Поделка африка для детей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, заботливых родителей. Макет представляет собой коробку с материалами (растения и животные). Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Игра с ним способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайнера.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Цель: Дать наглядное представление об Африке.

Для создания макета нам понадобится:

— веревочки коричневого цвета (шнурки)

— прозрачный пластиковый контейнер;

— коробка из-под шоколадных конфет;

Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица!

Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

«Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит!

Но вот перед ними море — Бушует, шумит на просторе. А в море высокая ходит волна. Сейчас Айболита проглотит она.

И горы встают перед ним на пути, И он по горам начинает ползти, А горы всё выше, а горы всё круче, А горы уходят под самые тучи!

А в Африке, А в Африке, На чёрной Лимпопо, Сидит и плачет В Африке Печальный Гиппопо.

Он в Африке, он в Африке Под пальмою сидит И на море из Африки Без отдыха глядит: Не едет ли в кораблике Доктор Айболит?

А рядом бегемотики Схватились за животики: У них, у бегемотиков, Животики болят.

И тут же страусята Визжат, как поросята. Ах, жалко, жалко, жалко Бедных страусят!

И корь, и дифтерит у них, И оспа, и бронхит у них, И голова болит у них, И горлышко болит.

А рядом прикорнула Зубастая акула, Зубастая акула На солнышке лежит.

Ах, у её малюток, У бедных акулят, Уже двенадцать суток Зубки болят!

А птица над ними кружится, А птица на землю садится. И бежит Айболит к бегемотикам, И хлопает их по животикам, И всем по порядку Даёт шоколадку, И ставит и ставит им градусники!

И к полосатым Бежит он тигрятам. И к бедным горбатым Больным верблюжатам, И каждого гоголем, Каждого моголем, Гоголем-моголем, Гоголем-моголем, Гоголем-моголем потчует.

Десять ночей Айболит Не ест, не пьёт и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят И ставит и ставит им градусники.

Вот и вылечил он их, Лимпопо! Вот и вылечил больных. Лимпопо! И пошли они смеяться, Лимпопо! И плясать и баловаться, Лимпопо!

И акула Каракула Правым глазом подмигнула И хохочет, и хохочет, Будто кто её щекочет.

А малютки бегемотики Ухватились за животики И смеются, заливаются — Так что дубы сотрясаются.

Ход работы:

1. Берем обычную коробку из-под шоколадных конфет.

2. Склеиваем части коробки, создаем форму макета. Обклеиваем края коробки желтой бумагой либо красим в желтый цвет.

3. Белый картон (с левой стороны)

красим в желтый цвет.

4. Рисуем на покрашенном в желтый цвет картоне природу Африки (пальмы, кактусы и т. д)

5. Приклеиваем рисунок к стенке макета.

6. На дно макета кладем песок. Лепим из зеленого пластилина кактусы. Прикрепляем иголочки из спичек к пластилиновым кактусам, затем красим иголочки в зеленый цвет.

7. Красим в синий цвет маленький прозрачный пластиковый контейнер (можно взять любую одноразовую прозрачную посуду)

. Это будет водоем для бегемота. Протягиваем веревочки
(шнурки)
для обезьян.

8. Осталось маленьких жителей Африки поселить в нашем макете. Макет готов.

Такой макет можно использовать с детьми на занятиях или в игре в свободное время. Макет представляет возможность формировать познавательный интерес, эстетически чувства и творческие способности ребенка.

Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребёнок познаёт окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки, учится осуществлять поиск, мыслить, творить. Большое значение в развитии игровой деятельности детей имеет макетирование, создание моделей – макетов. Играя с макетами, ребёнок создаёт воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации.

Он изготовлен из картонной коробки, обклеенной цветной плёнкой, задний фон – картина, изображающая природу жарких стран.

Данный макет используется как игровой материал и как наглядный.

При использовании макетов в работе с детьми было отмечено развитие познавательной активности дошкольников, любознательности, эмоциональной отзывчивости, умение взаимодействовать со сверстниками.

Игровые макеты в развивающей среде ДОУ Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок общается с другими детьми и взрослыми.

Развитие игровой деятельности средствами макетирования Игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок познает окружающий мир, приобретает.

татьяна шапошникова

По итогам очередной темы недели животные, мы с детьми подготовительной группы изготовили коллаж и макет «Животные Африки«.


Животных для коллажа мы изготовили методом отрывной аппликации. Отрывную цветную бумагу наклеивали на силуэт животного, который дети вырезали сами. На листе ватмана изобразили фон. Готовых животных расположили на фон и приклеили. Таким образом получился коллаж.


Переходим к макету. Взяли длинную коробку. Отрезали необходимую высоту. С правого бока коробки вырезали горы. Горы залепили пластилином, сверху украсили ракушками.


Края коробки обклеили клеевой бумагой.


Кактусы изготовили из пластилина, иголки кактуса изготовили из тонких веточек.


половину дна макета засыпали мелким морским песком, а вторую половину оформили таким образом.


Салфетки наклеивали на клей.

Поселили игрушки животных, пальмы! и вот макет с коллажем готов!Дети с огромным удовольствием играют! Ведь они это сами изготовили!Надеюсь вам понравится!

Международный день биологического разнообразия Знают все давно о том, Что Земля наш общий дом, Наш просторный, добрый дом, где с рожденья мы живем. Сегодня поведем мы речь, Что мы наш. Экскурсия в Миасский Краеведческий музей Осенью 2013 года с ребятами нашей группой мы отправились в Миасский Краеведческий музей. У входа нас встречает медведь. Экскурсовод рассказывала.

Скачайте и распечатайте все картинки для изготовления макета своими руками.

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге с . —>

Мастер-класс по изготовлению макета Африки


Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастер-класс по изготовлению макета Африки

Для работы понадобится: 1.Фанера 2.Клей ПВА и Титан (для имитации воды) 3.Природный камень ракушечник (привезен из Крыма) 4. Акриловые краски, кисть 5. Искусственная трава, пальмы, животные

Этапы работы 1.На фанере карандашом рисуем реку и раскрашиваем красками, остальную поверхность раскрашиваем светло-коричневым тоном. 2.Молотком разбиваем ракушечник, я разбила камень неравномерно: кусочки покрупнее, помельче и в песок.

3.Когда краска высохнет, на нарисованную реку выливаем клей Титан и ждем, когда он схватится и застынет. После застывания получается блестящая гладкая поверхность. 4.Начинаем приклеивать раздробленный камень, имитируя земля. Крупные кусочки приклеиваем Титаном, также Титаном приклеиваем травку. Мелкий песок приклеиваем на клей ПВА.

Ждем когда клей высохнет, затем лишний камень просто стряхиваем.

Когда все готово, размещаем пальмы и животных.

Номер материала: ДБ-027490

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Как сделать:

  1. Возьмите два листа зелёной бумаги. Один лист согните пополам. Это будет основа бумажного туннеля. Второй лист тоже согните пополам и разрежьте по линии сгиба. На одной половинке отогните с двух сторон полоски шириной около 1см, на второй половине бумаги тоже отогните полоски с двух сторон шириной около 2см (смотрите фото).






Посмотрите какая замечательная Африка получилась у нас! Теперь можно придумать много игр, в которых храбрые путешественники (например, игрушки из киндер-сюрприза) побывают в жаркой Африке и встретятся с полосатой зеброй, жирафом, львом или другими животными. Желаем вам весёлой игры в бумажной Африке!



Юлия Михайленко


Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, заботливых родителей.

Макет представляет собой коробку с материалами (растения и животные)

— расширять представление детей о различных материках;

— формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Африки;

— создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Материалы для работы:

Коробка из под обуви, цветная самоклеющаяся бумага, картон, 2 картинки с изображением природы Африки, скотч, ножницы, клей (пистолет, карандаш простой, линейка, рис, пищевые красители, водка, ватные палочки, фламастеры, фигурки животных.

1.Красим рис в 2 цвета: желтый и синий.

2. Картинки с изображением просторов Африки уплотняем картоном, затем обклеиваем их скотчем для сохранения внешнего вида (можно заламинировать)


3. Выбираем животных обитающих в Африке.


5. Начинаем оформлять коробку. Обклеиваем коробку самоклеющейся бумагой со всех сторон, мы с детьми выбрали жёлтую, т. к в Африке много песка и сухой травы. Для реки мы выбрали синий цвет. Дно коробки разделяем картоном, обклеиваем гофрированной зеленой бумагой. Одну часть заклеиваем желтым цветом, другую синим.


6. Вырезаем слова Африка, саванна. Приклеиваем буквы на центральную и боковую стороны. Можно украсить картинкой или наклейкой по теме. У нас не хватило места.


7. Приклеиваем картинки на центральную и боковую сторону.


8. Засыпаем синий и желтый рис.


9. Заселяем животных в новый дом.


В самостоятельной игровой деятельности ребята сами рисовали и лепили животных и растения, которые могли им пригодиться по сюжету.

Спасибо за внимание!

Путешествие в саванну.

На Земле существует десять различных природных зон и одна из них это – зона саванн. Наиболее известна африканская саванна.

Сегодня мы будем путешествовать по саванне и узнаем много нового и интересного.

Саванны — это тип растительности тропиков, где травяного покрова больше, чем деревьев. Здесь характерно чередование влажного и сухого сезонов.

Животный мир саванны — явление уникальное. Ни в одном уголке Земли на памяти человечества не было такого изобилия крупных животных, как в африканских саваннах. Еще в начале XX в. бесчисленные стада травоядных животных кочевали на просторах саванн, переходя с

одного пастбища на другое или в поисках водопоев. Им сопутствовали многочисленные хищники — львы, леопарды, гиены, гепарды. За хищниками следовали пожиратели падали — грифы, шакалы.

Самые яркие представители Саванны: Слоны, Зебры, Жирафы, Львы, Леопарды, Антилопы, Гиены, Бородавочники, Буйволы и другие.

Птицы: Птица –секретарь, Рогатый ворон, Цесарка, Марабу, Африканский страус, Гриф, Розовый фламинго, Венценосный журавль

Одни из наиболее известных насекомых саванны — огромные муравьи термиты. Их конусообразные высокие постройки — неотъемлемая часть пейзажа саванны.

Но клеить наклейки конечно же всем ооочень понравилось:)))

ТН

Потом раскрашивали раскраски с изображением слонов, а папа нам читал про этих животных:)

Дальше играли с таким самодельным слоном:))) За день до этого уже когда все спали, осенило меня сделать такого слона из своей старой кофты:))) И как раз кофта по размеру к коробке подошла:))) Короче говоря, примерила, и все совпало, на радостях, истратив пять палочек термоклея, я свояла этого красавчика:)))))

Суть игры такова, через хобот засунуть руку в коробку, нащупать какой либо предмет, попробовать угадать его на ощупь и достать, проверить:)

Это один из вариантов игры. Усложненный вариант — доставать только, например, деревянные предметы, или только круглые, или только гладнкие… А можно просто кормить слона.:)

Игра очень понравилась и детям и мне. Засунула в слона много разной дребедени:)))

Давно хотела сделать такую коробку-отгадалку, но только благодаря Иришкиному ФМ таки сделала!:)))

Будем играть периодически, конечно усложняя задачи:)

Потом я сделала детям заготовочки слоников на пальчик.

Идею и шаблон взяла где то с просторов инета, ссылку не сохранила к сожалению.

Ну и раскраски, думаю понятно без подписи, где чья:)))

Готовили фруктовый салат. Василиса резала вместе с Арсюшей. А Стешуля размазывала йогурт по столу:) Тоже занятие на моторику:)

Дальше изучали льва. Пока дети лепили из пластилина с помощью трафаретов (Стеша и Василиса) я читала им информацию.

Арсюша сделал такую красивую аппликацию пластилином.

ТН

Потом еще все вместе делали гривы и кисточки на хвостах из шариков и полосочек креп бумаги. Дети сами выбирали что клеить. Вот что в итоге получилось:)

ТН

Васина, Стешина и Арсюшина аппликации по порядку.

Далее читали про жирафов.

Стешина, Васькина, Арсюшина аппликации по порядку. Клеили на пятнышки гречку, гриву сделали из пряжи, и еще шарики коричневого пластилина на рожки наклеили:)

Ну и наконец Зебра:)))

ТН

Распечатала на картонке, склеила и выдала прищепки делать ножки:)))

Спасибо Иришке за прекрасно проведенное время:) Сама очень много нового узнала, и вспомнила то, что знала раньше но забыла:)))

Спасибо, милая Иришка!

Чуть не забыла, еще изучали в этот день носорогов и бегемотов и крокодилов!

Смотрели видео про носорога и крокодила.

Еще что то мастерили, и занимались, но пока не сфотала, Фото позже будет.

Африканские джунгли. Объёмная поделка.

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет "Жизнь взаймы". 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж - "Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона".

Моей бабушке 90 лет, у нее 5 детей. Деда нет уже более 40 лет. Изменял, даже были дети на соседней улице. Это я к чему? К тому, что мне бабушка всегда говорит, что мол, если приперло мужику то самое, то даже если блины печешь, бросила и пошла. Народ, тока честно. Кто так делает? Кто бросает все и идеть, даже если совсем не хочется? Те, у кого "голова болит", тоже могут написать.

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Читайте также: