Поделка деревенский двор технология 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Презентация на тему Презентация по технологии на тему Проект. Деревенский двор. Работа с бумагой. Конструирование, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Конспект урока с технологической картой. Задача урока - учить детей выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности. Учить применять известные знания и умения в новой ситуации. Развивать пространственность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту. Развивать конструкторско-технологические способности.

Оценить 6903 0

Задачи урока: учить детей выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности. Учить применять известные знания и умения в новой ситуации. Развивать пространственность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту. Развивать конструкторско-технологические способности.

Планируемые результаты: научиться создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из разверток; уметь проводить презентацию проекта по заданной схеме.

Основные термины и понятия: развертка, проект.

Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образцы объемных изделий, изображения домашних животных, материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, ножницы, цветная бумага.

I . Актуализация знаний.

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

II . Применение знаний. Практическая работа.

Практическая работа. Работа в группах.

1. Анализ образца.

3. Практическая работа.

Учащиеся приступают к практической работе. Каждый склеивает одну фигурку для проекта. Учитель помогает, советует, одобряет взаимопомощь.
Подготовка материалов и инструментов. Подготовить для работы цветную бумагу, калькированную бумагу, ножницы, клей, тряпочку; вспомнить правила работы ножницами и клеем (памятки № 2, 8 из приложения), разметки деталей с помощью калькированной бумаги (памятка № 7 из приложения).
Раскрой. Вырезать из рабочей тетради развертку. Перевести шаблон с помощью калькированной бумаги на цветную бумагу и вырезать деталь.
Сборка. Нанести клей на места, намеченные графическим обозначением (место склеивания заштриховано), и склеить деталь. Приклеить к получившемуся телу остальные детали, вырезанные из рабочей тетради.
Отделка. Оформить, украсить фигурку с помощью цветной бумаги и цветных карандашей.
Последний этап самостоятельной работы учащихся — составление общей композиции из получившихся фигурок животных. Это делает вся группа.

3. Самостоятельная работа.

Работа с опорой на инструкционную карту.Уборка рабочих мест.

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

Что тебе нужно было сделать? Удалось тебе выполнить работу? Ты выполнил всё правильно или были недочёты?Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. Отметь в дневнике.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группе.

1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

IΙΙ . Итог урока.

– Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу? – Для чего нужен был сегодняшний урок? – Что у вас сегодня получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

IV. Домашнее задание.

Деятельность учеников: -воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.


я сделала избу из
бумажных трубочек.
Макет избы из бумажных трубочек.

Для работы понадобиться: клей, канцелярский нож, бумага (для печати или альбомная, цветная бумага, цветной и белый картон, кисть, салфетки, карандаш, линейка, дощечка,

Сначала определяемся с размером избы (длина, ширина, высота, затем скатываем трубочки из бумаги необходимого размера. Выкладываем первый слой трубочек, приклеивая, их друг к другу и к основанию избы.

Для прочности постройки посередине каждой стены приклеиваем вертикально по трубочке.


Когда стены выложили нужной высоты можно покрасить избу в нужный цвет, дать просохнуть.

Дальше приступаем к изготовлению крыши. Для этого определяем высоту крыши и из картона вырезаем прямоугольник нужного размера, сгибаем пополам. Теперь вырезаем полоски из цветного картона – это будет покрытие для крыши (черепица)


В крыше делаем отверстие для трубы и аккуратно приклеиваем снизу вверх черепицу. Затем вырезаем прямоугольник из цветного картона нужного размера (отверстию в крыше, расчерчиваем под кирпич и склеиваем трубу. Нижнюю часть трубы подрезаем по сгибам, что бы приклеить к крыше.

Когда труба приклеена нужно, закрыть переднюю и заднюю стенку крыши. Вырезаем 2 треугольника (на 1 см больше по сторонам, сгибаем по припуску, намазываем клеем и приклеиваем к крыше.

Теперь крыша готова и ее можно приклеить к стенам.

Изба почти готова. Осталось сделать окна и двери и приклеить их на стены.

Вот такая избушка получилась. Она заняла свое место в макете. Из тонких трубочек можно сделать забор, скамейку, поленницу дров и получится деревенский дворик.









Как сделать дом из бумажных трубочек

Вот такой деревенский домик я сделала — идея пришла, когда я увидела в учебнике моего сына по ИЗО, домик из бумаги и решила сделать подробный мастер класс

Читайте также: