Поделка наша таня громко плачет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Громче, Танечка, заплачь!
Уплывает чертов мяч!

Слезы льют из глаз дождем,
В общем мяч тут не при чем.
Утром у Татьяны в школе
Голова болела что-ли?

И они с подружкой Ирой
Выпили немного пива.
После пятого бокала
Директриса их застала.

Таня что-то разозлилась
И, поскольку находилась
в состоянии поддатом,
То ее послала матом.

Директриса завелась,
в общем драка началась.
И вот как-то там по пьяне
поломали нос Татьяне.

Суть не в том что глаз подбит,
Сердце у нее болит.
Таню без предупреждения
Парень бросил в воскресенье.

Как же не повеситься
на четвертом месяце!
Все бы было ничего
если б знала от кого.

И вдобавок - шла домой,
мяч несла перед собой.
Мало было неудач –
уронила в речку мяч!
Таня смотрит с берега,
Таню бьет истерика.
Тише, Танечка, не плачь,
не утонет чертов мяч.

(автор не указан)

(акростих и строфа)

(М.А.) Мяч то, чертов не утонет.
А вот кто сердечко тронет,
Чтоб беременность прикрыть
И без мужа не родить.

Долго Танечка ревела.
Ну и, что – это полдела.
Мужика бы ей найти,
Чтобы в ЗАГС, вдвоем пойти.

(Т.М.)Н*аша Танечка не плачет,
Е*сли Ваня к ней прискачет.

У*лыбнётся, приобнимет,
Т*ут же вся печаль остынет.
О*х, и любит же Ивана
Н*аша милая Татьяна.
Е*сли нету его рядом,
Т*ак польются слёзы градом.

В*от ведь как, скажи на милость,

Р*азве так в судьбе сложилось?
Е*сли б рядом был Иван,
Ч*то ей горе и обман.
К*ак она б его любила,
Е*жечасно дорожила.

М*ячик больше не теряла,
Я*рким светом озаряла,
Ч*ары выпустив свои,
И* сгорала от Любви!

К*ак-то так в романе было.

(М.А.) Да, в романее было так.
В ЗАГСе как прикрыть синяк?
И поверят ли на слово:
«В огонь, воду с ним готова!

Хоть и пьяный, неказистый
Подлила ему грамм триста,
Он готов и наплевать –
Он желает мужем стать.

Таня думала не долго.
Глаз завистливых так много.
Пусть смеются, пусть хохочут –
Мужа, каждая захочет.

Как-то так в романе было…

(Т.М.) Н*а рассвете Солнце встало,
А* Танюшка шла устало.
Ш*ла куда-то и рыдала,
А* как быть - она не знала.

Т*аня, милая, не плачь.
А* печаль подальше спрячь.
Н*е губи себя страданьем,
Я* назначу Вам свиданье.

Г*оры я для Вас сверну,
Р*озы выращу в саду.
О*дарю я Вас Любовью,
М*олодой, горячей кровью.
К*ак же Вы мне всех милее,
О*бвенчаемся скорее!

П*лачет милая Татьяна,
Л*юбит Танечка Ивана.
А* Ванюшка тоже любит,
Ч*есть девичью не погубит.
Е*сть теперь супруг у Тани,
Т*ак сложилось всё в романе.

Больше Танечка не плачет,
В Новый год у ёлки скачет.
С улыбкой:)

Подарил ей Дед подарок,
Он удал, красив и ярок -
Ваню, больше он не пьёт
С Таней и дитём живёт.

Всех благ, Татьяна:)

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Материал содержит развернутый конспект занятия, с использованием инновационных технологий для развития речи через развитие мелкой моторики рук.

Оценить 2136 0

Конспект занятия

во второй младшей группе

Раздел: Развитие речи

Цель: Развитие связной речи

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение вести диалог с педагогом.

Учить составлять предложения по картине о конкретном объекте, представляя его прошлое и будущее

Развивающие:

Развивать эмоциональную лексику, воображение, мышление

Воспитательные

Воспитывать умение говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого или сверстника.

Технологии: ТРИЗ: Обучение детей составлению творческого рассказа по картине (преобразование объектов во времени), использование ИКТ .

Словарная работа: Грусть, злость, веселье, радость.

Билингвальный компонент: Доп – мяч, қыз – девочка.

Ход занятия:

1. Мотивационно – побудительный этап:

Психогимнастика - пантомима.

Воспитатель предлагает встать детям в кружок, показывает изображения человеческих лиц, символизирующих различные эмоциональные состояния: страх, веселье, грусть, злость, радость; предлагает подумать и сказать: что они видят на картинках и у кого какое настроение сегодня, почему именно такое.

2. Организационно – поисковой этап:

(Под музыку в группу вкатывается мяч)

Воспитатель: - Ой, что это?

Воспитатель: Какой он?

Дети: Круглый, разноцветный.

Воспитатель: А мяч-то не простой, он что-то нам хочет показать.

(Мяч катится к мольберту, на котором накрыта салфеткой картина. Воспитатель снимает салфетку, обращает внимание на картину и приглашает детей присесть на стульчики. Воспитатель с детьми рассматривает картину.)

Воспитатель: Кого мы видим на картине?

(Раздается неожиданно плач)

Воспитатель: Что она делает?

Воспитатель: Почему она плачет?

Дети: Она уронила мячик.

Вместе: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Воспитатель: Какое у Тани настроение?

Воспитатель: А как еще можно сказать?

Дети: Грустное, печальное.

Воспитатель: Как она плачет? Покажите. (Дети показывают, как плачет Таня.)

Воспитатель: Таня всегда плакала?

Воспитатель: Какое у нее было настроение до того, как мяч упал в речку? Дети: Хорошее.

Воспитатель: А как еще можно сказать?

Дети: Веселое, радостное.

Воспитатель: Покажите. (Дети показывают, как Таня радовалась.)

Воспитатель: Почему у неё было радостное настроение?

Дети: Таня играла с мячом.

Воспитатель: Как она играла с мячом? Что она с ним делала?

Дети: Она его кидала, бросала, катала.

Воспитатель: Ребята, с кем она могла играть?

Дети: Таня могла играть с мамой, с папой, с собачкой и т.д.

Воспитатель: Как вы думаете, почему мяч упал в речку?

Дети: Потому что подул сильный ветер (сильно ударила по мячу, далеко закинула мяч).

Воспитатель: Кто может помочь Тане?

Дети: Тане может помочь мама, папа, брат и т.д.

Вместе: Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Какое будет у Тани настроение, когда мяч снова окажется у неё в руках?

Воспитатель: А у вас какое сейчас настроение? И у меня очень хорошее настроение. Давайте с вами поиграем?

3. Рефлексивно – корригирующий этап:

(Воспитатель приглашает детей в круг. Проводится игра с мячом, передают мяч по кругу.)

Не любит мячик днем лежать!

Он любит весело скакать,

Волчком крутиться, вверх взлетать

И с ребятишками играть.

Ты катись веселый мяч

Быстро-быстро по рукам,

Чтоб не скучно без игрушек

Было, было, было нам.

(Мячик заменяются шариками Су - Джок и продолжается игра)

Наша Таня уже не плачет,

Принесла она нам мячик.

В руки шарик мы возьмем,

Весело играть начнем.

Мы ладошку закрываем,

Шарик по руке катаем.

Шарик в пальчики мы взяли,

И друг другу показали.

В руку левую берем,

И сжимать его начнем.

В руку правую берем,

И сжимать его начнем.

По дорожке шарик мой,

Побежал к себе домой.

Стихотворение про Таню, которая громко плачет, - "хит", "боевик" детской поэзии. Его знают все без исключения настоящие и бывшие российские дети, и будут знать все будущие, ведь всего в четырех строчках есть и боль утраты,и обида на несовершенство этого мира, и человеческое сочувствие,и надежда, и даже начальные познания в физике и мироустройстве. В общем, каждый найдёт что-то для себя.
Агния Барто, автор данной нетленки, считала самой ответственной работой в мире написание стихов для детей. Никому неизвестные поэты тоже ответственно подошли к этому вопросу и разместили на просторах сети ремейки "Тани", "написанные" другими известными авторами.



1. Владимир Маяковский

В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой -
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!


2. Александр Блок

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет -
Мы достанем его ввечеру.

5. Михаил Юрьевич Лермонтов

Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой -
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной.
Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой.
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

6.Александр Сергеевич Пушкин

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила.
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь.
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.


7. Гораций

Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась -
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны -
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.


8. Классический японский поэт. Например, Мацу Басё

Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Наша Таня громко плачет рецензия на Агнию Барто

Наша Таня громко плачет, культовая дурь от Агнии Барто, которая получила право на жизнь, исключительно по хотелке очень влиятельных людей в советском правительстве. Которые ввели Барто в детскую литературу. Объективная рецензия раскроет всю глупость этих строк, в полном объеме.

Написала Агния Барто такие строки, и пропаганда тут же запела свою песню, что это шедевр детской литературы — написал супер-поэт. Но как вы успели заметить, на меня этот безликий гул засоряющий сознание людей с слабым интеллектом, он не действует. И я пишу под этим словесным поносом, что "Наша Таня", это графомания — прибаутка для слабоумных. И не просто пишу, а даю обоснование, что это: глупые, не имеющие смысла, дурковатые стишата — они не подлежат критике и рецензированию.

Искусственная ситуация, которая нелепо и примитивно сложена в первобытные строки для годовалого шимпанзе. Ситуация разыгрывается так, как-будто ребенок плачет от того, что его мяч утонет и он от этого плачет. Даже дураки наверное знают что мячи не тонут. Если развить тему, и это только ради рецензии на Агнию Барто и только в образовательном русле пояснения — девочка плачет потому, что мяч ей никто не достанет, и он уплывет. Или вы, и вправду думаете что неуклюжий персонаж Таня, громко плачет от того, что ее мяч утонет?

Почему Наша Таня громко плачет

Почему "Наша Таня громко плачет"?

Наверное от того, что у этой поделки нет художественно ценности. При нормальном ходе событий, согласно трезвой логики. Все должно было быть так: — На, Таня, свой мяч, и больше не играй возле реки, — сказал папа девочки, достав палкой, большой резиновый мяч. Или: — Ничего страшного купим тебе новый мяч, не плач! Проанализируйте саму ситуацию, она должна быть в первую очередь логична и соответствовать обычной житейской ситуации. Как это обычно происходит в нашей жизни. Не поленитесь, задать себе пару вопросов, и сразу ответить на них:

Для кого это написано?

Для каких детей стих, неужели для ваших?

Что должен понять ребенок после ознакомления с "этим"?

Почему тяжкая потуга срифмовать четыре строки, должна быть интересна вашему ребенку?

Зачем вашему Ванечке, или Юленьке, эта дурковатая "Таня" с речки?

Тише, не плачь! Почему не плакать? В чем утешение?

Что с мячом — купят новый, или этот будут доставать?

Открою вам секрет: Агния Барто писала исключительно, стихи для слабоумных детей и и таких же родителей. Воспринимать "стихотворение" "Наша Таня громко плачет" серьезно, значит полностью расписаться в своей неадекватности. Сами подумайте.

Рецензия на Агнию Барто, её вирши

Мячик, речка, громко плачет — ситуация свалившаяся с неба, которая может быть понятна только человеку с жизненным опытом, и, то, если он включит свою фантазию: создаст полный образ картины согласно трезвой логики. Для ребенка, это ни о чем. У него буде куча вопросов на которые надо отвечать. А что отвечать! Писать свое продолжение что ли? Я знаю, что Агния Барто тратила по полгода на стих с четырех строк — даже в этом случае у нее получались убогие поделки.

В данном примере, в стихотворении про Таню и ее мяч, только глупец не заметит, как тяжкая потуга написать детский стих, так и не разродилась в новый мяч и довольную девочку Таню. Где хеппи энд для маленького ребенка? Или для вас "Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч" надо радоваться что мяч не утонет. Да, мячи не тонут, это знают все. Это глупость, так преподносить высосанную неизвестно откуда, искусственную ситуацию, без ее логичного конца. Здесь нет ни начала, ни конца. Это как вырванные с контекста слова.

Когда нет сюжета

В чем комичность всей ситуации, нет никакого контекста. Вот, просто: Тише Танечка не плачь, и все! Даже конфет не дали, чтобы не плакала. Почему она не должна плакать, по логике вещей должна, пока не получит взаимозаменяемый стимул, и эта проблема перестанет быть проблемой. Как она сама в речку не упала? Куда родители смотрели? Или, кто этот голос, что говорит, чтобы не плакала — очень интересный вопрос. На эту тему существуют много пародий высмеивающих глупость Агнии Барто: "Тише Танечка не плачь, а то будешь, там где мяч", ". Свой у каждого палач", ". Сдашь бутылки, купишь мяч"

Чем закончилась эта непонятная ситуация, и как она началась — не понятно, даже мне, не говоря уже о детях. Видите сколько я написал на четыре строки. А знаете что это говорит? Совсем не то, что вы подумали. Все наоборот. Стих должен быть ясным и понятным, и не только детский: прочитал — ну, и что сказать? Молодец, поэт! Нет вопросов, и нечего добавить. Вот смотрите, чтобы я сказал про четыре строки, настоящего стиха.

Стихотворение "Весна" написано трехстопным хореем, рифма перекрестная. Поэт эмоционально и ярко передал приход весны, каждая строка излучает свет. После прочтения этого произведения на душе остался теплый осадок и сладкое послевкусие хорошей и качественной поэзии. Легкий слог (Имя Отчество) журчит, словно весенний ручей, по хрустальным льдинкам уходящей зимы. Стихотворение охота читать снова и снова, но первое прикосновение к этим чудесным строкам, словно аромат долгожданной весны, сам и без слов впитывается всеми фибрами: жаждущей тепла и ласки, души того, кто прикоснулся к поэзии . (Фамилия поэта)


Наша Таня громко плачет стих

Почему вы позволяет своим детям, глупости от Агнии Барто?

Смеетесь над собой, когда сейчас думаете что я придираюсь к словам, нет — я пишу рецензию на Агнию Барто, и ее прибатку для слабоумных детей "Наша Таня громко плачет", а не придираюсь к словам. На глупости, рецензия вообще не пишется, это я разобрал исключительно с той точки зрения, чтобы не усложнять головы некоторых читателей. Чтобы понять что такое рецензия. Про то, как правильно писать рецензии на стихи, я написал целое руководство.

Всё познается в сравнении

Чтобы не быть многословным. И доказать свою точку зрения на конкретном примере, какой должен быть короткий детский стих, пускай с тем же мячом — для меня это не проблема. Я написал свое стихотворение для детей "Любимый мяч". Где, и с логикой все в порядке, стих легко выучить, и к нему нет вопросов — все понятно: есть зачин и концовка. И сильно там не переживайте, это не имеет никакого отношения к глупому словоблудию: Наша Таня громко плачет, Агнии Барто. У меня короткая история для самых маленьких, а у нее графомания. Что вы собрались, там сравнивать? 😁

Не позволяйте, ни себе ни вашим детям читать глупости от "великих поэтов". Глупость имеет, одну очень плохую особенность, она как семя бурьяна обязательно даст мощные всходы, в виде неправильного восприятия поэзии.

Читайте также: