Поделка деревенский пейзаж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Русская деревня – это голоса животных, плавная речка за околицей, тишина и сырой туман на рассвете, роса на резиновых сапогах.В деревне сильнее чувствуется любая стихия, чем в городе. Здесь лучше видно небо, здесь люди ближе к природе, чем в городе. Разгулялся сильный ветер, гроза – и ты уже чувствуешь себя беззащитным перед природной мощью. Жители деревни редко забывают законы природы, ведь они живут с ней бок о бок. Русская деревня представлена в этой подборке.

красивая природа русская деревня

деревенские домики сельское хозяйство в деревне

закат в деревне деревенская зима осень в деревне

деревенские дома красивое лето в деревне любимый деревенский дом красивые резные деревенские домики

деревенские пейзажи водоем в деревне летнее поле розовое деревенское небо сенокос в деревне вечер в деревне

черно-белое фото деревни деревенский ручеек небо перед грозой поваленный забор зимняя дорога деревенская церковь заснеженные дома в деревне деревенская жизнь озеро в деревне

большие дома в деревне дорога в лес деревенская улица колодец зеленые луга осенние деревья в саду бревенчатый дом трактор у дома корова на лугу солнечная деревня грязные дороги собака и дом летнее поле и небо снежные поля огромные березки над домом

красная рябина деревянная церквушка дома у берега реки лодочки у берега прекрасная природа солнечные лучи большой красный дом ухоженные дома яркие краски деревьев зимняя деревня волшебный туман красота деревенской природы туман над лесом и деревней бабушка с коровой заснеженная деревня статуэтка баба Яга у дома деревянное зодничество

садик с цветами огромное здание из дерева козы спокойное озеро огромный деревенский терем деревенские пейзажи летний сенокос старые деревенские домики сарай деревенские улицы


Автор: Вероника Цветкова
Мастер рукоделия

Чтобы привить интерес к таким занятиям совсем маленьким детям, предлагаем сначала начать с картины, которая поможет воссоздать загородный уголок.

Как сделать зимнюю картину своими руками?

  • лист ватмана;
  • восковые мелки;
  • гуашь;
  • клей ПВА;
  • вата;
  • губка.

Покажите ребенку, как нарисовать восковыми мелками на ватмане. Пусть теперь малыш почувствует себя настоящим художником, обмакивая губку в краску, разрисует фон будущей картины.

Когда краска высохнет, нужно нарисовать здесь восковыми мелками. Помогите ребёнку изобразить деревенские дома, пусть он сам нарисует дорогу и ёлочки. Также ему под силу будет создать и черты будущих облаков и солнца. Теперь нужно наносить клей на разметки и прикреплять сюда скрученную вату. Таким образом создаются очертания деревьев, облаков.

Также сначала нужно создать окантовки для деревьев и домов, а затем заполнить их мягкой ватой. Пусть ребёнок также прикрепляет ее при помощи клея.

Останется из скрученной ваты создать остальные детали и после высыхания клея можно обрамлять такую красивую работу.

В детском саду часто задают на дом смастерить поделки. Это может быть макет деревенского двора. Посмотрите, как его сделать из подручных материалов.

Поделка деревенского двора для детского сада

  • картон;
  • клей ПВА;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • веточки;
  • миниатюрный лобзик или канцелярский нож;
  • веточки деревьев;
  • желуди;
  • фигурки обитателей деревенского двора;
  • пластилин;
  • цветная бумага;
  • горячий клеевой пистолет;
  • картонная коробка.

Подскажите ему, как из цветной бумаги сделать дом. Ее нужно приклеить на прямоугольный лист картона, а с боку при помощи горячего пистолета прикрепить жёлуди или орехи фундук. Они станут торцами брёвен.

Из цветного картона нужно вырезать обрамление для окон, а стекла сделать из белой цветной бумаги. Пусть ребёнок приклеит сначала их на размеченные места, а затем нарисует здесь горшки с цветами. Теперь нужно будет приклеить полоски картона, чтобы они превратились в рамы.

Крыша для дома вырезается из красного картона или из обычного серого, а на неё уже приклеивается треугольник из алой бумаги. Крыша может быть черепичной, тогда нужно карандашом нарисовать волнообразные линии в шахматном порядке.

Вот как дальше нужно выполнить макет деревни. Своими руками пусть ребёнок вырежет из цветного картона прямоугольник и сложит его пополам. К этой скамеечке внизу нужно приклеить небольшие рулоны из картона, которые станут бревнышками. На них держится скамеечка.

Приятно посидеть на ней в окружении цветов. Их малыш создаст из цветной бумаги. Чтобы иметь возможность любоваться на небольшой водоем, окантуйте его вместе с ребёнком желудями или орехами, а воду малыш слепит из пластилина, придав ей полукруглую форму.

Быть может, это будет кострище. Тогда можно положить сюда несколько палочек, которые придадут картине большую реалистичность.

Сделайте на крыше козырёк, тогда сможете посадить сюда игрушечную кошку, прикрепите её силиконом из горячего пистолета.

Другим животным тоже найдётся место. Пусть ребёнок сделает для собаки конуру из картона. Создавать это строение не трудно. Нужно будет вырезать две одинаковые стенки для боковины и две для задней и передней части конуры, с заостренным верхом. В передней нужно прорезать большое отверстие, чтобы поставить сюда собачку. Крыша создается из прямоугольника картона, который нужно согнуть пополам и приклеить.

Макет деревни будет бесподобным, если вы вместе с ребенком создадите ещё и озеро с мостиком. Пусть любимое чадо сомнёт синий и белый пластилин и покроет им овальную территорию. Эту воду окружают желудь или орехи, приклеенные прямо на пластилин или при помощи горячего пистолета. Таким же образом прикрепите уточку и её деток. Мост нужно сделать из картона.

При помощи картона также довольно просто создать конюшню, а на крышу приклеить отрезки веточек, которые превратятся в крышу.

Таким же образом создается и коровник, где будет проживать тёлка вместе с жеребенком.

Чтобы сделать загон для овец, нужно вырезать широкую ленту из картона и приклеить её на поляну, а также склеить концы, чтобы получился круг. Внутри вы разместите овец. Приклейте снаружи к этому загону отрезки веточек, чтобы заборчик выглядел более реалистичным. Внутри можно расположить перевернутую крышку от пластиковой бутылки, в которую надо поместить корм из зелёного пластилина.

Такой макет деревня вместит много персонажей. Следующими будут свинки. Загон для них делается из склеенных между собой веточек.

При помощи этого же материала с ребёнком вы сможете создать стойло для козы. А крыша для него делается очень интересным образом. Для этого на старый CD диск нужно приклеить веточки, а поверх них ? лесные орешки. При помощи этих же даров природы вы сможете украсить картонные стенки строения, чтобы они стали похожими на бревенчатые.

Ребёнок с удовольствием вылепит миски из пластилина и поставит их рядом с животными.

    Дрова сделайте из винных пробок, которые нужно канцелярским ножом разрезать вдоль на 4 части и покрасить в соответствующий цвет.


Кто знает, может быть именно ваш ребёнок, когда вырастет, захочет воссоздать вот такой макет деревни, но уже более реалистичный. Предлагаем ознакомиться с одним из таких проектов, который создали в Англии.

Макет английской деревни

Здесь запечатлена уменьшенная копия деревушки Бортон-он-Уотер в масштабе 1:9. Дома выполнены из того же материала, что оригинал. Мастера постарались на славу, ведь они делали даже витрины магазинов, вывески, как в той настоящей деревне.

Улицы здесь довольно просторные, чтобы свободно могли ходить посетители и любоваться таким макетом деревни.

Садовники здесь также усердно трудятся. Ведь обычные деревья около таких строений будут выглядеть слишком высокими. Поэтому использовались невысокие бонсай. Их периодически обрезают, чтобы они походили на настоящие деревья.

Газоны выполнены в английском стиле и также требуют периодического ухода. Их поливают, подкармливают, подстригают.

Вы думаете, что такие миниатюры соорудить под силу только профессионалам? Нет, при желании это могут сделать и люди без специального строительного или архитектурного образования. В этом вы сейчас убедитесь.

Миниатюрный город на даче — макет

Обратите внимание, здесь есть дома разной формы и назначения и даже водоем с мостом.

Чтобы иметь такую миниатюру у себя на приусадебном участке, сначала нужно выбрать место, где она будет находиться. Нарисуйте план домов и других строений сначала на ватмане. Теперь нужно приступать к созданию отдельных объектов.

Сделав шаблоны из фанеры, вы сможете залить в них цемент и таким образом создать некоторые дома. Когда он высохнет, нужно покрасить эти строения и установить на ровной цементной площадке или на блоки.

Нужно будет по разметке проложить канал, который превратится в реку. Укрепите её берега при помощи камней и цемента.

Сделайте металлический мост или из другого материала, который имеется на даче. Если река находится не в низине и вода пересыхает, можно наполнять её, поставив в устье специальный водяной насос.

А если водоем расположен в низком месте и проблем с водой нет, тогда может понадобится установить прочный мост. Чтобы по нему можно было пройти, укрепите снизу железобетонными трубами. Заполните пространство между ними и мостом камнями и цементом.

Конечно, такая кропотливая работа требует много времени. Ведь нужно сделать не только строение и другие предметы города, но и посадить такие растения, которые будут выглядеть здесь естественно.

Вы можете начать с небольшого фрагмента деревни или города. А если вам будет по душе такая работа, то затем сделать эти населенные пункты более многочисленными.

Такие макеты деревни и города позволят любому человеку почувствовать себя строителями большой территории, архитекторами и воплотить мечты.

Второе видео научит тому, как сделать макет деревни для того, чтобы затем отнести поделку в детский сад.

 Абстрактные Картины Маслом, Акварельные Картины, Создание Портретов, Живописные Пейзажи, Красивые Розы, Красивые Цветы, Тропическое Искусство, Канарейки

 Фото Пейзажа, Рисунки Пейзажей, Пейзажная Фотография, Фотографии Природы, Тоскана, Розовое Озеро, Старинные Произведения Искусства, Viajes, Kunst

 Места Для Путешествий, Тоскана, Неаполь Италия, Пейзажная Фотография, Путешествия, Фото Пейзажа, Садовые Принадлежности

Living The Dream: 9 Incredible Tuscan Escapes On Airbnb

Изумительные акварели Ann Mortimer Акварельный Пейзаж, Рисунки Пейзажей, Ворота Фермы, Акварельное Искусство, Румяна, Пейзажи, Художественные Скульптуры, Методы Покраски

How To Make Floral Wall Art · How To Make A Piece Of Pressed Flower Art · Home + DIY on Cut Out + Keep Kids Crafts, Подарки Своими Руками, Идеи Для Поделок, Искусство Из Смолы, Творческие Ремесла, Живописные Стены В Цветочек

How To Make Floral Wall Art · How To Make A Piece Of Pressed Flower Art · Home + DIY on Cut Out + Keep

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИО учителя класса: Сергеева Виктория Владимировна.

ФИО методиста: Стрельникова Елена Михайловна Подпись________

Планируемые результаты

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку технологии, мотивацию к учебной деятельности и к творческому труду.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умение самостоятельно составлять план выполнения работы; умение контролировать и корректировать свою работу по плану; умение оценивать результат выполненного задания; коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний – отличать новое от уже известного с помощью учителя, анализировать и делать выводы, в практической работе соблюдать правила работы с пластилином; овладеют способностью организовывать рабочее место, оформлять изделие по собственному замыслу, презентовать композицию.

Предметные: имеют представление что такое деревенский пейзаж; умение выполнять рельеф с использованием пластилина, умение применять прием смешивания пластилина для получения новых оттенков, умение определять инструменты, необходимые для выполнения работы, умение использовать навыки работы с пластилином.

Цель: формирование у обучающихся интереса и эмоционально-эстетического отклика при выполнении творческой работы.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся мотивацию к учебной деятельности, к творческому труду, интерес к предмету.

Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД: умение самостоятельно составлять план выполнения работы; умение контролировать и корректировать свою работу по плану; умение оценивать результат выполненного задания; коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний – отличать новое от уже известного с помощью учителя, анализировать и делать выводы, в практической работе соблюдать правила работы с пластилином; овладеют способностью организовывать рабочее место, оформлять изделие по собственному замыслу, презентовать композицию.

Принципы обучения:

принцип систематичности и последовательности;

принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

воспитание через творчество.

Принципы коррекционной работы

принцип нормативности (принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно-педагогическом процессе);

принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения;

продуктивная обработка учебной информации:

дозированная поэтапная помощь учителя

мотивация учения (интерес)

Методы обучения:

по источнику получения знаний – словесный: беседа, объяснение, рассказ; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;

по уровню включения в продуктивную деятельность – частично-поисковый, проблемный;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;

метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.

Методы воспитания:

метод развития познавательного интереса: художественное слово;

метод эмоционального стимулирования: поощрение.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

индивидуальное –учебник, картон для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист,

демонстрационное – фотографии деревянной архитектуры, репродукции картин деревенского пейзажа, изображения барельефа, рельефа в природе.

Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.

Мотивация к учебной деятельности. 2 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий. 6 мин

Усвоение новых знаний и способов действий. 10 мин

Первичное закрепление 7 мин

Организация самостоятельной работы. 20

Рефлексия учебной деятельности. 5 мин

Использованная литература

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Шиполовой, С. В. Анащенковой / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 183с.

Читайте также: