Поделка из металлического конструктора 3 класс презентация

Обновлено: 03.07.2024

Он выручит в том случае, когда вы потеряли схему сборки. Ее здесь можно легко скачать.

Кроме этого, приобретя один или несколько металлических конструкторов с.

Инструкции и схемы сборки к металлическим конструкторам

Он выручит в том случае, когда вы потеряли схему сборки. Ее здесь можно легко скачать.

Кроме этого, приобретя один или несколько металлических конструкторов с большим количеством деталей, вы можете подобрать модели и конструкции, которые можно легко собрать из этих деталей. И совсем не надо покупать при этом новый конструктор. Может статься, что все детали, которые входят в состав металлического конструктора, который вы собираетесь купить, у вас уже есть в наличии. Зачем тогда покупать новый? Просто скачайте новые схемы сборки.

Посмотрев схемы сборки, вы можете взять некоторые готовые решения из любой модели и применить его при сборке той модели или механизма, которые придумали лично вы или ваш ребенок.

Наконец, все схемы сборки выложены в нормальном качестве, и порой с экрана пользоваться ими легче, чем с бумажного носителя упаковки.

Как собрать робота?

Робот по сравнению с машиной, танком, самолётом представляет собой наиболее простое из машинных конструкций устройство. Пример пошаговой инструкции выглядит следующим образом.

Робот из металлоконструктора собран. Данный макет собрать очень легко – он послужит первым реальным шагом для новичков, овладевающих построением робототехники, машин и механизмов на основе полностью металлических деталей.

Смотрите видео по теме.

Как построить танк?

Танк, построенный из железного конструкторского набора, соорудить до нескольких раз сложнее: профессиональные макеты, напоминающие советские и немецкие модели танков, насчитывают в себе не менее нескольких сотен деталей. Чтобы макет не просто стоял, а ездил, необходимо оснастить его колёсами. С этой целью берутся готовые наборы, в которых колёса и гусеницы уже присутствуют. Пошаговая инструкция по сборке танка из ненаборных (не из комплекта) деталей заключается в следующем.

  1. В центр одной из крупных загнутых со всех сторон пластин вставьте посередине длинный винт (от 2 см). Накиньте на него 4 круглые пластины, одним концом наденьте длинную, и затяните всю эту конструкцию при помощи гайки.
  2. По бокам с помощью болтов привинтите длинные уголки.

Потребуется несколько болтов, чтобы окончательно закрепить макет танка.

Данная модель – слишком примитивная: ей не хватает многих запчастей. К примеру, макет пушки стоило бы посадить на втулку с пружиной, чтобы ствол импровизированного орудия не раскачивался самопроизвольно. Для того чтобы конструкция ездила, по бокам прикрепляют по 4 ведомых колеса – с каждой стороны. Ведущие (направляющие) колёса ставятся спереди и сзади – с боковых сторон танка, а на них натягивается резиновая гусеница. Сделать гусеничный ход, который реально передвигал бы боевую машину, невозможно, используя лишь жёсткие, неподвижные и не вполне доработанные конструкции. И это минимальные доработки – без них макет танка не считался бы реалистичным. Скорее он походил бы на брошенный на металлолом остов машины, утратившей былую боеспособность.

Эта упрощённая схема хороша для детей, которые только начали ознакомление с образцами военной техники. Большую реалистичность ствол орудийной башни танка обретает, когда вместо длинной полосы стали устанавливают металлическую трубку или даже кусок более толстостенной трубы (с толщиной стенок до 1 мм). Но главная задача выполнена – остов танка собран из деталей от детского конструктора, произведённого из металла, а не из пластика.

Далее смотрите вариант сборки танка из металлического конструктора.

Сборка других моделей

Все макеты являются поделками, но при должном старании их можно моторизировать, навесить на них источник автономного питания (перезаряжаемый аккумуляторный элемент), оснастить подсветкой, программным микроконтроллером. Высший пилотаж – радиоуправление по Wi-Fi или Bluetooth. Но начнём с простого. Пошагово процесс сборки машины может выглядеть следующим образом.

  1. Две загнутые с двух сторон пластины, например, 5х7 см, соедините между собой по центру сверху – с помощью перемычки.
  2. С одного из торцов двойной пластины по центру установите уголок-перемычку, и привинтите на другой его конец другую пластину, поперечную. Размер последней может достигать, к примеру, 5х1,5 см.
  3. На продольные боковины установите колёса. Осями для них служат длинные винты, к примеру, М-3 длиной в 7-8 см. Закрепите передние колёса на осях при помощи гаек. Оси должны проходить сквозь крайние свободные отверстия боковых загибов основных пластин.
  4. Перед закреплением задних колёс просуньте их оси сквозь две дополнительные пластинки 5х1,5 см – такие же, какая была установлена спереди. Убедитесь, что они стоят вертикально. Затяните задние колёса, чтобы пластинки не болтались.
  5. Ближе к середине основной платформы (днища машины) установите одиночные боковые перекладины. Они должны оказаться вдвое уже задних, а их высота должна совпадать с высотой прежних.
  6. Установите крышу – третью большую пластину. Все соединения по-прежнему фиксируется гаечно-винтовыми креплениями.
  7. Проверьте и затяните все гайки.

Полезно подкладывать под гайки пресс- и гроверные шайбы: сначала на винты надеваются первые, затем – вторые и, наконец, устанавливаются и затягиваются сами гайки.

Впоследствии машинку можно доработать, обшив её одиночными пластинками. Но эта стадия скорее относится к финальному оформлению, так как несуще-ходовая конструкция уже собрана.

О том, как сделать машину из металлического конструктора, смотрите в следующем видео.

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Я очень люблю конструировать, делать различные игрушки с помощью деталей конструктора, придумывать ролевые игры с собранными элементами. С двух лет родители мне дарят различные конструкторы, в основном это конструктор "ЛЕГО", но есть и металлический, и магнитный и другие. Мне стало очень интересно: когда появился первый конструктор, кто его изобрёл, в чем же польза конструктора, и любят ли дети в него играть?

Гипотеза – конструктор не только игра, но и средство развития и обучения.

Цель моего исследования – изучить самому и ознакомить одноклассников с широким понятием слова "конструктор".

Объект исследования – различные виды конструкторов.

Предмет исследования – назначение, состав и свойства конструктора.

Выяснил, каким конструктором играли мои родители.

Распределил все известные мне конструкторы на виды.

Узнал о пользе конструктора и как он влияет на развитие детей.

Основная часть

2.1 Что такое "конструктор"?

В детстве, когда я был еще маленький, родители подарили мне первый конструктор в виде различных цветных блоков (МЕГА БЛОКС). Мне нравилось расставлять их в определенном порядке, воплощая свои идеи в реальные конструкции. Когда я немного подрос, родители мне стали покупать различные конструкторы (металлические, магнитные, "ЛЕГО"). Собирать их было очень интересно. Вначале мне помогал мой папа. Но в возрасте 5-6 лет я стал самостоятельно собирать более сложные поделки. До сих пор я придумываю различные сюжеты для игр и с помощью моделей воплощаю свои идеи в реальность.

И вот я задумался, кто и когда создал такую полезную и увлекательную игру. Есть ли другие виды конструктора? Какой конструктор был у моих родителей, бабушек, дедушек? В какой конструктор играют мои друзья и одноклассники?

Конструктор – детская игра, представляющая собою набор деталей, из которых можно собирать множество разных моделей. Конструкторы разноцветны и разнообразны, они предназначены для самых разных возрастов, и различаются по сложности и количеству деталей. Но все они – потомки самого первого конструктора.

2.2 История создания конструктора

Самый первый механический конструктор был создан в 1901 году английским изобретателем Фрэнком Хорнби (не имел инженерного образования). Назывался он "механическим пособием для новичков". Конструктор был металлическим и состоял из различных деталей. Для соединения деталей использовались гайки, болты и прочие предметы. В наборе имелись отвёртка и гаечный ключ. Определенных схем сборки не было, но каждый ребенок мог проявить фантазию и построить мост, кран, автомобиль, тележку и др. В 1926 году появляются первые цветные детали – красные и зелёные. В 1970 году конструктор был дополнен электромотором. Компания, названная именем Хорнби, процветает и в настоящее время под логотипом "MECCANO".

В 1903 году австрйцом Йоханом Корбули изобретен деревянный конструктор. Конструктор представляет собой деревянные кубики различной формы и штырьки для их соединения. Каждый деревянный конструктор имеет собственный набор инструментов – маленький молоток, щипцы-кусачки и клинышки. Современные конструкторы этой фирмы пользуются большой популярностью и выпускаются под логотипом "Matador.

Первый пластмассовый конструктор изобрел датчанин Оле Кирк Кристиансен в 1947 году. В 1932 году Оле Крик открыл собственное производство различных изделий из дерева, в том числе и игрушек. Задачей, которая стояла перед его командой, было создание игрушек, развивающих воображение, изобретательность и творческие способности ребёнка. В 1934 году компания получила название LEGO (от словосочетания "LEg GОdt" – "играть хорошо" на датском). В 1947 году после пожара на фабрике компания LEGO расширила свое производство и начала выпуск пластиковых игрушек.

2.3 Конструктор – игра поколений

Когда я узнал историю создания конструктора, мне стало интересно: в какой конструктор играли мои родственники в своем детстве? Я расспросил родителей и узнал, что все в детстве были увлечены этой игрой. Но в далеком прошлом выбор конструктора был небогат. На осенних каникулах я выяснил, что мои бабушки и дедушки сохранили конструкторы прошлых лет, которыми играли мои родители. Вместе с мамой и папой я собрал несколько интересных моделей, а затем мы просмотрели старые семейные альбомы и нашли удивительные кадры.

2.4 Виды конструкторов

Конструкторы различаются по размерам, материалам, способам крепления, тематичности.

В зависимости от материала деталей конструкторы бывают:

По способам крепления:

блочные конструкторы с деталями - соединителями: простое соединение, решетчатое, с защелкиванием, с шестеренками, LEGO, вкладыши-соты;

с болтовым соединением: их детали представляют собой пластинки различной формы с дырочками и болты с гайками для скрепления пластинок между собой. Они позволяют собирать в основном различную технику: подъемные краны, вертолеты и т.п., а также познакомить ребенка с настоящими инструментами (отвертка, гаечный ключ) и их использованием;

без крепления: кубики, блочные строительные наборы, состоящие из разных геометрических фигур;

строительные наборы для построек из "бревен": детали скрепляются между собой по принципу вкладывания: вырезанные в "бревнах" пазы вставляются друг в друга;

керамический: уменьшенные в размере кирпичики, клей или цемент, разработанные специально для детей, подручные средства (основания, мастерок и пр.);

конструкторы-лабиринты: трубки для построения вертикалей, желобки, круговые и извилистые дорожки, воронки, трамплины и цветные шарики. Из деталей такого конструктора собирается лабиринт, по которому должен прокатиться шарик;

магнитный: состоит из намагниченных деталей (разной формы палочек или пластинок) и металлических шариков;

гибкие криволинейные контурные конструкторы из тонких гибких пластиковых трубочек разной длины, соединяющиеся между собой с помощью жестких пластмассовых креплений. Из разноцветных трубочек получаются интересные фигуры, со свойствами которых ребенок может экспериментировать: скручивать, сжимать, выворачивать на изнанку и т.п;

шарнирный: он с деталями в виде палочек, которые соединяются по принципу сустава. Крепление "сустава" подвижно;

Тематические наборы для конструирования включают как детали для конструирования, так и фигурки животных, человечков или растений. Такие наборы дают возможность моделировать ту или иную среду: зоопарк, теремок, фермерское хозяйство, замок.

Каждый вид конструктора отвечает своим целям, однако есть общее, что их всех объединяет – это творчество ребёнка, желание создавать что-то новое и радоваться результатам своего творчества. Но главное - конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир.

2.5 Развивающие способности конструктора

Конструктор – уникальный инструмент для развития ребёнка. Использовать его можно практически с самого рождения. Он развивает большое количество навыков одновременно, в том числе:

Развитие мелкой моторики

Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками (активной работы рук), что позволяет тренировать координацию и ловкость пальцев. Развитие мелкой моторики связано с развитием мышления и речи.

Развитие мышления

Собирание из частей целого требует мыслительной деятельности. При конструировании активизируется логическое и образное мышление.

Развитие речи

Благодаря участию взрослого человека ребенок узнает новые слова (формы, названия материалов, деталей) и их характеристики. Он учится запоминать слова и составлять предложения.

Развитие внимания, терпения, усидчивости

В процессе игры ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, настойчивым в достижении цели. Развиваются самодисциплина и самоорганизация. Только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель.

Развитие воображения и фантазии

Из деталей конструктора можно собрать свое неповторимое творение: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост. Придумывать что-то новое из однотипных кубиков, кирпичиков, бревнышек.

Развитие творческих навыков

Конструктор приносит неоценимую пользу творческому мышлению. В процессе игры необходимо постоянно думать над следующим шагом, просчитывать возможные комбинации и выбирать наиболее удачные, анализировать, какой шаг будет наилучшим. Большим достоинством конструктора является возможность собирать его по своему вкусу, не ограничиваясь формами, предложенными создателями.

Практическая часть

3.1 Анкетирование одноклассников

Чтобы узнать играют ли ученики нашего класса в конструктор и знают ли они о его развивающих способностях, я провел опрос среди одноклассников. В моем опросе приняли участие 23 ученика. В анкете 6 вопросов (приложение № 1).

На основе результатов анкет, я составил диаграмму, на которой видно, что у всех детей есть дома конструктор и им нравится в него играть.


Дети не знают когда и какой конструктор появился первым.

1.Дети знают о пользе детского конструктора, и в основном выделяют развитие мелкой моторики.

2. Все дети хотели бы создать свою модель из конструктора.

3.2 Конкурс на лучшую поделку

Среди одноклассников мною был проведён конкурс на лучшую модель из деталей различного конструктора. В конкурсе приняло участие 8 мальчиков и 6 девочек. Победители определены путём голосования детей и награждены призами (современным конструктором - 3D пазлы). На конкурс представлены разнообразные поделки: машины, аэропорт, космодром, "божья коровка", домики, подставка для карандашей, водная электростанция и другие. Дети проявили творчество и фантазию. Было очень интересно смотреть, сравнивать, обсуждать с одноклассниками их поделки. В результате проведенного конкурса я понял, что не мне одному так интересно играть в конструктор, фантазировать и воплощать свои идеи.

В процессе исследовательской работы мною были изучены материалы из разных источников по выбранной теме, было проведено анкетирование, организован конкурс моделей из конструктора. Исследование показало, что все дети любят играть, конструировать, творить.

В результате проведенной работы цель исследования достигнута. Изучая различные источники, я многое узнал о конструкторах и их видах, познакомился с их развивающими возможностями.

Моя гипотеза верна. "Конструктор" – это не только набор для игры, но и лучшая игрушка для развития творческих способностей, образного мышления и самостоятельности ребёнка.

В ходе исследований, я сделал следующие выводы:

конструктор – действительно игра поколений. В него играли мои родители, играю я и мои сверстники, и будут играть все дети разных возрастов, так как со временем появляются новые виды конструкторов и игра становится более увлекательной;

конструктор позволяет ощутить себя настоящим изобретателем, развить смекалку, фантазию, сформировать логическое мышление на всю жизнь.


7-07-2018, 21:50


Поделки / Поделки из бумаги


167 784


1

Поделки из бумаги 3 класс - это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки - все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Вот такими могут быть идеи из картонных тубусов, а еще вы можете попробовать смастерить поделки из туалетной бумаги.

Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.

Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе - это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества - вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.

Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.

Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

Игры со строительным материалом являются одним из любимых игр детей всех возрастов дошкольного детства. Детали строительных материалов дают ребенку возможность получить различные конструкции предметов, без особого труда передавать пропорциональность его частей, симметричное их расположение. Ребенок- прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь.
В современном мире в век новых технологий возрастает потребность в развитии у детей навыков технического творчества, пространственного мышления, способности к моделированию и конструированию.

Оценить 231 0

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Орджоникидзевского района г. Перми

Краткосрочная образовательная практика

"Конструирование из металлического конструктора"

для детей старшей группы

воспитатель Березина Татьяна Геннадьевна

Пояснительная записка

Актуальность

Игры со строительным материалом являются одним из любимых игр детей всех возрастов дошкольного детства. Детали строительных материалов дают ребенку возможность получить различные конструкции предметов, без особого труда передавать пропорциональность его частей, симметричное их расположение. Ребенок- прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь.

В современном мире в век новых технологий возрастает потребность в развитии у детей навыков технического творчества, пространственного мышления, способности к моделированию и конструированию.

Возраст детей: 5-6 лет

Количество участников: 8

Основная идея программы: научить детей конструировать из металлического конструктора.

Срок реализации: 4 занятия

Направление практики: техническое

Цель:Развитие творческого потенциала детей, создание условий для самореализации.

1. Знакомство с металлическим конструктором;

2. Развитие технического творчества;

3. Формирование умения пользоваться различными инструментами.

Формы проведения занятий: подгрупповая, включает знакомство с теорией в первой части занятия и практическую работу во второй части занятия.

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно –исследовательская.

Результаты реализуемой программы у детей: В результате этой практикидети научатся конструировать из металлического конструктора.

Участники: дети, педагог

Критерии оценивания результатов:

-сформированность знаний

-наборы металлического конструктора

Тематический план

1. Познакомить детей с металлическим конструктором.

2. Закреплять умение детей отбирать те детали, которые нужны для создания автомобиля.

3. Закреплять умение детей пользоваться ключом и отверткой.

4. Закреплять умение детей пользоваться ключом и отверткой.

1. Беседа «Из каких деталей состоит автомобиль, собранный воспитателем. Что потребуется, чтобы собрать автомобиль. Демонстрация игрушки.

2.Поиск нужных деталей для создания модели автомобиля.

3. Создание модели автомобиля из металлического конструктора по схеме.

4. Создание модели автомобиля из металлического конструктора по схеме.

У детей сформировались знания.

Отобрали нужные детали для создания модели автомобиля.

Создание модели автомобиля.

Модель автомобиля из металлического конструктора

Список литературы:

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Материал очень хороший! Задания все интересные, познавательные. Хорошо, что учитель все задания сист. Подробнее.

Я полностью согласна. Изучение данной проблемы в условиях обучения, воспитания детей актуально, преж. Подробнее.

Яркие и трагические факты, примеры самоотверженной работы ленинградцев, участие школьников и студент. Подробнее.

Интересная деловая игра. Синквейн часто использую в качестве рефлексии на педсоветах или каких то пр. Подробнее.

Очень доступная и информационно насыщенная разработка по детскому экспериментиров анию. Грамотно рас. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: