Поделка город будущего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какую поделку сделать на тему "Город будущего" в школу, детский сад?

Как сделать поделку город будущего поэтапно?

Из чего делать, какие техники, материалы или идеи для поделки?

несколько идей с фото и описанием последовательности выполнения

Поделки для украшения квартиры, дома, участка, ландшафта действительно стоят немалых денег.

Но на самом деле отличный материал для таких поделок может просто валяться у нас под ногами.

Например, камни. Что может быть прекраснее натурального материала, не обработанного, не отшлифованного? Никакая синтетика не может сравниться с ним.

Но какие поделки можно сделать из камня? Мне очень нравится галька. Мы привозили ее в немалых количествах с пляжа Крыма.

Но и из обычного тоже можно придумать очень красивые вещи. Например, комнатный фонтан.

Для этого понадобится двигатель как у аквариумов, красивой формы камни, термоклей и бескрайняя фантазия..

Посмотрите какие поделки можно делать из камней.

Какие угодно, без шуток. Смотрите: соль сама по себе хрупкая, поэтому вам нужен будет каркас. Какой – это уже работа вашего воображения и вкуса. Далее готовите рапу – концентрированный раствор соли (такой, что соль уже перестает растворяться, обычно исходят из пропорции 1 килограмм соли на 1,5 литра воды) в удобной для себя посуде. Берите соль крупного помола, которая называется каменной. Погружаете на несколько часов свой каркас в воду, осторожно достаете, просушиваете. Остатки воды испаряются, соль высыхает и окончательно кристаллизуется на каркасе.

Мы с детьми уже тоже продумываем эту тему, потому до Пасхи остается не так много времени. Идеи поделок, если нет своих, можно подсмотреть в сети, что мы и делаем. У меня детям 10 и 5 лет и нужны разные варианты. Вот могу предложить идеи, которые не слишком сложные и подойдут на разные возраста. Какие-то может ребенок сам сделать, а какие-то совместно со взрослым.





Кстати, вот на этом сайте пошаговые инструкции и интересные варианты поделочек.

Задачи проекта:

  • развивать творческие способности детей;
  • воспитывать экологическую культуру;
  • развивать умение анализировать;
  • укреплять сотрудничество детей, учителей, родителей.

Этапы проекта:

  1. Конкурс индивидуальных эскизов своего города будущего.
  2. Анализ индивидуальных эскизов, отбор интересных идей.
  3. Составление коллективного эскиза города.
  4. Создание жителей города (ребята слепили себя, как они будут выглядеть в городе будущего).
  5. Изготовление зданий, улиц, транспорта, зеленых зон.
  6. Сборка макета.

Материал: картон, цветная бумага, клей, нитки, коробка от холодильника, детали от киндер-сюрприза, пластилин, гирлянда.

Город мечтателей, путешественников, изобретателей! Он небольшой, но очень удобный, в нем есть всё, о чем мечтают взрослые и дети!

Город умеет летать и плавать – в процессе летания и плавания – мы изучаем подводный мир, флору и фауну. Мы путешествуем, знакомимся с другими странами и людьми. Изучаем языки!

Здесь всегда зима и лето! Можно утром покататься на лыжах или коньках, а потом позагорать или пройтись под парусом! На территории школы помимо классных аудиторий, футбольные поля и всевозможные игровые площадки, свой пруд, пристань с парусниками, цирк и театр!

Дома стоят дружно, образуя уютные дворики с площадками и фонтанами. Сами дома похожи на всевозможные сладости, старинные автомобили, и даже на зверей…

Весь город утопает в зелени и множестве разноцветных огней. В нём комфортно и безопасно. Воздух чистый, прозрачный, потому нет факторов, загрязняющих окружающую среду.

В нашем городе есть школа – это целый самостоятельный мир детства, потому что под одной крышей в разных уровнях находятся: учебные классы, игровые и спортивные площадки, театр, цирк, зоопарк, парк развлечений, озеро для тренировок на байдарках и парусниках, бассейны… Недалеко от школы зимняя площадка с горками, полянкой с чистым снегом, где можно играть в снежки, строить снежные крепости и лепить снежных баб. А ещё совсем рядом – Новогодняя ёлка с залитым катком…Конечно, огнями и игрушками её украшают лишь на праздник, но весь год она радует наших жителей своим зеленым нарядом.

Самое большое здание в городе – это культурный, научный, развлекательный центр, в котором работают взрослые.

А справа от самого большого здания нашего города – всегда лето, есть поле, речка и чудесный лес, где щебечут птицы и обитают животные, которые доверяют людям и совсем их не боятся. Птичьи трели звучат над всем городом!

Здесь никто никогда не ленится, никого не наказывают, потому что нет углов!

Все дружно и весело живут, учатся, играют, ходят, друг к другу в гости!

Все живут в мире и согласии!

Очень часто мечты людей воплощаются в нашу жизнь. Надеемся, что и наши позитивные мечты и фантазии когда-нибудь станут реальностью. Очень хотелось бы, чтобы мир стал добрее и чище. Во многом, это зависит от всех нас!

Руководитель: Голенцева Ольга Витальевна, учитель начальных классов г. Екатеринбурга.

Время настолько стремительно все меняет, что порой даже сложно представить, как мир может выглядеть в будущем. При оптимистическом сценарии человечество ждет технологический прогресс, который потенциально может привести к появлению райских условий. Будут создаваться города будущего. Их то и можно попытаться нарисовать. В данной подборке представлен город будущего для срисовки.

город будущего красивый рисунок рисунок для срисовки

цветная картинка узкие улицы необычные дома оригинальная архитекрута

многоэтажные дороги рисунок для срисовки город будущего необычное место

рисунок простым карандашом развитая инфраструктура высокие здания космический рисунок необычные машины нереальный город развитый город рисунок цветными карандашами город будущего летающие машины красивый рисунок оригинальные дома необычное место интересный город

рисунок простым карандашом ветряные мельницы и дома оригинальные постройки город будущего рисунок для срисовки вид сверху быстрый транспорт рисунок для срисовки высокие здания необычный город детский рисунок необычные дороги небоскребы оригинальные здания вперед в город будущего необычное место будущее радуга в городе невероятный рисунок космические корабли рисунок цветными карандашами рисунок города срисовка космический транспорт


1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

  • Создание условий для самореализации детей;
  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Приобщение детей к культурным ценностям;
  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации..

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития "Рост".

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.

3.3 Общее руководство и контроль над проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет Конкурса:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • осуществляет руководство за организацией Конкурса;
  • организует награждение участников Конкурса.

3.4 Прием работ до 03 ноября 2021 года;

3.5 Работа экспертной группы: 07 ноября 2021 года;

3.6 Рассылка дипломов до 12 ноября 2021 года.

3.7 Координаторы проекта:

директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна;

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа;
  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);
  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров ДОД, дети, посещающие секции, кружки в домах культуры, в частных студиях и др.;
  • дети, не посещающие образовательные учреждения;
  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются рисунки и поделки в следующие номинации:

  • Город будущего (рисунки, поделки, аппликации, выполненные в различных техниках, с изображением городов будущего);
  • Флора будущего (рисунки, поделки, аппликации, выполненные в различных техниках, с изображением растений будущего);
  • Фауна будущего (рисунки, поделки, аппликации, выполненные в различных техниках, с изображением животных будущего);
  • Мода будущего (рисунки, поделки, аппликации, выполненные в различных техниках, с изображением костюмов, одежды, модных тенденций будущего).

5.2. Для участия в Конкурсе принимаются работы, соответствующие тематике Конкурса. Для участия в мероприятии при оформлении заявки Вам будет предложено прикрепить несколько файлов: сама работа в формате jpeg (фотография, фотография работы рисунка, поделки, аппликации и т.д.), видеофайл с записью процесса подготовки участником конкурсной работы. Видеозапись по времени не должна превышать 5 минут, может быть смонтирована из отрывков видеозаписей работы ребенка над различными этапами готовности конкурсной работы.

Фотография конкурсной работы должна быть четкой, не засвеченной вспышкой, не менее 90% фотографии конкурсной работы должна составлять сама конкурсная работа.

Фотография конкурсной работы должна быть повернута так, как предполагает сама работа. То есть рисунки, изображенные горизонтально, должны быть на фотографии расположены горизонтально.

6. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

6.1 Единичные заявки

6.1.1 Отдельные заявки (заявки на участие 1 работы) на участие в Конкурсе подаются ТОЛЬКО через электронную форму на сайте moy-rost.ru. Для этого на главной странице сайта нужно найти интересующее Вас мероприятие, ознакомиться с положением. В конце страницы мероприятия Вы найдете большую зеленую кнопку с надписью "Подать заявку". На кнопку необходимо нажать, далее следовать подсказкам системы.

6.1.2 К заявке необходимо прикрепить работу в формате jpeg (для творческих конкурсов рисунков и фотографий).

6.1.3 К заявке необходимо прикрепить чек об оплате организационного взноса. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты. Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

6.1.6 При оформлении заявки на коллективные работы (плакаты, стенгазеты) необходимо указать класс, группу ДОУ, команду. Перечислять ФИО участников не нужно.

6.1.7 В графе "Педагог" в творческих конкурсах может быть только один педагог.

6.1.8 Заявка оформляется отдельно на каждую направленную работу от одного участника.

6.2 Групповые заявки

6.2. 3. При подаче групповой заявки организационный взнос можно оплатить одним платежом. Обращаем Ваше внимание на то, что в положении указана стоимость участия ОДНОЙ работы. Если один участник хочет представить для участия в конкурсе несколько работ, необходимо оплатить каждую. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты. Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

6.3 Если куратор конкурса обнаружил недочеты в оформлении

6.4 Оплата участия

6.4.2 Оплата сотовой связи организатора мероприятия не является оплатой организационного взноса. Денежные средства не возвращаются. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты. Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

6.4.3 Денежные средства не возвращаются.

6.4.4 При подаче групповой заявки организационный взнос можно оплатить одним платежом.

6.4.5 Обращаем Ваше внимание на то, что в положении указана стоимость участия ОДНОЙ работы. Если один участник хочет представить для участия в конкурсе несколько работ, необходимо оплатить каждую.

6.4.6 Скриншот платежа не является подтверждением оплаты. Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1 После сбора заявок куратор конкурса делит участников на категории и приглашает экспертную группу для осуществления судейства. Процедура оценивания занимает 5-7 рабочих дней, в зависимости от количества участников.

7.2. Члены экспертной группы заносят результаты оценки в протоколы. Оценивание происходит на основании критериев (приложение к положению № 2)

7.3. По результатам оценивания, на основании протоколов экспертной группы участник, набравший максимальное количество баллов, становится победителем. Победителей в категории может быть несколько. Участники, занимающие следующие строки рейтинговой таблица становятся призерами и лауреатами.

7.4. Куратор конкурса оформляет итоговый приказ, включающий рейтинговые таблицы Конкурса, и разрабатывает дипломы участникам и сертификаты за подготовку участников для педагогов.

7.5. В течение недели после подведения итогов конкурса производится рассылка наградных материалов на электронные адреса, указанные участниками в заявках.

7.6. Все участники мероприятия получают наградные материалы: диплом участника (победитель, призер или лауреат), сертификат педагога, осуществившего подготовку, итоговый приказ мероприятия.

8. ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

8.1. сбои либо неполадки в работе компьютерных сетей, сетей связи и передачи данных;

8.2. технические сбои, технические неполадки на сайте, в случае если они возникли не по вине организаторов;

8.3. невозможность участников Конкурса ознакомиться со списком победителей и призеров конкурса по любым причинам, не связанным с организаторами;

8.4. неполучение/несвоевременное получение сведений, необходимых для получения призов и дипломов, по вине самих участников Конкурса, или по вине организаций связи, или по иным, не зависящим от организаторов причинам;

8.5. неисполнение (несвоевременное исполнение) участниками Конкурса обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;

8.6. неполучение победителями/призерами Конкурса призов и дипломов в случае невостребования в сроки, указанные в настоящем Положении или отказа от них;

8.6. жизнь, здоровье, за моральные и/или психические травмы участников Фотоконкурса, в связи с их участием в Конкурсе.

9. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

10. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Стоимость участия составляет 150 рублей. (диплом победителя/ призера/лауреата Конкурса и сертификат педагогу, подготовившему ребенка).

Перевод на счета других банков не является оплатой организационного взноса.

Пополнение счета телефона не считается оплатой организационного взноса.

Подтверждением оплаты является чек, а не скриншот перевода.

К письму необходимо прикрепить чек об оплате, указать следующие данные:

1. ФИО участника

2. Название конкурса

3. ФИО получателя письма

4. Почтовый адрес с индексом

5. Контактный номер телефона

Вы можете заказать отправление диплома по уже завершенным конкурсам.

Критерии оценки конкурсных работ

1. Критерии оценки рисунков, поделок, аппликаций

Соответствие содержания работы заявленной тематике

Соответствие творческого уровня возрасту автора

Самостоятельность исполнения работы

Выразительность, художественные достоинства работы

Качество рисунка, аккуратность исполнения

Мастерство, оригинальность, нестандартность творческой идеи (замысла) рисунка

Читайте также: