Поделка liqui moly top tec 4200 5w 30

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

В течении нескольких предыдущих лет в мире моторостроения произошли значительные изменения. Политика правительств ведущих мировых государств в области экологических требований к автомобилям значительно ужесточилась. В Европе полным ходом идет переход от стандарта Euro 4 к Euro 5, в России переход на Euro 4 планировался уже в этом году, но в силу ряда объективных причин был перенесен на 1 января 2012 года. Ужесточение экологических норм неизбежно привело к широкому переосмыслению конструкции двигателя и его систем: управления, подачи топлива, и, самое главное, система выпуска и нейтрализации отработавших газов. Но, как водится, у любой медали две стороны. Для новых двигателей внутреннего сгорания требуются высокоочищенное топливо и моторные масла с пониженным содержанием серы, фосфора, хлора, т.к. катализаторы последних конструкций весьма чувствительны к содержанию в моторных маслах серы, фосфора и сульфатной золы. В результате, стремясь к цели сохранить такой дорогостоящий узел как каталитический нейтрализатор, пришлось согласиться со снижением требований к моющим и противоизносным качествам моторных масел, что повлекло снижение межсервисных пробегов и ресурса агрегатов.

В результате, не желая мириться с такой ситуацией, первопроходцы в области разработки двигателей нового поколения Mercedes Benz и группа VAG выпустили спецдопуски для моторных масел МВ 229.31, VW 504 00, 507 00. Другие производители ограничились предписанием к использованию масел группы С по классификации АСЕА в редакции 2008 года, которая предписывает как раз ограниченное содержание серы, фосфора и хлора, но при этом ужесточает требования к моторным маслам в области защиты двигателя от износа и предотвращения образования отложений в двигателе.

На гарантии только фирменное?

Но даже особенно упрямые СТО очень часто вынуждены сами нарушать собственные предписания из-за срыва поставок из-за рубежа (чаще всего по причине медлительности таможенных органов) и заливать альтернативные продукты, с характеристиками, соответствующими предписаниям автопроизводителя.

Альтернатива - масла LIQUI MOLY

На данный момент в серии TOP TEC насчитывается 6 сортов масла со специализацией под различные автомобили. При появлении новых требований автопроизводителей, линейка будет расширена.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 мотороное масло SAE 5W-40

Моторное масло последнего поколения, специально созданное для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам токсичности EURO 4 и оснащенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.

Значительно усилена стойкость базового масла к окислению за счет применения уникального пакета присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора.

Рекомендовано для продленных до 30 000 км интервалов замены. Особо рекомендовано к применению в дизельных автомобилях Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Не рекомендуется смешивать с другими сортами масел.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 мотороное масло SAE 5W-30

Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Не рекомендуется смешивать с другими сортами масел. Может применяться на всех двигателях VW / Audi,за исключением моторов R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006.

LIQUI MOLY Top Tec 4300 мотороное масло SAE 5W-30

Современное малозольное легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования. Гарантирует отличную защиту двигателя от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла.

Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя и долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). В зависимости от рекомендаций производителя возможны интервалы замены до 40 000 км. Отлично подходит для двигателей, оборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Рекомендуется для Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat. Полностью соответствует требованиям GM, Hammer, Caddilac, Chevrolet EU и USA, Land Rover.

Полная эффективность, а также защита дизельного сажевого фильтра гарантируются только при использовании в чистом, несмешанном виде.

При замене масла остаток старого продукта в масляной системе должен быть не более 5%.

LIQUI MOLY Top Tec 4400 мотороное масло SAE 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4400 – моторное масло со сверхнизким содержанием серы и сульфатной золы отвечающее требованиям новейшего и наиболее жесткого по требованиям класса АСЕА С4-08, обеспечивает непревзойденную защиту двигателя, в то же время, отвечая высочайшим экологическим нормам. Масло имеет допуск Renault RN 0720 и может применяться в автомобилях Renault последних лет выпуска, оборудованных новейшими системами DPF (сажевые фильтры для дизельных двигателей).

LIQUI MOLY Top Tec 4500 мотороное масло SAE 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4500 – моторное масло со сверхнизким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы отвечает требованиям новой редакции самого жесткого по экологическим и энергосберегающим требованиям класса АСЕА С1-08, и имеет допуск Ford WSS-M1C 934-B, что позволяет применять данный продукт в автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных новейшими системами нейтрализации отработавших газов производства компаний Ford, Mazda и Mitsubishi. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 обеспечивает наилучшую защиту по сравнению с маслами категории АСЕА С1-04.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 мотороное масло SAE 5W-40

LIQUI MOLY Top Tec 4600 – моторное масло категории MID SAPS отвечающее требованиям новой редакции класса АСЕА С3-08. Обеспечивает наилучшую защиту двигателя по сравнению с маслами категории АСЕА С3-04. Высочайшее качество масла подтверждено наличием у него допусков производителей автомобилей MB-Freigabe 229.51, BMW Longlife-04, VW 502 00/505 00/505 01, Ford WSS-M2C 917-A и новейшего Opel dexos2TM.


Моторные масла

Современные автопроизводители создают все более совершенные транспортные средства, ставя во главу угла комфорт автомобилиста. Работники отрасли разработки смазок не отстают. Они понимают, что современное моторное масло должно надежно защищать любой двигатель, избавляя автовладельца от забот по диагностике и поиску потенциальных неисправностей. Да и чем реже будет визит в автосервис, тем лучше. К таким продуктам смело можно отнести моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30.

Описание продукта


Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 –это гидрокрекинговое масло, отличающееся доступной ценой и приближенным к синтетике уровнем качества. Суть HC- синтетических масел состоит в том, что базовое минеральное масло подвергается деструктуризации путем бомбордирования его молекул атомами водорода. Далее в гидрокрекинговую базу добавляются присадки и другие вещества, которые увеличивают его стабильность, смазывающие и защитные функции. В результате получается продукт, способный гарантировать абсолютную защиту мотора при различных стилях езды и обстоятельствах пользования автомобилем.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с12.2ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с70.0ASTM D 7042-04
Индекс вязкости-173DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPas ASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPas ASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 3.5ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%10.5CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см30.855DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g6.5DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100г DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C232DIN ISO 2592
Температура застывания°C-42DIN ISO 3016

Область применения


При производстве Ликви Моли Топ Тек 4200 5w30 разработчики ставили основной упор на использование в автомобилях немецких автоконцернов с продленным интервалом замены ГСМ LongLife III. Дальнейшие технические испытания и пробы на заводах позволили смазочному материалу получить рекомендации от таких гигантов автомобилестроения, как БМВ, Мерседес, Порше, Фольксваген, Фиат, Пежо и Ситроен.

Liqui Moly Top Tec 4200 может быть использовано в бензиновых и дизельных ДВС автомобилей и других марок в том случае, если такая вязкость и класс масла допущены к заливке производителем техники.

Важная особенность Ликви Моли 4200 5w30 заключается в том, что не допускается его использование в моторах R5 и V10 TDI, произведенных до июня 2010 года.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Как расшифровывается 5w30

Преимущества и недостатки

  • быстрая прокачиваемость при низких температурах;
  • допуски от ведущих мировых автоконцернов;
  • возможность использования в условиях очень холодных зим;
  • высокий уровень защиты силового агрегата от износа;
  • экономия топлива;
  • не агрессивность к окружающей среде;
  • облегчение холодного пуска мотора;
  • стабильность к старению и окислению;
  • высокие показатели чистоты моторного отсека;
  • совместимость с различными типами систем катализаторов;
  • совместимость в турбонадуво и интеркулером.
  • возможность использования в условиях увеличенных межсервисных интервалов.

Впрочем, минус у данного артикула заключается в том, что его нельзя смешивать с другими маслами. Даже при добавлении незначительного количества другого ГСМ все свойства оригинального продукта теряются.

Формы выпуска и артикулы

  • 7660 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 1л;
  • 3715 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 4л;
  • 7661 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 5л;
  • 3708 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 20л;
  • 3709 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 60л;
  • 3711 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 205л.

Как отличить подделку


Каким бы ни было замечательным моторное масло, покупая подделку, Вы об этом не узнаете. Защитить свой автомобиль и бюджет поможет пара простых советов.

Видео

Как отличить подделку Liqui Moly — разрушаем мифы.

Отзывы

Интересно, что говорят о Ликви Моли 4200 5w-30 автомобилисты.

Владимир, 39 лет
Нравится то, Ликви Моли 4200 можно редко менять и никаких последствий для движка. Сначала не поверил, но практика доказала обратное.

Александр, 27 лет
Давно понял, что экономить на ГСМ нельзя, поэтому в свой авто лью только лучшую моторку, такую как ликви моли топ тек 4200.

Вадик, 23 года
Работаю в сервисе. Когда приехал клиент и сказал, что наездил на масле
liqui moly 4200 45 000 хотел записывать его на капиталку. Открыл моторный отсек и ахнул: пусть масло в кашу, но сам двигатель не тронут! Чистый, компрессия в норме. Вообще все показатели на уровне. Это масло прям заставило пересмотреть свои взгляды на моторку.

Сегодня я хочу представить обзор для масла LIQUI MOLY 5W 30 Top Tec 4200, которое способно позаботиться о самых сложных моторных агрегатах автомобилей. Этот продукт не пугают даже очень сложные системы, и масло подходит даже для движков, которые работают на газу.


Описание масла: состав, свойства

Синтетик выделяется среди линейки продуктов от этого производителя более высокими показателями. При изготовлении масла используется целый пакет уникальных присадок, что дает возможность отказаться от замены масла на интервал в 30-50 тыс. км пробега.

Еще одним плюсом является то, что вещество не теряет своих заявленных свойств в течение двух лет. Масло прекрасно очищает внутреннюю поверхность мотора и обеспечивает равномерное смазывание.


Цифры говорят за то, что диапазон температур составляет от -35 до 30 градусов по Цельсию. При таких показателях термометра масло не теряет своих качеств и сохраняет нужную, для запуска автомобиля, вязкость.

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Плюсы и минусы выбора масла

Смазочное вещество имеет немало преимуществ, и заключаются они в том, что масло можно использовать при очень низких температурах, а двигатель при этом быстро прокачивается. Состав защищает мотор от износа и снижает скорость образования нагара. Выхлопные газы очищаются от вредных элементов, и не возникает окисления. Цена масла вполне приемлема и за четыре литра придется уплатить от 3,2 тыс. рублей. Состав подходит для разных систем двигателя и может смешиваться с другими продуктами.

В качестве недостатка некоторые пользователя отмечают невозможность использования масла для современных транспортных средств. Не радует и большое количество подделок.

Как отличить поддельный состав от оригинального

Данная марка масла очень популярна, поэтому мошенники часто подделывают бутылки и другие емкости. Конечно, свежее масло отличить от отработки можно легко еще при заливке, но как это сделать в магазине и как понять, качественное масло в бутылке или дешевый вариант.


Главная проблема заключается в том, что открыть канистру при покупке не получится, поэтому важно уделить особое внимание осмотру бутылку и изучению этикетки. Главными признаками является: черная крышка и качественный пластик ровного оттенка. Все наклейки размещены ровно, а текст напечатан одним шрифтом. Внутри есть система лейки. Если несоответствий нет, то можно смело покупать масло.

Более подробно об особенностях использования масла, можно узнать из видеоролика:

Отзывы пользователей

Михаил, 32 года

Масло посоветовал залить механик на СТО. Честно скажу, для меня оно дороговато, но я решил не экономить, чтобы в дальнейшем избежать проблем с двигателем. Продукт порадовал и потраченных денег не жаль. Кроме того, сэкономить все-таки получилось, потому что заливать по десять раз масло не приходится.

Андрей В, 39 лет

Лично меня устраивает соответствие цены и качества. Есть небольшие проблемки, связанные с очисткой системы, видел нагар, но это не критично, потому что я используют сажевые фильтры, а с ними все отлично. Буду брать и дальше масло.

Сергей Аркадьевич, 58 лет Тула

Здравствуйте. Недавно купил это масло и пока не знаю, буду ли пользоваться им дальше. Двигатель вроде бы тише работает, а может мне кажется, что тише. Единственное, что могу сказать точно, пока масло не доливал, хотя езжу уже давно после замены, и бензин расходуется экономно.

Илья, 28 лет

Я работаю на таком месте, где быть надо очень рано. Для этого мне и требуется автомобили, а возможность его быстро завести даже в морозы – очень важна. Когда начал пользоваться маслом LIQUI MOLY 5W 30 Top Tec 4200 проблема с запуском движка исчезла совсем. Больше на работу не опаздываю).

:)

Здравствуйте. Не можно, а нужно Это самое правильное масло для этого мотора!

:)

admin писал(а): Здравствуйте. Не можно, а нужно Это самое правильное масло для этого мотора!

Здравствуйте. Я постоянный пользователь LIQUI MOLY
Приобрел Passat 2.0 TDI (125 kW) 2006г. (с противосажевым фильтром).
В рекомендациях по моторному маслу в документации к машине стоит допуск VW 507.

На станции по замене масла LIQUI MOLY мне сказали, что можно использовать и Тор Тес 4100, так как в каталоге подбора на сайте LM оно стоит в списке возможном к применению.
Посмотрел - действительно. Вот кусочек:
--------------------------------------------------------------------
· Режим : нормальный
· Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
· Продукты : Top Tec 4200 5W-30
: Longtime High Tech 5W-30
: Top Tec 4100 5W-40
--------------------------------------------------------------------
Из всего списка масел только масло Top Tес 4200 меет 507 допуск.

Я им это скаазал, но они занервничали, говоря если в каталоге есть - значит можно.
Но на сервисном центре VW сказали, что ничего кроме 507 допуска категорически лить нельзя - накроется PDF фильтр.
Рассудите нас и подскажите пожалуйста, можно ли мне использовать масло Тор Тес 4100 и какого пробега мне при этом придерживаться?

Здравствуйте. Сразу хочу Вас успокоить, заливать Top Tec 4100 5W-40 Вам можно, DPF-фильтр не накроется и с мотором ничего не случится. Top Tec 4100 SAE 5W-40 подходит для применения в дизельных авто оснащённых DPF-фильтрами и имеет допуск MB 229.31 для легкомоторных дизелей с 2003 г.в. и нормальных режимов эксплуатации. Просто это не самое оптимальное для Вашего мотора. Оно немного попроще, поэтому и дешевле. Допуск VW 507.00 жёстче, его можно кроссировать скорее с MB 229.51. А MB 229.51 это допуск для легкомоторных дизелей и тяжёлых режимов эксплуатации. Сравнение требований VW 507.00 и MB 229.31 можете посмотреть на диаграмме ниже. В случае заливки Top Tec 4100 SAE 5W-40 Вы, в первую очередь, немного потеряете в топливной экономичности, не много, может процентов 5, сложно сказать, отставание в моющих свойствах можно компенсировать промывкой при замене. Остаётся только отставание по защитным свойствам. Вот все отличия, которые и выражаются в цене масла. Поэтому варианта два, лить Top Tec 4100 SAE 5W-40 и строго вовремя менять масло, желательно с промывкой, или без промывки, но немного раньше, или при следующей замене уже заливать более подходящее Вам Top Tec 4200 5W-30.

Подводим итог: Top Tec 4100 SAE 5W-40 можно, но лучше Top Tec 4200 5W-30.

Изображение

admin писал(а): Здравствуйте. Сразу хочу Вас успокоить, заливать Top Tec 4100 5W-40 Вам можно.

Подводим итог: Top Tec 4100 SAE 5W-40 можно, но лучше Top Tec 4200 5W-30.

Спасибо. Все предельно ясно и благодаря вам чувствуешь себя спокойным и технически защищенным.

У меня WV CRAFTER 2008гв пробег 450000тис применяю 5w30 top tec 4200 + CERATEC через 2 замени масла мотор работает идеально, надо ли при таком пробеге перейти на более вязкое масло? и какое?

Здравствуйте. Я не сторонник подобных обобщений и смены вязкости масла в зависимости от пробега. Моторы как люди, все разные Тем более что для Вашего мотора предписано исключительно VW 507.00 SAE 5W-30 и самое главное, что мотор на нём работает идеально. Зачем что-то менять?

Здравствуйте. Теоретически, можно. Если мотор в идеальном состоянии и авто эксплуатируется в нормальных режимах. Но, при таком пробеге и объёме, это врядли возможно. Я бы рекомендовал, как гораздо более подходящий вариант для Вашего мотора Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). На нём как минимум будет меньше расход масла и как максимум мотор будет лучше защищён.

Линейка синтетических масел Liqui Moly 5w30 представлена различными вариантами для дизельных и бензиновых двигателей, предназначенные для круглогодичной эксплуатации. Ликви Моли 5w30 благодаря высокому качеству требуют менее частой замены, чем аналоги других производителей.

разновидности линейки моторного масла Liqui Moly вязкости 5W30

Моторное масло Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

Ликви Моли 5w30 производится с применением гидрокрекинговой технологии и обладает универсальными характеристиками. Отвечает нормативам международного стандарта API и ACEA, подходит для большинства легковых автомобилей. Класс вязкости допускает всесезонное использование этого типа смазки и может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, с катализаторами и турбинами.

Масло применяется в тяжелых условиях, в том числе, с некачественным топливом. Показатели зольности и щелочное число обеспечивает тщательную промывку двигателя. Благодаря сниженной температуре застывания смазка может применяться зимой.

масло Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

  1. Показатель индекса вязкости –168.
  2. Вязкость при температуре +40ºС – 66 мм²/с.
  3. Вязкость при +100ºС – 11,4 мм²/с.
  4. Застывание при температуре -36ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 1,6%.
  6. Значение щелочного числа – 9.0 мг КОН/г.
  • быстрое поступление смазки в мотор при низкой температуре;
  • повышенная стабильность термоокислительных реакций;
  • снижение расхода топлива;
  • совместимость со всеми типами двигателей.

Допуски Ликви Моли Optimal HT Synth 5W-30 включают в себя большинство японских и американских производителей – Chrysler, GM, Ford, Honda, Mazda, Toyotа. Масло используют и популярные европейские производители VW, BMW и другие, рекомендовано оно и для заливки в автомобили ВАЗ.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

смазка Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Синтетическое масло на основе, изготовленной по гидрокрекинговой технологии, Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 подходит турбированным двигателям с катализаторами, с высокими требованиями к качеству смазки. Применяется в бензиновых моторах и дизелях. Соответствует требования API: CF/SL, ACEA: A3/B4. Имеет оригинальный допуск от BMW, Mercedes-Benz, GM, Volkswagen.

Моторное смазка обеспечивает повышенную защиту от износа движущихся деталей, увеличивая срок службы ДВС в сложных условиях. По характеристикам и эксплуатационным свойствам превышает требования всех автопроизводителей по качеству моторной смазки.

  1. Показатель индекса вязкости –176.
  2. Вязкость при температуре +40ºС – 64 мм²/с.
  3. Вязкость при +100ºС – 11,5 мм²/с.
  4. Застывание при температуре -42ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 1-1,6%.
  6. Значение щелочного числа – 11.2 мг КОН/г.
  • уменьшенное требование и износ за счет быстрой доставки смазки к движущимся узлам двигателя;
  • обеспечение оптимального давления во всем диапазоне температур;
  • сниженное потребление топлива и масла;
  • может смешиваться с маслами схожих характеристик;
  • увеличивает срок службы ДВС.

Формула смазки гарантирует эффективное омывание элементов мотора, поддерживая его в чистоте, что повышает КПД. Стабильные показатели вязкости обеспечивают легкий запуск в любую погоду.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Синтетика Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 – высококачественное моторное масло, разработанное для американского и азиатского рынка. Отличается эксклюзивным присадочным пакетом Molygen, созданным с применением технологии Molecular Friction Control. Технические испытания Молиген 5W30 показывают, что применение смазки позволяет сэкономить до 5% топлива, увеличивает пробег двигателя до капитального ремонта. Масло удовлетворяет спецификациям ILSAC: GF-5 и API: SN/CF для японского и американского рынка.

Масло Ликви Моли Молиген 5W30 относится к всесезонным. Уникальный пакет присадок обеспечивает оптимальную вязкость в широком температурном диапазоне, предотвращает появление сажи и других отложений, продлевая срок службы мотора.

  1. Показатель индекса вязкости –162.
  2. Вязкость при температуре +40ºС – 62,7 мм²/с.
  3. Вязкость при +100ºС – 10,7 мм²/с.
  4. Застывание при -39ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 0,8 %.
  6. Значение щелочного числа – 7,1 мг КОН/г.
  • высочайший уровень защиты от износа;
  • экономия топлива;
  • снижение вредных выбросов;
  • длительный пробег между заменами.

Это масло рекомендуется для автомобилей всех ведущих производителей Азии и Америки: Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, GM, Ford, Chrysler и других брендов. Предлагается еще одна модификация Molygen New Generation DPF 5W-30 – для дизельного мотора, оснащенного современными сажевыми фильтрами, ориентированное на европейских и корейских производителей.

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Эта моторная смазка изготавливается специально для концернов VW, BMW, Renault, Mercedes-Benz с системами очистки выхлопа, соответствующими стандарту Евро 4. Единственное исключение – дизеля TDI моделей V10 и R5, выпущенные до июня 2006 года. Характеристики масла Ликви Моли 5W30 Top Tec 4200 обеспечиваются присадками без токсичных соединений хлора, серы и фосфора. В зависимости от качества топлива оно меняется каждые 10-15 тыс. км, что соответствует лучшим стандартам на мировом рынке.

Применение Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 существенно продлевает срок службы катализаторов выхлопной системы, замена которых стоит очень дорого. Масло имеет допуски VW, Renault, Audi, Fiat, Citroen, BMW и других производителей.

  1. Показатель индекса вязкости –175.
  2. Вязкость при +40ºС – 70 мм²/с.
  3. Вязкость при температуре +100ºС – 12,3 мм²/с.
  4. Застывание при -42ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 0,7 %.
  6. Значение щелочного числа – 6,5 мг КОН/г.
  • плавность хода двигателя и легкий запуск в холодную погоду;
  • обеспечивает оптимальное давление в моторе на высоких оборотах;
  • присадки снижают вероятность появления задиров;
  • применяется в дизельных и бензиновых ДВС;
  • сниженный расход масла и экономия топлива.

Этот вид масла не рекомендовано смешивать с моторными смазками других видов. Его применение поможет сэкономить средства на замене масла и топливе за счет повышения КПД мотора. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором предлагается еще одна модификация — Top Tec 4200 Diesel 5W-30.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 создано на основе полиальфаолефинов и является полностью синтетическим продуктом. Обладает универсальными свойствами и подходит большинству двигателей. Спецификация ACEA C3 позволяет применять его в современных моторах с сажевыми фильтрами, продлевая срок их службы.

Ликви Моли 5W30 – синтетика, обладающая пониженной вязкостью при сниженных температурах и стабильность защитной масляной пленки. Защита от износа продлевает срок службы мотора, рекомендуется для многоклапанных силовых агрегатов со сложными системами газораспределения, турбинами, интеркулерами и т.д.

  1. Показатель индекса вязкости –178.
  2. Вязкость при +40ºС – 64 мм²/с.
  3. Вязкость при температуре +100ºС – 11,6 мм²/с.
  4. Застывание при температуре -45ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 0,8 %.
  6. Значение щелочного числа – 7,3 мг КОН/г.
  • качественная и надежная смазка во всем диапазоне температур;
  • легкость хода и запуска двигателя;
  • стабильное давление при работе;
  • экономия топлива при повышении КПД двигателя;
  • увеличение срока службы мотора.

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

смазка Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Синтетическое масло Ликви Моли 5W30 Special Tec — всесезонная моторная смазка, разработанная для применения на силовых агрегатах Ford в различных, в том числе коммерческих моделях, выпущенных после июля 1998 года. Оно рекомендовано для использования в моторах Citroen, Fiat, Mazda (без сажевого фильтра), Land-Rover. Может применяться как на бензиновых, так и на дизельных моторах, с турбонаддувом, сажевым фильтром и т.д.

НС-синтетическая формула обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей, постоянно промывает двигатель, снижая количество отложений, повышает мощность. Тест Ликви Моли 5W30 показал стабильность характеристик , что позволяет использоваться масло в любом климате и эксплуатировать мотор в сложных условиях.

Читайте также: