Петушок поделка в младшей группе
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 18.09.2024
Учить детей играть вместе с воспитателем, выполняя простые, несложные движения. Учить ориентировке в микро пространстве. Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму и величину. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Упражнять в отчетливом произношении слов при чтении стихов. Воспитывать внимательное отношение друг к другу. Учить не перебивать друг друга и взрослого.
Домик для Петушка, фрукты и изображения фруктовых деревьев, геометрические фигуры (круг, квадрат), 2 корзинки (большая и маленькая), детские машины.
Ход занятия:
Дети выходят к гостям.
Воспитатель: Когда шла я в детский сад, повстречала друга. В гости нас он приглашает, угощенье обещает. А как зовут его отгадайте.
Правильно. Живет Петушок в деревне. На чем можно поехать в деревню? (на машине, автобусе, поезде).
Мы поедем к Петушку на машинах. Заводите моторы, поехали.
Дети ставят машины на стоянку.
Воспитатель: Дети подойдите ко мне. Вот мы и приехали. Послушаем звуки деревни.
Дети слушают запись на магнитофоне.
Воспитатель: Дети, кого вы слышали? Какие животные живут в деревне? (собака, кошка, корова и т.д.). Вот и домик Петушка. Что-то он нас не встречает, возле дома не скучает. Позову-ка я его.
Не идет. Ваня, позови ты Петушка. Дети, позовем его вместе.
Петушок выглядывает, выходит к ребятам.
«Как я рад, что вы пришли,
Домик быстро мой нашли.
Я сегодня рано встал,
А сейчас я задремал.
Заходите в дом ко мне
Воспитатель: Спасибо, Петушок, но я смотрю у тебя урожай в саду не убран, надо помочь. Вот и корзиночки стоят. Это какая корзинка, ребята? (большая). А эта? (маленькая). В большую – кладем яблоки, а в маленькую – груши. Маша, что кладем в большую корзинку (яблоки), а в маленькую (груши). Принимаемся за работу.
Воспитатель: Сколько собрали фруктов? (много). Какого цвета яблоки? (красные). Какого цвета груши? (зеленые).
Молодцы! Хорошо потрудились, а сейчас, дети, сядем, отдохнем, стихи Петушку прочтем.
Приносит коробку – в ней геометрические фигуры (круги, квадраты).
Воспитатель предлагает поиграть с ними, собрать их на стержни.
Петушок играет вместе с детьми. Он собирает квадраты, а дети круги.
Игра закончена. Петушок благодарит детей и выносит им угощенье (яблоки на подносе). Дети благодарят и прощаются с Петушком.
Читайте также: