пищи. Сейчас мы поиграем в игру и медвежонка научим.

Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. Из нее едят суп.
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Это чашка. В нее можно налить чай или молоко и выпить его.
Это нож. Им можно резать хлеб, колбасу, сыр
Это сковорода. На ней можно пожарить картофель, пирожки, яичницу и др.
Воспитатель. Вот какие молодцы, ребята. А известно ли вам ребята, что по назначению посуду подразделяют на следующие виды: Кухонная посуда - предназначена для приготовления пищи. Назовите , что это за посуда? (показ слайдов с изображением кухонной посуды)
Дети. Это-кастрюля, чайник, сковорода, половник.
Воспитатель. А еще есть столовая посуда. Она используется для сервировки стола и подачи приготовленных блюд. А что относится к столовой посуде?
Дети. К столовой относятся: тарелки, блюда, супники, стаканы, и столовые приборы: вилки, ложки, ножи.
(показ слайдов с изображением столовой посуды)
Воспитатель. Правильно, молодцы. А сейчас отгадайте загадку, и узнаете, какая еще есть посуда по назначению.

К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же?
Дети. Чайный
Воспитатель. А теперь назовите чайную посуду.
Дети. Сахарница, чашка, блюдце, заварной чайник и т.д.
(показ слайдов с изображением чайной посуды)
Медвежонок. Вот спасибо вам ребята, что помогли мне разобраться с посудой. Теперь я буду точно знать, что такое посуда. А вам я тоже хочу подарить красивую посуду, чтобы не забывали обо мне. Ну а мне пора в лес, расскажу своим друзьям, что такое посуда. До свидания! (уходит)
Воспитатель. А давайте, ребята немножко отдохнем.

Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня необычный гость, давайте угадаем кто!
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.










Воспитатель: Итак, ребята, что такое посуда и зачем она нужна? Какие герои и из каких сказок к нам сегодня приходили? Давайте попрощаемся. До свидания!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наблюдение за погодой-продолжать формировать представление о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы

Учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие.

-Инд.р-та с Максимом М., Нелли в прыжках Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

-Самостоятельная игровая деятельность на оборудовании для лазания- умение согласовывать движение рук и ног

-Гимнастика после сна

- Беседа о правилах поведения в лесу –формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными

-Инд.р-та Упражнять Милену и Вадима в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу

Игра

Okul öncesi etkinlikleri Фермерские Ремесла, Творчество С Использованием Яиц И На Тему Яиц, Занятия Для Детей, Поделки Из Бумаги, Занятия С Дошкольниками, Дети И Воспитание, Наглядные Учебные Пособия, Бумажные Тарелки, Поделки Для Дошкольников

HFGHGF Дошкольная Математика, Листки С Заданиями Для Занятий В Детском Саду, Преподавание Математики, Математические Задачи, Преподавание Географии, Математика В Первом Классе, Матиматика Рабочие Тетради, Задания На Грамотность

ТН

ТН

Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами Рабочие Тетради В Первом Классе, Образование Детей, Учебная Деятельность, Русский Язык, Упражнения, Чтение

Одноклассники Детский Сад Математика, Преподавание Математики, Детская Математика, Специальное Образование, Дошкольный, Задания На Грамотность, Образование, Язык

картинки посуда для детей материалы для тематического занятия free worksheets for kids, dishes and tableware Столовая Посуда, Free, Обучение Детей

картинки посуда для детей материалы для тематического занятия free worksheets for kids, dishes and tableware

Посуда: картинки для детей Уроки Английского Языка, Столовые Приборы, Столовая Посуда, Вечеринка Брайдал Шауэр, Деятельность, Образование

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.

Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

картинки посуда

картинки посуда

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

шумовка чашка чашка и блюдце чайник термос тарелка стакан сотейник соль и перец сковорода ситечко сахарница рюмка разделочная доска противень половник пластиковый стакан ножик миска ложка кувшин кастрюля железная миска вилка

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Читайте также: