Поделка fuchs titan

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Titan – марка немецко-английского производителя масел Fuchs. С недавних пор масла под именем данной марки начали становится популярными в странах Восточной Европы. Причин несколько: достойное качество масел, практически полное отсутствие подделок, демократичная цена. Стоит отметить, что масла практически всех крупных производителей имеют одинаково высокое качество, однако масла Titan примечательны хотя бы тем, что их редко подделывают.

В каталогах Titan автолюбители смогут найти широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел. Подавляющее большинство покупателей остались довольны их качеством, хотя иногда отмечаются, что по своим характеристикам немецкие масла несколько уступают дорогостоящим немецким и американским аналогам. Ключевой момент: дорогостоящим. Масла Titan можно условно отнести к категории бюджетных, хотя в каталогах Fuchs можно найти более дорогую продукцию премиум-класса. Еще одной особенностью большинства смазочных материалов Titan является то, что они совместимы с широким перечнем автомобильных агрегатов. Если вы ищете недорогое, но при этом качественное моторное или же трансмиссионное масло, то на Fuchs Titan стоит обратить внимание.

Анализ готов!! Fuchs TITAN GT1 5W-40 Лаба не знала, что исследует (подтасовка исключена) . Отдельное спасибо формучанам, которые участвовали в мероприятии это
coc, pigost, Бригадир808, Nautilus!, - ему двойное спасибо kSlavik, Old Bo, Porvator, Надеюсь никого не забыл :drinks:
Пакет с бором. Состав почти такой же, как и Валволине. Вспышка 212 – это в закрытом тигле, соответственно в приборе открытого типа температура вспышки всегда бывает на 20-30 °С выше, чем в закрытом, за счет рассеивания части паров. Будем считать, что в открытом тигле вспышка равна 232 °С-242°С

Да, масло зачетное пакете Infineum на салицилатах в качестве моющих присадок :good:
для МСК (вечных пробок) и жаркого климата ваще гуд.

Может скинемся на анализ и сделаем по аналогии с фуксом?
Кто ЗА?

а что именно в нем отличного?!
бор? щелочное?
апологеты 505.01 с пеной у рта утверждают, что оно крепче 507, т.к. щелочное выше! а у нас солярка плохая

сравним?
указанный Фукс (501.01) щелочное 7.07
Shell ECT 0w-30 (допуск 507) щелочное 8.81 :wink:

или бор?
Фукс - 69
Шелл - 484

или кальций?
Фукс - 1941
Шелл - 2043

так что быстрей умрет то?!

п.с. для Михаила, я никого, ни за что, не агитирую, это просто вопрос

вам трудно даже залить сюда анализ, что за неуважение к формучанам?
сделаю за вас.

1. сравнивать масла 0w30 и 5w40 вообще некорректно
2. у шела отстой вспышка
3. отстой CCS

LAX9, тут обсуждаем анализ Fuchs TITAN GT1 5W-40 :vawe:

ОБСУДИТЬ - Разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чего-нибудь.
Словарь русского языка С. И. Ожегова

ОБСУДИТЬ - Разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чего-нибудь.
Словарь русского языка С. И. Ожегова

конкретно тут про Анализ Fuchs TITAN GT1 5W-40, а не по поводу чего-нибудь. Если сказать по существу нечего иди отсюда с миром :confused:

повторю для не внимательных:
а что именно в нем (Fuchs TITAN GT1 5W-40) отличного?!

хотя бы по сравнению с вашим же Valvoline SynPower™Xtreme MST C3 Motor Oil SAE 5W-40

LAX9, тут обсуждаем анализ Fuchs TITAN GT1 5W-40 :vawe:

Я считаю вы не совсем правы. Да здесь обсуждается это данное масло, но обсуждать его можно только в сравнении с какими либо другими маслами. LAX9, сказал же, что просто задает вопрос. Или что такое обсуждение?

Relikt, да сравнить можно у нужно масла в пределах одного допуска и вязкости, т.е. 5w40

вы же сравниваете дизельный туарег с дизельным камазом
проходимость -камаз
скорость-туарег

Relikt, именно этот стоит 4 тыс 50 руб без стоимости самого масла + литруха фукса - ее стоимость около 700 руб.

народ! так что будем мутить анализс CASTROL EDGE 5W-40 TITANIUM FST™

вот молодец! все вопросы отпали -спасибо тебе. Ведь можешь быть хорошим:biggrin: :drinks:

просто не вижу смысла делать анализ свежего, их полно
хотите видеть сны, сдайте отработку
это будет персонально ваш результат, с конкретными выводами и рекомендациями

свой двигатель после 45т.км. я внутри видел

это все понятно, но чтобы сделать анализ отработки еще надо иметь анализ свежего, чтобы была полная картинка
45 тыс - это еще детский пробег, двиг тока стал подростком:good:

совсем не обязательно
допуски VW более чем конкретные и по базе и по пакету, разница в маслах минимальная
вам официально можно только два варианта - 505.01 или 507
их отработки гораздо интереснее сравнить
а то мы все рассуждаем быстрее или медленнее умрет от плохой солярки (что в Мск вообще не актуально)
да и что народ конкретно вкладывает в понятие умрет?

тут не соглашусь, в некоторых свежих пакетах может быть кремний большой, соответственно будет в отработке, и все будут думать, что двиг сосет воздух извне и все такое и т.п.

LAX9, 505.01. допуск и 5w40 обсуждаем
я тут посмотрел бегло анали кастрола
1. см. вязкость при 40 и 100
2. вспышка в открытом тигле всего 223
3. Щелочное - мизер
4. НОАК
5. Бора -вообще нет
ИМХО фукс-то в разы зачетнее
Кастрол капнул в пакет Титан -26 и все:redface:

я езжу на 507, поэтому информацией о 505.01 не обладаю (не вижу пока его преимуществ для себя)
подожду вашего исследования и сравню

что то ни кто не отвечает на вопрос:
что народ конкретно вкладывает в понятие умрет?

так для этого и делали, чтобы сравнить мои отработки на 50501 и 507
50501-личное авто
507-служебное -будет через неделю
пробеги одинаковые +-
драйверы одинаковые

конкретно тут про Анализ Fuchs TITAN GT1 5W-40, а не по поводу чего-нибудь. Если сказать по существу нечего иди отсюда с миром :confused:
Михаил всегда с удовольствием вас читаю и темы вы интересные поднимаете но здесь по отношению к камраду вы неправы. Ваши дискуссии интересны когда конструктивно без перехода на личности:hi:
По теме спрошу :я не заметил продвижения ойлклубе кого то. В теме топ
Мисс VW 504-507 убралиFuchs из за свежих тестов с ухудшениями и нестабильным видимо качественным составом та же история что Ravenol!

Лучше напишите почему перешли на допуск 505.01? Вроде в одной из тем обсуждалось что если менять чаще регламента 5-7т км а ещё лучше по моточасам то 504-507 вполне
Выхаживает даже на нашем качестве солярки. Или вы планируете реже менять? Напишите в км или моточасах?
:hi:

Я фукс год лью. Доволен.

Про эту жарку в ложке уже столько сказано!

Я езжу на масле которое там выглядит отвратительно!!
Вам показать внутренности моих двигателей?
Поверьте, у кота блестят меньше :yes:

Рад за Вас, правда не искренни. :rolleyes:
Вова может обидеться за такую аватарку:rolleyes: Он один папа в стране:wink:

А в чём преимуществаFuchs кроме того что его в России не подделывают?
Хотя тоже важно!!

судя по анализу хороший продукт, на одной базе с Валволин + еще есть много масел на таком же пакете.
Анализ делал, потому как я лью это масло и мне было интересно. Анализ доказал, что масло достойное. Одна из главных причин -нет подделок и производство Германия.
посмотрите анализ тот же кастрол постами выше (ничего особенного и сильно уступает) - я выбираю фукс.
хотя, сейчас уже залит Валволин :rolleyes: хочу с него отработку посмотреть

Михаил всегда с удовольствием вас читаю и темы вы интересные поднимаете но здесь по отношению к камраду вы неправы. Ваши дискуссии интересны когда конструктивно без перехода на личности:hi:
По теме спрошу :я не заметил продвижения ойлклубе кого то. В теме топ
Мисс VW 504-507 убралиFuchs из за свежих тестов с ухудшениями и нестабильным видимо качественным составом та же история что Ravenol!

Лучше напишите почему перешли на допуск 505.01? Вроде в одной из тем обсуждалось что если менять чаще регламента 5-7т км а ещё лучше по моточасам то 504-507 вполне
Выхаживает даже на нашем качестве солярки. Или вы планируете реже менять? Напишите в км или моточасах?
:hi:

ответил в личку

что сердце подскажет :biggrin: все масла 505 01 +- одинаковые я бы лил, где есть в составе БОР, например или молибден, но таких наверное нет.
посмотрим как valvoline отработает - у него запах приятный:rolleyes:

LAX9, а какое Вы масло льете?
Уже голова опухла:wacko:
Какой все-таки допуск лучше подходит? 505.01 или 507?
Сейчас залито Motul Specific 507. Начитался про подделки, теперь думаю про Fuchs.

я лью 507, но меняю всегда на 250-280 мото часах, т.к. по трассе не езжу
закупаюсь по акции когда 4л стоит в районе 2тыс.
последний раз в Метро взял 4+1 за 2т.

LAX9, а какое именно? Fuchs?

Хвалят Amsoil European Car Formula, 3,7л AEL1G = 4100 руб и Red Line Euro-Series 5W30 12304 = 1250 за 1L.

Что брать в итоге?

Читал, что и Бардаль неплох (анализ отработки). Он хотя бы не подделывается особо, хоть и стоит 3600 за 5 л (XTEC серия) или 2600 за 5 л (XTC - серия - как в анализе отработки Ауди Ку5). Но у них нет допусков VW, хоть об их наличии они и пишут на сайте

LAX9, а какое именно? Fuchs?

Хвалят Amsoil European Car Formula, 3,7л AEL1G = 4100 руб и Red Line Euro-Series 5W30 12304 = 1250 за 1L.

Что брать в итоге?

Читал, что и Бардаль неплох (анализ отработки). Он хотя бы не подделывается особо, хоть и стоит 3600 за 5 л (XTEC серия) или 2600 за 5 л (XTC - серия - как в анализе отработки Ауди Ку5). Но у них нет допусков VW, хоть об их наличии они и пишут на сайте

Я не пробовал Фукс. Меня устраивает Шелл и Кастрол.
"Понтовые" блендэры мне не интересны, кипячением в пробирке не занимаюсь :wink:
VW допуски вполне конкретные, различия в продуктах у разных производителей, в пределах погрешностей
Если так тема покоя не дает, сделайте два анализа на разных маслах на 7тыс. и придет покой и понимание. Цена спокойствия 2х3000 руб.

LAX9, не настолько болею этой темой, чтоб анализы сдавать:rolleyes:
тем более, это уже сделали другие
остановился на Amsoil European Car Formula. Уж это точно не подделка.
литрушки у них по 750 где-то - вполне приемлемо

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) становятся все более сложными, технологичными и нагруженными элементами современных легковых автомобилей. Как следстваие, растут требования к жидкостям для АКПП. Производители автомобилей и трансмиссий предъявляют все более высокие и жесткие требования для жидкостей, функционирующих в АКПП. Компания FUCHS предлагает полнейший ассортимент всевозможных жидкостей для современных АКПП, отвечающих последним требованиям и спецификациям производителей.


Жидкость премиум класса для высоконагруженных ступенчатых автоматических трансмиссий .


Жидкость для автоматических и механических трансмиссий, усилителей рулевого управления и .


Универсальная жидкость класса DEXRON II-D для всех АКПП грузовых автомобилей, внедорожной .


Жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач 6P805 производства фирмы DSI.


Жидкость для нового поколения 7-ступенчатых автоматических коробок передач (NAG 2). Также .


Жидкость для автоматических трансмиссий, отвечает спецификации DEXRON III компании .


Рабочая жидкость, специально разработанная для максимально комфортного переключения .


Рабочая жидкость, специально адаптированная для применения в автоматических трансмиссиях .


Рабочая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий транспортных средств. .


Рабочая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий транспортных средств. .


Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и лёгких грузовиков, .


Жидкость класса ATF, для автоматических трансмиссий, обладающая энергосберегающими .


Жидкость класса ATF премиального качества. Для новейших девяти ступенчатых трансмиссий .


Специальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий (вариаторов). Разработана для .

Моторное масло премиум-класса TITAN GT1 0W-20 для спортивных и гоночных автомобилей. Специально разработано для спортивного стиля вождения и профессионального автоспорта. Для бензиновых и дизельных моторов. Для высочайших нагрузок и экстремальных условий. Идеально для автоспорта.

Моторное масло TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 - это масло премиум-класса для современных легковых автомобилей и лёгких грузовиков, в том числе с удлиненными сервисными интервалами. Моторное масло TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами очистки отработанных газов и турбонаддувом.

Моторное масло премиум-класса TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с и без удлиненных сервисных интервалов. Разработано специально для моделей BMW, VW и Mercedes-Benz c новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом. Обеспечивает лёгкий пуск двигателя, минимальный расход масла и пониженную токсичность выхлопа.

Моторное масло TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с нормальными и удлиненными сервисными интервалами. Специально для моделей BMW и Mercedes-Benz с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом, а также для моделей GM по новейшей спецификации DEXOS 2.

ACEA C3
API SN
BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.51/229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Dexos 2
FIAT 9.55535-S3
FORD M2C917-A
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025


TITAN GT1 PRO B-Tec 5W-30
Премиальное моторное масло для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Разработано для дизельных двигателей Mercedes с системами очистки выхлопных газов и турбонаддувом

Моторное масло TITAN GT1 5W-40 премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами.

ACEA C3
API SN/SM/CF
FORD M2C917-A
BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.31
MB-APPROVAL 226.5
PORSCHE A40
RENAULT RN0700/RN0710
VW 502 00 / 505 00 / 505 01
ACEA A3/B4
FIAT 9.55535-S2

Легкотекучее моторное масло TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS 0W-30 с топливосберегающими свойствами для нового поколения VW с технологией Longlife. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в том числе с насос-форсунками. Оптимальные пусковые характеристики при низких температурах.

VW 503 00/506 00/506 01

ACEA A5/B5
BMW LONGLIFE 01-FE


TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30
Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для увеличенных интервалов замены.

ACEA A3/B4
API SL
MB 229.5
BMW LONGLIFE-01


TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40
Высокотехнологичное моторное масло для широкого спектра автомобилей, как для обычных, так и для удлиненных интервалов замены

ACEA A3/B4
API SN
MB-APPROVAL 229.5
PORSCHE A40
BMW LONGLIFE-01
AMG
ASTON-MARTIN
FORD M2C937-A

Моторное масло TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, разработанное с учетом требований Mercedes-Benz и BMW для увеличенных сервисных интервалов. Снижает расход топлива, потребление масла, а также снижает токсичность выхлопа.

ACEA A3/B4
API SN/SM/CF
BMW LONGLIFE-01
MB-APPROVAL 229.5
MB-APPROVAL 226.5
PORSCHE A40
RENAULT RN0700/RN0710
VW 502 00/505 00
GM-LL-B-025
HYUNDAY


TITAN SUPERSYN F ECO-B 5W-20
Всесезонное моторное масло, обладает экстремальными топливосберегающими свойствами, предназначено для двигателей компании Ford, линейки EcoBoost. Пониженный расход масла и оптимальные пусковые свойства.

TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Ford , линейки DuraTorq

Легкотекучее моторное масло TITAN SUPERSYN F 5W-30 для турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Пониженный расход масла и значительная экономия топлива.

ACEA A5/B5
API SL/CF
FORD WSS M2C 913-C
ACEA А1/B1
FORD WSS-M2C 912-A
FORD WSS-M2C 913-B
JAGUAR WSS-M2C 913-B

Легкотекучее моторное масло TITAN SUPERSYN 5W-30 по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей.

Легкотекучее моторное масло TITAN SUPERSYN 5W-40 по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей.

ACEA A3/B4
API SN/SM/CF
MB-APPROVAL 229.3
PORSCHE A40
PSA B71 2296
RENAULT RN0700/RN0710
VW 502 00/505 00
BMW LONGLIFE-98
FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

Моторое маслоTITAN SUPERSYN 5W-50 с повышенными защитными свойствами при максимальных нагрузках на двигатель. Способствует снижению расхода масла.

Моторное масло TITAN SUPERSYN 10W-60 для особо нагруженных двигателей. Рекомендуется для некоторых моделей BMW М-серии и Alfa Romeo.

Легкотекучее моторное масло TITAN SYN MC 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Классическое минеральное масло TITAN SUPERIOR HD 20W-50 для карбюраторных и некоторых инжекторных двигателей. Способствует минимальному потреблению масла. Оптимальный выбор для двигателей с большим пробегом.

ATF 3292: аналоги трансмиссионной жидкости от Fuchs

Общее описание жидкости для АКПП Fuchs Titan ATF 3292

Жидкость Fuchs Titan ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 фирмы DSI, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожниках класса Sport Utility Vehicle (SUV), кроссоверах, спортивных машинах с 4-х тактными дизельными и бензиновыми двигателями.

Titan ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных добавок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки передач к характеристикам переключения.

Fuchs Titan ATF 3292 20 л

Сочетание тщательно подобранных базовых масел и композиции присадок позволяет трансмиссионной жидкости сохранять заданные характеристики в течение всего межсервисного интервала, а также обеспечивать мягкую и плавную работу АКПП.

Масло стабильно в широком диапазоне условий эксплуатации и температур окружающей среды, поэтому подходит для круглогодичного использования в любых регионах.

Fuchs Titan ATF 3292 эффективно предотвращает износ деталей трансмиссии, препятствует образованию коррозии и отложений внутри системы. В целом жидкость способствует увеличению ресурса АКПП и продлевает срок ее бесперебойной службы без ремонтов.

Трансмиссионное масло ATF 3292 совместимо с другими жидкостями для АКПП, однако для сохранения его специфических фрикционных свойств смешивать разные материалы все же не рекомендуется. При переходе с другой жидкости на Fuchs и наоборот систему необходимо полностью освободить и промыть.

Основные характеристики и допуски

Масло Fuchs Titan ATF 3292 имеет следующие технические показатели:

  • Цвет: красный
  • Кинематическая вязкость при +40 °С: 29.6 мм 2 /с
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 6.7 мм 2 /с
  • Плотность при +15 °С: 859 кг/м 3
  • Температура застывания: -50 °С
  • Температура вспышки : +200 °С

Допуски и спецификации масла:

Фасовки

На российском филиале немецкого концерна Fuchs (в Калуге) жидкость разливают в тару емкостью 20 и 205 литров. Продукция в канистрах меньшего объема поставляется из Германии.

Screenshot_1.jpg

Есть ли аналоги у Fuchs Titan ATF 3292?

По утверждению производителя трансмиссионной жидкости Fuchs Titan ATF 3292, только она подходит для коробок передач DSI, поэтому полноценных аналогов у продукта нет.

Читайте также: