Поделка масло джи энерджи 5w40

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Достоинства: Адекватная цена, особенно если по акции или распродаже взять. Нареканий к работе никаких, особенно если менять по регламенту, тысяч 7-8 смело выхаживает. Сливается черное, значит двигатель чистит. Анализы на oil club подтверждают, что синтетика с неплохим пакетом. Не слышал, чтобы подделывали, категория не та.

Недостатки: На холодную гидрокомпенсаторы цокают, хотя может совпадение, и от масла не зависит. Маркетологи Газпрома перестарались, из мнообразия масел в линейке трудно понять отличия и сделать выбор.

Комментарий: Достояная замена мобилам и прочим маслам в два раза дороже. Чудес не стоит ожидать, убитый двигатель не восстановит, но хуже точно хуже не сделает.

Джи энерджи заценил на том моменте, когда понял, что движок на нем работает нормально от старта и весь день. Что в городе с пробками, что на шоссе, что на сложном рельефе смазывает оно хорошо. От масла вполне средней ценовой категории такого даже не ожидал, они обычно больше заточены или под высокие, или под низкие нагрузки.

Оптимально для Рено

По показателю "цена/качество" из допущенных для Рено мне показалось оптимальным G-Energy Service Line r 5w 40. К качеству нареканий нет. Ведет себя как нормальное европейское масло. Темнеет быстро – это да. Поэтому все и пишут, что меняют его раз в 7-8 тысяч. Я меняю обычно раз в 10 тысяч, когда машина "просит". В расчете времени замены важен не цвет, а. Читать отзыв По показателю "цена/качество" из допущенных для Рено мне показалось оптимальным G-Energy Service Line r 5w 40. К качеству нареканий нет. Ведет себя как нормальное европейское масло. Темнеет быстро – это да. Поэтому все и пишут, что меняют его раз в 7-8 тысяч. Я меняю обычно раз в 10 тысяч, когда машина "просит". В расчете времени замены важен не цвет, а вязкость.

Это лучшее что сейчас есть

Приехал на сервис, спрашиваю, что лить будем, а менеджер говорит, что сейчас они всем льют G-Energy. Спросил потом мастера, что он себе льет, тоже говорит, что его. По синтетике говорит это лучшее что сейчас есть. Судя по машине, действительно норм. По крайней мере, претензий по работе мотора с G-Energy у меня нет. Даже после того, как в пробке однажды чуть. Читать отзыв Приехал на сервис, спрашиваю, что лить будем, а менеджер говорит, что сейчас они всем льют G-Energy. Спросил потом мастера, что он себе льет, тоже говорит, что его. По синтетике говорит это лучшее что сейчас есть. Судя по машине, действительно норм. По крайней мере, претензий по работе мотора с G-Energy у меня нет. Даже после того, как в пробке однажды чуть не закипел.

Масло реально качественное

Бате в его Ауди 80 при замене залил G-Energy, так он потом все нахваливал, что его старушка ровнее стучать стала. А я ему давно говорил, что это масло надо лить. Он упертый, пока сам не убедится, ни за что не поверит. Тем более, если другие марки рекламируют в телевизоре) Но масло реально качественное, сам на нем езжу уже не первый. Читать отзыв Бате в его Ауди 80 при замене залил G-Energy, так он потом все нахваливал, что его старушка ровнее стучать стала. А я ему давно говорил, что это масло надо лить. Он упертый, пока сам не убедится, ни за что не поверит. Тем более, если другие марки рекламируют в телевизоре) Но масло реально качественное, сам на нем езжу уже не первый год. С движком проблем никогда не было.

Техосмотры показывают, что двигатель в сохранности

Перешел на линейку масел G-Energy, уже давно, наверное лет пять последних. Техосмотры показывают, что двигатель в сохранности, а это и есть один из важных показателей качества моторного масла. Уже забыл, как раньше приходилось отмывать детали бензином, посколько нагар оставался. Сейчас такого нет и уже привык, что обходится без лишних сложностей. Не зря перешел.

Разница в лучшую сторону

После перехода на масло G-Energy почувствовала разницу. Стал тише работать движок и завести легче. Сузуки машина не то, что капризная, но случаются казусы, может только у моей. Было и что вскипала прямо перед СТО по непонятным причинам. Сейчас такого не случается, а всего-то мне залили в очередной раз другое масло. Решила дальше пользоваться только им, раз уж не подводит.

В мороз - без проблем

Заливаю Fe Dx1 5w30 в SAAB второй год. Зима была жесткая, но пережила машина ее хорошо. Заводился я без проблем. Ну, первые пару секунд мотор было чуть слышно, потом почти нет. Прогрев был очень быстрый, а следов на моторе нет. Про лето и говорить нечего, все супер. Езжу я нечасто, поэтому масло меняю реже, чем раз в полгода. Так что. Читать отзыв Заливаю Fe Dx1 5w30 в SAAB второй год. Зима была жесткая, но пережила машина ее хорошо. Заводился я без проблем. Ну, первые пару секунд мотор было чуть слышно, потом почти нет. Прогрев был очень быстрый, а следов на моторе нет. Про лето и говорить нечего, все супер. Езжу я нечасто, поэтому масло меняю реже, чем раз в полгода. Так что такие свойства мне на руку, не приходится менять чисто под сезон.

Нормальное масло

Езжу на Synth 5w40. Нормальное масло. Нравится цена, достать его легко. Машина чувствует себя отлично. 6-7 тысяч оно держит на ура, больше мне и не надо. Вообще не знаю масел, которые ходят заметно дольше. Или долив нужен, или свойства сильно падают.

Для прожорливого Хаммера самое оно

Я, может, недостаточно эстет, но большой разницы между супердорогими маслами и средней ценовой категорией не замечаю. Дешевку лить в мотор не рискну, конечно, но и переплачивать с высоким риском нарваться на контрафакт тоже не готов. Поэтому у меня G-Energy Far East, для прожорливого Хаммера самое оно.

Катаюсь на нем пятый год

Мне вот непонятно, кто пишет, что потемнение масла это ужас какой-то. Не так это. Ужас когда масло светлое, а двигатель темный. У меня G-Energy Synth 5w40. Катаюсь на своем мерине пятый год. Заправляться периодически приходится чем попало. Но движок блестит как в день покупки. А что темнеет масло – так оно не дает грязи остаться на моторе.

Почувствовал разницу между обычным маслом и специализированным

Люблю погонять, выезжаю на площадки порейсить. Масло в таких случаях не менее важно, чем бензин, ведь на мотор приходятся экстремальные нагрузки. Когда нашел G-Energy Synthetic Active, почувствовал разницу между обычным маслом и специализированным. С ним машина работает как часы, перегрузки переносит легко.

Попробовал - лучше обычного

У меня очень старый цивик, ему лет 20. Менять не готов, это раритет. Выезжаю на нем нечасто, но такая машина требует бережного обращения. Тем более, у нее все оригинальное, ремонта с заменой не производилось ни разу. На ТО мне парни посоветовали попробовать G-Energy Expert G 10W-40. Попробовал - да, отличается от обычного. Машине явно стало лучше. Уровень масла падает медленнее. Читать отзыв У меня очень старый цивик, ему лет 20. Менять не готов, это раритет. Выезжаю на нем нечасто, но такая машина требует бережного обращения. Тем более, у нее все оригинальное, ремонта с заменой не производилось ни разу. На ТО мне парни посоветовали попробовать G-Energy Expert G 10W-40. Попробовал - да, отличается от обычного. Машине явно стало лучше. Уровень масла падает медленнее, ход стал ровнее.

Без долива от замены до замены

Заливаю масло G-Energy 5W30 третий год. Масло в целом нравится. Долива оно почти не требует. Сколько раз менял, уровень оставался приемлемым. Но менять приходится часто. Производитель рекомендует делать это раз в 10 000, но по ходу инженеры BMW нечасто стоят в московских пробках. И у меня выходит раз в 7 000 замена.

Отличная всесезонка

Для меня масло G-Energy 5W30 имеет огромный плюс: оно всесезонное. Поэтому меняю я его в зависимости не от температуры, а от пробега. Многие считают, что тридцатка летом излишне жидкая. Но важна вязкость при старте. Для мороза лучше, чтобы пониже, тогда оно быстрее начнет омывать мотор. Для лета без разницы. А когда двигатель горячий, он одинаковый что летом, что зимой, масло. Читать отзыв Для меня масло G-Energy 5W30 имеет огромный плюс: оно всесезонное. Поэтому меняю я его в зависимости не от температуры, а от пробега. Многие считают, что тридцатка летом излишне жидкая. Но важна вязкость при старте. Для мороза лучше, чтобы пониже, тогда оно быстрее начнет омывать мотор. Для лета без разницы. А когда двигатель горячий, он одинаковый что летом, что зимой, масло же не охлаждает, а только смазывает.

Отличное качество

У меня Mercedes-Benz GLE 400d 4Matic, дизель с турбонаддувом. С самой покупки пользуюсь G-ENERGY EXPERT L 10W-40, очень доволен маслом. Движок показывает себя отлично как на трассе, так и на ТО. У масла есть допуск от производителя. Нравится, что одинаково хорошо себя ведет в городе, даже в жестких пробках, и на трассе, годится для зимы и лета.

Синтетическая всесезонка

Синтетическая всесезонка производства Италия. На морозах все свои свойства сохраняет, при запуске не подводит. Движок на нем работает малость потише, чем на родном масле, надеюсь, что противоизносные свойства на высоте, раз пленку дает. Онлайн можно найти с хорошей скидкой, причем стопудово оригинал.

  1. всесезонное масло оптимальной вязкости, уменьшает шум двигателя

Делается в Италии

Синтетикой G-Energy F Synth 5W-40 доволен, лью в ФФ на все сезоны. Не горит, под клапанной крышкой нет отложений, очень маленький расход на высоких оборотах. Двигатель работает стабильно тихо, на морозе запускается, стуков и бряков на холодную не замечал. Много дилеров, очень просто купить, причем точно будет подлинник. Делается в Италии.

Не горит и расход минимален

Синтетикой 5W-40 доволен, лью в ФФ на все сезоны. Не горит, под клапанной крышкой нет отложений, очень маленький расход на высоких оборотах. Двигатель работает стабильно тихо, на морозе запускается, стуков и бряков на холодную не замечал. Много дилеров, очень просто купить, причем точно будет подлинник. Делается в Италии.

Устраняем протечку масла путем его полной замены ДВИГАТЕЛЯ.

Моет на ура

Отличная полусинь для движков с большим пробегом

Езжу на G-Energy Эксперт 10W40 год, отличная полусинь для движков с большим пробегом. Запуск в норме, долив требуется небольшой, движок после слива чистый. Масло после отработки становится темным, работает. Жару переносит нормально, не разжижается, лампа не мигает. По мне отличный универсал при своевременной замене через 7ткм.

Зимний тест в прошлом году масло выдержало

Третий раз заливаю в двигатель синтетику G-Energy Active 5W-30, юзаю по факту больше года. Зимний тест в прошлом году масло выдержало, не густело даже в сильные морозы. Прогревается машина очень быстро, минут 5 и можно ехать. Лето проездил тоже без вопросов. Движок работает ровно, левых шумов за ним не замечал. Масло уходит очень мало, почти не доливаю. Машина спокойно проходит. Читать отзыв Третий раз заливаю в двигатель синтетику G-Energy Active 5W-30, юзаю по факту больше года. Зимний тест в прошлом году масло выдержало, не густело даже в сильные морозы. Прогревается машина очень быстро, минут 5 и можно ехать. Лето проездил тоже без вопросов. Движок работает ровно, левых шумов за ним не замечал. Масло уходит очень мало, почти не доливаю. Машина спокойно проходит 7 тыс., больше не ездил никогда на одном масле. Отработка сливается темная, это говорит о том, что моет неплохо. Вижу одни плюсы, масло не подводит в любой сезон.

Лью в Приору G-Energy F Synth EC 5W-30 уже несколько лет!

Качеством полностью доволен. Угар минимальный, на доливку уже забыл когда покупал. При замене раз в 5-6 тыков ни капли не съедается. Движок шепчет, с зимним запуском ноль проблем. На улице машина стоит по несколько дней, заводится моментально без всяких подогревающих устройств. На холодном запуске гидрики не стучат. Хорошие моющие свойства, в двигателе все чисто. Бренд итальянский, сделано для Европы. Беру. Читать отзыв Качеством полностью доволен. Угар минимальный, на доливку уже забыл когда покупал. При замене раз в 5-6 тыков ни капли не съедается. Движок шепчет, с зимним запуском ноль проблем. На улице машина стоит по несколько дней, заводится моментально без всяких подогревающих устройств. На холодном запуске гидрики не стучат. Хорошие моющие свойства, в двигателе все чисто. Бренд итальянский, сделано для Европы. Беру на Озоне, они подделками не торгуют и там масло всегда в наличии.

  1. качество, движку нравится, зимой хлопот не доставляет

Для мазды подходит

Использую Джиэнерджи F 5W-30 на Мазде, где с гидрокомпенсаторами вечно беда. Чуть что с маслом не так, слышу по характерному звону. С этим маслом цоканье однозначно стало потише, гидрики почти заткнулись. На угар реально очень мало уходит, уровень стоит как вкопанный. Потемнение начинается где-то в середине выработки, не раньше и не позже. Когда масло слишком быстро темнеет, это не есть. Читать отзыв Использую Джиэнерджи F 5W-30 на Мазде, где с гидрокомпенсаторами вечно беда. Чуть что с маслом не так, слышу по характерному звону. С этим маслом цоканье однозначно стало потише, гидрики почти заткнулись. На угар реально очень мало уходит, уровень стоит как вкопанный. Потемнение начинается где-то в середине выработки, не раньше и не позже. Когда масло слишком быстро темнеет, это не есть хорошо, потому что оно потом мертвое. Здесь считаю норма. Эксплуатирую машину в режиме трасса/город пополам, на всех режимах Джиэнерджи не поводит. Подходит на все сезоны, зимой не мерзнет, летом не горит.

  1. гидрики работают тихо, почти не уходит, всесезонка

Тихая работа и легкий запуск

Езжу на Шевроле Авео, мне масло G-Energy F 5W-30 нравится. По опыту двигатель на нем работает тихо и пускается получше. До него юзал Шелл, с ним и сравниваю. На холодную раскрутка идет быстрее, хотя это может быть субъективно, потому что перед переходом делал промывку. В -25 текучесть в норме, ниже пока случая не было проверить. Почти не расходуется. Проехал 5. Читать отзыв Езжу на Шевроле Авео, мне масло G-Energy F 5W-30 нравится. По опыту двигатель на нем работает тихо и пускается получше. До него юзал Шелл, с ним и сравниваю. На холодную раскрутка идет быстрее, хотя это может быть субъективно, потому что перед переходом делал промывку. В -25 текучесть в норме, ниже пока случая не было проверить. Почти не расходуется. Проехал 5 тыс. на нем, в это время раньше нужно было доливать. С этим маслом по щупу на глаз не вижу, чтобы что-то ушло. По моющему эффекту надо будет смотреть, но на этом пробеге мало уже потемнело порядком, значит работает. Пока не пожалел, что сменил марку, G-Energy пока ожидания оправдывает.

  1. Двигатель работает тихо, быстрая раскрутка, не мерзнет

G-Energy F Synth 5W-40

Езжу на G-Energy F Synth 5W-40 больше года, меня все устраивает по цене и по качеству. Зимой так вообще все шикарно с двигателем. Но смущает то, что примерно через 5-6 тыс км масло становится темным, я его меняю. Знакомый говорит, что это нормально, но что-то меня цвет G-Energy настораживает. Посмотрим, как дальше себя G-Energy проявит.

Знакомый механик посоветовал именно это

Купил новый автомобиль и решил поменять марку масла на G-Energy F Synth EC 5W-30. Нужна была чистая синтетика хорошего качества. Знакомый механик посоветовал именно это. Двигатель работает тихо, присадки производителем добавлены оптимально, дополнительно вносить ничего не нужно. Защитный слой хороший. Масло не разжижается и не густеет при жаре/морозе. Заводится с пол-оборота. Движок работает мягко. На холостых оборотах его вообще практически. Читать отзыв Купил новый автомобиль и решил поменять марку масла на G-Energy F Synth EC 5W-30. Нужна была чистая синтетика хорошего качества. Знакомый механик посоветовал именно это. Двигатель работает тихо, присадки производителем добавлены оптимально, дополнительно вносить ничего не нужно. Защитный слой хороший. Масло не разжижается и не густеет при жаре/морозе. Заводится с пол-оборота. Движок работает мягко. На холостых оборотах его вообще практически не слышно. Подливать масло мне еще не приходилось, на 4 тыс.км оно не выгорело. В другой комбинации масло-автомобиль раньше я это делал регулярно. Поэтому доволен маслом полностью. Сам пользуюсь и вам рекомендую!

Пользуюсь второй год.

Цена / качество норм. Меняю 8000 - 9000 5в30 как рекомендовано для двигателей с цепью грм. На прошлой неделе при -38 за бортом, достал бутылку из багажника, а оно текучее почти как летом. Беру на разлив у бочек у дилера авторизованого на сайте производителя.

Масло G-Energy F Synth 5W-30 - отзыв довольного пользователя.

Допустимый диапазон температуры окружающей среды от -35 до +45 по цельсию. Уже этого аргумента достаточно для покупки. Хотя испытать машину в пограничных значениях так и не получилось, в наших краях с мягким климатом температура за год так резко не скачет. Зато был эксперимент с прогревом масла строительным феном. Вело оно себя примерно как и более дорогие масла. После рекомендованного производителем. Читать отзыв Допустимый диапазон температуры окружающей среды от -35 до +45 по цельсию. Уже этого аргумента достаточно для покупки. Хотя испытать машину в пограничных значениях так и не получилось, в наших краях с мягким климатом температура за год так резко не скачет. Зато был эксперимент с прогревом масла строительным феном. Вело оно себя примерно как и более дорогие масла. После рекомендованного производителем интервала когда сливаю, то вижу, что темное. Хотя это нормально, особенно с порядком ушатанным двигателем. Вывод такой: нашел себе оптимальный вариант по соотношению добротного качества и вменяемой цены.

G-Energy F Synth 5W-40 - отзыв о масле c допуском от Мерседес

Есть один признак, прямо указывающий на качество масла от той или иной торговой марки. Речь идет об одобрениях и допусках от производителя авто. Если Мерседес заливает определенную марку масла на заводе и рекомендует его для замены в автосервисе, то дорогого стоит. К слову о цене, G-Energy F Synth 5W-40 действительно успело подорожать за те несколько лет, что его пользую. Но. Читать отзыв Есть один признак, прямо указывающий на качество масла от той или иной торговой марки. Речь идет об одобрениях и допусках от производителя авто. Если Мерседес заливает определенную марку масла на заводе и рекомендует его для замены в автосервисе, то дорогого стоит. К слову о цене, G-Energy F Synth 5W-40 действительно успело подорожать за те несколько лет, что его пользую. Но при том оно всё еще доступнее аналогичного от Liqui Moly, Shell или ZIC. Поэтому последние 3 года заливаю в свой С-класс G-Energy. Меняю не чаще, чем раз в 15 000. Это рекомендованный производителем интервал, менять чаще смысла не вижу.

Смазочные материалы G-Energy — это синтетические и полусинтетические масла, разработанные по технологии ACF. Это значит, что жидкость адаптируется к исходному состоянию ДВС и условиям его эксплуатации.


Особенности масел G-Energy

Эксперты положительно отзываются о моторных маслах этого производителя, в частности, отмечаются следующие преимущества:

  • Соответствие последним требованиям автопроизводителей. Продукция G-Energy предназначена для современных отечественных и зарубежных двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам. Например, большинство масел для бензиновых моторов имеют спецификацию SN — довольно новой категории API, а для G-Energy Far East получен уже новейший допуск API SP.
  • Отличные защитные свойства. Синтетическая основа и специальные пакеты присадок обеспечивают снижение уровня отложений на рабочих узлах, сохранение мощностных параметров мотора и продление срока его эксплуатации.

Рассмотрим подробнее самые популярные линейки для легковых авто.

G-Energy и G-Energy Synthetic: в чем разница и какую линейку выбрать


  • G-Energy F Synth — пониженной вязкости (от 0W до 5W), термостабильное, подходит для использования при очень низких температурах;
  • G-Energy S Synth — противоизносное масло, оптимально для авто с большим пробегом и при использовании топлива переменного качества (особенно актуально для дизельных моторов);
  • G-Energy Far East — энергосберегающее масло для зарубежных автомобилей, обеспечивает быстрый разгон;
  • G-Energy FE DX1 — экономит топливо, отличается высокой устойчивостью к окислению и преждевременному воспламенению;
  • G-Energy Racing — моторное масло с повышенной термической стойкостью для гоночных, спортивных и специализированных автомобилей, работающих в экстремальных условиях.

G-Energy Synthetic — продукция для широкой аудитории

  • G-Energy Synthetic Active 5W-30, 5W-40 — предназначено для использования на высоких оборотах (включая резкие ускорения и постоянную быструю езду). Эффективно нейтрализует вредные продукты сгорания при активном потреблении топлива.
  • G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30 — разработано специально для немецких двигателей, но подходит и для других зарубежных марок. Совместимо с сажевыми фильтрами и катализаторами. В составе снижено содержание сульфатной золы, серы, фосфора, добавлены пакеты мощных моющих и противоизносных присадок.
  • G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 — относится к смазочным материалам с пониженным расходом, благодаря высокой вязкости может использоваться в современных двигателях с пробегом.

Продукты G-Energy — это высококлассные смазочные материалы, которые подходят даже самым требовательным силовым агрегатам. Это оптимальный выбор для автомобилистов, которые хотят продлить жизнь двигателя и надолго сохранить его исходные свойства. Подбирая моторное масло этого бренда, нужно обращать внимание на допуски производителя машины и условия, в которых работает двигатель. Так, для повышенных нагрузок и жестких требований техдокументации востребована базовая линейка, а для более спокойной езды и стандартных нормативов отлично подойдет серия Synthetic.

Моторное масло G-Energy 5W40 универсальное и сделано полностью на синтетической основе. Марка масла отечественная, но сам продукт производится в Италии и отвечает всем Европейским стандартам.

Масло G-Energy 5W40 не просто чистая синтетика, его основа оснащена множеством качественных присадок, которые делают его ещё лучше и полезнее для двигателя. Благодаря использованию присадок только ведущих мировых марок и импортным базовым маслам, Джи Енерджи 5W40 ничем не хуже импортных и дорогих производителей масел. Современные технологии помогают сохранить высокое качество и при этом подать продукт по очень привлекательным ценам.

Где применяется?

g_enerchy

Это топливо наиболее подойдет для таких транспортных средств:

  • Как новых, так и пользованных легковых автомобилей;
  • Одобрено такими производителями, как Daimler AG, BMW AG и Volkswagen AG;
  • Подходит для транспорта марки BMW даже с большим интервалом замены топлива;
  • Также подходит для микроавтобусов и небольших грузовых машин;
  • Любого транспорта, который имеет внутри бензиновые или дизельные двигатели и который использует масло соответствующие API SN/SM/CF или ACEA A3/B4 классам.

Благодаря отличному соотношению цена-качество это масло пользуется огромной популярностью среди опытных водителей.

Преимущества масла G-Energy 5W40

  • Экономия масла. Сбалансированный состав и специально подобранные базовые компоненты заметно уменьшат расходы топлива, и тем самым сэкономят вам средства. Можете спокойно ездить на долгие дистанции, так как интервал между заменой масла довольно таки большой.
  • Качественная альтернатива для дорогих масел. Если в связи с ростом доллара и подорожанием масел других марок вы больше не можете пользоваться топливом другого производителя, это масло идеально для вас подойдет. Современные технологии дают возможность сохранить отличное качество продукта ценой минимальных затрат.
  • Сохранит ваш движок в идеальном состоянии. Благодаря строгому отбору разных примочек масло имеет оригинальный и сбалансированный состав, который обеспечивает идеальное смазывание и уменьшает трение до минимума. Это также и увеличивает эксплуатационный срок самого масла.
  • Чистота деталей двигателя. Детали вашего двигателя всегда будут беспрерывно работать, так как моющие свойства масла G-Energy 5W40 обеспечивают чистоту деталей, тем самым продлевая их службу. Также они препятствуют разного рода отложений в двигателе, что также позволяет выжать всю мощность из него.
  • Позволяет выдерживать сильные нагрузки. Обеспечивает надежную езду даже при больших нагрузках. Как мы говорили ранее, особый состав обеспечивает идеальную смазку пар трения, но это свойство не теряется даже при очень высоких скоростях.
  • Предотвращает утечки масла. Противоизносные примочки помогают маслу выжать всю мощь из двигателя, тем самым разрешая вам использовать потенциал авто на полную. А хорошая совместимость с уплотнителями предотвращает возможные утечки масла.

Это масло не несет угрозы здоровью человека и для окружающей среды. Но даже при этом не стоит забывать про правила безопасности и применение дополнительных мер защиты при замене масла.

Читайте также: