Поделка лесной царь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Новинки
Популярное


Без знакомства с творчеством Александра Сергеевича Пушкина трудно представить детство ребенка. Начиная с детского сада, малыши учат наизусть стихи этого поэта, разыгрывают их в мини-спектаклях, рисуют тематические иллюстрации и смотрят мультфильмы.

Важным этапом осмысления поэтических произведений становится создание поделок по сказкам Пушкина своими руками.

Кстати, в детских садах и школах часто проводят конкурсы творческих работ, созданных по мотивам сказочной поэзии Пушкина, подготовиться к ним можно заранее, используя разнообразие природных и канцелярских материалов.

Что могут малыши

Сделать такой дуб – задача по силам малышам 5-6 лет.

Вариант 1

  • фанера;
  • сухой обрубок дерева;
  • мох;
  • ветки с листьями и желудями;
  • степлер, пила/лобзик, дрель, клей.

Из фанеры вырезают неправильной формы основание-подставку под дуб. Размер определяется габаритами пенька.

Сухой древесный обрубок крепят к доске, просверливая насквозь подставку.

К пеньку с помощью степлера крепят ветки, поверхность декорируют мхом. Украсит поделку игрушечный кот, посаженный на цепь.

Работа занимает 2-3 часа.

Поделка

Вариант 2

Трубка приклеивается к картонной подставке, все покрывается слоем папье-маше. Высохшая масса раскрашивается гуашью: ствол дерева — коричневый, лужайка – зеленая. Крону дуба можно выполнить из искусственной зелени.

Завершит поделку кот – слепленный из пластилина, пластика, готовый из киндер-сюрприза, и цепь, которую можно сплести из полосок фольги, силиконовых резиночек или золотистой проволоки для бижутерии.

На работу уходит 1-2 часа.

Вариант 3

Для детей будет интересно и познавательно изготовить сказочный дуб из бросовых материалов – то, что казалось ненужным, пригодится в работе.

Лукоморье

Золотая рыбка

Пластилиновая рыбка

На видео показан процесс формирования туловища и головы Морской владычицы, ее украшение:

Чтобы сделать оригинальную Золотую рыбку на конкурс в детский сад, можно использовать не только белый и красный пластилин, но и кукурузные зерна.

  1. На лист картона выкладывают тонкий пласт белого пластилина овальной формы – это тело будущей рыбки.
  2. По рыбьему телу ребенок выкладывает зерна кукурузы, оставляя незаполненным только лицевую часть.
  3. Из пластилина остается сделать глаза, плавники и хвост, украсить голову короной – и Морская владычица готова.

Работа занимает 20-30 минут, посмотреть мастер-класс можно по ссылке:

Важно! Пластилин в таких поделках легко заменяется пластикой или соленым тестом (его потом надо раскрасить).

Хорошо смотрится Золотая рыбка из осенних листьев. Запасшись липовыми, березовыми, ивовыми листьями и прогладив их утюгом, можно приступать к творчеству (процесс занимает 15-20 минут):

  • нарисовать контур рыбки на бумаге;
  • рисунок промазать клеем ПВА и приклеить листья;
  • дорисовать красками, фломастером, карандашом корону, глаза.

Еще один способ быстро изготовить оригинальную Золотую рыбку – применить технику ажурного вырезания.

Рыбка

Листья

Рыбка

Золотой петушок

Яркий Петушок, который своим пением защищал город, – замечательная тема поделки для детей.

Вариант 1

Для того чтобы сделать своими руками этот персонаж пушкинской сказки, потребуется немного блестящей мозаики золотого цвета.

На листе бумаги надо нарисовать контур Петушка (или использовать картинку из интернета), затем на клей ПВА приклеить мозаичные элементы. Готового Петушка вырезают и наклеивают фигурку на плотный картон с подставкой или продевают нить, чтобы получилась подвеска.

Петушок

Работа занимает 30-40 минут.

Вариант 2

Нитяной Петушок привлечет внимание на конкурсе своим необычным видом. Для работы потребуются:

  • основа-картон;
  • рамка;
  • клей, кисточка;
  • разноцветные нити, тесьма;
  • бусина для глаз.

Процесс создания Петушка:

  1. Нарисовать на бумаге контур.
  2. Связать из нитей с помощью вязального крючка или вручную косички разной длины.
  3. Намазать тело Петушка клеем и выложить нити узорами. Особое внимание уделяют хвосту – он должен быть пышным и ярким.
  4. Приклеить бусинку – глаз.
  5. Тесьму используют для оформления рамки.

На такую поделку уходит 40-60 минут.

Петушки

Вариант 3

Замечательный Петушок получается в технике квиллинг.

Главного героя можно нарисовать или распечатать готовое изображение. В технике квиллинг из разноцветных бумажных полосок можно выложить только роскошный петушиный хвост или полностью всю птицу.

Внимание! Работа займет 30-40 минут, но при наличии навыков.

Золотой петушок


Вариант 4

Разноцветный Петушок, выложенный из пуговиц, смотрится ярко и сказочно. Эту поделку смогут сделать и малыши, работа занимает немного времени.

Для реализации такого замысла подбирают пуговицы разных цветов и размеров. Пуговицами заполняют контур волшебной птицы, нарисованный на основе. Дополнить поделку можно блестками и стразами.

Петушок из пуговиц

Лебедь

Волшебный Лебедь, который превращается в царевну, – еще один популярный у детей персонаж пушкинских сказок.

  • лист пенопласта;
  • белые полиэтиленовые пакеты;
  • деревянная шпажка;
  • ножницы.
  1. Нарисовать на листе пенопласта контур лебедя, вырезать.
  2. Нарезать пакеты в форме квадратов со стороной 4 см.
  3. В технике торцевания на шпажку накрутить пленку и продеть в пенопластовую основу.
  4. Заполнить всю фигуру лебедя.
  5. Нос покрасить, нарисовать глаз.
  6. Для подложки пригодится синяя пленка или оргстекло.

Лебедь

Торцевание является хотя и несложной в исполнении техникой, но все же требует аккуратности, поэтому времени на создание поделки уходит достаточно.

В технике торцевания интересно выполнить аппликацию. Для этого необходимо нарезать белые салфетки на квадраты со стороной 1 см. Фон выполняют из синих салфеток или пластилина.

Торцевание

Красиво смотрится и достоин принять участие в конкурсе лебедь, выполненный в технике аппликации из ватных дисков и перьев.

Шея и голова нарисованного на плотной основе Лебедя заполняются ватными дисками, наклеенными на ПВА. Туловище оформляют белыми перьями.

Лебедь вата

Аппликация

Ребенку постарше будет интересно попробовать технику оригами.

Оригами

Белочка

Многие дети с первого прочтения сказок Пушкина запоминают веселую белку, которая щелкает золотые орешки с изумрудной скорлупой. Для создания белки подходят разнообразные техники.

Оригами

Сделать Белочку в технике оригами поможет мастер-класс:

Задача это сложная, с ней справится школьник 7-10 лет.

Белочки

Валяние

Белочка, выполненная в технике сухого валяния, выглядит как живая.

Но работа это сложная, требует наличия специальных инструментов и некоторого опыта владения иглой. Стоит попробовать свои силы, посмотрев мастер-класс:

Валяние

Кукольный театр

Готовясь на конкурс, ребята могут пойти в школу, предварительно подготовив настоящий кукольный театр.

Театр

Темой может быть одна из поэтических сказок А. С. Пушкина.

Персонажи представления, в котором главными героями станут 7 богатырей и царевна, будут сделаны в технике ватного папье-маше. Для работы потребуются:

  • вата;
  • фетр, ткань;
  • проволока;
  • фольга;
  • картон;
  • акриловые краски;
  • шерсть;
  • клей (ПВА, термоклей, Момент);
  • линейка, ножницы.
  1. Из проволоки скрутить каркас человечков, обернуть фольгой.
  2. Придать объем фигуркам с помощью ваты, которую наклеивают на каркас клеем ПВА.
  3. Когда фигурки высохнут, нарисовать лица, приклеить волосы.
  4. Из фетра или ткани сшить одежду.
  5. Из картонной коробки формируется сцена и кулисы. Задник с декорациями можно нарисовать или сделать объемные деревья, используя ту же технику.

С помощью видео-мастер-класса создание кукольного театра по теме сказок Пушкина превратится в увлекательную игру:

Панно

Перечисляя поделки по сказкам Пушкина своими руками, нельзя забыть технику лоскутного шитья – пэчворк.

Из лоскутков можно сшить панно по теме одной сказки или объединить несколько произведений образом могучего дуба на Лукоморье.

Солёное тесто

Для детей младшего возраста будет интересно попробовать реализовать свои творческие замыслы в упрощенных вариантах лоскутной техники.

Вариант 1. Кинусайг

Для работы понадобятся:

  • лоскутки;
  • полистирольная плитка;
  • цанговый нож;
  • карандаш;
  • клей ПВА, кисточка;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • акриловые краски.

Принцип работы прост: картинка рисуется на полистирольной плитке. Затем ножом прорезаются пазы, в которые вставляют лоскутки, обработанные по краю ПВА, а в середине закрепленные на скотч. Готовые тканевые аппликации оформляют акриловыми красками, добавляя цвет и насыщенность.

Кинусайг

Сделать панно в технике кинусайга поможет мастер-класс по ссылке:

Работа занимает 2-3 часа.

Вариант 2. Аппликация

Золотая рыбка

Аппликации

Для такой работы понадобятся лоскутки разных по фактуре тканей, клей.

Сначала ребенок рисует на листе картона изображение-основу. Это может быть выход 33 богатырей из моря или сказочный город Гвидона, Шамаханская царица или разговор мачехи с волшебным зеркальцем. Затем надо подобрать ткани для оформления одежды и фона.

Ткани нарезают по размеру исходного рисунка и приклеивают.

Лица персонажей рисуют карандашами, фломастером или красками. Красиво смотрятся дополнения на панно из бисера, страз, бусин, пайеток. Такую работу можно выставить на конкурс в школу.

Лоскутное шитьё

Заключение

Придуманный А. С. Пушкиным сказочный мир дает сильный импульс детскому творчеству. Поэтому основная задача воспитателей, учителей и родителей – поддержать ребенка в его желании сделать поделку своими руками и воплотить увиденный образ пушкинских сказочных персонажей.

Лесной царь Арт, Иллюстрации, Лесной царь, Длиннопост

* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.

3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.

Гёте, перевод Жуковского. В детстве у меня была жутчайшая книга баллад Жуковского, эта там тоже была. Иллюстрации там до сих пор пугают.

Иллюстрация к комментарию

Очень круто, но читать как-то неудобно что ли.

Помню, мы эту песню на музыке учили. В классе "6", если не ошибаюсь.

Младенцы во времена Гете явно были взрослее, чем сейчас.

Woodscream — лесной царь. можно и послушать под картинки)

У меня аж мурашки пробежали

- Ты задержан или просто глупый?

- Послушай, я Лесной Болван.

- Только убежавший, Лес. Управляемый лес! Убеги! Поспеши!

- Давайте получим его!

- Выгляди фиктивным! Мы собираемся получить тебя!

- Беги, Лес, беги! Лет которым управляют!

Это просто шикарно!

в школе очень впечатлена этим стихотворением

Понимаю, что баллада, литературное произведение, но мозг инженера требует, ищет логичного обоснования смерти юнца


За углом

Вас никогда не пугали эти неосвещенные закутки с мусоропроводом в подъездах? Моя фантазия не дает мне покоя, когда я смотрю вглубь этих мест.

За углом Ужасы, Подъезд, Мистика, Монстр, Россия, Кровь, Цифровой рисунок, Глаза, Художник, Рисунок, Искусство, Иллюстрации, Арт


Космос

Космос


Утро! Рисунок, Арт, Иллюстрации, Пятничный тег моё, Рисование, Летучая мышь, Акварель

Утро! Рисунок, Арт, Иллюстрации, Пятничный тег моё, Рисование, Летучая мышь, Акварель


Лучше щенка

Лучше щенка Комиксы, Творчество, Рисование, Арт, Цифровой рисунок, Веб-комикс, Авторский комикс, Иллюстрации, Начинающий художник, Берсерк, Рисунок, Рисунок на планшете, SAI


Кем ты был на новогодних праздниках?

Кем ты был на новогодних праздниках? Арт, Иллюстрации, Кот, Юкарт, Фурри, Длиннопост

Кем ты был на новогодних праздниках? Арт, Иллюстрации, Кот, Юкарт, Фурри, Длиннопост

Кем ты был на новогодних праздниках? Арт, Иллюстрации, Кот, Юкарт, Фурри, Длиннопост

Кем ты был на новогодних праздниках? Арт, Иллюстрации, Кот, Юкарт, Фурри, Длиннопост

Я планировала сделать чуть больше иллюстраций в этой серии, но эта тема стремительно теряет актуальность 😁


Чеха и кабачки

Чеха и кабачки Огород, Кабачок, Живопись, Арт, Рисунок, Иллюстрации, Кот

Кабачковая эпопея.
Начинается безобидно - мама сажает рассаду из семян кабачков. Идет время, появляются семядольные листочки, маленькие кабачки набираются сил, окруженные заботой ответственной хозяйки.
Наступает июнь. Кабачки переезжают на грядку, грядка огораживается забором, чтобы всякие шерстяные морды не могли навредить молодым растениям.
Июль. Первые кабачки, ура! Нежные, сочные, делаем рагу, радуемся, что в мае мама воткнула семена во влажную землю.
Август. Кабачков становится все больше, в душу закрадываются сомнения - а не слишком ли большая грядка отведена для выращивания этих кустищ. Земля под кабачками уже не видна, кабачковые усики выбираются за пределы грядки. Кабачковые оладьи, кабачковое рагу и даже кабачковый пирог уже не лезут в горло.
Сентябрь.
-Тебе нужен кабачок?
-Ой, нет, самой некуда девать!
-Кабачков наросло - давай привезу пакет!
-Не надо, 2 мешка насобирала, хоть курам скормить.
Объявление вконтакте - отдам кабачки даром.
Октябрь. Доеден последний кабачок.
-Мам, будем сажать кабачки в следующем году?
-Ну да, а че нет-то?

Лесной царь Гете

Подборка из 34 красивых картинок по теме - Лесной царь арт. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Майнкрафт арты скинов, Конец света арт в разделе Красивые арты!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку ""Баллада В.А.Жуковского "Лесной царь" (31 слайд) раскрывает особенности сюжета. В ней представлены иллюстрации к балладе русских и зарубежных художников.

Гимназия № 15 г.Минска

Особенности балладного сюжета.

Учитель Головнёва Ирина Борисовна

1.Личность В.Жуковского : переводчик, автор баллад;

3.Баллада как лиро-эпический жанр;

4.Роль диалога в создании художественного образа и раскрытии конфликта между персонажами.

Переводчик в прозе есть раб,

Переводчик в стихах –

В.А. Жуковский

В балладе . главное не событие, а ощущение,

которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя.

В.Г. Белинский

портрет был написан в 1816 году Орестом Кипренским

Гимназия № 15 Баллада – небольшое лирическое стихотворение, имеющее сюжет, который чаще всего описывает таинственные драматические события.

Баллада – небольшое лирическое стихотворение, имеющее сюжет, который чаще всего описывает таинственные драматические события.

Гимназия № 15

Гимназия № 15

Гимназия № 15 Аудиозапись чтение

Гимназия № 15 три начала литературы: эпическое - повествование о событиях, лирическое - стихотворная форма, выражение чувств, драматическое - диалогическая речь. Повествовательный элемент заключается в сюжете

  • три начала литературы:
  • эпическое - повествование о событиях,
  • лирическое - стихотворная форма,
  • выражение чувств,
  • драматическое - диалогическая речь.

Повествовательный элемент заключается в сюжете

Гимназия № 15 Холодная ночь, в пути запоздалый ездок с сыном, сын испуганный. Продрогший приникший к отцу-старику. Строфы 1,2 Малютке кажется, что лесной царь в тёмной короне, с густой бородой глянул, сверкнул ему в глаза.

Холодная ночь, в пути запоздалый ездок с сыном, сын испуганный. Продрогший приникший к отцу-старику.

Малютке кажется, что лесной царь в тёмной короне, с густой бородой глянул, сверкнул ему в глаза.

Гимназия № 15 Строфа 3 лесной царь, обращаясь к младенцу, обещает ему чертоги (дворцы) из золота. Цветы и струи из бирюзы и жемчуга.

лесной царь, обращаясь к младенцу, обещает ему чертоги (дворцы) из золота. Цветы и струи из бирюзы и жемчуга.

Гимназия № 15 Строфа 4 сын рассказывает отцу об обещании царя, на что старик отвечает, что мальчик увидел колыхнувшиеся от ветра листы.

сын рассказывает отцу об обещании царя, на что старик отвечает, что мальчик увидел колыхнувшиеся от ветра листы.

Гимназия № 15 Строфа 5 Лесной царь рисует весёлые картины жизни в его дубраве, когда его дочери будут играть с младенцем, летать.

Лесной царь рисует весёлые картины жизни в его дубраве, когда его дочери будут играть с младенцем, летать.

Гимназия № 15 Строфа 6 Испуганный младенец сообщает отцу, что дочери царя кивают ему из тёмных ветвей, отец же успокаивает его, говоря, что это тёмные ветлы.

Испуганный младенец сообщает отцу, что дочери царя кивают ему из тёмных ветвей, отец же успокаивает его, говоря, что это тёмные ветлы.

Гимназия № 15 Строфа 7 Пленённый красотой младенца лесной царь убеждён, что ребенок будет его.

Пленённый красотой младенца лесной царь убеждён, что ребенок будет его.

Строфа 8 Отец оробел, он не скачет – летит; но младенец уже мёртв.

Отец оробел, он не скачет – летит; но младенец уже мёртв.

Гимназия № 15 Полилог – (от греч. polys – многочисленный и logos – речь) – разговор, беседа между многими лицами.

Полилог – (от греч. polys – многочисленный и logos – речь) – разговор, беседа между многими лицами.

Гимназия № 15 В балладе есть диалог , который, как и в драматическом произведении является основным средством создания художественного мира. Диалог в балладе принимает вид спора , тем самым способствует раскрытию конфликта между персонажами, отчетливо проявляя их характеры, цели взгляды и убеждения. Кроме того, именно диалог помогает определить тему и идею произведения. Жуковский показывает яростную борьбу между добром и злом и доказывает мысль о том, что человек - высшая ценность мира.

В балладе есть диалог , который, как и в драматическом произведении является основным средством создания художественного мира. Диалог в балладе принимает вид спора , тем самым способствует раскрытию конфликта между персонажами, отчетливо проявляя их характеры, цели взгляды и убеждения. Кроме того, именно диалог помогает определить тему и идею произведения. Жуковский показывает яростную борьбу между добром и злом и доказывает мысль о том, что человек - высшая ценность мира.

Гимназия № 15 лирическое начало создается всем строем стихотворения, всем его содержанием в первых строках баллады как будто слышится топот коня, уносящего ездока с сыном от беды тревожное настроение страх за судьбу ребенка, которого невозможно спасти горькие переживания – ребенок умер

лирическое начало создается всем строем стихотворения,

всем его содержанием

в первых строках баллады как будто слышится топот коня, уносящего ездока с сыном от беды

страх за судьбу ребенка, которого невозможно спасти

горькие переживания – ребенок умер

В какое время происходит действие?

Ночь; господство тьмы:

ночь, и туман, и мгла – символы враждебных человеку сил.

К какому герою мы можем это отнести?

Австрийский композитор Франц Шуберт, современник И. В. Гёте

«Главное всё-таки не событие,

Жуковский вдохнул в эту балладу наш, русский дух

Гимназия № 15 Каждый раз, переводя стихотворения немецких или английских поэтов, Жуковский создавал своё оригинальное, неповторимое произведение.

Каждый раз, переводя стихотворения немецких или английских поэтов, Жуковский создавал своё оригинальное, неповторимое произведение.

Читайте также: