Поделка из пластилина для детей 5 лет горшочек с цветами

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


2.Придавливая шарики, делаем из них лепестки и листочки.

3. Добавляем колбаску – поддон для горшочка, чтобы он не падал.

4. Сажаем цветочки в горшочек.

Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Необходимые игрушки для детей от 2 до 3 лет

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.

Рефлексы новорожденного

Здоровый новорожденный обладает рядом двигательных реакций — рефлексов.
В норме все рефлексы имеют свое время появления и исчезновения.
В этом видео показаны основные рефлексы новорожденного, которые вы сможете наблюдать самостоятельно.

Маленькая, но нежная фиалка из пластилина в горшке сморится мило. В этом мастер-классе вы увидите, как просто слепить этот традиционный комнатный цветок.

Урок будет полезен и детям, и взрослым, ведь лепка успокаивает, развивает моторику и поднимает настроение. В этой же технике после тренировки на дешевом материале можно слепить декор из полимерной глины, но тогда поделку нужно запечь в духовке. С размерами смело экспериментируйте.

фиалка из пластилина

Материалы для лепки

Для работы понадобится пластилин:

  • смесь фиолетового, розового, сиреневого, белого цветов;
  • зеленый;
  • черный;
  • желтый;

А также: крышечка для горшочка, стека и зубочистка для создания прожилок.

А вы знаете, что из пластилина делают красивые картины? У нас есть такой МК, обязательно посмотрите и попробуйте новое хобби.

Пошаговая инструкция

Вспомните, как выглядят комнатные фиалки. Округлые зеленые листики почти не видны из-под пышных соцветий. Выращивают цветы в маленьких горшочках.

Головки фиалок могут быть розовыми, белыми или сиреневыми. В этом мастер-классе для выполнения нарядного и правдоподобного букета смешано несколько кусочков пластилина. Мягкая мраморная масса предназначена для лепки лепестков.

Масса для лепки

Любую пустую крышечку используйте в качестве горшка. Наполните горшок темным пластилином, имитирующим землю. Первым слоем на грунт следует уложить листья. Оторвите от зеленого бруска несколько маленьких кусочков.

Сначала скатайте шарики. Затем придавите сверху пальцем каждый шарик. Когда получите круглую лепешку, с одной стороны придавите пальцами и вытяните пластилин. Сверху листики придавите зубочисткой или стекой, выделяя бороздки.


Для наполнения горшочка понадобится 10-12 листиков. Старайтесь соблюдать одинаковые размеры.


Приклейте все листья на поверхность грунта, равномерно распределяя их по окружности, накладывая друг на друга.

Листья фиалки

Мраморную сиреневую массу также поделите на маленькие порции. Каждый кусочек разомните в руках и сделайте плоскую лепешку. Форма лепешек должна быть овальной.


Соберите в один цветок 3-4 лепестка. Внутрь приклейте маленький желтый шарик. Придавите шарик кончиком зубочистки. Также острием зубочистки придавите внешний край каждого лепестка фиалки, чтобы сделать его волнистым.

Приклейте цветы из пластилина сверху на листья фиалки.


Миниатюра готова. Получилось яркое комнатное растение, которое очень похоже на настоящее.


Пластилиновая фиалка, как и миниатюрные фрукты, подойдет для кукольного домика или станет приятным маленьким подарком для мамы и бабушки, если вы сделаете ее вместе с дочкой или внучкой.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе

Подготовила: воспитатель старшей группы

г. Черкесск 2016г

-учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой;

-развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

Материалы и инструменты : пластилин разного цвета, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка) ; демонстрационный материал.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем лепить.

На окнах зеленеют

Дети: Комнатные растения

Воспитатель : Ребята, посмотрите на растения, которые растут у нас в группе. Красивы ли они? Много ли их?

Дети рассматривают растения, отвечают на вопросы.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, растения и цветы, не только красивые, но и приносят большую пользу человеку. Они поглощают плохой воздух. Поэтому цветы и растения нужно беречь. Подскажите, пожалуйста, как называются растения, которые растут в комнате? Правильно, комнатные.

Воспитатель : Ребята, кто знает, как нужно ухаживать за комнатными цветами?

Дети : их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, обрывать листья.

Воспитатель : живые ли комнатные цветы?

Да, потому, что они дышат всеми органами: листьями, стеблями, корнями, пьют, растут. Поэтому за цветами нужно ухаживать.

Воспитатель: Растения чувствуют доброту и ласку. К доброму человеку растения тянутся, они его не боятся. Представьте, что мы с вами в волшебном саду, где очень уютно, красиво и много растений. Сейчас мы с вами немного поиграем.

Игра с мячом "Назови ласково"

(Стебель-стебелек, лист-листочек, цветок-цветочек, корень – корешочек, вода-водичка, лейка-леечка, горшок-горшочек.)

Воспитатель : Пока мы с вами играли нам пришло письмо

( Решение проблемной ситуации: как помочь Настеньке?)

Воспитатель: Как же нам помочь Настеньке?

Воспитатель : Предлагаю слепить для нашей гостьи из сказочной страны фиалку из разноцветного пластилина. А сейчас мы немного отдохнем.

Предлагаю детям сесть на стульчики и рассмотреть растения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у нас красивый цветок расцвел.

Воспитатель: Ребята, цветы бывают разных цветов, белые, розовые, фиолетовые.

Ребята, посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит?

Дети: середина, лепесточки, стебель, листочки.

Воспитатель : Прежде чем начать, лепить подготовим пальчики к работе

Пальчиковая гимнастика (про цветы) :

Наши нежные цветы (Кончики пальцев двух ладоней соединяют.)

Распускают лепестки. (Плавное раскрывание пальцев.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Покачивание раскрытыми ладонями.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. (Плавное соединение пальцев.)

Головой качают. (Сложенные ладони прислоняются к одному уху, голова склоняется.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь приступим к лепке. Перед вами пластилин разного цвета, дощечка и стеку. Из чего начнем лепить наш цветок?

Дети : с середины.

Воспитатель: Берем кусочек пластилина желтого цвета, катаем в шар, сплющиваем, получается середина. Середина готова. Что делаем дальше?

Дети : лепестки.

Воспитатель: Сначала нам нужно скатать колбаску, поделить на пять кусочков. Каждый кусочек мы скатываем в шарик. Потом шарики расплющиваем подушечками пальцев, (5 лепестков). Прикрепляем получившиеся лепестки к середине, равномерно поправляем.

Воспитатель: Ребята можно сказать, что наш цветок готов?

Воспитатель : А чего не хватает?

Дети : стебелька.

Воспитатель : Берем зеленый пластилин и разделим его на три равные части.

Один кусочек мы крутим его в тонкую колбаску – вот и стебелек.

Как мы его приложим к цветку? Сверху вниз или снизу вверх?

Дети: сверху вниз.

Воспитатель : Прикладываем стебель. Смотрим, все ли есть у нашего цветка?

Дети : нет листиков.

Воспитатель: Берем два кусочка зеленого пластилина, (которые остались, их сплющиваем. И прикладываем их к стебельку. Стекой наносим прожилки на листьях.

4 часть. Физкультминутка

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какой замечательный цветок получилась у нас. Ребята, а в чем растет цветок, и все комнатные растения?

Дети: в горшках.

Воспитатель : Берем коричневый пластилин, крутим шар, делаем в нем отверстие пальцем, и вытягиваем края. Внутрь горшка ставим наш цветок. Воспитатель: В горшок можно насыпать земли. Берем черный пластилин, отщипываем на маленькие кусочки и засыпаем в горшок. Цветок готов в горшке.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо постарались. Ребята, вам понравилась ваша поделка?


Мир полон необычных вещей, то же касается и поделок. Порой мы просто не в состоянии оценить тот невообразимый объем, который накопился на данный момент в творчестве. Не важно какой мы возьмем материал, будь-то бумагу или дерево, всегда найдутся мастера, которые предложат невообразимые поделки. Их вы можете повторить, если располагаете должным усердием и техникой. Но это что касается сложных работ. В простых вещах, дизайнеры то же поднаторели и применяют свои навыки, предлагая любителям различные варианты. Нечто о подобном и пойдет речь в нашем уроке. Готовый вариант поделки — цветы из пластилина

Описание красивой поделки из пластилина


Например, если мы берем пластилин, то всегда вспоминаем школьные годы. Учитель дает четкое задание, или же просто предлагает работать самостоятельно. Подобный опыт часто носит отягощенный характер, так как закрепилось мнение, что данный материал — это сугубо любительская вещь. Безусловно, те, кто уже работал с ним, читает это и невольно улыбается. Делает он это от того, что понимает, насколько это ошибочное утверждение. Сегодня из пластилина можно выполнить огромное количество вещей, будь то просто что-то для себя, или даже на продажу. Пример готовой поделки — цветы

Если вы учитель, и ищете урок, который в последствии ляжет в работу с классом, то непременно воспользуйтесь еще и листом картона. На него вы сможете прикрепить получившуюся поделку, и малыши смогут отнести ее домой. Так как цветы — это всегда символ подарка, то данную поделку можно подготовить к любому знаменательному дню. Помимо пластичного материала, нам потребуются еще и инструменты. Без них, увы, сделать такую красивую работу будет затруднительно, так как придется искать аналоги в других предметах. Все оттенки присутствуют в том или количестве практически в каждом, даже небольшом наборе. От того ее смогут выполнить абсолютно все, невзирая на возраст и достаток.

Читайте также: