Поделка доктор айболит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Автор: Гончарова Елена Александровна

Населенный пункт: г. Воронеж

Автор: Муравьева Олеся Николаевна

Населенный пункт: г. Воронеж

Оборудование: Детали вырезанные из бумаги: голова бежевого цвета, очки черного цвета, глаза, белый прямоугольник для шапочки, носик, рот, знак на шапку - красный крестик, лист с разлинованными полосами (для изготовления бороды), ножницы, клей, клеёнка, подставка под кисточку, кисточка.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, детвора!

Дети: Здравствуйте! С добрым утром!

- Дети, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали:

Здравствуйте! А это значит - пожелали здоровья!

- Ребята, вы слышите? По-моему, кто-то стучится. Пойду посмотрю. Ой, письмо, из Лимпопо. От кого же оно пришло?

- Ребята, а вы помните, как зовут самого знаменитого доктора?

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … .

Вот удача, сам Айболит нам пишет. Теперь мы смело можем открыть и прочитать это письмо. Итак, что же он пишет?

Воспитатель: Поможем? Правда, ребята? Что мы можем сделать для доктора? (Ответы детей). Для доктора Айболита, мы склеим помощников. Сейчас каждый из вас сможет помочь , давайте сделаем своих докторов и отправим их к больным животным!

Воспитатель: А прежде. Чем мы с вами приступим к работе, мы немного разомнемся и наберемся сил.

Ясным, радостным деньком

С вами в гости мы пойдём.

Дружно, весело шагай,

От меня не отставай.

Будем ноги поднимать

Чтобы им работу дать

По дорожке мы пройдём

К Айболиту попадём.

А сейчас прыжки по кочкам,

Очень тихо на носочках.

Если с кочки упадёте,

То Утонете в болоте.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем

Давайте вспомним, как выглядит врач, посмотрим на картинку

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача:

Что на нём одето? Что за прибор на шее? Что находится в чемоданчике? Для чего нужны эти предметы? (градусник, шпатель)Как врач должен относиться к людям? Чем же занимается врач на работе?

Дети рассаживаются за столы.

Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу.

Вспомним правила безопасной работы с ножницами

1. работай ножницами только на своем рабочем месте

2. следи за движением лезвий во время работы

3. ножницы клади кольцами к себе

4. подавай ножницы кольцами вперед

5. не оставляй ножницы открытыми

6. не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу

Правила работы с клеем

1. при работе с клеем пользуемся кисточкой;

2. брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы;

3. излишки клея убираем салфеткой;

4. кисточку ставить на подставку;

1) Берем силуэт головы

2) Приклеиваем белый прямоугольник на верхнюю часть головы (выше ушек)

3) В середину прямоугольника приклеиваем крест

4) Следующая деталь - очки

5) Два маленьких кружочка это глазки, их приклеиваем внутри оправы

6) Под "мостом" очков приклеиваем нос

7) Последняя деталь лица - рот

8) По разлинованным линиям нарезаем полоски для бедующей бороды врача (1см x 7см)

9) Сгибаем белые полоски и склеиваем капелькой

10) Приклеиваем готовые капельки на нижнюю часть лица

11) Ваша аппликация готова

- Ребята, посмотрите, какие замечательные врачи у нас получились. Давайте посадим их на корабль и отправим на остров. Теперь все животные выздоровеют и будут счастливы.

Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось?

Вы большие молодцы! Чтобы не болеть доктор прислал вам витамины.

Читайте также: