Поделка кот леопольд в детский сад

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

  1. Содействовать совершенствованию умений коллективной работы по конструированию дома из деталей конструктора LEGO Гигант .
  2. Закрепить названия деталей и навыки работы с конструктором LEGO Гигант.
  3. Развивать навыки устного счета и внимания.
  4. Развивать умения строить в соответствии с планом-схемой.
  5. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
  6. Развивать зрительное и пространственное восприятие, крупную и мелкую моторику.
  7. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: слева, справа, вверху, внизу, посередине.
  8. Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.

Дети входят класс, педагог строит их в круг и проводит настрой на занятие.

Педагог : Ребята, сегодня такой чудесный день. У меня сегодня радостное настроение, я хочу подарить его вам, через тепло своих ладошек, а вы ласково назовите своё имя.

Проводится настрой на занятие

Педагог : Ребята, сегодня на мою почту пришло электронное письмо, давайте посмотрим что там?

Дети : Да, давайте посмотрим!

На интерактивной доске появляется электронное письмо, затем мультгерой, Кот Леопольд

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети : Да, это - Кот Леопольд!

Педагог : Правильно! Давайте узнаем, почему Кот Леопольд обратился к нам?!

Кот Леопольд: Дорогие ребята, у меня проблема, мышата совсем расшалились, просто жить с ними невозможно! Я просил их, умолял, чтобы мы жили дружно, но они меня не слушаются. Мне пришлось уйти из дома и теперь мне негде жить! Помогите мне, пожалуйста!

Педагог : Можем ли мы ему чем-нибудь помочь?

Дети : Мы можем построить ему новый дом!

Педагог : Да, это, было бы решением проблемы, а что же нам нужно для его строительства?

Дети : Для строительства дома нам нужен строительный материал и чертеж!

Педагог : Но где нам это взять?

Включается видео, снова появляется Кот Леопольд

Кот Леопольд: А в этом я вам помогу, я подготовил чертеж своего дома и строительный материал. А где он находится, вы узнаете из загадки.

Под крышей четыре ножки,

Над крышей – суп, да ложки. (Стол)

Педагог : Правильно, давайте поищем.

Дети отправляются на поиски контейнера с конструктором

  1. Актуализация знаний о деталях конструктора и частях дома.

Педагог : Ребята, а что же это за конструктор? Вы знакомы с ним?

Дети : Дают ответы.

Дети : Кирпичики, кубики, клювики.

Педагог : Молодцы! Теперь давайте рассмотрим чертеж дома для Леопольда! Красивый дом! Из каких частей состоит дом?

Педагог : Я - первая! Строительство дома начинается с фундамента. Что строят дальше?

Дети : Дальше - стены, окна, крыша.

  1. Практическая работа по применению нового знания.

Дети : Первый ряд (фундамент): 2 кубика, один кирпич.

Педагог : Как мы поставим эти детали?

Дети : Посередине кирпич, справа и слева по кубику. Все детали красного цвета.

Второй ряд (фундамент): два кирпича красного цвета.

Третий ряд (стены, часть окна): Посередине синий кирпич (часть окна), справа и слева красные кубики (части стены).

Четвертый ряд: 4 кубика – два красных (части стены), синий и желтый – части окна.

Пятый ряд: два красных кирпича (части стены).

Шестой ряд (крыша): посередине зеленый кирпич, справа и слева по зеленому клювику.

Седьмой ряд (крыша): посередине желтый кубик, справа и слева по зеленому клювику.

Восьмой ряд (крыша): два зеленых клювика.

Девятый ряд (труба): один красный кубик.

Педагог : Молодцы! Посмотрите, какой красивый домик у нас получился! Предлагаю отдохнуть, у нас физкультминутка!

Проводится Физминутка для детей

Педагог : Ну, что самое время подарить новый домик Коту Леопольду, согласны?

Дети получают титулы и работают на компьютерах (раскрашивают башни в разные цвета)

Педагог: Дети, вы молодцы, справились с заданием Кота Леопольда! Давайте еще поиграем и подарим Леопольду в честь новоселия воздушные шарики. Если вам сегодня было легко – то зеленый шарик, если были небольшие трудности при конструировании, то желтый шарик, а если вы справились со всеми заданиями только с помощью педагога – то красный.

Дети формулируют самооценку конечного результата, дарят Коту Леопольду воздушные шарики определенного цвета.

Педагог: Дети, вам понравилось наше приключение? Какие задания вы выполняли? Кому что понравилось?

Дети : Дают ответы.

Педагог: Наше занятие подошло к концу, я желаю вам удачи и до новых встреч! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о конкурсе "Золотой голосок детского сада "Солнышко""МБДОУ № 58 г.Ковров

Один из принципов стандарта дошкольного образования: посторение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе.


Сценарий выпускного бала в детском саду "Солнышко TV"

В данном материале представлен полностью разработанный сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Данный современный сценарий очень удобен как для воспитателя, так и для музыкального руководи.

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн.



Сценарий открытия нового детского сада "Солнышко"

Действующие лица: Старик  Старуха  Рыбка  Ведущий.


Ритмическая гимнастика для старшей группы детского сада "Солнышко лучистое"

Этот материал будет полезен для воспитателей МКДОУ и инструкторов физической культуры.

Поделки в виде кошек отличаются большим разнообразием. Перед тем как пытаться изготовить поделку, нужно сформировать собственный образ кошки.


Будет ли это Кошка, гуляющая сама по себе, или постоянная спутница человека, собственный домашний питомец или герой мультфильма (Кот Леопольд, Котенок Гав и проч.), решать самому мастеру. Прелестный котенок, свернувшийся в клубок и спрятавший носик, прост в создании и привлекает внимание.


На фото поделки кошка видно, как многолика фантазия, придающая привычному животному стол необычное воплощение.
























Краткое содержимое статьи

Реализация творческих идей из бумаги

Чтобы сделать легкие поделки кошек, достаточно взять листы цветной бумаги и ножницы.


Аппликация поможет изобразить:

  • Фигурный силуэт / профиль кошки, сидящей на крыше и смотрящей на луну;
  • Изображение, собранное наподобие пазла, из треугольников и квадратиков, сложенных в виде кошки;
  • Разноцветную кошку, у которой головка – рыжая (оранжевая), тело – полосатое, а хвост черный.


Бумажное мастерство включает искусство квиллинга и оригами, в том числе модульное и паперкрафт. Кошка, сделанная из гофрированных завитков, найдет себе достойное место на листе.


Объемная киска, полученная путем сложения отдельных листов, хорошо смотрится в виде украшения детской комнаты.


Поделка кошка из бумаги может быть склеена из отдельных кусочков в виде коробочки с ножками. Если обклеить полученную форму сверху ворсистой тканью или мехом, сделать глаза из бусинок и хвост – из шнурка, такая фигурка будет ничем не отличаться от творения хэнд-мейда.


























Подручные средства и материалы

Поделка кошка своими руками изготавливается из чего угодно:

  • Из помпонов, сделанных из разноцветной пряжи;
  • Из ватных дисков или шариков;
  • Из пластиковых бутылок;
  • Из природных материалов – мха, шишек, рябиновых ягод, морских раковин;
  • Из бисера;
  • Из фетра;
  • Из папье-маше;
  • Из поролона;
  • Из пластилина или глины;
  • Из газетных трубочек, переплетенных между собой;
  • Из фанеры.


Ее можно связать крючком или сшить из лоскутков. Валяние из шерсти – еще один вид рукоделия, позволяющий изготовить необычную фигурку.


Если есть желание освоить новую технику, можно попробовать выточить кошку из цельного куска дерева, применяя лобзик.


Другой вариант – приготовить поделку-сквиш, мнущуюся и антистрессовую, из силиконового герметика с маслом, подкрашенного в нужный цвет.


Природа приходит на помощь

Гуляя по лесу вместе с детьми и запасаясь разнообразными шишками – еловыми и сосновыми, удобно заранее придумать фигурку. Поделка кошка из шишек делается путем соединения отдельных штук, втыкая друг в друга противоположно направленные отростки.


























Дополнения из пластилина в виде ушей, щечек, глазок послужат эстетическим оформлением. Хвост можно приделать проволочный или нитяной, из плетеного шнура.


Поделку кошка можно сделать:

  • Из картофелины, снабженная пластилиновыми лапками, ушками и глазками, усами из лески;
  • Из тыквы, созревшей в огороде и сорванной. Чтобы получилась кошка, нужно приставить 1 плод к другому, имитируя голову и туловище, приделать усы, лапы и хвост. Оранжевый окрас тыквы вполне подойдет для воспроизведения рыжего цвета;
  • Из кофейных зерен или фасоли, приклеенных к картонке;
  • Из луковицы красного или белого сорта. Если отогнуть небольшие однослойные вставки, получатся ушки. Глазки можно сделать как зажмуренные, надрезав ножом в нужных местах в виде полукружков;
  • Из желудей и каштанов, дополненных деталями из пластилина.


Шитье вручную – забава для взрослых

При шитье поделки нужно определиться, будет ли это объемная кошка или плоская.


В процессе приготовления к работе выделяются несколько этапов:

  1. Выбор и подготовка выкройки. Силуэт кошки вполне узнаваем по нескольким деталям – выгнутой спинке, длинному закругленному хвосту, ушкам, лапам и брюшку. Предварительно нанесенный на картон рисунок выстригается и прикладывается к ткани, затем вырезается с учетом припусков на швы;
  2. Выбор ткани. Для поделки можно взять абсолютно любой материал – от хлопка до бархата джинсы или тюли. Расцветка подбирается с учетом правдоподобности (черная или полосатая) или так, как подскажет фантазия;
  3. Подбор аксессуаров. Для глазок можно взять бусины или пуговицы, хвост связать из шнурка или остатков ниток, усы – из белых отрезков.


При шитье игрушку нужно постепенно набивать мягким материалом (ватой или поролоном), придавая ей устойчивость и объем. Так можно получить не только предмет для забавы, но и игольницу или подвеску на сумку.


Необычно выглядит кошка-матрешка – несколько тканевых клиньев с нарисованными на них мордами или фигурами, вставленных 1 в другой.

















Самые необычные кошки

Как сделать поделку кошка, которой нет ни у кого на свете? Использовать по максимуму творческое воображение и собственные навыки!


Примеры креативных идей:

  • Кошка из камня, нарисованная на его плоской поверхности;
  • Кошка-органайзер, сделанная из втулок для туалетной бумаги. Если поставить их вертикально и скрепить между собой, снабдив дополнительно картонной мордочкой, получится отличная подставка для канцелярских принадлежностей;
  • Кошка-маска, сделанная для участия в карнавале;
  • Скамейка в виде киски, сделанная из пенька и плоской круглой спинки, на которой нарисована кошачья морда;
  • Кошка из хозяйственной х/б перчатки. Набитая плотно, она поможет изобразить тельце кошки, пальчики станут ножками и ручками, манжета – головкой. Точно так же можно использовать детский носок;
  • Кошка из резиновых покрышек станет украшением дачного участка или дворового палисадника;
  • Кошка из винных пробок, поставленных одна на другую и склеенных.


Если фантазия иссякла и воображение дает сбой, можно обратиться к сети Интернет. Видео изготовление поделки кошка в Ютубе поможет снабдить своего ребенка нужной вещицей для участия в конкурсе или праздничной ярмарке.


И совсем не важно, если издали или вблизи кошка оказалась не совсем реалистична – дети не столь требовательны и сочтут нормальным небольшие искажения в ее изображении.

Автор: Голубева Елена Гелиевна

Населенный пункт: Республика Коми, г. Сыктывкар

Цель:

  • Способствовать развитию речевой активности детей;
  • Развивать социально – коммуникативные навыки детей через взаимодействие друг с другом; оказание взаимопомощи при выполнении коллективной работы.

Задачи:

  • Закреплять умение взаимодействовать со сверстниками во время игры.
  • Воспитывать отзывчивость и доброту.
  • Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Активизировать словарь детей: фрукты, овощи, салат, угощение, кулинарная книга, день рождения.
  • Учить правильно употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов.
  • Продолжать работу над чётким произношением слов и фраз.
  • Закреплять умение наклеивать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии знакомых детских песен.
  • Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.
  • Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.

Методы и приемы:
- практические: дидактическая игра, динамическая пауза, проблемная ситуация (получение письма от Леопольда), создание художественного продукта - открытки;
- наглядные: рассматривание иллюстраций (фрукты, овощи).

- словесные: ситуативный разговор, вопросы, пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа:

Разучивание артикуляционной гимнастики;

Разучивание пальчиковой гимнастики;

Классификация овощей и фруктов;

Беседы о проведении дня рождения;

Материал:

Конверт с письмом от Леопольда;

Картинки с овощами и фруктами;

Картинка сада и огорода;

Материалы для аппликации: клей, подносы, кисточки, тряпочки, клеёночки, вырезанные цветы разного цвета.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу.

- Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или светлый и солнечный?

Какое настроение сегодня у вас? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы всем было радостно и спокойно? Надо улыбнуться.

- Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.

Кубик, кубик – повернись

И скорей остановись!

- Замечательно у всех получилось, умнички.

- А теперь я хочу сообщить вам, что для вас пришло письмо, догадайтесь от кого? (звучит песня Кота Леопольда).

Дети: От Кота Леопольда.

- Верно, письмо прислал Кот Леопольд. Хотите узнать, что написано в письме? (да). Давайте присядем и я прочитаю, что пишет Кот Леопольд:

- Ребята, хотите помочь Коту Леопольду?

- Вы знаете, какие угощения можно приготовить на день рождения? (ответы детей)

- Скажите, какие угощения любите вы? Что любит Вероника? А Савелий? (индивидуальные ответы детей).

- Ребята, скажите, пожалуйста, как мы можем узнать, какие можно приготовить угощения на день рождения? (из книги, из Интернета, спросить у мамы или у бабушки).

– Очень часто взрослые узнают рецепты из кулинарной книги.

-Ребята, а что вы посоветуете приготовить Коту Леопольду?(ответы детей)

(Воспитатель записывает ответы на листок – письмо Коту Леопольду).

- Подойдите к столу и давайте посмотрим, из чего можно приготовить угощение? (на столе перепутаны картинки овощей и фруктов).

- Ой, кто –то перепутал овощи и фрукты (может Мышата?), может мы разложим их. Где растут овощи? …фрукты?

Задание: Возьмите все по одной карточке и к фруктовому саду положите фрукты, а к огороду – овощи. (Дети, взяв картинку по своему выбору, кладут её к соответствующему обозначению – в сад или огород)

- Молодцы! Тогда скажите, какой салат можно приготовить

из моркови? - морковный салат.

- Ваня, а из свёклы? – свекольный салат

- Даша, из капусты какой салат приготовим ? – капустный салат

- Лёша, из картофеля? – картофельный салат

- Лиза, из огурцов получится…? – огуречный салат.

- Вы любите пить фруктовые соки? Тогда давайте скажем, какие фруктовые соки бывают?

- Из яблок можно сделать? – (дети) яблочный сок

- Маша, из апельсинов приготовим? – апельсиновый сок

- Арсений, а из слив? – сливовый сок

- Милана, из груши? – грушевый сок

- Из персиков? – персиковый сок

- Из винограда? – виноградный сок

- Замечательно! Посоветуем Леопольду при готовить и салаты, и фруктовые соки, чтобы угостить друзей на день рождения? (записываем на листок).

- А какое угощение самое сладкое на дне рождения? (ответы детей)

Тесто ручками помнём (сжимаем пальцы в кулак и разжимаем)

Сладкий тортик испечём

Серединку смажем джемом (прямыми ладошками выполняем круговые движения)

А верхушку сладким кремом (поглаживаем тыльную сторону ладошки другой ладошкой)

И кокосовою крошкой (выполняем поглаживающие движения подушечек пальцев)

Мы присыплем торт немножко.

- Ребята, если мы собираемся на день рождения, что нужно приготовить?

- Я предлагаю встать в круг и показать, какие подарки можно дарить на день рождения.

Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмёт.
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолёт.

(дети по выбору водящего изображают тот предмет, который назван)

- Ребята, у Леопольда будет день рождения, а давайте мы его тоже поздравим? Как можем мы его порадовать? (ответы детей) .

- Давайте сделаем для Леопольда поздравительную открытку, согласны?

- Как мы можем сделать открытку? (нарисовать карандашами, красками, сделать аппликацию и др)

- Чтобы вам удобно было делать открытку, я предлагаю сделать две открытки – от девочек и от мальчиков.

Во время выполнения работы воспитатель помогает правильно пользоваться клеем, салфеткой, даёт указания по совместной деятельности – уступать, договариваться друг с другом.

Готовые работы вывешиваются на мольберт.

- Посмотрите, какие красивые открытки получились! А как вы думаете, Коту Леопольду понравятся открытки? (ответы детей). Почему вы так думаете? (отметить аккуратность работ, сочетание цветов, составление композиции).

- А сейчас давайте напишем письмо Леопольду и поможем ему подготовиться к празднику.

- Итак, подскажите, пожалуйста, какое угощение можно приготовить на день рождения? (воспитатель зачитывает заранее подготовленное письмо - сделать салат из овощей, приготовить фруктовый сок, испечь торт).

- Молодцы! Как вы думаете, наше письмо поможет Коту Леопольду приготовиться к дню рождения? (ответы детей).

- Ребята, а вам интересно было искать советы для Кота Леопольда? (ответы детей).

- Письмо вместе с поздравительными открытками запечатаем в конверт и отправим Коту Леопольду по почте, я думаю, он будет очень рад нашему письму.

Спасибо всем за интересную, активную работу.

- вызвать у детей положительные эмоции через художественное слово и музыку.

- способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими);

- активизировать мышление в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций.

- фотографии детей вне детского сада;

- банты для детей и гостей.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята! Вы ходите в наш детский сад, уже успели друг с другом познакомиться. А вот успели ли вы подружиться? Когда у человека есть друзья, он чувствует себя весёлым, бодрым, а значит, и здоровым. Выбрать друга - дело непростое. Только что же это за шум?

Кот Леопольд: Здравствуйте! Это детский сад?

Дети: Ответы детей.

Кот Леопольд: (оглядываясь, удивлённо): Какой удивительный фасад!

Кот Леопольд: Дети, а вы меня узнали?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Кот Леопольд, а где твои мыши?

Они поджидают тебя на крыше?

Я на время оставил своих мышей,

Приобрёл много карандашей.

Я теперь работаю в редакции,

Посещаю научные педагогические фракции.

Мне поручили трудное задание-

Узнать, как живут дети в сфере образования?

Знают ли они, что такое дружба?

И, вообще, зачем это нужно?

Делают ли они по утрам зарядку?

Могут ли они танцевать вприсядку?

Проходят ли они диспансеризацию?

Об этом составить бы мне презентацию!

Если я напишу на эту тему Трактат,

Я буду Кошачий Лауреат!

Позвольте задать вам несколько вопросов!

Пожалуйста, не смотрите на меня косо!

Поймите, всё это мне очень нужно,

Девочки и мальчики, давайте жить дружно!

Ребята, вы поможете мне выполнить редакционное задание?

Дети: Ответы детей.

Кот Леопольд: Давайте, дети, познакомимся! Меня зовут Кот Леопольд (можно просто Лео - меня так мяу-мама называет). А как тебя зовут? (обращается к ребёнку)

Ребёнок: Ответ. (Дима.)

Кот Леопольд: (достаёт блокнот, карандаш, диктофон): Расскажи, нам, Дима, какие у тебя увлечения?

Ребёнок: Ответ.

Кот Леопольд: (демонстрация слайдов): Мяу-мяу! Обратите внимание на экран! Это наш Дима Р. Он занимается боксом, чтобы вырасти сильным и здоровым. Дима любит путешествовать. Летом он с родителями ездит на море. А сейчас, ребята, представьте себе такую ситуацию. Во время путешествия на корабле началась буря, и моряков выбросило на необитаемый остров. Как можно спастись от непогоды?

Дети: Ответы детей (спрятаться в пещере, укрыться под деревьями, укрыться под парусами от яхты, если их выбросило на берег)

Кот Леопольд: Чтобы укрыться в безопасном месте, надо быть сильным и ловким. А как можно позвать на помощь?

Кот Леопольд: А что делать, если вы услышите звук самолёта, как привлечь его внимание?

Дети: Ответы детей (Развести костёр).

Кот Леопольд: Для этого тоже нужна быстрота и ловкость. Дима, ты смелый мальчик! Давай с тобой дружить!

Кот Леопольд: (обращаясь к ребёнку): А как тебя зовут? Расскажи о себе, пожалуйста!

Ребёнок: Ответ. Даниил

Кот Леопольд: Ребята, а вы знаете, какие у Даниила есть интересы и увлечения?

Дети: Ответы детей.

Кот Леопольд: (демонстрация слайдов): Внимание на экран! Даниил К. любит отдыхать с родителями на природе. У него есть маленький друг- четвероногий щенок Вакса. А я тоже очень люблю животных, и даже знаю стихи про щенка:

Во дворе живёт щенок,

Он бедняжка, одинок.

Вот какая драма.

Я щенку ношу обед:

Кашу, суп, пюре, омлет,

Чтобы он не голодал,

И по маме не скучал.

У щенка виляет хвостик.

Вот позвать его бы в гости…

Пусть в квартире поживёт,

Пока маму не найдёт.

Кот Леопольд: Тот, кто любит животных - добрый человек!

Даниил, давай с тобой дружить!

Кот Леопольд: А как тебя зовут? Что ты можешь рассказать о себе?

Ребёнок: Ответ. Юля

Кот Леопольд: (обращая внимание детей на экран): А наша Юля любит путешествовать: и по Москве, и по другим городам нашей Родины. Юля любит заниматься спортом. Ребята, представьте себе такую ситуацию: зимой во время путешествия машина застряла в лесу, и нужно идти через лес. Как надо передвигаться по лесу?

Дети: Ответы детей. (Надо стараться не уходить с тропинки, не потерять её.)

Кот Леопольд: Зимой сугробы очень рыхлые. А если человек вдруг начинает проваливаться в сугроб, что надо делать?

Дети: Ответы детей. (Надо повернуть назад по своим следам, потому что снег впереди может быть еще глубже.)

Кот Леопольд: Юля, ты смелая и отважная девочка, давай с тобой дружить!

Кот Леопольд: А как тебя зовут? Расскажи о себе.

Ребёнок: Ответ. Митя.

Кот Леопольд: (демонстрация слайдов) Наш Митя – хоккеист. Это занятие требует много сил, энергии, поэтому Дима Р. по утрам делает зарядку и занимается физкультурой в детском саду.

Мышата присоединяются к детям. Делают упражнения вместе с детьми, но у них получается смешно и неуклюже.

Вышла мышка как-то раз

(Ходьба на месте или, продвигаясь вперёд в колонне.)

Поглядеть, который час.

Раз, два, три, четыре-

(Хлопки над головой в ладоши.)

Мышки дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон-

(хлопки перед собой.)

Убежали мышки вон

(Бег на месте или к своему месту.)

В понедельник я купался (изображаем плавание),

А во вторник - рисовал (изображаем рисование).

В среду долго умывался (изображаем умывание),

А в четверг в футбол играл (бег на месте).

В пятницу я прыгал, бегал (прыжки),

Очень долго танцевал (кружимся на месте),

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.)

Кот Леопольд: Дима, я хочу быть на тебя похожим! Давай с тобой дружить!

Кот Леопольд (обращаясь к другому ребёнку) А как тебя зовут? Чем ты увлекаешься?

Ребёнок: Ответ. Саша.

Кот Леопольд: Смотрите ребята! Саша любит с мамой на даче выращивать овощи. Из них можно приготовить очень вкусный салат. Овощи и фрукты есть необходимо потому, что в них много …Чего дети?

Дети: Витаминов.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все, без исключения,-

В этом нет сомнения!

Саша, ты научила меня правильно питаться! Давай с тобой дружить!

Кот Леопольд: (обращаясь к девочкам)

А как вас зовут? Чем вы увлекаетесь?

Дети: Ответы детей. Аня и Таня

Кот Леопольд: (обращая внимание детей на экран) Аня и Таня любят бегать, прыгать, вести активный образ жизни.

Вы очень весёлые девочки! Давайте с вами дружить!

Кот Леопольд: А как тебя зовут? Что ты можешь рассказать о себе?

Ребёнок: Ответ. Вадим

Кот Леопольд: (обращая внимание детей на экран) Вадим занимается плаванием. Он очень ловкий и подвижный. Преодолеть шведскую стенку для него не составляет особого труда.

Вадим, ты очень активный мальчик! Давай с тобой дружить!

Мыши: (обращаясь к коту Леопольду)

Мы всё бегали, шуршали,

Вам мешали, вам мешали.

Ты прости нас Лео,

По утрам мы чистим зубки,

Серые мы чистим шубки,

Ты поверь нам Лео:

Мы дружить умеем!

Кот Леопольд: Я прощаю вас, мышата! Ребята, я предлагаю создать в детском саду Клуб Дружбы Кота Леопольда! Хотите в него вступить?

Дети: Ответы.

Кот Леопольд: А символом нашей дружбы пусть будет Синий Бант, который я каждому из вас подарю. Синий - это цвет мирного, безоблачного неба над головой. Бант - это символ того, что все мы связаны крепкой дружбой.

Кот Леопольд завязывает банты детям. Подбегают мышата. Кот Леопольд завязывает банты и мышатам.

Кот Леопольд: И ещё я предлагаю вступить в наш Клуб Дружбы Кота Леопольда нашим гостям.

(Растерянно смотрит в сумку.)

Для этого нужно изготовить наши великолепные банты. Ребята вы готовы помочь?

Дети: Ответы.

Кот Леопольд показывает приёмы изготовления банта.

Дети дарят банты , приглашенным мамам, папам.

Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! До новых встреч!

Читайте также: